Skip to main content
HOT OFFERАпартаменты в БанскоОписание
Предлагается проект близко к Банско (ID: 3502)
Район: Банско
Предполагается, что в течение ближайших 5 лет, город Банско, превратится в один из лучших горных курортов круглогодичного назначения. В Банско строится еще 3 новых горнолыжных спуска, а также 9 площадок для игры в гольф. Регион уже вызвал... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€6,500,000
 
RESERVED
DISCOUNTED -63%
Дома в Пещера
Описание
Дом близнец на продажу в горах (ID: 5859)
Район: Пещера
Наше следующее предложение о большом доме на трех этажах, состоящий из 3 спален и расположен в курорте Св. Константин - курорт, который находится недалеко от озера Батак и города Пештера. Дом 3-х этажный каменный с 3мя большими спальнями. Доступ... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
66,000
€25,000
 
RESERVED
DISCOUNTED -34%
Дома в Смолян
Описание
Дом для продажи недалеко от Смоляна (ID: 6963)
Район: Смолян
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это опять большой дом для продажи находящийся в горах. Он подходит как для собственного проживания так для гостевого дома. Отель расположен в деревне на юге Болгарии, частью муниципалитета Смолян,... Продолжай
Площадь
1,530 m2
Цена
55,000
€36,500
 
RESERVED
DISCOUNTED -11%
Дома в Самоков
Описание
Красивый дом для продажи недалеко от горнолыжного курорта Боровец (ID: 13492)
Район: Самоков
Мы продаем дом, расположенный в непосредственной близости от известного горнолыжного курорта Боровец, в 70 км от Софии и в 3 км от города Самоков. Дом выходит на главную дорогу, в центре села, напротив продуктового магазина. Деревня находится в... Продолжай
Площадь
120 m2
Цена
48,400
€43,300
 
SOLD
DISCOUNTED -32%
Дома в Монтана
Описание
Дом для продажи недалеко от г. Монтана (ID: 10803)
Район: Монтана
Это предложение о сельском доме для продажи, расположенном в живописной деревне на северо-западе Болгарии. Деревня является частью региона Монтана и находится примерно в 30 км к северу от областного центра, в 19 км к юго-востоку от города Лом и... Продолжай
Площадь
1,360 m2
Цена
7,550
€5,200
 
SOLD
DISCOUNTED -65%
HOT OFFER
Дома в София
Описание
Домик для продажи возле Софии (ID: 292)
Район: София
Этот отель расположен в прекрасной деревне недалеко от автомагистрали, соединяющей Софию и прибрежные города Бургас. Место находится в 50 км от столицы, и только 55 км от знаменитого горнолыжного курорта Боровец. Поселок расположен среди зеленых... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
15,400
€5,500
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Дома в Благоевград
Описание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 5569)
Район: Благоевград
Это еще одно предложение для старых сельский дом для продажа, расположен в живописной деревне недалеко от знаменитого бальнеологического курорта и города - Сандански. Имущество находится в спокойной и мирной деревне, которая является частью... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
12,700
€10,700
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Смолян
Описание
Дешевые Дача (ID: 1701)
Район: Смолян
Взгляните на этот дешевый сельской собственности, что включает в себя дачу и 1000 кв м Садовая. Имущество находится в небольшой горной деревне близ Смолян около 40 км от известного горнолыжного курорта Пампорово. Вилла имеет два этажа с 50... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,750
 
SOLDДома в ЗлатоградОписание
Дом для продажи недалеко от Златоград и Кърджали (ID: 4307)
Район: Златоград
Дом находится в одном из самых красивых мест Болгарии - Златоград. Деревня находится в 20 км от известного г. Златоград у подножья величественной  горы Родопы. Старый дом нуждающийся в ремонте. Наша компания предоставит вам услуги нашей... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,000
 
SOLDДома в МонтанаОписание
Дом на продажу около Монтана (ID: 3918)
Район: Монтана
Это выгодное предложение для небольших сельских дом расположен в районе Монтаны. В доме один этаж с примерно 50 квадратных метров жилой площади. Здание построено кирпичное и нуждается в обновлении на become пригодные для жилья. Запуск воды и... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€11,100
 
SOLDДома в СмолянОписание
Дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 10505)
Район: Смолян
Мы предлагаем Вашему вниманию старый сельский дом для продажи, расположенный в живописных горах Родопи, недалеко от горнолыжного курорта Пампорово. Дом находится в муниципалитете Баните, район Смолян. Он расположен в уютной, маленькой... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€11,600
 
SOLDДома в ТроянОписание
Аутентичные сельский дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 659)
Район: Троян
Это хороший шанс, если вы ищете старого сельского дома, построенного в традиционном болгарском стиле . Отель расположен среди холмов горы Стара Планина около 10 км от прекрасного города Троян. Это чудесный область, которая очарует вас своей... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€12,200
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Своге (ID: 7313)
Район: София
Мы предлагаем Вам на продажу последний этаж прекрасного трехэтажного дома, расположенного в красивой горной деревне недалеко от города Своге. Деревня является тихой и спокойно, расположена на высоте 1151 метров над уровнем моря. Она входит в... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€12,200
 
SOLD
DISCOUNTED -50%
Дома в Самоков
Описание
Дом для продажи недалеко Боровеца (ID: 7168)
Район: Самоков
Недвижимость расположена в живописной горной деревне в муниципалитете Самокова, София район. Деревня находится всего в 20 км от знаменитого горнолыжного курорта - Боровец и в 30 км от города Самоков. Деревня расположена в удивительном горном... Продолжай
Площадь
346 m2
Цена
25,000
€12,700
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко Троян (ID: 669)
Район: Троян
Это хорошо сохранились два этажный дом расположен в прекрасной горной деревне около 13 км от прекрасного города Троян. Площадь в последнее время стал очень привлекательным из-за своей уникальной и нетронутой природы, которая обеспечивает... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€14,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Троян
Описание
Парный дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 671)
Район: Троян
Это большой двухэтажный дом , нужно всего освежиться стать хорошим местом для отдыха. Представьте себе , как красиво он может стать после некоторых оказании на улице в светлый цвет ! Этот дом имеет большой потенциал , чтобы стать вашим... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€14,000
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
HOT OFFER
Апартаменты в Боровец
Описание
Квартиры вблизи курорта Боровец (ID: 3887)
Район: Боровец
Акция стоимость квартир от 14 900 евро за студию! Предлагаем Вашему вниманию современные квартиры для отдыха в деревне „Говедарци”, расположенной недалеко от горнолыжного курорта. Местность невероятно красива, она окружена лесистыми горами,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
18,900
€14,900
 
SOLDДома в СмолянОписание
Дом для продажи недалеко от Смоляна (ID: 7379)
Район: Смолян
Расположенный в самом сердце гор Родопы, всего в 10 км от ущелья Триграда, этот красивый дом с массивными каменными стенами построен на хорошем, большом дворе 1320 кв м. Дом на двух этажах с одинаковым распределением комнат. На каждом этаже -... Продолжай
Площадь
1,320 m2
Цена
€15,700
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко Троян (ID: 666)
Район: Троян
Мы предлагаем Вам также расположены дом, расположенный в прекрасном горном районе Стара Планина около 13 км от города Троян. Регион может похвастаться своей очаровательной Троянский монастырь который является предпочтительным местом для многих... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€16,500
 
SOLDДома в БанскоОписание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 5223)
Район: Банско
Вы можете посмотреть на нашей следующей интересное предложение. Это предложение продается дом, построенный в стиле болгарского Возрождения, в основном из дерева и камня - только натуральные материалы. Отель расположен в небольшой горный городок... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€17,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Пазарджик
Описание
Привлекательное владение 55 км от Borovetz (ID: 2634)
Район: Пазарджик
Это - горячее предложение, которое является прекрасной инвестиционной возможностью! Владение расположено в тихой очаровательной деревне в ноге Горы Rila 95 км от капитала Софийских и только 10 км, далеких от шоссе/E80/. Область чрезвычайно... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€18,850

Skip to main content
Apartments in BanskoDescription
Four star development project (ID: 3500)
District: Bansko
We have many reasons to believe that over the next 5 years, the area of Bansko will turn into the best all year-round mountain destination in Bulgaria, mostly due to its strategic location and great resort and leisure infrastructure currently... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€5,500,000
 
HOT OFFERApartments in BanskoDescription
Development project close to Bansko (ID: 3502)
District: Bansko
We have many reasons to believe that over the next 5 years, the area of Bansko will turn into the best all year-round mountain destination in Bulgaria, mostly due to its strategic location and great resort and leisure infrastructure currently... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€6,500,000
 
RESERVED
DISCOUNTED -34%
Houses in Smolyan
Description
House for sale near Smolyan (ID: 6963)
District: Smolyan
Pay attention to our next offer! This is again a large house for sale located in the mountains. It is suitable as for your own accommodation such as for a guest house. The property is situated in a village in southern Bulgaria, part of Smolyan... more
Plot Size
1,530 m2
Price
55,000
€36,500
 
RESERVED
DISCOUNTED -11%
Houses in Samokov
Description
Beautiful house for sale close to ski resort Borovets (ID: 13492)
District: Samokov
We are selling a house located in close proximity to the famous ski resort of Borovets, 70 km from Sofia and 3 km from the town of Samokov. The house faces the main road, in the center of the village, opposite a grocery store. The village lies at... more
Plot Size
120 m2
Price
48,400
€43,300
 
SOLD
DISCOUNTED -32%
Houses in Montana
Description
House for sale near Montana (ID: 10803)
District: Montana
This is an offer for a rural house for sale, located in a beautiful village in northwestern Bulgaria. The village is part from Montana district and lies about 30 km north from the regional center, 19 km southeast from the town of Lom and about 31... more
Plot Size
1,360 m2
Price
7,550
€5,200
 
SOLD
DISCOUNTED -65%
HOT OFFER
Houses in Sofia
Description
Small house for sale near Sofia (ID: 292)
District: Sofia
This property is situated in a lovely village near the highway connecting Sofia and the coastal town Burgas. The place is 50 km away from the capital and only 55 km from the famous ski resort Borovets. The settlement is located among the green... more
Plot Size
700 m2
Price
15,400
€5,500
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
Houses in Blagoevgrad
Description
House for sale near Sandanski (ID: 5569)
District: Blagoevgrad
This is another offer for an old rural house for sale, located in a picturesque village near the famous balneological resort and town - Sandanski. The property is set in a calm and peaceful village which is part of Petrich municipality,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
12,700
€10,700
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Smolyan
Description
Cheap Cottage (ID: 1701)
District: Smolyan
Take a look at this cheap rural property that includes a cottage and 1000 sq m garden. The property is situated in a small mountain village near Smolyan about 40 km from the well known ski resort of Pamporovo. The villa is two storey with 50 sq m... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,750
 
SOLDHouses in ZlatogradDescription
House for sale near Zlatograd and Kardzhali (ID: 4307)
District: Zlatograd
The property is located in one of the most beautiful areas in Bulgaria - Zlatograd. The village is only 20 km from the famous Zlatograd in the beautiful Rodopi Mountain. The house is old and needs some more investment in order to be livable again... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,000
 
SOLDHouses in MontanaDescription
House for sale near Montana (ID: 3918)
District: Montana
This is an advantageous offer for a small rural house situated in the area of Montana. The house is one storey with about 50 sq m living area. The building is brick built and needs renovation to become livable. Running water and electricity are... more
Plot Size
730 m2
Price
€11,100
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
House for sale near Pamporovo (ID: 10505)
District: Smolyan
We are offering to your attention an old rural house for sale, located in the beautiful Rhodopi Mountains, close to the ski resort Pamporovo. The house is situated in the municipality of Banite, Smolyan district. It is set in a cozy, little... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€11,600
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Authentic rural house for sale near Troyan (ID: 659)
District: Troyan
This is a good chance if you are looking for an old rural house built in typical Bulgarian style. The property is situated among the hills of the Stara Planina Mountain some 10 km from the pretty town of Troyan. It is a marvelous area that... more
Plot Size
0 m2
Price
€12,200
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Svoge (ID: 7313)
District: Sofia
We are offering you for sale the last floor of a lovely three-story villa located in a beautiful mountain village near the town of Svoge. The village is quiet and peaceful situated at an altitude of 1151 meters above the sea level. It is... more
Plot Size
400 m2
Price
€12,200
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 669)
District: Troyan
This a well preserved two storey house situated in a lovely mountain village some 13 km from the pretty town of Troyan. The area has recently become very attractive because of its unique and unspoiled nature that provides excellent condition... more
Plot Size
0 m2
Price
€14,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Troyan
Description
Semi-detached house near Troyan (ID: 671)
District: Troyan
This large two storey house needs just refreshment to become a nice place for vacations. Imagine how beautiful it could become after some rendering outside in light colour! This house has a great potential to become your preferable place for... more
Plot Size
0 m2
Price
€14,000
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
HOT OFFER
Apartments in Borovets
Description
Apartments for sale near Borovetz (ID: 3887)
District: Borovets
Modern apartments with leisure facilities in Govedartzi, the mountain resort that’s quickly being discovered. Stunning views of tree covered mountains, fast flowing rocky river, ski runs and great hill climbing country. This beautiful complex... more
Plot Size
0 m2
Price
18,900
€14,900
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
House for sale near Smolyan (ID: 7379)
District: Smolyan
Nestled in the very heart of the Rhodope Mountains, just 10 km from Trigrad Gorge, this beautiful rural house with massive stone walls is built on a nice, large plot of land with size 1320 sq m. The house is on two floors with the same... more
Plot Size
1,320 m2
Price
€15,700
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 666)
District: Troyan
We offer to you a well preserved house situated in the lovely mountain area of the Stara Planina some 13 km from the town of Troyan. The region boasts of its charming Troyan Monastery which is a preferable destination for many tourists. There... more
Plot Size
400 m2
Price
€16,500
 
SOLDHouses in BanskoDescription
House for sale near Bansko (ID: 5223)
District: Bansko
Have a look at our next interesting suggestion. This is an offer for a house for sale, built in the Revival Bulgarian Style, mostly out of wood and stone - only natural materials. The property is located in a small mountain town near the famous... more
Plot Size
300 m2
Price
€17,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Pazardzhik
Description
Attractive property 55 km from Borovetz (ID: 2634)
District: Pazardzhik
This is a hot offer that is a perfect investment opportunity! The property is situated in a quiet charming village at the foot of the Rila Mountain 95 km from the capital of Sofia and only 10 km far from the highway /E80/. The area is extremely... more
Plot Size
600 m2
Price
€18,850
 
SOLDHouses in TroyanDescription
2-storey house in the mountain near Troyan (ID: 664)
District: Troyan
Our next offer is about two storey house situated in a small attractive village some 13 km from the pretty town of Troyan and the Troyan Monastery. The house is well preserved and needs only refreshment to be fit to live in. Total... more
Plot Size
0 m2
Price
€18,900
 
 

Bulgarian Property News

Greek press: Bulgaria offers good opportunities for property investment 31/01/2011
Bulgarian property market still offers good investment opportunities, says Greek edition Imerisia. Although it was hit by the crisis, the Bulgarian market, along with those in Albania and Serbia managed to maintain, although to some extent, the interest of foreign capital that came into... more
 
Sport Opportunities Increase The Appeal Of Bulgarian Property 07/03/2008
Bulgaria offers sport opportunities available in already well-known international sport centres. As a result more property seekers, interested in golf and ski resorts turn to the country, 999 Network reports. Resorts in the country already offer quality golf courses and sport facilities. At the... more