Skip to main content

Болгарские области и города

Информация о недвижимости для продажи в городах Болгарии

В конечном счете, мы стремимся дать нашим клиентам подробную информацию о недвижимости, чтобы клиент мог приобрести наилучшую недвижимость в Болгарии и сделать большие инвестиции. Далее мы даем подробную информацию и фотографии всех городов Болгарии. Вы, используя эту информацию, можете сделать наилучший выбор недвижимость в Болгарии!

Болгарская недвижимость для продажи, Болгарские города, Выберите наилучшее богарское недвижимое имущество, Наилучшая болгаская недвижиость для продажи, фотографии и информация о каждом болгарском городе

Болгарские города, информация, София, Варна, Солнечный берег, Болгария, образы, города, деревни, Болгарские города, болгарские дома, болгарская недвижимость в Софии для продажи, болгарские области.
 
 
 
 
 
Китен, Болгарской морской курорт, Информация о Китен морской курорт
Китен
Китен находится в Юго-восточной Болгарии на берегу Черного моря, в южной части приморского залива, в 55 км. от Бургаса, 5 км. от Приморско и 446 км. от Софии. В Китене насчитывается 528 жителей. Город возник на месте древнего римского поселения Урдовиза. Город существовал до захвата турками, после чего жители покинули его. Очень красивая в той местности река Карагач, она впадает в море в южной части залива Урдовиза. Там очень много рыбы. В окрестностях имеется пять кемпенгов: Атлиман, Лес,... Продолжай
 
Костенец информация, София область, Костенец муниципалитет
Костенец
Муниципалитет Костенец расположено в Юго-Западной Болгарии и является частью района Софья .. Муниципалитет находится в 74 км к юго-востоку от столицы Болгарии - Софии и в 80 км от второго по величине города в Болгарии - Пловдива. На прилегающей муниципалитеты Долна Баня, Белово, Yakoruda, Ихтиман, Lesichovo и Септември муниципалитетов.   Сквозь территории муниципального образования проходит часть дороги Trakya подключении Софии и Бургасе. Муниципалитет Костенец находится в месте, где... Продолжай
 
Костинброд, София, Болгария, информация о городе Костинброд
Костинброд
Город расположен в 16 км северо-западу от Софии в София долине . Две реки проходят через нее - на севере реки Blato , а на юге - Belitza реки и двумя маленькими притоков реки Искыр . Согласно легенде Костинброд была основана человеком по имени Коста , который давно обосновался к броду в реке Belitza (теперь на входе в город от Софии ) . Там он сделал на дороге паб и место стало любимым для многих трейдеров , прибывающих в столицу . Люди начали назвал его Костинброд , вместо " брода Costa " .... Продолжай
 
Кресна, Болгария, рядом болгарский курорт, информация о Кресна
Кресна
Kresna Муниципалитет находится в юго-западной Болгарии и является одним из муниципалитетов Благоевград района. Муниципалитет имеет семь мест , из которых один город ( Кресна ) и шесть деревень : Vlahi , Горна Breznitsa , Дольна Gradeshnitsa , Slivnitza , Стара Kresna и Oshtava . Общая численность населения составляет 6062 человек. Kresna муниципалитет (344 кв км) расположен в юго-западной Болгарии и играет важную транспортировку и географическое положение. Здесь лежит самый короткий путь из... Продолжай
 
Крумовград, Болгария, информация Крумовград область
Крумовград
В Восточных Родопах, на границе с Грецией, на территории 843 320 кв км, находится Муниципалитет Крумовград. До 1934 название Крумовград не было Кошукавак. На востоке она граничит с муниципалитетами Ивайловград и Маджарово; на Западе - Кирково и Момчилград; на севере - с Кырджали и Стамболово и на юге - с Грецией. Общая площадь муниципалитета 843, 320 квадратных километров, из которых 48,79% приходится на лесные участки, 47.83% - сельскохозяйственные районы, 2,18% находятся жилые районы и в... Продолжай
 
Кырджали, Болгария, информация Кырджали область
Кырджали
В Кырджали насчитывается 45 729 человек, находится на высоте 240 м. над уровнем моря. Город расположен в самом центре восточной части горы Родопы, на берегу реки Арда, на которой построено два водохранилища. Кырджали находятся на расстоянии 259 км. от Софии, 100 км. от Пловдива, 81 км. от Асеновграда, 66 км. от Димитровграда, 50 км. от Хасково и только 15 км. до Момчилграда. Город находится в 15 км. города Перперикона. Кырджали- местный административный центр. Считается, что это место... Продолжай
 
Кюстендил, Болгария, Информация о Кюстендил
Кюстендил
В городе Кюстендиле насчитывается 50 243 жителя, находится он на высоте 525 м. над уровнем моря. Расположен в самой западной части Болгарии, в 27 км. от трех границ: Болгария-Македония, Болгрия-Сербия и Сербия-Македония. Город лежит в наиболее южной части плодородной долины, по обоим берегом небольшой реки Банщица, притоке реки Струма. Город находится на расстоянии 90 на юго-зпад от Софии, 70 км. на юго-восток от Благоевгрда, 40 км. на запад от Дупница и 22 км. на юго-запад от граничного... Продолжай
 
Лом, Болгария, Информация о городе Лом
Лом
Лом расположен в Монтана . Расположенный на берегу реки Дунай в устье ее притока -реки Лом . Расположенный 49 км к северу от Монтаны , 56 км юго-востоку от города Видин и 42 км к западу от Козлодуй . Климатически , муниципалитет относится к северной климатической зоне Дунайской холмистой равнины. Эта область охватывает нижнюю часть долины Дуная, южной границы вокруг 30-40 км от Дуная . Близость горного хребта Стара- Планина и в Карпатах , и удаленность от крупных водоемов , влияют на климат... Продолжай
 
Ловеч, Болгария, информация области Ловеча
Ловеч
Численность населения города составляет 44 262 жителей, находится на высоте 200 метров над уровнем моря. Город Ловеч расположен в предгорном районе по обеим старонам реки Осым. Находится на расстоянии 170 км. на северо-восток от Софии, в 90 км. и 35 км на юг находятся города соответственно Никопол и Плевня , в 35 км. на север – город Троян, в 86 км. на запад – Велико Тирново и в 65 км. на северо-запад – город Габрово. Ловеч – наиболее старое населенное место. Следы человеческой... Продолжай
 
Лозенец информация, Лозенец пляжный курорт, Болгарский курорт
Лозенец
Лозенец деревня, расположенная на южном болгарском побережье Черного моря, и является одним из известных летних направлений для многих туристов, ищущих хорошее место для своего пляжного отдыха. Он находится в городе Царево, Бургас района. До 1931 Лозенец был населенных Emelets области также Emberler или Ambelits, которая входила в состав города Василико (Царево), по имени мыса Ambelits (Лозенец).   География В географических особенностей гор и моря играют важную роль в развитии,... Продолжай
 
 Информация о Малко Тырново области
Малко Тырново
Малко Тырново расположен в южной части района города Бургас, в самом сердце горы Странджа. Она граничит с муниципалитетами Царево, Созополь и Средец, а на юге с Турцией. Область, которую она занимает в 798,5 квадратных километров, что делает его третьим по величине муниципалитет в районе Бургаса. Рельеф холмистый - горные, долины и реки Велека, Rezvaya, Младежка и другие. Самая высокая точка в районе находится гора "Gradishteto", расположенный на высоте 710 м над уровнем моря. Странджа... Продолжай

Skip to main content

Bulgarian regions, cities and towns

Information and properties for sale in cities and towns in Bulgaria

Here you will find all the necessary information to make your best Bulgarian property investment! We have prepared for you detailed information plus pictures of all cities, regions and towns in Bulgaria where we offer excellent properties for sale. There are three important factors to look for in order to make a wise property purchase: location, location and location :). You can now easily choose the best location for your Bulgarian property!

 
 
 
Kazanlak, Bulgaria, Information about the town of Kazanlak
Kazanlak
Kazanluk has 54 021 inhabitants and is 350 m above sea level. It is a town located in the centre of the valley bearing the same name, whose eastern part is known beyond the boundaries of Bulgaria as the Valley of the Roses. It is about 200 km east of Sofia, 55 km east of Karlovo, 48 km south of Gabrovo, 75 km west of Sliven, 35 km north-west from Stara Za-gora and 108 km north-east of Plovdiv. Kazanluk is an important industrial, historical and cultural centre. The town is the capital of... more
 
Kiten, Bulgarian beach resorts, Information about Kiten area
Kiten
The village of Kiten has a population of 528. It is situated at the south end of Primorsko Bay, 56 km south of Bourgas and 446 south-east of Sofia. The village is the successor of the Urdoviza Fortress situated on the cape itself. The Romans called the settlement Oroudiza. The town existed till the fall under Turkish domination and after that it was abandoned. One can still see ruins of the settlement lying on the cape. The river of Karaagach is very beautiful; it flows into the sea... more
 
Kostenets information, Sofia region, Kostenets municipality
Kostenets
The municipality of Kostenets is located in South-West Bulgaria and is part of the Sofia district.. The municipality is 74 km to the south-east from the Bulgaria's capital - Sofia and is about 80 km away from the second biggest city in Bulgaria - Plovdiv. The adjacent municipalities are Dolna Banya, Belovo, Yakoruda, Ihtiman, Lesichovo and Septemvri municipalities.   Trough the territory of the municipality is passing a section of the Trakya highway connecting Sofia and Bourgas. The... more
 
Kostinbrod, Sofia, Bulgaria, information about the town of Kostinbrod
Kostinbrod
The town is located 16 km north- west of Sofia in Sofia valley. Two rivers pass through it - in the north of the River Blato, and in the south - Belitza River and two small tributaries of the Iskar River. According to the legend Kostinbrod was founded by a man named Costa , who long ago settled to the ford in the river Belitza (now at the entry into the city from Sofia). There he made a roadside pub and the place became a favorite for many traders arriving in the capital. People began... more
 
Kresna, Bulgaria, near Bulgarian spa resort, information about Kresna
Kresna
Kresna municipality is located in southwestern Bulgaria and is one of the municipalities of Blagoevgrad district. The municipality has seven places from which one town (Kresna) and six villages: Vlahi,Gorna Breznitsa, Dolna Gradeshnitsa, Slivnitza, Stara Kresna and Oshtava. The total population is 6062 inhabitants. Kresna municipality (344 sq km) is located in southwestern Bulgaria and has an important transportation and geographical position. Here lies the shortest route from the capital... more
 
Krumovgrad, Bulgaria, Krumovgrad region information
Krumovgrad
In the Eastern Rhodopes, on the border with Greece, on a territory of 843,320 sq km, is located Municipality Krumovgrad. Until 1934 the name of Krumovgrad was Koshukavak. On the east it borders the municipalities of Ivaylovgrad and Madzharovo; on the West - Kirkovo and Momchilgrad; on the north - with Kardzhali and Stambolovo and on the south - with Greece. The total area of the municipality is 843, 320 square kilometers, of which 48.79% are forest areas, 47.83% - agricultural areas,... more
 
Kardzhali, Bulgaria, Kardzhali region information
Kurdzhali
Kurdzhali has 45 729 inhabitants and is 240 meters above sea level. It is located in the very heart of the Eastern Rhodopes, along the two banks of the Arda River, on both sides of which are the two big dams - Studen Kladenez Dam to the east and Kurdzhali Dam to the south. The town on the Arda River is situated at the distance of 250 km, 100 km and 81 km south-east of Sofia, Plovdiv and Assenovgrad, respectively, 66 um and 50 km south-west of Dimitrovgrad and Haskovo, respectively,... more
 
Kyustendil, Bulgaria, Information about Kyustendil
Kyustendil
The town of Kyustendil has 50 243 inhabitants and is 525 m above sea level. It is situated in the most western parts of Bulgaria, only 27 km in the air from the three borders - Bulgaria-Macedonia, Bulgaria-Serbia and Serbia-Macedonia. The town lies in the most southern part of the fertile valley of Kyustendil, on both banks of the relatively small River Banshtitsa, leaning on the most northern slopes of the more than 2000 m high Ossogovo Mountain bordering with Macedonia. Quite close... more
 
Lom, Bulgaria, Information about the town of Lom
Lom
Lom is located in Montana region. Situated on the banks of the Danube River at the mouth of its tributary - the Lom River. Located 49 km north of Montana, 56 km southeast of Vidin and 42 km west of Kozloduy. Climatically, the municipality belongs to the northern climatic region of the hilly Danubian Plain. This area covers the lower part of the Danube Valley, the southern boundary around 30-40 km from the Danube. The proximity of the Stara Planina mountain range and the Carpathians, and... more
 
Lovech, Bulgaria, Information about the town of Lovech
Lovech
The town of Lovech has 44 262 inhabitants and is about 200 metres above sea level. It is picturesquely situated along the two banks of the Osum River, where the last elevations of the Pre-Balkan Mountain end. It is situated at the distance of about 170 km to the north-east of Sofia, 90 km and 35 km to the south, of Nikopol and Pleven, respectively, at the distance of 35 km to the north of Troyan, 86 km to the west of Veliko Turnovo and 65 km to the north-west of Gabrovo. One of the oldest... more
 
Lozenets information, Lozenets beach resort, Bulgarian beach resort
Lozenets
Lozenets is a village located on the south Bulgarian Black sea coast, and is one of the well known summer destinations for many tourists seeking for a good place for their beach holiday. It is located in the Tsarevo municipality, Bourgas district. Until 1931 Lozenets was a populated area Emelets also Emberler or Ambelits, which was part of the town of Vasiliko (Tsarevo), after the name of the cape Ambelits (Lozenets).   Geography As a geographical features the mountain and the sea... more