Skip to main content

Недвижимость на продажу в Болгарии около лыжного курорта

Есть несколько лыжных курортов в Болгарии и дальнейшие 13 курортов в трубопроводе. Больше всего находятся в заповедниках или национальных парках в южных горах. Когда люди говорят о закупке недвижимости в лыжном курорте, они говорят о трех главных курортах – Банско, Боровец и Пампорово.  С бумом недвижимости с последних нескольких лет, покупая недвижимости в тех курортах по разумной цене почти невозможно. Однако деревни близко к лыжным курортам становятся более популярными и привлекательными для покупателей. Можно обладать мирной атмосферой сельской жизни и все еще быть минуты далеко от самых больших лыжных следов в Болгарии.  События вне лыжных курортов рассчитывают не только на близость, чтобы ходить на лыжах средства обслуживания но также и вводить курорт, гольф и другие развлечения его клиентам. В этой секции нашего вебсайта, мы перечислили недвижимости для продажи - сельские здания, дома горы, жилые комплексы, квартиры и виллы для продажи все чрезвычайно близко к главным лыжным курортам в Болгарии.

DISCOUNTED -56%
HOT OFFER
Участки под застройку в Банско
Описание
Два дома яруса в симпатичной деревне (ID: 3244)
Район: Банско
Этот участок земли расположен в живописной деревне в 27 км от популярного горнолыжного курорта Банско под названием Обидим. Он расположен на большой высоте и обеспечивает отличные виды в каждом направлении. Поездка в деревню действительно... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
21,200
€9,500
 
DISCOUNTED -42%Дома в БерковицаОписание
Недвижимость в горах (ID: 3420)
Район: Берковица
Дом расположен в большой деревне всего в 17 км от города Берковица и примерно на таком же расстоянии от районного центра Монтаны. В последнее время этот район стал очень известен благодаря инвестициям, так как туристический и спортивный комплекс... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
18,800
€11,000
 
DISCOUNTED -27%Участки под застройку в СофияОписание
Регулируемый участок для продажи недалеко от Софии (ID: 4409)
Район: София
Участок находится в дружественной деревне в 50 км от известного горнолыжного курорта Боровец, и лишь в 30 минутах езды от столицы страны - Софии. Этот район очень красивый, как поселения, расположенные между зелеными холмами горы Стара-Планина и... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
19,000
€14,000
 
Дома в БерковицаОписание
Продажа дома недалеко от Берковицы (ID: 15362)
Район: Берковица
Старый сельский дом, требующий капитального ремонта. Дом расположен в очень маленькой деревне в муниципалитете Берковица, район Монтана. Он стоит на асфальтированной дороге, что гарантирует удобный подъезд в любое время года. В доме есть... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€14,200
 
DISCOUNTED -26%Дома в БерковицаОписание
Твердый дом в Горах (ID: 2760)
Район: Берковица
Мы представляем вашему вниманию этот прекрасный дом с двумя этажами. Дом - твердое строительство. Его крыша была восстановлена недавно. Целый главный уровень - с деревянными этажами есть четыре комнаты на первом этаже и том же самом расположении... Продолжай
Площадь
290 m2
Цена
19,500
€14,500
 
Дома в БерковицаОписание
Продажа дома недалеко от Берковицы (ID: 14922)
Район: Берковица
Двухэтажный дом (70 кв.м) на земельном участке площадью около 260 кв.м. Недвижимость находится примерно в 160 м от центра живописной горной деревни. Расположена в муниципалитете Берковица, область Монтана, в 18 минутах от перевала Петрохан.... Продолжай
Площадь
190 m2
Цена
€23,800
 
DISCOUNTED -7%Участки под застройку в ПампоровоОписание
Земельный участок на продажу недалеко от лыжных трасс Пампорово (ID: 14890)
Район: Пампорово
Предлагаем вашему вниманию прекрасную инвестиционную недвижимость, расположенную в горах недалеко от Пампорово. Участок со статусом под застройку и имеет разрешение на малоэтажное строительство. Участок расположен на главной дороге в начале... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
30,000
€28,000
 
Участки под застройку в ВыршецОписание
Красивый и дешевый участок для продажи в Выршец (ID: 11818)
Район: Выршец
Этот прекрасный участок земли площадью 1800 кв м. может стать будущей основой для дома чьи-то мечты. Участок находится в районе с очень низкой плотностью застройки, и большинство из домов в непосредственной близости не выше двух этажей. На... Продолжай
Площадь
6,800 m2
Цена
€31,000
 
Дома в ПампоровоОписание
Недвижимость на продажу в непосредственной близости от горнолыжного курорта Пампорово (ID: 15945)
Район: Пампорово
Дом расположен в тихой горной деревне, примерно в 10 км от известного горнолыжного курорта Пампорово. В селе есть дом культуры и магазин. Ближайшие школы и детские сады находятся в городе Широколыка. Ближайшая больница находится в областном... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€35,000
 
Дома в СмолянОписание
Сельский дом возле Смолян и Пампорово (ID: 4381)
Район: Смолян
Этот дом имеет 2 этажа и общую жилую площадь 190 кв. Он старый, но с небольшими вложениями он может превратиться в дом мечты. Он расположен на холме, а все остальные дома находятся сзади, поэтому вы можете представить себе великолепные виды,... Продолжай
Площадь
7,200 m2
Цена
€36,800
 
DISCOUNTED -27%Дома в БанскоОписание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 5392)
Район: Банско
Это еще одно предложение красивый дом для продажи находится в горах. Свойство установлено в живописной деревне, только 13 км от известного горнолыжного курорта Банско. Деревня является частью муниципалитета Разлог, обл. Она находится на... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
53,500
€39,500
 
Апартаменты в БанскоОписание
Apartment for sale near Bansko ski resort (ID: 16809)
Район: Банско
Продается квартира, расположенная в закрытом комплексе с бассейном с горячей минеральной водой. Комплекс находится у входа в горнолыжный курорт Банско. Квартира представляет собой просторную студию, общей жилой площадью 54 кв.м. Находится на 3... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,900
 
Дома в ПампоровоОписание
Продажа дома недалеко от горнолыжного курорта Пампорово (ID: 16591)
Район: Пампорово
Продается большой, трехэтажный дом, расположенный в красивой горной деревне. Деревня находится в котловине в Средних Родопах, примерно в 14 километрах от горнолыжного курорта Пампорово. Постройка из камня, кирпича, балок и железобетонными... Продолжай
Площадь
406 m2
Цена
€44,000
 
DISCOUNTED -9%Дома в СмолянОписание
Дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 10930)
Район: Смолян
Это идеальный, новый дом, расположенный в удивительных горах Родопи недалеко от горнолыжного курорта Пампорово. Дом имеет два этажа и подвал. На первом этаже есть две спальни, ванная с туалетом, кухня с гостиной и большая терраса. Гостиная... Продолжай
Площадь
220 m2
Цена
60,500
€55,500
 
Дома в СмолянОписание
Замечательный большой дом рядом со Smolyan (ID: 3181)
Район: Смолян
Это - невероятная возможность иметь прекрасный дом в одном из самых красивых болгарских городов. Недвижимость находится на расстоянии 40 км от города Smolyan и всемирно известного лыжного курорта Pamporovo. Дом четырехэтажный высокий, расположен... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€77,500
 
DISCOUNTED -23%Сельхоз земля в БанскоОписание
Пастбище горы с двумя зданиями около Банско (ID: 3611)
Район: Банско
41 203 кв. м. пастбище в горах с великолепной панорамой и построенным старым домом. Около него есть сельхоз постройки. Дом- в 2 с половиной этажа и наполовину сделанный из камня. На приземном этаже - большой подвал- склад и помещения для... Продолжай
Площадь
41,203 m2
Цена
100,000
€77,500
 
DISCOUNTED -7%Дома в КостенецОписание
Дом для продажи в Костенеце (ID: 7533)
Район: Костенец
Дом расположен в горном курорте Костенец в Болгарии у подножия горной цепи в национальном парке (заповеднике) Рила. Прекрасная асфальтированная дорога. Соседние дома - в отдалении, дом можно квалифицировать как небольшую усадьбу. Массивный... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
90,000
€83,900
 
Дома в ПампоровоОписание
Продажа дома в горах недалеко от горнолыжного курорта Пампорово (ID: 16412)
Район: Пампорово
Дом расположен в живописной горной деревне, в долине в Средних Родопах, район Смоляна. Район очень благоприятен для отдыха и праздников. В непосредственной близости есть много отелей и дач. Район славится уникальной девственной природой и... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€85,000
 
Дома в СамоковОписание
Продается симпатичный дом недалеко от Боровца (ID: 16932)
Район: Самоков
Мы предлагаем вам на продажу прекрасный дом в горах, расположенный в муниципалитете Самоков, недалеко от горнолыжного курорта Боровец. Светлый и уютный дом, в очень хорошем состоянии, продается со всей имеющейся мебелью и электротехникой. В... Продолжай
Площадь
429 m2
Цена
€89,500
 
Дома в СамоковОписание
Большой трехэтажный дом, расположенный недалеко от Боровеца (ID: 12991)
Район: Самоков
Недвижимость расположена в живописной деревне, в 9 км от Боровецa и в 5 км от г. Долна Баня. Дом доступен круглый год по асфальтированной дороге. В доме три этажа с общей жилой площадью 85 кв м + 85 кв м + 60 кв м (230 кв м). Есть... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€100,000
 
DISCOUNTED -35%Дома в СмолянОписание
Земельный участок со старым домом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 7865)
Район: Смолян
Это еще одно идеальное инвестиционное предложение об огромном участке земли для продажи в горах. Недвижимость расположена недалеко от горнолыжного курорта Чепеларе в 1400 м над уровнем моря в горной деревне Родопы. Деревня является отправной... Продолжай
Площадь
6,305 m2
Цена
158,889
€104,860

Skip to main content

Properties for sale in Bulgaria near ski resort

There are several ski resorts in Bulgaria and a further 13 resorts in the pipeline. Most are in nature reserves or national parks in the southern mountains. When people talk about buying property in ski resort they are talking about the three main resorts – Bansko , Borovets and Pamporovo. With the property boom from the past few years, buying a property in those resorts at a reasonable price is almost impossible. However villages close to ski resorts become more and more popular and attractive to buyers. One can enjoy the peaceful atmosphere of the rural life and still be minutes away from the biggest ski tracks in Bulgaria. Developments outside ski resorts count not only on the proximity to ski facilities but also introduce spa , golf and other entertainments to its customers.

In this section of our website, we have listed properties for sale - rural houses , mountain cottages , residential complexes , apartments and villas for sale all extremely close to the major ski resorts in Bulgaria.


DISCOUNTED -56%
HOT OFFER
Regulated land in Bansko
Description
Regulated plot of land in pretty village (ID: 3244)
District: Bansko
This plot of land  is situated in a picturesque village some 27 km far from the popular ski resort of Bansko called Obidim. It is situated on a high altitude and provides excellent views in each direction . The drive to the village is really... more
Plot Size
300 m2
Price
21,200
€9,500
 
DISCOUNTED -42%Houses in BerkovitsaDescription
Huge property in the mountains (ID: 3420)
District: Berkovitsa
The house is located in a big village just 17 km from the town of Berkovitsa and about the same distance from the district center of Montana. The area became very famous for investments lately as there is the Kom Tourist and Sport complex is... more
Plot Size
3,000 m2
Price
18,800
€11,000
 
DISCOUNTED -27%Regulated land in SofiaDescription
Regulated plot for sale near Sofia (ID: 4409)
District: Sofia
The plot is situated in a friendly village 50 km away from the well known ski resort Borovetz and just 30 minutes drive from the capital of the country - Sofia. The area is extremely beautiful as the settlement is located among the green... more
Plot Size
1,250 m2
Price
19,000
€14,000
 
Houses in BerkovitsaDescription
House for sale near Berkovitsa (ID: 15362)
District: Berkovitsa
Old rural house requiring major repairs. The house is located in a very small village in Berkovitsa municipality, Montana district. It stands on an asphalt road, which guarantees easy access at any time of the year. The house has electricity... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€14,200
 
DISCOUNTED -26%Houses in BerkovitsaDescription
Solid house in the Mountains (ID: 2760)
District: Berkovitsa
We present to your attention this lovely house with two floors, located in the village of Mezdreia.  The house is solid construction.  The whole top level is with wooden floors There are four rooms on the first floor and the same disposition on... more
Plot Size
290 m2
Price
19,500
€14,500
 
Houses in BerkovitsaDescription
House for sale near Berkovitsa (ID: 14922)
District: Berkovitsa
Two-storey house (70 sq m) on a plot of land with an area of ​​about 260 sq m. The property is located about 160 m from the center of a picturesque, mountain village. It is set in Berkovitsa municipality, Montana district, 18 minutes from... more
Plot Size
190 m2
Price
€23,800
 
DISCOUNTED -7%Regulated land in PamporovoDescription
Building plot for sale close to the ski runs of Pamporovo (ID: 14890)
District: Pamporovo
We offer to your attention this great investment property situated in the mountains near Pamporovo. The property is in regulation and has a permit for low-rise construction. The plot is situated on the main road at the beginning of... more
Plot Size
620 m2
Price
30,000
€28,000
 
DISCOUNTED -38%
HOT OFFER
Houses in Smolyan
Description
Splendid Village House In The Mountain Near Smolyan (ID: 3114)
District: Smolyan
If you want to own a really beautiful traditional Bulgarian house with breathtaking panoramic view we probably have what you need. This property is located only 5 km away from the town of Smolyan, 17 km from the famous town of Rozhen and 25 km... more
Plot Size
600 m2
Price
47,000
€29,500
 
Regulated land in VarshetsDescription
Beautiful and cheap building plot for sale in Varshets (ID: 11818)
District: Varshets
This lovely piece of land with the size of 6800 sq m could be the future site for someone`s dream home. The site is within an area of very low density of homes, and most in the immediate vicinity are no taller than two story. It is understood... more
Plot Size
6,800 m2
Price
€31,000
 
Houses in PamporovoDescription
Property for sale in close vicinity to Pamporovo ski resort (ID: 15945)
District: Pamporovo
The house is located in a peaceful mountain village, about 10 km from the famous Pamporovo ski resort. The village has a community center and a store. The nearest schools and kindergartens are in the town of Shiroka laka. The nearest hospital... more
Plot Size
650 m2
Price
€35,000
 
Houses in SmolyanDescription
Rural house near Smolyan and Pamporovo (ID: 4381)
District: Smolyan
This house has 2 floors and total living area of 190 sq m. It`s old but with little investment it can turn into a dream home. It`s located on a hill and all the other houses are in the back so you can imagine the splendid views that reveal from... more
Plot Size
7,200 m2
Price
€36,800
 
DISCOUNTED -27%Houses in BanskoDescription
House for sale near Bansko (ID: 5392)
District: Bansko
This is another offer for a nice house for sale located in the mountains. The property is set in a picturesque village, just 13 km from the famous ski resort Bansko. The village is part of Razlog municipality, Blagoevgrad region. It is at the... more
Plot Size
1,300 m2
Price
53,500
€39,500
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale near Bansko ski resort (ID: 16809)
District: Bansko
For sale is an apartment located in a gated complex with a swimming pool with hot mineral water. The complex sits right at the entrance of Bansko ski resort. The offered apartment is a spacious studio, with a total living area of 54 sq m. It... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,900
 
Houses in PamporovoDescription
House for sale near the ski resort of Pamporovo (ID: 16591)
District: Pamporovo
For sale is a large, three-story house located in a beautiful mountain village. The village lies in a hollow in the Middle Rhodopes just about 14 kilometers from the Pamporovo Mountain ski resort. The house is built of stone, brick, wooden... more
Plot Size
406 m2
Price
€44,000
 
DISCOUNTED -9%Houses in SmolyanDescription
House for sale near Pamporovo (ID: 10930)
District: Smolyan
This is a perfect, new house situated in the amazing Rhodopi Mountains near the ski resort Pamporovo. The house has two floors and a basement. On the first floor there are two bedrooms, bathroom with toilet, kitchen with living room and a... more
Plot Size
220 m2
Price
60,500
€55,500
 
Houses in SmolyanDescription
Wonderful Big House Near Smolyan (ID: 3181)
District: Smolyan
This is incredible opportunity to own an outstanding house in one of the most beautiful Bulgarian towns. The property is just 40 km away from the town of Smolyan and the world famous ski resort Pamporovo.   The house is four-storey high and... more
Plot Size
250 m2
Price
€77,500
 
DISCOUNTED -23%Agricultural land in BanskoDescription
Mountain pasture with two houses near Bansko (ID: 3611)
District: Bansko
41 203 sq m of mountain pastures with amazeing views and two properties on. The main property is a farm-house and it goes with a barn and 4 outbuildings. The house is two storey solid building half made of stone. It has running water,... more
Plot Size
41,203 m2
Price
100,000
€77,500
 
DISCOUNTED -7%Houses in KostenetsDescription
House for sale in Kostenets (ID: 7533)
District: Kostenets
This is an offer for a two-storey house for sale located in the town of Kostenets. The house has total living area of 112 sq m. The first floor is made of stone masonry, and the second - with bricks. The house can be lived in whole year round.... more
Plot Size
700 m2
Price
90,000
€83,900
 
Houses in PamporovoDescription
House for sale in the mountains near the ski resort of Pamporovo (ID: 16412)
District: Pamporovo
The house is situated in a picturesque mountain village, in a valley in the Middle Rhodopes, Smolyan district. The region is very favorable for recreation and holidays.  Within close vicinity there are many hotels and holiday homes. The area... more
Plot Size
300 m2
Price
€85,000
 
Houses in SamokovDescription
Neat house for sale near Borovets (ID: 16932)
District: Samokov
We offer you for sale this lovely mountain property located in Samokov Municipality, close to the ski resort of Borovets. It is a light and cozy house, in very good condition, sold with all the existing furniture and electrical appliances. The... more
Plot Size
429 m2
Price
€89,500
 
Houses in SamokovDescription
Large three storey house located close to Borovets (ID: 12991)
District: Samokov
The below advertised property is located in a picturesque village, 9 km away from Borovets and 5 km from Dolna Banya. The property is accessible all year round via an asphalt road. The house has three floors with total living area of 85 sq m +... more
Plot Size
600 m2
Price
€100,000
 
 

Bulgarian Property News

Irish company is buying the phone headquarter in Sofia for 22.5 million euro 01/02/2010
The Irish group of companies for property investments - West Incorporated signed a contract for buying a building of the phone company headquarter in the center of Sofia, announced from the company. The deal is for 22.5 million euro, the planned investments in the project will surpass 100... more
 
Marketing Suite At Sofia Airport Centre Opens 10/03/2008
GE Real Estate Central and East Europe and US-based Tishman International inaugurated their Marketing Suite on March 4, an exhibition area revealing some of the products and services that will be available in the 250 million euro Sofia Airport Centre (SAC) on completion. “It is a unique idea... more