Skip to main content
 

Болгарские заклады, купить недвижимость в Болгарии с ипотекой

 

е все болгарские банки предоставляют ипотечные кредиты иностранным гражданам, но некоторые из них финансируют покупку недвижимости с залогом приобретенной недвижимости в Болгарии. Однако банки, которые предоставляют ипотечные кредиты иностранным гражданам, являются консервативными в своем подходе и будут сначала финансировать свойства города или объекты с высоким уровнем дохода с наилучшим расположением и только после тщательной оценки актива.
В начале 2018 года процентные ставки по ипотечным кредитам в Болгарии составляют от 3 до 3,5%. Конкуренция в отрасли и динамика в области делают банки гибкими и открытыми для индивидуального подхода.
Если вы заинтересованы в инвестировании в недвижимость, которая соответствует вышеуказанным критериям, вы можете ожидать, что банк предоставит финансирование для следующих целей:
Для жилищных нужд заемщика;
Для покупки другого имущества, такого как гараж и т. Д .;
Для покупки регулируемой земли;
Для реконструкции и текущего ремонта и восстановления и строительства, меблировки и других связанных с недвижимостью потребностей
Прежде чем делать шаг вперед, убедитесь, что вы знаете о некоторых отправных точках об ипотечных кредитах:
Коэффициент финансирования составляет до 70% от рыночной стоимости недвижимости, и возможность для клиента быть либо ответственной со всем его имуществом, либо нести ответственность только за сумму предоставленного залога;
лицо, подавшее заявку на получение кредита, должно быть не менее 21 года
Обычно срок погашения кредита составляет до 25 лет
Валюта в евро или болгарской леве
На основании решения, принятого компетентными органами банка, банк может предоставить кредиты Заемщикам, соблюдая следующие общие условия
Получать постоянный чистый ежемесячный доход с суммой, определенной в соответствии с оценкой кредитоспособности и кредитного риска заемщика
Занятость или гражданская служба в соответствии с порядком постоянной службы занятости / государственной службы, в соответствии с которой заемщик имеет не менее 6 месяцев опыта работы в компании, в которой он работает на дату подачи заявки на получение займа, не дал уведомления о прекращении работы и регулярно получал его вознаграждение
Деятельность как индивидуальный предприниматель, как фрилансер или деятельность, обеспечивающая постоянный доход не менее одного года на дату подачи заявки на получение кредита
Ежемесячные обязательства по кредиту не должны превышать надлежащую часть чистой суммы ежемесячного семейного дохода заемщика. Супруг Заемщика всегда является содокладчиком по кредитному соглашению (за исключением кредитных договоров с ограниченной ответственностью Заемщика, когда супруг всегда является созаемщиком), и в то же время, когда он является владелец залога, он подпишет кредитное соглашение в качестве залогодателя
Заемщик имеет и распоряжается своими собственными средствами (собственным участием) в общей сумме, необходимой для финансирования цели займа, пропорционально проценту собственного участия, необходимого банку в зависимости от уровня кредитоспособности, оценки залоговый и кредитный риски, полученные банком путем предоставления кредита
Цель запрашиваемого кредита не противоречит закону и банковским правилам

Мы в Best BG Properties LTD создали хорошие отношения с банками, работая на местах на протяжении многих лет и будем рады представить ваш запрос на ипотеку в соответствующее банковское учреждение в Болгарии. Мы можем гарантировать полную поддержку в процедуре. Для нас важно, чтобы вы приняли обоснованное решение по четким параметрам.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы хотели бы получить дополнительную информацию о вариантах ипотечных кредитов в Болгарии.

Skip to main content

Bulgarian mortgages, buy property in Bulgaria with mortgage

Not all Bulgarian banks provide mortgage loans for foreign citizens but a few do finance property purchase with mortgaging the purchased Bulgarian property. However the banks which grant mortgage loans to foreign nationalities are conservative in their approach and would anteriorly finance city properties or high end properties with prime location and only after careful evaluation of the asset.

At the beginning of 2018 the interests rates for mortgage loans in Bulgaria are between 3-3,5 %. The competition in the sector and the dynamics in the field make the banks flexible and open to individual approach.

If you are interested in investing in a property that meets the above criteria you may expect that the bank will provide financing for the following purposes:

For housing needs of the borrower;

For purchase of another property like garage and etc.;

For Purchasing regulated land;

For reconstruction and ongoing repairs and rehabilitation and construction works, furnishing and other property related needs

Before taking a step further please make sure you are aware of some starting points about mortgage loans:

Funding rate is up to 70% of the property market value and opportunity for the customer to be either liable with all his property or to be liable only to the amount of the provided collateral;

the person who applies for the loan should be at least 21 years old

Usually the period for Repayment the Loan is up to 25 years

Currency in Euro or in Bulgarian Leva

On the grounds of a decision taken by the bank’s competent bodies, the bank can grant loans to Borrowers complying with the following general conditions

To receive permanent net monthly income with an amount determined according to the assessment of the borrower’s credithworthiness and credit risk

Employment or civil service relationship under a permanent employment service/civil service relationship order, whereby the borrower has at least 6 months of experience in the company in which he/she works on the date of submission of the loans application, has not given a notice of termination of employment and has received his /her remuneration regularly

Activity as a sole proprietor, as a freelancer or an activity ensuring permanent income for at least one year as of the date of submission of the loan application

The monthly liabilities under the loan shall not exceed the due portion of the net amount of the monthly family income of the borrower. The spouse of the Borrower is always a co-debtor under the loan agreement (with the exception of the loan agreements with limited liability of the Borrower when the spouse is always a co-borrower) and at the same time when he/she is the owner of the collateral he/she shall sign the loan agreement as a mortgagor

The Borrower shall have and dispose of his/her own funds (own participation) in the total amount necessary to finance the purpose of the loan in proportion to the percentage of own participation required by the bank depending on the level of creditworthiness, the assessment of the collateral  and credit risk taken by the bank by granting the loan

The purpose of the requested loan shall not contradict the law and the bank regulations 


We at Best BG Properties LTD have built good relationships with the banks, working in the field throughout the years and would be happy to introduce your mortgage request to the relevant bank institution in Bulgaria. We can guarantee full support in the procedure. It is important for us that you take an informed decision over clear parameters.

Please feel free to contact us in case you would like to have more information regarding mortgage loans options in Bulgaria.