Skip to main content

Недвижимость для продажи в Сандански

Удобное расположение города Сандански с теплым климатом и концентрации минеральных источников воды в этом районе, все причины славы города как центра отдыха и рекреации. Помимо простоты доступа, есть экстраординарный сочетание лыж и море в разумных расстояниях-известного горнолыжного курорта Банско, всего в 80 км от отеля, и вы можете легко ездить к греческому побережью в менее чем за час! Это не удивительно, к юго-западу превращается в идеальное место для развития туризма и, следовательно, market.Land имущество и недвижимость являются привлекательными для инвесторов, в основном для гостиниц и жилых нужд. Летние домики и апартаменты в районе Сандански являются одним из самых востребованных поместий среди иностранных покупателей.

Взгляните на наш список свойств для продажи в Сандански области!


Смотри информацию о Сандански
Участки под застройку в СанданскиОписание
Земельный участок недалеко от Сандански и Мельника (ID: 16271)
Район: Сандански
Вы слышали о мягком климате и живописных ландшафтах юго-западной Болгарии, но каждый раз, когда вы проверяли недвижимость в этом районе, цены на нее значительно выше, чем в других сельских районах страны. Звучит знакомо ? Район Сандански... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€8,900
 
Дома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 8608)
Район: Сандански
Мы хотели бы представить вам еще одно предложение о сельской недвижимости для продажи, расположенной недалеко от Санданского.   Это старый сельский дом, расположенный в живописной деревне на юго-западе Болгарии, недалеко от города Сандански и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€16,600
 
Земельные участки под строительство в СанданскиОписание
Земля для продажи недалеко от шоссе Струма (ID: 13608)
Район: Сандански
Земля находится всего в 600 метрах от деревни Ново Делчево и в 230 метрах от шоссе Струма. Площадь участка составляет 4564 кв.м. Участок очень подходит для строительства частного дома, логистической базы или небольшого производственного... Продолжай
Площадь
4,564 m2
Цена
€18,256
 
DISCOUNTED -48%Участки под застройку в СанданскиОписание
Земельный участок для продажи недалеко от г. Сандански (ID: 5229)
Район: Сандански
Это предложение для больших Земельный участок на продажу расположен недалеко от известного бальнеологического курорта Сандански. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне в 5 км от города. Деревня является частью муниципалитета... Продолжай
Площадь
1,039 m2
Цена
35,000
€18,500
 
Дома в СанданскиОписание
Продажа дома недалеко от Сандански (ID: 16241)
Район: Сандански
Продается дом, расположенный в большом развитом поселке, в непосредственной близости от курортного города Сандански. Дом находится недалеко от центра. Здание состоит из 2-х этажей, каждый площадью 67 кв.м. Недвижимость построена на земельном... Продолжай
Площадь
580 m2
Цена
€26,999
 
Дома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 11375)
Район: Сандански
Если вы ищете спокойствие, чистый воздух и увлекаетесь охотой и рыбалкой, то это место для вас! Предлагаемая недвижимость находится на юго-западе Болгарии, в непосредственной близости от города Мельник и недалеко от Эгейского моря. Всемирно... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€27,650
 
HOT OFFERУчастки под застройку в СанданскиОписание
Отлично Участок возле Сандански (ID: 1185)
Район: Сандански
Ищете идеальное предложение.! Вот наши прекрасные предложения для выгодных инвестиций. Это прекрасный мир больших земель, расположенных в одном из самых популярных и привлекательных регионов Болгарии - Сандански области. Имущество находится в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€39,000
 
DISCOUNTED -70%Участки под застройку в СанданскиОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Санданского (ID: 6579)
Район: Сандански
Это еще одно большое инвестиционное предложение для продажи в Болгарии. Предложение огромного земельного участка расположенного в тихой деревне, часть района Струмяни, вблизи Санданского. Земля с площадью 6000 квадратных метров - полностью под... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
155,000
€48,000
 
DISCOUNTED -38%
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Красивый дом возле пирамид Мельник (ID: 2625)
Район: Сандански
Если вы ищете идеальный загородный дом это, пожалуй, точное предложение! Речь идет о красивом обрезки дом, построенный в традиционном болгарском стиле с множеством излишеств и достаточно большой сад распространяется свыше 720 кв.м. Имущество... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
88,000
€55,000
 
DISCOUNTED -13%Земельные участки под строительство в СанданскиОписание
Земельный участок с панорамным видом недалеко от Сандански (ID: 13528)
Район: Сандански
Мы очень рады предложить Вам на продажу участок площадью 6134 кв.м с панорамным расположением недалеко от Сандански. Земля является частью территории деревни Седелец и находится в 10 минутах езды от шоссе Струма через деревню Микрево в... Продолжай
Площадь
6,134 m2
Цена
63,000
€55,000
 
Дома в СанданскиОписание
Дом в продаже недалеко от г. Сандански (ID: 15527)
Район: Сандански
Мы рады предложить вам эту опрятную сельскую недвижимость, расположенную в нескольких минутах от самого известного СПА-курорта Болгарии - Сандански. Недвижимость находится в большой развитой деревне, между городами Мельник и Сандански. Она... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€55,500
 
Земельные участки под строительство в СанданскиОписание
Земельный участок на шоссе Струма (ID: 13602)
Район: Сандански
Земля расположена на одной из зон отдыха шоссе, которое соединяет Болгарию с шоссе Греция - Струма. Участок имеет границу 90 метров с зоной отдыха, что делает его очень подходящим для строительства ресторана, логистического центра или любого... Продолжай
Площадь
2,822 m2
Цена
€56,440
 
Апартаменты в СанданскиОписание
Меблированная трехкомнатная квартира на продажу в Санданском (ID: 15842)
Район: Сандански
Предлагается к продаже уникальная, трехкомнатная, солнечная квартира, расположенная в самом центре бальнеологического курорта Сандански! Квартира имеет общую жилую площадь 72 кв м и состоит из двух спален, гостиной с кухней, двух ванных комнат... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€66,150
 
Апартаменты в СанданскиОписание
Продажа квартиры в СПА курорте Сандански (ID: 16176)
Район: Сандански
Предлагаем Вашему вниманию двухкомнатную квартиру, расположенную в известном болгарском СПА курорте – Сандански. Окна квартиры выходят на северо-запад. Она находится на втором жилом этаже из четырех в здании. Состоит из коридора, ванной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€66,150
 
Апартаменты в СанданскиОписание
Меблированный мезонет с тремя спальнями на продажу (ID: 14964)
Район: Сандански
Замечательный четырехкомнатный мезонет в новом доме с Актом 16 и прекрасным расположением. Апартамент расположен в спа-курорте Сандански, всего в 40 м от главной пешеходной улицы и в 60 м от парка. В районе есть все необходимые удобства -... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€68,250
 
DISCOUNTED -13%Отeли в СанданскиОписание
Большое Здание, Подходящее Для Семейной Гостиницы 40km Далеко От Города Sandanski (ID: 3438)
Район: Сандански
Это - фантастическое предложение – большой дом, пропуская великолепную гору. Это - массивное двухэтажное здание, которое имело обыкновение быть комплексом отпуска. Владение расположено в юго-восточной части Болгарии в живописной горе по имени... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
79,500
€69,500
 
Апартаменты в СанданскиОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в Санданском (ID: 13814)
Район: Сандански
Предлагаем вашему вниманию эксклюзивную двухкомнатную квартиру в тихой и зеленой парковой зоне города Сандански. Квартира расположена на втором этаже из шести, с видом на юго-восток. Она состоит из просторной гостиной с кухней, спальни, ванной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€69,550
 
Апартаменты в СанданскиОписание
Новая двухкомнатная квартира на продажу в Санданском (ID: 14002)
Район: Сандански
Предлагаем вам эксклюзивную двухкомнатную квартиру, расположенную в тихом и зеленом районе города Сандански. Квартира находится на втором этаже из шести. Она имеет вид на юго-восток и состоит из просторной гостиной с кухней, спальни, ванной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€69,550
 
FEATUREDДома в СанданскиОписание
Новый дом недалеко от границы с Грецией (ID: 9729)
Район: Сандански
Это новый, полностью меблированный дом, расположенный в деревне Капатово, муниципалитет Петрич. Деревня расположена в 25 км от города Сандански и всего в 13 км от границы с Грецией. Район имеет чрезвычайно благоприятный климат с очень теплым... Продолжай
Площадь
790 m2
Цена
€76,500
 
Апартаменты в СанданскиОписание
Мезонет с прекрасным видом на продажу в Сандански (ID: 14475)
Район: Сандански
Квартира расположена в новом доме, в 1 км от центра Сандански и городского парка. Она находится в нескольких метрах от 4-звездочного отеля Медите. Бывшая правительственная резиденция - ныне отель Св. Врач с уникальным парком - находится примерно... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€83,500
 
Апартаменты в СанданскиОписание
Отремонтированная квартира на продажу в г. Сандански (ID: 13533)
Район: Сандански
Квартира имеет общую площадь 100 кв. Жилая площадь распределена между кухней с просторной столовой, гостиной, двумя отдельными спальнями и ванной комнатой с туалетом. Квартира полностью меблирована и готова к въезду. Апартамент полностью... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€84,000

Skip to main content

Properties for sale in Sandanski

The great location of the town of Sandanski with the warm climate and the concentration of mineral water springs in the area are all reasons for the town's fame as a centre for relaxation and recreation. Apart from ease of access, there is an extraordinary mix of ski and sea within reasonable distances -the famous ski resort of Bansko is just 80 km away and you can easily drive to the Greek coast in less than an hour! It’s no wonder the southwest is turning into an ideal place for the development of tourism and therefore the property market.Land and properties are attractive to investors mainly for hotels and residential needs. Summer houses and apartments in and around Sandanski are one of the most wanted estates among foreign buyers.

Take a look at our listing of properties for sale in Sandanski area!


Read information about Sandanski
Houses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 8608)
District: Sandanski
We would like to present to you another offer for a rural property for sale, located near Sandanski.   It is an old rural house situated in a picturesque village in south-western Bulgaria, near the town of Sandanski and the Greek border. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€16,600
 
Development land in SandanskiDescription
Land for sale near Struma highway (ID: 13608)
District: Sandanski
The land is located just 600 meters away from the village of Novo Delchevo and 230 meters away from Struma highway. The area of the plot is 4564 sq.m.  The plot if very suitable for building a private house, logistic base or a small production... more
Plot Size
4,564 m2
Price
€18,256
 
DISCOUNTED -48%Regulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 5229)
District: Sandanski
This is an offer for a large regulated plot of land for sale located near the famous balneological resort Sandanski. The property is situated in a calm and peaceful village just 5 km away from the town. The village is part of Sandanski... more
Plot Size
1,039 m2
Price
35,000
€18,500
 
Houses in SandanskiDescription
Property for sale close to Sandanski (ID: 13163)
District: Sandanski
We offer you a house with a large yard and an orchard located in a remote, peaceful and clean hilly area. The property has a total area of ​​2422 sq. The house is a solid brick building on two floors and attic with a total area of ​​126 sq m.... more
Plot Size
2,422 m2
Price
€25,000
 
Houses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 11375)
District: Sandanski
If you are looking for tranquility, clean air and you are keen in hunting and fishing, then this is the place for you! The offered property is located in southwestern Bulgaria, in close proximity to the town of Melnik and not far from the... more
Plot Size
850 m2
Price
€27,650
 
HOT OFFERRegulated land in SandanskiDescription
Excellent Plot Near Sandanski (ID: 1185)
District: Sandanski
Looking for the perfect offer.! Here is our excellent suggestion for a profitable investment. This is a wonderful large peace of land situated in one of the most popular and attractive regions of Bulgaria – the Sandanski area. The property lies... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€39,000
 
DISCOUNTED -70%Regulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 6579)
District: Sandanski
This is another large investment offer for sale in Bulgaria. The suggestion is for a  fully regulated plot of land located in a peaceful village included in the district of Strumyani and close to Sandanski. The land size is 6000 sq m which is... more
Plot Size
6,000 m2
Price
155,000
€48,000
 
DISCOUNTED -13%Development land in SandanskiDescription
Regulated land with panoramic views close to Sandanski (ID: 13528)
District: Sandanski
We are very happy to offer you for sale a plot of 6134 sq.m with panoramic location close to Sandanski . The land is part of Sedelec village territory and is 10 minutes drive from Struma highway by village of Mikrevo towards Macedonian border.... more
Plot Size
6,134 m2
Price
63,000
€55,000
 
Houses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 15527)
District: Sandanski
We are pleased to offer you this neat rural property located just minutes away from Bulgaria’s most famous SPA resort – Sandanski. The property is situated in a large, developed village, set right in between the towns of Melnik and Sandanski.... more
Plot Size
900 m2
Price
€55,500
 
Development land in SandanskiDescription
Land for sale on Struma highway (ID: 13602)
District: Sandanski
The land is located on one of the rest areas of the highway which connects Bulgaria with Greece - Struma highway. The land has 90 meters border with the rest area which makes it very suitable for building a restaurant, logistic center or any... more
Plot Size
2,822 m2
Price
€56,440
 
Apartments in SandanskiDescription
Furnished two bedroom apartment for sale in Sandanski (ID: 15842)
District: Sandanski
Offered for sale is a unique, two-bedroom, sunny apartment located in the very center of the Spa resort of Sandanski! The apartment has a total living area of 72 sq m and consists of two-bedrooms, a living room with kitchen, two bathrooms with... more
Plot Size
0 m2
Price
€66,150
 
Apartments in SandanskiDescription
Three bedroom furnished maisonette for sale (ID: 14964)
District: Sandanski
Wonderful, four-room maisonette in a new building with Act 16 and great location. The property is situated in the spa resort of Sandanski, only 40 m from the main pedestrian street and 60 m from the park. The area has all the necessary... more
Plot Size
0 m2
Price
€68,250
 
Houses in SandanskiDescription
Luxury property close to Sandanski (ID: 12635)
District: Sandanski
The following property is located minutes from the famous SPA resort Sandanski (7 km). The house offers two floors and a total living area of 60 sq m. The distribution inside is the following: First floor - entrance hall, kitchen with exit to... more
Plot Size
500 m2
Price
€69,200
 
DISCOUNTED -13%Hotels in SandanskiDescription
Large Building Suitable For A Family Hotel 40km Away From The Town Of Sandanski (ID: 3438)
District: Sandanski
This is a fantastic offer – a large house, overlooking the glorious mountain. It is a massive two-storey building which used to be a holiday complex. The property is located in the southeastern part of Bulgaria in a picturesque mountain called... more
Plot Size
1,000 m2
Price
79,500
€69,500
 
Apartments in SandanskiDescription
One bedroom apartment for sale in Sandanski (ID: 13814)
District: Sandanski
We offer you an exclusive one-bedroom apartment in the quiet and green park area of the town of ​​Sandanski. The apartment is located on the second floor out of six, with southeast view. It consists of a spacious living room with kitchen,... more
Plot Size
0 m2
Price
€69,550
 
Apartments in SandanskiDescription
New one bedroom apartment for sale in Sandanski (ID: 14002)
District: Sandanski
We offer you an exclusive one-bedroom apartment located in а quiet and green area In the town of ​​Sandanski. The apartment is on the second floor out of six. It has a southeast exposure and consists of a spacious living room with kitchen,... more
Plot Size
0 m2
Price
€69,550
 
HOT OFFERHouses in SandanskiDescription
Newly built , fully furnished house for sale (ID: 9729)
District: Sandanski
This is a brand new, fully furnished house located in the village of Kapatovo, Petrich municipality. The village is located 25 km away from the town of Sandanski and just 13 km away from the Greek border. The area has extremely favorable... more
Plot Size
790 m2
Price
€76,500
 
Apartments in SandanskiDescription
Maisonette apartment with amazing view for sale in Sandanski (ID: 14475)
District: Sandanski
The apartment is located in a new building, 1 km from the center of Sandanski and the city park. It is meters away from the 4-star hotel Medite. The former government residence - now Hotel St. Vrach with its unique park is about 10 minutes away.... more
Plot Size
0 m2
Price
€83,500
 
Apartments in SandanskiDescription
Renovated apartment for sale in Sandanski (ID: 13533)
District: Sandanski
The apartment has a total area of ​​100 sq m. The living space is distributed between a kitchen with spacious dining room, a living room, two separate bedrooms and a bathroom and toilet. The apartment is fully furnished and ready to move in.... more
Plot Size
0 m2
Price
€84,000
 
Houses in SandanskiDescription
House for sale close to Sandanski (ID: 15977)
District: Sandanski
For sale is a recently renovated, modern house located in a village near Sandanski, on the southern slope of the Pirin Mountain, with amazing views of Greece and Macedonia. The house was built in 1985 and has a living area of ​​130 sq m,... more
Plot Size
730 m2
Price
€85,000
 
Houses in SandanskiDescription
New house for sale close to Sandanski (ID: 16079)
District: Sandanski
The house is brand new, has a total living area of ​​178.3 sq m and a plot of land of 850 sq m. It was designed as a guesthouse, having 3 bathrooms, 4 bedrooms, a large living room and a kitchen. The building requires final finishing and... more
Plot Size
850 m2
Price
€96,600
 
 

Bulgarian Property News

Plovdiv Could Attract A 20 Million Euro Project 13/03/2009
Plovdiv could attract a 20 million Euro investment, which is to be for the construction of new parking lots (underground and above ground level), Darik radio reported.The investor interest comes from the Luxembourg company 3EПarking, which expressed its intention to Dimitar Yazov, owner of the... more
 
Belgrade Property Prices To Compete With Sofia Levels 12/03/2008
Serbia's property market seemed unattractive until recently, but things were about to change, 24 Chassa daily said. The country's property market is expected to develop at fast paste, stimulated by Serbia's new constitution, allowing foreigners to buy property in the country.... more