Skip to main content

Недвижимость для продажи в Бургасе

Город Бургас лучший город в юго-восточной Болгарии для инвестиции. Это прекрасное место для приобретения недвижимости. Его стратегическое положение делает город одним из наиболее развитых городов в стране. Район имеет один из самых динамичных рынков недвижимости в Болгарии. Инвестиция в квартире, вилле, загородного дома или земельного участка в Бургасе обязательно принесет вам прибыль. Его теплый климат также делает его идеальным местом для дома для отдыха или для тех, кто хочет переехать сюда насовсем.


Смотри информацию о Бургас
DISCOUNTED -25%Участки под застройку в БургасОписание
Земля на продажу в районе Бургаса (ID: 1354)
Район: Бургас
Вы хотите купить землю в приятном, спокойном месте и построить свой собственный дом там. Остановить поиска, потому что вы уже нашли то, что Вы ищете. Сделать хороший инвестиций и принять это имущество по привлекательной цене. В пакет находится в... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
6,550
€4,950
 
DISCOUNTED -60%Дома в БургасОписание
Недорогой сельский дом с большим садом (ID: 14943)
Район: Бургас
Недвижимость, которую мы представляем для продажи, находится в деревне Сливово, муниципалитет Средец, район Бургас. Дом расположен в конце села с открытыми видами во все стороны. Доступен по асфальтированной дороге, есть вода и электричество.... Продолжай
Площадь
1,998 m2
Цена
13,800
€5,630
 
DISCOUNTED -41%Сельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственная земля в районе Бургаса (ID: 3515)
Район: Бургас
Мы хотели бы представить вам большой участок сельскохозяйственных земель с прекрасным панорамным видом. Участок расположен в красивой деревне 31 км от города Бургас, 29 км от известного курорта Солнечный Берег и 27 км от древнего города Несебр.... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
11,000
€6,500
 
DISCOUNTED -70%Сельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственные земли в районе Солнечного Берега (ID: 3517)
Район: Бургас
Взгляните на наш новый предложение! Это участок сельскохозяйственных угодий, расположенных в небольшом городке Каблешково. Это в 27 км от города Бургас, в 16 км от Солнечного берега и в 14 км от древнего города Несебр. В отеле есть размер... Продолжай
Площадь
3,597 m2
Цена
23,500
€7,194
 
DISCOUNTED -35%
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Разрушенный дом с большим участком (ID: 1287)
Район: Бургас
Существует предложение разрушенного дома в окружении великолепными видами и всего 44 км от города Бургас! Международный аэропорт находится всего в 50 км ! Район славится для охоты, рыбалки , катания на лодках и других сельского туризма !... Продолжай
Площадь
2,380 m2
Цена
11,500
€7,500
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Красивые Сельскохозяйственная земля недалеко от Бургаса! (ID: 1907)
Район: Бургас
Это сельскохозяйственные земли с размером 8000 кв м. Оно расположено за пределами города Sredets которая только 28 км от города Бургас и Международный аэропорт существует. В пакет имеет красивые виды на Strandzha Альпинизм. Он находится близко к... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
€8,450
 
Участки под застройку в БургасОписание
Земельный участок недалеко от Средеца (ID: 10667)
Район: Бургас
Мы хотели бы предложить Вашему вниманию большой участок земли на продажу, находящийся в тихой деревне, недалеко от города Средец и моря. Недвижимость находится в 21 км к юго-западу от города Средец, в 50 км в том же направлении от Бургаса и... Продолжай
Площадь
1,640 m2
Цена
€8,890
 
Дома в БургасОписание
Дом отдыха (ID: 1322)
Район: Бургас
Это прекрасный район только 55km от города Бургаса и 65 км от международного аэропорта Бургас. Здесь вы сможете насладиться великолепной природе, которая окружает, что мирные деревни. Вы можете найти некоторые из типичных болгарских традиций,... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€9,000
 
DISCOUNTED -9%Сельхоз земля в БургасОписание
Земельные участки в районе Бургаса (ID: 2980)
Район: Бургас
Недорогая сельскохозяйственная земля расположена в поселке города Средец. Площадь участка 2303 кв.м. В доступности коммуникации. Дают возможность без труда подвести их к участки и трм самым помянть статус земли на строительный участок. Деревня... Продолжай
Площадь
2,303 m2
Цена
9,800
€9,000
 
HOT OFFERДома в БургасОписание
Домик для продажи возле Средец (ID: 388)
Район: Бургас
Этот одноэтажный дом расположен в районе Бургаса в трех километрах от главной дороги Бургас - Ямбол. Дом старый, с каменными сланцев. Она состоит из двух комнат и 45 кв.м жилой площади. Водопровод и электричество имеются.Туалет на улице и... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€9,600
 
DISCOUNTED -29%
HOT OFFER
Сельхоз земля в Бургас
Описание
Земля в горах Странджа (ID: 1757)
Район: Бургас
Это огромный мир земли, расположенных в пылу горы Странджа Запад. Земля 20 000 кв м, и он идеально подходит для вас, если вы ищете для выгодных инвестиций. Участок имеет неправильную форму. Существует грунтовой дороге мимо собственности и лесу на... Продолжай
Площадь
20,000 m2
Цена
13,500
€9,700
 
DISCOUNTED -38%Участки под застройку в БургасОписание
Строительный участок возле моря (ID: 2163)
Район: Бургас
Есть взгляд на нашей следующей предложение! Это регулируется земельный участок в деревне, в сельской местности в 40 км от моря сторону. Этот регион подходит для отдыха, охоты и рыбалки. Сельский туризм, велосипед и пешие прогулки также популярны... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
15,900
€9,900
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Сунгурларе (ID: 14367)
Район: Бургас
Предлагаемая ниже недвижимость находится в тихой деревне в юго-восточной Болгарии. Она является частью муниципалитета Сунгурларе (район Бургаса). Поселок ухожен и имеет все необходимые удобства для житья. Остальное можно найти в близлежащем... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€10,000
 
DISCOUNTED -12%
HOT OFFER
Сельхоз земля в Бургас
Описание
Сельскохозяйственный земельный участок, Подходящий Для длинных Инвестиций Срока (ID: 2641)
Район: Бургас
Мы приносим к вашему сельскохозяйственному земельному участку внимания на расстоянии в 18 км от города и на расстоянии в 48 км из Бургаса и побережья. Заговор расположен 700 метров далеко от симпатичной деревни. Это - привлекательное место для... Продолжай
Площадь
10,054 m2
Цена
11,300
€10,054
 
DISCOUNTED -20%Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7265)
Район: Бургас
Этот хороший дом расположен в красивой деревне в 45 км от города Бургас. Деревня находится в 24 км от города Карнобат - прославленный своими виноградниками и производством вина. Район очень хорошо развит в целом, и имеет много возможностей для... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
15,000
€12,000
 
Участки под застройку в БургасОписание
Участок земли для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7449)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее предложение для инвестиции! Просторный участок земли под застройку находится недалеко от моря. Участок расположен в прекрасной деревне в муниципалитете Средец, Бургас район. Он находится в 21 км к юго-западу... Продолжай
Площадь
2,825 m2
Цена
€12,000
 
Дома в БургасОписание
Продажа дома недалеко от Бургаса (ID: 14302)
Район: Бургас
Продается дом, расположенный в южно-центральной части Болгарии, в деревне, в округе Сунгурларе. Деревня расположена в долине, в окружении Старой Планины с севера и юга. Расстояние до Бургаса составляет около 65 км, до Солнечного берега - 75... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,100
 
Дома в БургасОписание
А сельские дома, не далеко от моря (ID: 1630)
Район: Бургас
Это очень интересное предложение! Мы представляем вам дом, в очень живописном районе. Эта деревня находится в юбки из Strandzha Альпинизм очень близко к границе с Турцией. Бургас, составляет 57 км. В области имеются очень хорошие условия для... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€12,450
 
Сельхоз земля в БургасОписание
10 010 кв. м. Пахотной земли на расстоянии в 31 км Из Бургаса (ID: 3516)
Район: Бургас
Мы хотели бы представить Вам большой заговор пахотной земли с замечательным панорамным видом. Заговор расположен в симпатичной деревне 31 км далеко от города Бургас , 29 км от известного курорта Солнечный Берег и 27 км от древнего... Продолжай
Площадь
10,010 m2
Цена
€12,500
 
Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 13725)
Район: Бургас
Продается сельский дом с двором в тихой деревне, в 30 км от города Бургас и моря. Дом прочный, кирпичный. Он был отремонтирован в 2018 году - отремонтирована крыша, новые окна из ПВХ и т. д. Дом имеет следующее распределение внутри: Первый... Продолжай
Площадь
530 m2
Цена
€13,700
 
HOT OFFERДома в БургасОписание
Продается дом на берегу Черного моря (ID: 896)
Район: Бургас
Маленький дом с садом недалеко от Черного моря! Не пропустите его! Мы предлагаем Вам милый маленький дом с большим двором. Он расположен в маленькой и тихой деревне только 47 км от одного из самых больших городов на берегу Черного моря. Дом... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
€14,000

Skip to main content

Properties for sale in Burgas

The city of Burgas won, for 2 consequent years, the competition for the best town for living in Bulgaria. The town has developed a lot over the past few years and became a very modern and hospitable place to live.

The Burgas International Airport makes the area even more attractive for foreign property buyers. There are regular low cost flights to the United Kingdom and many other major destinations. In close proximity to the town of Burgas there are a few major beach resorts, such is Sunny Beach, Sozopol, Nessebar, Saint Vlas and many others. Buying a property in this area is definitely a good investment.

Bellow you can find our selection of properties for sale in Burgas and the nearby villages. Here you can find houses, land, villas, apartments, commercial properties, hotels, agricultural land, forest and other properties for sale.


Read information about Burgas
DISCOUNTED -25%Regulated land in BurgasDescription
Land For Sale In The Bourgas Area (ID: 1354)
District: Burgas
You want to buy a land in a nice, peaceful place and to build your own house there. Stop searching, because you have already found what you are looking for. Make a good investment and take this property on an attractive price. The parcel is... more
Plot Size
1,350 m2
Price
6,550
€4,950
 
DISCOUNTED -41%Agricultural land in BurgasDescription
Agricultural land in Burgas area (ID: 3515)
District: Burgas
We would like to present to you a large plot of agricultural land with wonderful panoramic view. The plot is situated in a pretty village 31 km away from the city of Burgas , 29 km from the famous resort of Sunny Beach and 27 km from... more
Plot Size
8,000 m2
Price
11,000
€6,500
 
DISCOUNTED -70%Agricultural land in BurgasDescription
Agricultural land near Sunny Beach (ID: 3517)
District: Burgas
Take a look at our new suggestion! It is a plot of agricultural land located in the small town of Kableshkovo . It is 27 km away from the city of Burgas , 16 km from Sunny Beach and 14 km from the ancient town of Nessebar .... more
Plot Size
3,597 m2
Price
23,500
€7,194
 
DISCOUNTED -35%
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Ruined house with big plot (ID: 1287)
District: Burgas
There is an offer of a ruined house surrounded by gorgeous views and just 44 km from the city of Bourgas! The International Airport is just 50 km far! The area is famous for hunting, fishing, boating and other rural tourism! The house... more
Plot Size
2,380 m2
Price
11,500
€7,500
 
Agricultural land in BurgasDescription
Beautiful Agricultural Land Close To Bourgas!!! (ID: 1907)
District: Burgas
This agricultural land is with the size of 8000 sq m . It is located outside the town of Sredets which is just 28 km far from the city of Bourgas and the International Airport there. The parcel has beautiful views towards Strandzha Mountain. It... more
Plot Size
8,000 m2
Price
€8,450
 
Houses in BurgasDescription
Vacation House (ID: 1322)
District: Burgas
This lovely area is only 55km away from the town of Bourgas and 65km away from the Bourgas International Airport. Here you can enjoy the wonderful nature that surrounds that peaceful village. You can find some of the typical Bulgarian traditions,... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€9,000
 
DISCOUNTED -9%Agricultural land in BurgasDescription
Land for sale near Bourgas (ID: 2980)
District: Burgas
Looking for a really cheap property in the countryside and very close to the sea? This offer is of one plot of land situated in a preferable for investments area in Bourgas region. The plot is 2303 sq m large. It is situated right next to the... more
Plot Size
2,303 m2
Price
9,800
€9,000
 
HOT OFFERHouses in BurgasDescription
Small house for sale near Sredets (ID: 388)
District: Burgas
This one-storey already ruined house is situated in the area of Burgas three kilometers away from the main road Burgas – Yambol. The house is an old one with stone slates. It has two rooms and 45 sq.m living area. Running water and electricity... more
Plot Size
800 m2
Price
€9,600
 
DISCOUNTED -29%
HOT OFFER
Agricultural land in Burgas
Description
Land in the Strandzha mountain (ID: 1757)
District: Burgas
This is a huge peace of land situated in the heat of the West Strandzha Mountain. The land is 20 000 sq m and it’s perfect for you if you are looking for a profitable investment. The plot has irregular form. There is a dirt road passing by the... more
Plot Size
20,000 m2
Price
13,500
€9,700
 
DISCOUNTED -38%Regulated land in BurgasDescription
Building Plot Near Sea (ID: 2163)
District: Burgas
Have a glance at our next offer! This is a regulated plot of land in a village in the countryside 40 km away from the sea side. The region is suitable for holidays, hunting and fishing. Rural tourism, biking and hiking are also popular here. Many... more
Plot Size
1,300 m2
Price
15,900
€9,900
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near Sungurlare (ID: 14367)
District: Burgas
The below advertised property is located in a peaceful village in South-Eastern Bulgaria. It is part of Sungurlare municipality (Burgas district). The village is nicely arranged and has the necessary amenities for living. The rest you can find in... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€10,000
 
DISCOUNTED -12%
HOT OFFER
Agricultural land in Burgas
Description
Farm Land Suitable For Long Term Investment (ID: 2641)
District: Burgas
We bring to your attention farm land 18 km away from a town and 48 km away from Burgas and the seaside.The plot is situated 700 metres away from a pretty village. It is an attractive place for summer holidays and rural tourism. The region is... more
Plot Size
10,054 m2
Price
11,300
€10,054
 
DISCOUNTED -20%Houses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 7265)
District: Burgas
This nice house is situated in a beautiful village just 45 km away from the town of Bourgas. The village is 24 km far from the town of Karnobat - famous with its vineyards and the production of wine. The area is very well developed in general... more
Plot Size
2,000 m2
Price
15,000
€12,000
 
Regulated land in BurgasDescription
Regulated plot of land for sale near Bourgas (ID: 7449)
District: Burgas
Pay attention to our next investment suggestion! This is a fully regulated, spacious plot of land for sale located near the sea. The parcel is situated in a lovely village in Sredets municipality, Bourgas district. It is 21 km southwest of... more
Plot Size
2,825 m2
Price
€12,000
 
Houses in BurgasDescription
House for sale close to Burgas (ID: 14302)
District: Burgas
For sale is a house located in south-central Bulgaria, in a village, part of Sungurlare district. The village is situated in a valley, surrounded by Stara Planina to the north and south. The distance to Burgas is about 65 km, Sunny Beach is at... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,100
 
Houses in BurgasDescription
A Rural House Not Far From Sea (ID: 1630)
District: Burgas
This is a very interesting offer! We present to you a house in a very picturesque region. The village is in the skirts of Strandzha Mountain very close to the border to Turkey. Burgas is 57 km away. In the area there are very good conditions for... more
Plot Size
760 m2
Price
€12,450
 
Agricultural land in BurgasDescription
10 010 sq m Agricultural Land 31 km Away From Burgas (ID: 3516)
District: Burgas
We would like to present to you a large plot of agricultural land with wonderful panoramic view. The plot is situated in a pretty village 31 km away from the city of Burgas , 29 km from the famous resort of Sunny Beach and 27 km from... more
Plot Size
10,010 m2
Price
€12,500
 
Houses in BurgasDescription
House for sale near sea (ID: 13725)
District: Burgas
For sale is a rural house with a yard in a quiet village, 30 km from the town of Burgas and the sea. The house is solid, brick. It was renovated in 2018 – repaired roof, new PVC windows, etc. The house has the following distribution inside:... more
Plot Size
530 m2
Price
€13,700
 
HOT OFFERHouses in BurgasDescription
House for sale near the Black sea (ID: 896)
District: Burgas
Small house with a garden close to the Black sea! Don`t miss it! We offer you a cute little house with a large yard. It is situated in a small and peaceful village only 47 km away from one of the biggest cities on the Black sea shore. The... more
Plot Size
1,900 m2
Price
€14,000
 
Houses in BurgasDescription
Property for sale in south eastern Bulgaria (ID: 12855)
District: Burgas
The offered house is ready to move in. It has been renovated, having new PVC window joinery and sewerage. The building has two floors: The lower floor consists of one room / living room with a bedroom, a table and a cooker; a corridor with a... more
Plot Size
315 m2
Price
€14,200
 
DISCOUNTED -67%
HOT OFFER
Agricultural land in Burgas
Description
Farm Land Good For Villas Complex (ID: 2910)
District: Burgas
We bring to your attention farm land with wonderful panoramic sea view. The plot is situated close to a pretty village and only 30 km away from Bourgas. It is an attractive place for summer holidays and rural tourism. The region is rich in... more
Plot Size
10,000 m2
Price
46,700
€15,700
 
 

Bulgarian Property News

10% Of Sofia's Office Space Vacant 17/01/2009
Vacant office space in Sofia can reach up to 10% by the end of the year, data compiled by MBL shows. The main reason is the booming construction, which is not slowing down even in the current economic conditions.Sofia currently has 874 100 square meters of office space, 81% of which situated in... more
 
Property In Bulgarias Resorts To Become Less Expensive 14/03/2008
Property prices in Bulgarian resorts were expected to decrease because of the over-construction and the lack of clear construction criteria, head of the National Real Property Association (NRPA) Orlin Vladikov said. An area of more than 780 000 sq m is currenlty occupied for the construction... more