Skip to main content

Недвижимость для продажи в Велинград

Велинград, город в Болгарии и один из самых популярных болгарских бальнеологических и спа-курортов. Он расположен на западном конце долины Чепино, части гор Родопы в Южной Болгарии. Вместе с многочисленными источниками минеральных вод, Велинград может похвастаться еще один природный феномен, а также - в Клептуза, крупнейший карстовый источник в Болгарии.

Недвижимость в этом районе довольно ограничены, но чрезвычайно ценным, чтобы иметь. Одна из самых больших активов области является Батак озера. Земельные участки на этом озере являются одним из наиболее привлекательных свойств можно иметь.

Взгляните на наш выбор недвижимости на продажу ниже и не стесняйтесь ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть.


Смотри информацию о Велинград
Дома в ВелинградОписание
Дом для продажи недалеко Велинграда (ID: 5048)
Район: Велинград
Это является еще одним предложением о доме для продажи находящимся в горах. Дом расположен в очень живописном районе, всего в 5 км от г. Велинград. Он окружен красивым сосновым лесом. Дом все еще находится в процессе строительства. Он сделан из... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€25,000
 
Апартаменты в ВелинградОписание
Студия на продажу в Велинграде (ID: 14210)
Район: Велинград
Продается квартира, расположенная в новом жилом здании в городе Велинград. Здание было построено в 2019 году. Всего пять этажей, без лифта. Предлагаемая квартира находится на третьем. Есть электричество, вода и канализация. Здание имеет Акт... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,800
 
NEWДома в ВелинградОписание
Чудесный дом на продажу в горах недалеко от Велинграда (ID: 15905)
Район: Велинград
Дача находится недалеко от Велинграда - 22 км. Добраться туда можно по главной дороге Велинград – Сарница. Последние 3 км проходят по грунтовой дороге. Дом снабжен электричеством и родниковой водой. Его застроенная площадь составляет около 125... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€33,000
 
DISCOUNTED -28%Участки под застройку в ВелинградОписание
Земельный участок для продажи в Велинграде (ID: 5808)
Район: Велинград
Это также неплохое инвестиционное предложение о недвижимости для продажи, расположенной в горном СПА курорте - Велинград. Велинград находится около 130 км от Софии и в 80 км от Пловдива. Он считается самым красивым и самым известным среди... Продолжай
Площадь
1,380 m2
Цена
55,200
€40,000
 
Апартаменты в ВелинградОписание
Отремонтированная квартира для продажи в Велинграде (ID: 12144)
Район: Велинград
Квартира расположена в идеальном центре курортной столицы Болгарии - Велинград (120 км от Софии). Здание построено в 1980 году и полностью отремонтировано в 2017 году. Квартира очень солнечная с прекрасной панорамой города Велинград и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€46,200
 
Апартаменты в ВелинградОписание
Продается квартира на курорте Велинград (ID: 13512)
Район: Велинград
Квартира расположена в небольшом роскошном, ново построенном здании с отличным расположением - рядом с Гранд Отелем Велинград и четырьмя СПА отелями. Здание имеет разрешение на использование (акт 16), роскошные помещения общего пользования,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,500
 
Апартаменты в ВелинградОписание
Продажа квартиры в Велинграде (ID: 14706)
Район: Велинград
Квартира в четырехзвездочном бальнеологическом комплексе в самом известном болгарском СПА курорте Велинград. В комплексе используется минеральная вода из известного источника Чепино. Район часто посещают туристы, и для этого есть вся... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,500
 
Апартаменты в ВелинградОписание
Недвижимость на продажу в Велинграде (ID: 12820)
Район: Велинград
Мы представляем вам эту новую, большую, трехкомнатную квартиру, расположенную в курорте Велинград на горе Родопи. Недвижимость имеет чистую жилую площадь 99,3 кв. м без общих частей. Общая жилая площадь составляет 112,6 кв. Квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,500
 
Апартаменты в ВелинградОписание
Просторная квартира на продажу в городе Велинград (ID: 13355)
Район: Велинград
Предлагаем вашему вниманию прекрасную, трехкомнатную квартиру на продажу, находящуюся в Велинграде. Квартира имеет общую жилую площадь 105 кв. Она расположена в роскошном новопостроенном здании с отличным расположением - рядом с Гранд Отелем... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,500
 
Апартаменты в ВелинградОписание
Продается квартира в центре города Велинград (ID: 14007)
Район: Велинград
Квартира является частью здания в уникальном, тихом месте в супер-идеальном центре Велинграда. Недвижимость имеет вид на юго-восток. Апартамент на первом жилом этаже, в роскошном монолитном кирпичном здании. Здание находится недалеко от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€52,480
 
Апартаменты в ВелинградОписание
Продажа квартиры в Велинграде (ID: 14905)
Район: Велинград
Здание расположено в районе Ладжене, примерно в 100 метрах от спа-отеля «Эльбрус», рядом с Лесничеством. Квартира находится на третьем этаже и состоит из гостиной с кухней, большой прихожей, одной спальни, ванной комнаты с туалетом и двух... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€54,600
 
Дома в ВелинградОписание
Дом для продажи недалеко от Велинграда (ID: 12285)
Район: Велинград
Прочная двухэтажная вилла, расположенная в красивом курортном районе, примерно в 5 км от города Велинград и в 5 км от города Ракитово. Общая жилая площадь здания составляет 144 кв. м, а размер двора - 893 кв. Первый этаж состоит из большого... Продолжай
Площадь
893 m2
Цена
€59,500
 
Апартаменты в ВелинградОписание
Квартира для продажи в Велинграде (ID: 12368)
Район: Велинград
Полностью меблированная, стильная двухкомнатная квартира на продажу в знаменитом СПА курорте Велинград. Квартира состоит из просторной гостиной с кухонным боксом (полностью оборудованной), одной спальни, ванной комнаты с туалетом и большой... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€65,780
 
Дома в ВелинградОписание
Продажа дома в г. Велинграде (ID: 15603)
Район: Велинград
Предлагаем на продажу большой двухэтажный дом, расположенный в одном из самых известных болгарских СПА курортов – Велинграде. Дом имеет общую жилую площадь 223 кв.м. Каждый этаж имеет отдельный вход, что делает дом подходящим для использования... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€70,800
 
Апартаменты в ВелинградОписание
Новая меблированная квартира, расположенная в городе Велинград (ID: 13511)
Район: Велинград
Предлагаем вашему вниманию совершенно новую, полностью оборудованную квартиру, расположенную в знаменитом спа-курорте Велинград. Город находится в удивительных горах Родопи, округ Пазарджика. Город недалеко от озера Батак, горнолыжного курорта... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€71,500
 
Дома в ВелинградОписание
Дом на продажу в Велинграде (ID: 13604)
Район: Велинград
Двухэтажный дом в СПА столице Балкан - Велинград. Дом имеет общую жилую площадь 238 кв м, построен на земельном участке 440 кв. Дом расположен на тихой улице, без интенсивного движения (без грузовиков и общественного транспорта), недалеко от... Продолжай
Площадь
440 m2
Цена
€72,450
 
Апартаменты в ВелинградОписание
Квартира на продажу в Велинграде (ID: 15587)
Район: Велинград
Продается двухкомнатная, меблированная квартира, расположенная в известном СПА курорте Велинград. Квартира имеет общую жилую площадь 81 кв.м. Она состоит из гостиной с кухней, спальни, балкона и ванной комнаты с туалетом. Квартира меблирована.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€83,890
 
NEWАпартаменты в ВелинградОписание
Чудесная новая квартира на продажу в Велинграде (ID: 15921)
Район: Велинград
Продается двухкомнатная квартира, расположенная в городе Велинград, в 10 минутах от центра города. Дом находится рядом с сосновым лесом и отелем Arte. Квартира находится на 3-м верхнем этаже небольшого комплекса закрытого типа, состоящего... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€84,000
 
Дома в ВелинградОписание
Дом для продажи в городе Велинград (ID: 13220)
Район: Велинград
Ниже предлагаемая недвижимость находится в городе Велинград. Это самостоятельный дом с большим двором, расположенный в парке. Красивый, кирпичный дом имеет застроенную площадь 132 кв м (264 кв м общей жилой площади). Он состоит из цокольного... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€92,400
 
Дома в ВелинградОписание
Дом для продажи в Велинграде (ID: 12207)
Район: Велинград
Следующая недвижимость расположена в знаменитом СПА-курорте Велинград. Курорт расположен в горах. Курорт с чистым воздухом, минеральными источниками, многочисленными бассейнами и отелями. Велинград - известное туристическое направление в... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€140,600
 
Дома в ВелинградОписание
Большой дом на продажу в Велинграде (ID: 13068)
Район: Велинград
Следующее предложение о недвижимости для продажи, расположенной в центре Велинграда. Дом находится недалеко от автовокзала, полиции, больницы, школ и магазинов. Дом состоит из двух обычных этажей и одного цокольного этажа. Общая жилая площадь... Продолжай
Площадь
210 m2
Цена
€189,000

Skip to main content

Properties for sale in Velingrad

Velingrad is a town in Bulgaria and one of the most popular Bulgarian balneological and spa resorts. It lies at the western end of Chepino Valley, part of the Rhodopes mountains in Southern Bulgaria. Together with the numerous mineral water springs, Velingrad boasts another natural phenomenon as well — the Kleptuza, the biggest Karst spring in Bulgaria.

Properties in the area are quite scarce but extremely valuable to own. One of the greatest assets of the area is the Batak lake. Plots on this lake are one of the most attractive properties one can have.

Take a look at our selection of properties for sale below and do not hesitate to address any questions you might have.


Read information about Velingrad
Houses in VelingradDescription
House for sale near Velingrad (ID: 5048)
District: Velingrad
This is another suggestion for a house for sale located in the mountains. The house is situated in a very picturesque area just 5 km away from the town of Velingrad. It is surrounded by a beautiful pine forest. The house is still in the... more
Plot Size
650 m2
Price
€25,000
 
Apartments in VelingradDescription
Studio for sale in Velingrad (ID: 14210)
District: Velingrad
For sale is an apartment located in a brand-new residential building in the town of Velingrad. The building was finished in 2019. It has five floors in total, no elevator. The offered apartment is on the third. There is electricity, water and... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,800
 
NEWHouses in VelingradDescription
Beautiful house for sale in the mountains near Velingrad (ID: 15905)
District: Velingrad
The cabin is located near Velingrad - 22 km away. You can get there via the main road Velingrad – Sarnitsa. The last 3 km are a through a well-maintained dirt road. The wood cabin is supplied with electricity and spring water. Its built area... more
Plot Size
800 m2
Price
€33,000
 
DISCOUNTED -28%Regulated land in VelingradDescription
Regulated plot of land for sale in Velingrad (ID: 5808)
District: Velingrad
This is also an investment offer for a property for sale, located in the mountain SPA resort - Velingrad. Velingrad is situated about 130 km away from Sofia and 80 km away from Plovdiv. It is considered to be the most beautiful and most famous... more
Plot Size
1,380 m2
Price
55,200
€40,000
 
Apartments in VelingradDescription
Renovated apartment for sale in Velingrad (ID: 12144)
District: Velingrad
The apartment is located in the ideal center of the spa capital of Bulgaria - Velingrad (120 km from Sofia). The building is 1980 construction and fully renovated in 2017. The apartment is very sunny with beautiful panorama of the town of... more
Plot Size
0 m2
Price
€46,200
 
Apartments in VelingradDescription
Apartment for sale in the resort of Velingrad (ID: 13512)
District: Velingrad
The apartment is situated in a small luxury, newly built building with excellent location - close to Grand Hotel Velingrad and four SPA hotels. The building has a permission for usage (act 16), luxury common areas, intercom system, four floors... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,500
 
Apartments in VelingradDescription
Apartment for sale in Velingrad (ID: 14706)
District: Velingrad
Apartment in a four-star balneological complex in the most famous Bulgarian SPA resort - Velingrad. The complex uses mineral water from the famous spring Chepino. The area is often visited by tourists and has all the necessary infrastructure... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,500
 
Apartments in VelingradDescription
Property for sale in Velingrad (ID: 12820)
District: Velingrad
We present to you this new, large, two-bedroom apartment, located in the SPA resort Velingrad in the Rhodopi Mountain. The property for sale has a clean living area of 99.3 sq m without the shared parts. The total living area makes 112.6 sq m.... more
Plot Size
0 m2
Price
€49,500
 
Apartments in VelingradDescription
Spacious apartment for sale in the town of Velingrad (ID: 13355)
District: Velingrad
We bring to your attention this lovely, two-bedroom apartment for sale located in Velingrad. The apartment has a total living space of 105 sq m. It is located in a luxury newly built building with excellent location - close to the Grand Hotel... more
Plot Size
0 m2
Price
€49,500
 
Apartments in VelingradDescription
Apartment for sale in the top center of Velingrad (ID: 14007)
District: Velingrad
The apartment is part from a building in a unique, quiet area in the super-ideal center of Velingrad. The property has south-eastern exposure. It is on the first residential floor, in a luxury solid, brick building. The building is close to... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,480
 
Apartments in VelingradDescription
Apartment for sale in Velingrad (ID: 14905)
District: Velingrad
The building is located in Ladjene district, about 100 meters from the Spa Hotel Elbrus, next to the Forestry. The apartment is on the third floor and consists of a living room with kitchenette, a large entrance hall, one bedroom, a bathroom... more
Plot Size
0 m2
Price
€54,600
 
Houses in VelingradDescription
House for sale near Velingrad (ID: 12285)
District: Velingrad
This is a solid, two-storey villa, located in a beautiful vacation area about 5 km away from the town of Velingrad and 5 km from the town of Rakitovo. The total living area of ​​the building is 144 sq m and the size of the yard is 893 sq m.... more
Plot Size
893 m2
Price
€59,500
 
Apartments in VelingradDescription
Apartment for sale in Velingrad (ID: 12368)
District: Velingrad
Fully furnished, stylish, one-bedroom apartment for sale in the famous SPA resort Velingrad. The apartment consists of a spacious living room with a kitchen box (fully equipped), one bedroom, bathroom with WC and a large terrace with unique... more
Plot Size
0 m2
Price
€65,780
 
Houses in VelingradDescription
House for sale in Velingrad (ID: 15603)
District: Velingrad
We offer you for sale a large, two-story house located in one of the most famous Bulgarian SPA resorts – Velingrad. The house has a total living area of 223 sq m. Each floor has a separate entrance, this suitable to be used by two families or... more
Plot Size
350 m2
Price
€70,800
 
Apartments in VelingradDescription
New furnished apartment located in the town of Velingrad (ID: 13511)
District: Velingrad
We bring to your attention this brand new, fully equipped apartment, located in the famous spa resort of Velingrad. The town lies in the amazing Rhodopi Mountain, in the district of Pazardzhik. It is close to the Dam of Batak, the ski resort... more
Plot Size
0 m2
Price
€71,500
 
Houses in VelingradDescription
House for sale in Velingrad (ID: 13604)
District: Velingrad
Two-story house for sale in the SPA capital of the Balkans – Velingrad. The house has a total living area of 238 sq m, built on a plot of land with size 440 sq m. The house is located on a quiet street, without high traffic (no trucks or... more
Plot Size
440 m2
Price
€72,450
 
Apartments in VelingradDescription
Apartment for sale in Velingrad (ID: 15587)
District: Velingrad
For sale is a one-bedroom, furnished apartment, located in the famous Velingrad SPA resort. The apartment has a total living area of 81 sq m. It consists of a living room with kitchen, a bedroom, balcony and a bathroom with WC. The apartment... more
Plot Size
0 m2
Price
€83,890
 
NEWApartments in VelingradDescription
Beautiful brand new apartment for sale in Velingrad (ID: 15921)
District: Velingrad
For sale is a 1-bedroom apartment located in the town of Velingrad, 10 minutes from the city center. It is next to a pine forest and Hotel Arte. The apartment is on the 3rd top floor of a small, closed-type complex, comprising of 9 apartments... more
Plot Size
0 m2
Price
€84,000
 
Houses in VelingradDescription
House for sale in the town of Velingrad (ID: 13220)
District: Velingrad
The below advertised property is located in the town of Velingrad. It is a detached house with a large yard situated in a park. This beautiful, brick-built house has a built area of 132 sq m (264 sq m of total living space). It comprises with... more
Plot Size
750 m2
Price
€92,400
 
Houses in VelingradDescription
House for sale in Velingrad (ID: 12207)
District: Velingrad
The following property is located in the famous Bulgarian SPA resort Velingrad. Situated high in the mountain, the resort benefits with clean air, mineral water springs, numerous pools and hotels. Velingrad is a famous tourist destination in... more
Plot Size
350 m2
Price
€140,600
 
Houses in VelingradDescription
Large house for sale in Velingrad (ID: 13068)
District: Velingrad
Our next offer is for a property for sale, located in the center of Velingrad. The house is situated near the bus station, the police, a hospital, schools and stores. The house comprises of two above ground floors and one ground floor. It has... more
Plot Size
210 m2
Price
€189,000
 
 

Bulgarian Property News

Neoclassic Office Building Opens In Plovdiv Centre 23/03/2009
A brand new office building in neoclassic style has been completed and granted necessary permits to commence business in the centre of the old town of Plovdiv.The new building is in close proximity to the Suedinenie Square, perched on the north side of the pavement and Sixth September boulevard,... more
 
Developments Worth 2b Leva To Be Presented At Balpex 15/04/2008
Real estate developments worth a combined two billion leva will be presented at this year's spring edition of Balkan Property Exhibition (BalPEx), which will be held on April 18-20 at Inter Expo Centre in Sofia, event organisers said on April 14 2008. The projects on show include malls,... more