Skip to main content

Недвижимость на продажу в Золотые пески

Золотые пески был первый международный курорт Болгарии и когда-то самый крупный курорт на побережье Черного моря. Расположенный в 18 км к северу от Варны курорт занимает нежный, наклонный лес по ценнейшим активом района - 4 км полосы из мягкого, золотистым песком. Многие отели были преобразованы в последние годы для удовлетворения растущего спроса на квартиры. Есть также многочисленные от квартиры Студии и закрытом сообществе виллы. Золотые пески более непринужденный и спокойный курорт по сравнению с Солнечного берега. Он также считается более шикарный и роскошный назначения. Поэтому цены на недвижимость немного выше, чем где-либо еще на берегу моря. Взгляните на наш выбор недвижимости на продажу в Золотых песках.


Смотри информацию о Золотые пески
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Продажа шикарной квартиры на морском курорте Золотые пески (ID: 17506)
Район: Золотые пески
Предлагаем на продажу квартиру-студию с кухней, расположенную в центре курорта Золотые пески. Квартира является частью элитного апарт-отеля, удостоенного награды Luxury Property Awards как лучший роскошный приморский комплекс. Отель предлагает... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€65,450
 
NEWАпартаменты в Золотые пескиОписание
Новая квартира на продажу в Золотых Песках (ID: 17563)
Район: Золотые пески
Продается двухкомнатная квартира, часть большого закрытого комплекса с бассейном, расположенного на знаменитом морском курорте Золотые пески. В комплексе есть ресторан и собственный супермаркет. Он расположен в непосредственной близости от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€88,000
 
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Продажа квартиры в элитном комплексе на берегу моря (ID: 16426)
Район: Золотые пески
Мы рады представить вам эту удивительную недвижимость, расположенную на первой линии от моря, в закрытом жилом комплексе в Святом Власе. Предлагаемая квартира является одной из лучших в комплексе, с прямым фронтальным видом на море. Она... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€215,000
 
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Огромный мезонет на продажу на Золотых Песках (ID: 16924)
Район: Золотые пески
Предлагаем Вашему вниманию роскошную квартиру-мезонет, расположенную в идеальном центре курорта Золотые пески. Квартира меблирована, полностью отделана и готова к въезду. Ее общая жилая площадь составляет 200 кв.м., распределенная на двух... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€367,500
 
Дома в Золотые пескиОписание
Продается огромный дом на Золотых песках (ID: 14521)
Район: Золотые пески
Мы рады представить вам этот удивительный четырехэтажный дом с панорамным видом, расположенный на прекрасном морском курорте Золотые пески. Дом с ремонтом, мебелью, готов к въезду или сдаче в аренду. Его общая жилая площадь составляет 700... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€588,000
 
Дома в Золотые пескиОписание
Дом для продажи в Золотых Песках (ID: 13778)
Район: Золотые пески
Предлагаем вам полностью меблированный и оборудованный дом с прекрасным видом на море, расположенный на Золотых Песках, в 300 метрах от пляжа и в 16 км от Варны. Дом имеет красивый и современный фасад и функциональную планировку. Строительство... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€819,000
 
SOLD
DISCOUNTED -55%
Земельные участки под строительство в Золотые пески
Описание
Участок на берегу моря (ID: 3677)
Район: Золотые пески
Участок находится в нескольки км от курорта Золотые Пески и морской столицы г. Врана. В 25 км км от международного аэропорта. Участок площадью 500 кв.м. с возможностью покупки по соседству второго участка такой же плоащдью. В районе есть... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
50,000
€22,500
 
SOLDДома в Золотые пескиОписание
Продается дом в Золотых Песках (ID: 5164)
Район: Золотые пески
Это удивительное предложение недвижимость на продажу, расположенный прямо на берегу известного курорта - Золотые Пески. Отель расположен прямо на пляже на окраине курорта, в поселок рыбаков. Собственности само по себе является просторный... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€27,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Золотые пески
Описание
Дом для продажи в Золотых Песках (ID: 7608)
Район: Золотые пески
Это предложение об интересной и довольно дешевой недвижимости для продажи на берегу моря. Дом расположен в дачной зоне к северу от Золотых песков в направлении к Кранево. Область, населенная в течение летнего сезона многочисленными туристами,... Продолжай
Площадь
501 m2
Цена
33,000
€30,000
 
SOLD
DISCOUNTED -14%
Апартаменты в Золотые пески
Описание
Квартиры для продажи в Золотые Пески (ID: 4524)
Район: Золотые пески
Комплекс состоится из двух соединенных между собой блоков. Каждый из блоков имеет свой отдельный вход и 4 лифта, 2 из которых спускаются к расположенным под зданием места для парковки автомобилей. Жилой комплекс был спроектирован шестью этажное... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
39,146
€34,000
 
SOLDДома в Золотые пескиОписание
Дом для продажи на Золотых песках (ID: 11564)
Район: Золотые пески
Это просторный земельный участок с отреставрированной летней виллой, построенной на нем. Размер участка 500 кв. М, а дом - 50 кв. Недвижимость находится в знаменитом морском курорте Золотые пески, недалеко от остановки, отличное место! Дом... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€34,000
 
SOLDАпартаменты в Золотые пескиОписание
Квартира для продажи в Золотых песках (ID: 9704)
Район: Золотые пески
Предложение квартиры с одной спальней для продажи, с общей жилой площадью 74 кв м, расположенной в знаменитом морском курорте Золотые Пески. Квартира является частью закрытого комплекса, со следующими удобствами: Открытый бассейн... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,600
 
SOLDАпартаменты в Золотые пескиОписание
Квартиры для продажи недалеко от Золотых Песках (ID: 4523)
Район: Золотые пески
Комплекс, состоящий из квартир и домиков, чудесно расположенный в деревне, на расстояние всего 17 км от Варны - третий наибольший город в Болгарии и наибольший на побережье. Комплекс в непосредственной близости к морским курортам Золотые Пески и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,735
 
SOLDАпартаменты в Золотые пескиОписание
Меблированная однокомнатная квартира на продажу на Золотых Песках (ID: 15465)
Район: Золотые пески
Продается меблированная однокомнатная квартира, расположенная в новом жилом комплексе на морском курорте Золотые пески. Комплекс находится всего в 250 метрах от пляжа, в центральной части курорта - за отелем «Иглика» и в непосредственной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,000
 
SOLDАпартаменты в Золотые пескиОписание
Двухкомнатная квартира с видом на море на Золотых песках (ID: 12514)
Район: Золотые пески
Мы продаем роскошно меблированную однокомнатную квартиру с панорамным видом на море на курорте Золотые пески. Квартира расположена на 8-м этаже в 9-этажном жилом здании. Общая жилая площадь квартиры составляет 57,95 кв. Апартамент был... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€42,900
 
SOLDАпартаменты в Золотые пескиОписание
Квартира для продажи в Золотых песках (ID: 10754)
Район: Золотые пески
Это прекрасная квартира, расположенная в известном морском курорте Золотые пески. Квартира с общей площадью 68.25 кв.м. и состоит из гостиной с кухней, спальни, ванной комнаты и террасы (с выходом из спальни и из гостиной). Нагрев и охлаждение... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,000
 
SOLDАпартаменты в Золотые пескиОписание
Квартира на продажу в Кранево (ID: 8996)
Район: Золотые пески
Мы предлагаем на продажу замечательную, полностью меблированную, квартиру с одной спальней, расположенную в жилом комплексе закрытого типа, в 150 метрах от пляжа в Кранево.   Квартира находится на 4-м этаже (не последний) и имеет общую жилую... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€46,200
 
SOLDДома в Золотые пескиОписание
Панорамный дом на продажу в морском курорте Золотые Пески (ID: 16032)
Район: Золотые пески
Предлагаем вашему вниманию двухэтажный дом с прекрасным видом на море, расположенный в жемчужине северного болгарского Черного моря – курорте Золотые пески. Дом требует чистовой отделки и меблировки. Он был построен в 1980-х годах. Его общая... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€48,000
 
SOLDАпартаменты в Золотые пескиОписание
Квартира для продажи недалеко от моря (ID: 11055)
Район: Золотые пески
Предлагаемая квартира расположена в районе Чайка между КК Св Константин и Елена и Золотые пески. Район подходит для морского туризма и состоит в основном из новых зданий и жилых комплексов. Там есть все удобства, которые может предложить... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,400
 
SOLDАпартаменты в Золотые пескиОписание
Меблированная двухкомнатная квартира на продажу в Золотых Песках (ID: 12858)
Район: Золотые пески
Меблированная двухкомнатная квартира площадью 84 кв. Квартира расположена в апарт-отеле закрытого типа, в 100 м от входа в морской курорт. Недвижимость выходит на северо-восток, с видом на курорт. Распределение помещений и отделка:... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,400
 
SOLDДома в Золотые пескиОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 9727)
Район: Золотые пески
Уважаемый клиент, мы хотели бы обратить ваше внимание на следующую недвижимость. Это удивительный, новый дом для продажи с площадью 100 кв м и двором 600 кв м, расположенный в живописной деревне к северу от Варны и всего в нескольких минутах от... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€49,500

Skip to main content

Properties for sale in Golden Sands

Golden Sands was Bulgaria’s first international resort and was once the largest resort along the Black Sea coast. Located 18 km north of Varna the resort occupies a gentle, sloping forest by the area’s greatest asset – a 4 km strip of soft, golden sand. Many of the hotels have been converted in recent years to cater for the growing demand for apartments. There are also numerous off plan apartments and gated community villas. Golden Sands is more laid-back and relaxed resort compared to Sunny Beach. It is also considered more posh and luxurious destination. Therefore property prices are slightly higher than anywhere else on the sea coast. Take a look at our selection of properties for sale in Golden Sands.


Read information about Golden Sands
NEWApartments in Golden SandsDescription
Luxury apartment for sale in the beach resort of Golden Sands (ID: 17506)
District: Golden Sands
We offer you for sale a studio apartment with a kitchen located in the center of the Golden Sands resort. The apartment is part of an elite apartment hotel, awarded with the Luxury Property Awards for the best luxury seaside complex. The hotel... more
Plot Size
0 m2
Price
€65,450
 
Apartments in Golden SandsDescription
Apartment for sale in a luxury complex on the sea (ID: 16426)
District: Golden Sands
We are delighted to present you this attractive property located on the first line from the sea, in a gated apartment complex in Saint Vlas. The offered apartment is one of the finest in the complex, having a direct frontal view of the sea. It... more
Plot Size
0 m2
Price
€215,000
 
Apartments in Golden SandsDescription
Huge maisonette apartment for sale in Golden Sands (ID: 16924)
District: Golden Sands
We bring to your attention a luxury maisonette apartment located in the ideal center of Golden Sands resort. The apartment is furnished, fully finished and ready to move in. It has a total living area of 200 sq m, distributed on two levels... more
Plot Size
0 m2
Price
€367,500
 
Houses in Golden SandsDescription
Huge house for sale in Golden Sands (ID: 14521)
District: Golden Sands
We are delighted to present to you this amazing, panoramic house on 4 floors located in the beautiful sea resort Golden Sands. The house is renovated, furnished, and ready to move in or for rent out. Its total living area is ​​700 sq m and the... more
Plot Size
680 m2
Price
€588,000
 
Houses in Golden SandsDescription
House for sale in Golden Sands (ID: 13778)
District: Golden Sands
We offer you a fully furnished and equipped house with a beautiful sea views, located in Golden Sands, 300 meters from the beach and 16 km from Varna. The house has a beautiful and modern facade and functional layout. It was completed in year... more
Plot Size
600 m2
Price
€819,000
 
SOLD
DISCOUNTED -55%
Development land in Golden Sands
Description
Plot on the seaside (ID: 3677)
District: Golden Sands
Perfect place with sea view, that can be your chance for good investment. We recomind to you this 500 sq.m. plot very, close to the sea and only few kilometers from Varna city – North direction. Also Golden sands sea resort is near to this offer.... more
Plot Size
500 m2
Price
50,000
€22,500
 
SOLDHouses in Golden SandsDescription
House for sale in the Golden Sands (ID: 5164)
District: Golden Sands
This is an amazing offer for a property for sale, located right on the beach of the famous seaside resort - Golden Sands. The property is located right on the beach strip on the outskirts of the resort in a fishermen settlement. The property... more
Plot Size
300 m2
Price
€27,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Golden Sands
Description
House for sale in Golden Sands (ID: 7608)
District: Golden Sands
This is an offer for an interesting and rather cheap property for sale on the sea. The house is situated in a villa zone to the north of Golden Sands seaside resort in direction to Kranevo. The area is highly populated during the summer season... more
Plot Size
501 m2
Price
33,000
€30,000
 
SOLD
DISCOUNTED -14%
Apartments in Golden Sands
Description
Apartments for sale in Golden Sands (ID: 4524)
District: Golden Sands
The complex consists of two connected blocks. Both blocks have a separate entrance and 4 lifts from which two lifts goes down to the parking spaces situated under the house. Apartment building has been designed partially as a five-storey building... more
Plot Size
0 m2
Price
39,146
€34,000
 
SOLDHouses in Golden SandsDescription
House for sale in Golden Sands (ID: 11564)
District: Golden Sands
This is a spacious plot of land with a renovated summer villa built on it. The size of the plot is 500 sq m and the house is 50 sq m. The property is located in the famous sea resort of Golden Sands, close to a stop, excellent location! The... more
Plot Size
500 m2
Price
€34,000
 
SOLDApartments in Golden SandsDescription
Apartment for sale in Golden Sands (ID: 9704)
District: Golden Sands
This is an offer for a one-bedroom apartment for sale, with total living area of 74 sq m, located in the famous sea resort Golden Sands. The apartment is part from a closed type complex that provides the following amenities: Outdoor... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,600
 
SOLDApartments in Golden SandsDescription
Apartments for sale near Golden Sands (ID: 4523)
District: Golden Sands
This is a complex of houses and apartments wonderfully located in a village, 17 km from Varna - the third largest city in Bulgaria and largest on the Black sea shore , and its international airport, near the beach resort of Golden Sands and... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,735
 
SOLDApartments in Golden SandsDescription
Furnished studio apartment for sale in Golden Sands (ID: 15465)
District: Golden Sands
For sale is a furnished studio apartment, located in a new apartment complex in the sea resort of Golden Sands. The complex is only 250 meters from the beach, in the central part of the resort - behind Iglika hotel and very close to Admiral... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,000
 
SOLDApartments in Golden SandsDescription
One bedroom apartment with sea views in Golden Sands (ID: 12514)
District: Golden Sands
We are selling a luxury-furnished, one-bedroom apartment with panoramic sea views in the sea resort Golden Sands. The apartment is located on the 8th floor in 9-storey residential building. The total living area of the apartment is 57.95 sq m.... more
Plot Size
0 m2
Price
€42,900
 
SOLDApartments in Golden SandsDescription
Apartment for sale in Golden Sands (ID: 10754)
District: Golden Sands
This is an excellent apartment for sale, located in the famous Golden Sands sea resort. The apartment has total living area of 68.25 sq m and it consists of a living room with kitchen, one bedroom, bathroom and a terrace (with access from the... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,000
 
SOLDApartments in Golden SandsDescription
Apartment for sale in Kranevo (ID: 8996)
District: Golden Sands
We are offering for sale this wonderful, fully furnished, one bedroom apartment, located in a closed type residential complex, 150 meters from the beach in Kranevo.   The apartment is on the 4th floor (not last) and has total living area of 57.70... more
Plot Size
0 m2
Price
€46,200
 
SOLDHouses in Golden SandsDescription
Panoramic house for sale in the sea resort Golden Sands (ID: 16032)
District: Golden Sands
We bring to your attention a two-story house, with marvelous views of the sea, located in the pearl of the northern Bulgarian Black Sea – Golden Sand beach resort. The house requires final finishing and furnishing. It was built in the 1980s.... more
Plot Size
600 m2
Price
€48,000
 
SOLDApartments in Golden SandsDescription
Apartment for sale near the sea (ID: 11055)
District: Golden Sands
The offered apartment is situated in the area Chaika in between St St Constantine and Elena and Golden Sands. The area is developed for sea tourism and consists mainly of new buildings and apartment complexes. It has all amenities a sea resort... more
Plot Size
0 m2
Price
€48,400
 
SOLDApartments in Golden SandsDescription
Furnished one bedroom apartment for sale in Golden Sands (ID: 12858)
District: Golden Sands
Furnished, one-bedroom apartment with an area of 84 sq m. The apartment is situated in a closed-type apart-hotel, 100 m from the entrance to the sea resort. The property is facing northeast, overlooking the resort. Distribution of the... more
Plot Size
0 m2
Price
€48,400
 
SOLDHouses in Golden SandsDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 9727)
District: Golden Sands
Dear viewer, we would like to bring to your attention the following property. This is an amazing, new house for sale with an area 100 sq m and a yard of ​​600 sq m, located in a picturesque village north from Varna and just minutes away from the... more
Plot Size
600 m2
Price
€49,500
 
SOLDApartments in Golden SandsDescription
Apartment for sale by the sea (ID: 16205)
District: Golden Sands
For sale is an apartment located in the beautiful northern sea resort of Golden Sands. The property is part of a newly built residential complex located just 200 meters from a number 9 bus stop, 150 meters from the shopping center "Aquapolis"... more
Plot Size
0 m2
Price
€51,200
 
 

Bulgarian Property News

Ancient Temple Of Goddess Cybele In Bulgaria's Balchik On Sale - Sofia News Agency 21/10/2008
The ancient temple of the Hittite, Phrygian, and Greek goddess Cybele, which was discovered by accident in Bulgaria's Black Sea town of Balchik in May 2007 has been declared for sale, the Varna daily Pozvanete reported.The owner of the 680-square-meter plot in downtown Balchik, the businessman... more
 
Three new hospitals are being built in Sofia 05/08/2011
Three new hospitals will be built in the space around Medical academy, announced the chief architect of Sofia - Peter Dikov for the municipal council from the commission for the environment. The councilors approved the proposed development plan for the area of the Medical complex on the capital... more