Skip to main content
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Квартира для продажи в Золотые пески (ID: 12335)
Район: Золотые пески
Мы предлагаем на продажу современную элитную квартиру, расположенную в роскошном жилом комплексе с контролируемым доступом в Золотых песках. Комплекс предлагает апартаменты для круглогодичного житья. Он расположен недалеко от пляжа в центре... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€79,500
 
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Двухкомнатная квартира на продажу на Золотых Песках (ID: 12468)
Район: Золотые пески
Мы предлагаем вам трехкомнатную квартиру, расположенную в Золотых песках, Варна. Ее общая жилая площадь составляет 125 кв. м. Она состоит из гостиной с кухонным боксом, двух спален, прихожей, ванной комнаты с туалетом и ванной. Из апартаментов... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€81,900
 
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Квартира для продажи в Золотых песках (ID: 9743)
Район: Золотые пески
Мы предлагаем Вам на продажу роскошную, двухкомнатную квартиру, расположенную в одном из самых больших комплексов в Золотые песках, прямо на первой линии от моря. Недвижимость находится в самом центре курорта, на первой линии от пляжа и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€84,700
 
DISCOUNTED -24%
HOT OFFER
Апартаменты в Золотые пески
Описание
Первая линия Квартиры в Золотые Пески (ID: 4476)
Район: Золотые пески
О курорте: В 1943 курорт был объявлен защищенной территорией. Золотые Пески покрывают территорию в 177,13 гектаров. Таким образом, большая часть парка сохранена в его естественном виде, нетронутом человеческой рукой. Близость моря,... Продолжай
Площадь
114,500 m2
Цена
114,500
€88,000
 
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Ривьера Бей Квартиры для продажи на Золотых Песках (ID: 4314)
Район: Золотые пески
Жилой комплекс расположился на черноморского побережья в 20 метрах от песчаного пляжа в центре Золотых Песков - один из наиболее богатых и известных курортов в северной части Черноморского побережья. Роскошный комплекс состоит из 8-этажей,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€89,400
 
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Две роскошные квартиры в Золотых Песках (ID: 8434)
Район: Золотые пески
Наше агентство имеет удовольствие представить Вам две квартиры находящиеся в уникальном комплексе в тихой живописной местности, всего в 10 км от центра города Варна и 2 км от известнейшего болгарского морского курорта Золотыe Пески. Комплекс... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€90,000
 
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Квартира для продажи на Золотых Песках (ID: 11685)
Район: Золотые пески
Двухкомнатная квартира, расположенная на 4-м этаже в закрытом жилом комплексе недалеко от одного из самых привлекательных курортов на болгарском черноморском побережье - Золотые пески. Комплекс расположен рядом с одним из самых посещаемых... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€90,200
 
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Квартира для продажи в Золотых песках (ID: 10804)
Район: Золотые пески
Это двухкомнатная квартира, расположенная в комплексе закрытого типа в курорте Золотые Пески. Квартира состоит из гостиной, спальни, ванной комнаты и туалета. Недвижимость полностью меблирована и оборудована. Есть оборудованная кухня, ванная в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€91,190
 
DISCOUNTED -18%Апартаменты в Золотые пескиОписание
Квартира на продажу в Золотых Песках (ID: 9000)
Район: Золотые пески
Предлагаем к продаже эту роскошную, однокомнатную квартиру, расположенную на Золотых Песках, Варна. Квартира полностью меблирована и оборудована. Она расположена на 3-м этаже и имеет общую жилую площадь 73,98 кв. В квартире есть кухня,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
120,000
€99,000
 
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Первая линия Квартиры для продажи в Золотые Пески (ID: 4477)
Район: Золотые пески
Admiral Apartments - представляет собой современный роскошный комплекс, расположенный на пляже в сердце Золотых песков. Близость моря, умеренный климат и морской бриз сильно повлияли на флору и фауну в парке, чего отличает его от других... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€102,182
 
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Квартира на продажу в Золотых песках (ID: 5186)
Район: Золотые пески
Наше следующее предложение для продается квартира находится в большой комплекс на курорте Золотые пески. Комплекс расположен в частном парке потрясающие леса в верхней болгарского курорта Золотые Пески и только в 70 метрах от прекрасного пляжа с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€115,000
 
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Квартира для продажи в Золотых песках (ID: 9744)
Район: Золотые пески
Мы предлагаем Вам квартиру для продажи с удивительным видом на море, расположенную в комплексе закрытого типа в знаменитом курорте Золотые пески. Комплекс всего в 70 м от пляжа. Квартира с одной спальней и общей площадью 79 кв м. Она очень... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€115,000
 
Котеджи в Золотые пескиОписание
Котеджный поселок в 600 м. от побережья (ID: 3527)
Район: Золотые пески
Если Вы ищете уютную виллу для летнего отдыха в непосредственной близости к пляжу. Это предложение для вас! Хотим вам предложить котеджный комплекса закрытого типа. Расположен в 21 км от г. Варны и международного аэропорта в 3-х км от известного... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€120,000
 
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Роскошная квартира на продажу в Золотых песках (ID: 9072)
Район: Золотые пески
Дом расположен в 100 м от моря, в самом центре курорта Золотые пески!   Квартира имеет общую жилую площадь 103 кв м, расположенная на 7 этаже из 8, с юго-восточным видом. Все комнаты имеют прямой, фронтальный вид на море! Апартамент состоит из 2... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€122,900
 
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Квартира на продажу в Золотых Песках (ID: 6829)
Район: Золотые пески
Эта двух спальная квартира для продажи находится в элитном жилом комплексе в знаменитом северном болгарском курорте - Золотые пески. Квартира расположена на 4 этаже, очень светлые и просторные, полностью восточных подвергается. Она имеет общую... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€140,800
 
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Фантастическая квартира для продажи на курорте Золотые пески (ID: 12757)
Район: Золотые пески
Предлагаемая ниже недвижимость расположена в знаменитом курорте Золотые Пески - в самом известном курорте на северном побережье Черного моря. Курорт славится своими целебными минеральными источниками и огромной пляжной полосой, покрытой... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€145,400
 
Дома в Золотые пескиОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 12923)
Район: Золотые пески
Мы предлагаем вам прекрасную недвижимость с уникальным местоположением, всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа. Дом предлагает три этажа с общей жилой площадью 160 кв. Первый этаж состоит из гостиной, кухни, ванной комнаты и туалета.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€150,000
 
Дома в Золотые пескиОписание
Морской Дом Вида В Золотых Песках (ID: 2495)
Район: Золотые пески
Этот совершенно новый дом расположен на плато выше известного летнего курорта Золотых Песков. Сам курорт только на расстоянии в 3 км. Недавно развитый комплекс гольфа - только 20km далеко. Владение предлагает вид открытого моря от балкона на... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€155,000
 
Дома в Золотые пескиОписание
Дом на продажу вблизи Золотых Песков (ID: 4779)
Район: Золотые пески
Это ново-построенный дом для продажи, расположенный в дачном поселке вблизи известного курорта Золотые Пески. Район хорошо развит и имеет хорошую инфраструктуру. Недвижимость находится вблизи главной дороги, ведущий к городу Варны и в... Продолжай
Площадь
430 m2
Цена
€160,000
 
Апартаменты в Золотые пескиОписание
Роскошная квартира для продажи в Золотых Песках (ID: 6081)
Район: Золотые пески
Это предложение о огромном, роскошном апартаменте для продажи, расположенном в одном из лучших жилых комплексов на болгарском побережье.Квартира находится в 5-звездочный роскошный коттеджный поселок расположен в тихом месте в 3 км от второй... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€180,000
 
Дома в Золотые пескиОписание
Дом для продажи недалеко от Золотые пески (ID: 4383)
Район: Золотые пески
Это 2-этажный дом, расположенный недалеко от знаменитой болгарской стороны Северного моря курорт Золотые Пески только 1000 от моря. Общая площадь дома 377 кв.м. Размер участка составляет 500 кв.м.Он состоит из 3 спальни 2 ванные комнаты с... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€350,000

Skip to main content
Apartments in Golden SandsDescription
Two bedroom apartment for sale in Golden Sands (ID: 12468)
District: Golden Sands
We are offering you a 2-bedroom apartment for sale, located in Golden Sands, Varna. Its total living area is 125 sq m and it consists of a living room with a kitchen box, two bedrooms, an entrance hall, bathroom with toilet and a bathtub. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€81,900
 
Apartments in Golden SandsDescription
Apartment for sale in Golden Sands (ID: 9743)
District: Golden Sands
We are offering you for sale this luxury, ​​one-bedroom apartment located in one of the biggest complexes in Golden Sands, right on the first line from the sea. The property is situated in the very center of the resort, on the first line from... more
Plot Size
0 m2
Price
€84,700
 
DISCOUNTED -24%
HOT OFFER
Apartments in Golden Sands
Description
First Line Apartments in Golden Sands (ID: 4476)
District: Golden Sands
This is a modern luxury complex, located just on the beach strip in the heart of Golden Sands Resort. The resort: It was declared a protected territory in 1943. Golden Sands tourist complex covers a territory of 177,13 hectares.... more
Plot Size
114,500 m2
Price
114,500
€88,000
 
Apartments in Golden SandsDescription
Riviera Bay Apartments in Golden Sands (ID: 4314)
District: Golden Sands
Riviera Bay Residential Complex is a seaside beauty currently being constructed in a prime position just 20 meters from the sand beach in the heart of Golden Sands - one of the most opulent resorts in the Northern part of the Black Sea Coast. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€89,400
 
Apartments in Golden SandsDescription
Two luxury apartments for sale in Golden Sands (ID: 8434)
District: Golden Sands
Our agency would like to present to you these two apartments located in a unique complex in a quiet, picturesque area, just 10 km from Varna city center and 2 km from the famous Bulgarian sea resort Golden Sands. The complex is an 8- storey... more
Plot Size
0 m2
Price
€90,000
 
Apartments in Golden SandsDescription
Apartment for sale in Golden Sands (ID: 11685)
District: Golden Sands
One-bedroom apartment located on the 4th floor in a gated residential complex close to one of the most attractive resorts on the Bulgarian Black Sea coast - Golden Sands. The complex is located next to one of the most visited Varna beaches... more
Plot Size
0 m2
Price
€90,200
 
Apartments in Golden SandsDescription
Apartment for sale in Golden Sands (ID: 10804)
District: Golden Sands
This is a one-bedroom apartment for sale, located in a closed-type complex in the resort of Golden Sands. The apartment consists of a living room, one bedroom, bathroom and toilet. The property is fully furnished and equipped. It has fitted... more
Plot Size
0 m2
Price
€91,190
 
DISCOUNTED -18%Apartments in Golden SandsDescription
Apartment for sale in Golden Sands (ID: 9000)
District: Golden Sands
Offered for sale is this luxurious, one-bedroom apartment, located in Golden Sands, Varna. The apartment is fully furnished and equipped. It is situated on the 3 rd floor and has total living area of 73.98 sq m. The apartment has a kitchenette... more
Plot Size
0 m2
Price
120,000
€99,000
 
Apartments in Golden SandsDescription
First Line Apartments for sale in Golden Sands (ID: 4477)
District: Golden Sands
Admiral Apartments is a modern luxury complex, located just the beach strip in the heart of Golden Sands Resort. The proximity of the sea, the mild climate and the sea breeze have influenced strongly the flora and fauna in the park which... more
Plot Size
0 m2
Price
€102,182
 
Apartments in Golden SandsDescription
Apartment for sale in Golden Sands (ID: 5186)
District: Golden Sands
Our next offer is for an apartment for sale located in a large complex in the Golden Sands resort. The complex is located in a stunning private forest park in the top Bulgarian beach resort of Golden Sands and is just 70 meters from the... more
Plot Size
0 m2
Price
€115,000
 
Apartments in Golden SandsDescription
Apartment for sale in Golden Sands (ID: 9744)
District: Golden Sands
We are offering you an apartment for sale with amazing sea view located in a closed type complex in the famous Golden Sands resort. The complex is around 70m from the beach. The apartment is one-bedroom type with total living area of 79 sq m.... more
Plot Size
0 m2
Price
€115,000
 
Villas in Golden SandsDescription
Lovely Villas Just 600 m From The Sea (ID: 3527)
District: Golden Sands
If you are looking for a summer villa on a walking distance from the sea then pay special attention to this offer!This brand new complex is located 21 km from Varna and 3 km from the famous sea and spa resort of Golden Sands.It is in a... more
Plot Size
0 m2
Price
€120,000
 
Apartments in Golden SandsDescription
Luxury apartment for sale in Golden Sands (ID: 9072)
District: Golden Sands
 The property is situated within 100 m from the sea in the heart of the resort Golden Sands!   The apartment has total living area of 103 sq m, located on the 7th floor out of 8, with southeast exposure. All rooms have direct, frontal sea view!... more
Plot Size
0 m2
Price
€122,900
 
Apartments in Golden SandsDescription
Apartment for sale in Golden Sands (ID: 6829)
District: Golden Sands
This is a two bedroom apartment for sale located in a luxury residential complex in the famous northern Bulgarian sea resort - Golden Sands. The apartment is located on the 4th floor, very bright and spacious, fully eastern exposed. It has total... more
Plot Size
0 m2
Price
€140,800
 
Apartments in Golden SandsDescription
Fantastic apartment for sale in Golden Sands resort (ID: 12757)
District: Golden Sands
The below advertised property is located in the famous Golden Sands resort - the most famous resort on the northern Black Sea coast. The resort is famous for its healing mineral springs and huge beach strip, covered with golden sand (3.5 km long... more
Plot Size
0 m2
Price
€145,400
 
Houses in Golden SandsDescription
House for sale close to Golden Sands (ID: 12923)
District: Golden Sands
We bring to your attention this lovely property with unique location, only in a short walk from the beach. The house offers three floors with total living area of 160 sq m. The distribution of the premises inside is the following: First floor... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€150,000
 
Houses in Golden SandsDescription
Sea View House In Golden Sands (ID: 2495)
District: Golden Sands
This brand new house is located on the plateau above the famous summer resort of Golden Sands. The resort itself is only 3 km away. A newly developed golf complex is only 20km away. The property offers an open sea view from the balcony on the... more
Plot Size
600 m2
Price
€155,000
 
Houses in Golden SandsDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 4779)
District: Golden Sands
This is a newly built sea house for sale, located in a villa zone near the famous resort of Golden Sands. The area is nicely developed and have good infrastructure. The property is situated near the main road leading to the city of Varna and in... more
Plot Size
430 m2
Price
€160,000
 
Apartments in Golden SandsDescription
Luxury apartment for sale in Golden Sands (ID: 6081)
District: Golden Sands
This is an offer for a huge, luxury apartment for sale, located in one of the best apartment complexes on the Bulgarian coast. The apartment is set in a 5 star luxurious gated development in a quiet location 3 km from Bulgaria's 2nd largest... more
Plot Size
0 m2
Price
€180,000
 
Houses in Golden SandsDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 4383)
District: Golden Sands
This is a 2 storey house located near the famous Bulgarian north sea side resort Golden Sands only 1000m from the sea. The total living area of the house is 377 sq m. The size of the plot is 500 sq m. It consists of 3 bedrooms 2 bathrooms with... more
Plot Size
500 m2
Price
€350,000
 
DISCOUNTED -16%Houses in Golden SandsDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 4747)
District: Golden Sands
This awesome property is a house located in the villa zone of Varna, very near the Golden Sands resort on the northern seacoast. It is built on the highest ground in the whole area, which reveals an amazing view of the eastern seacoast, almost... more
Plot Size
460 m2
Price
500,000
€420,000
 
 

Bulgarian Property News

Over 29 Of Bulgarias Property Deals Involve Foreign Investors 13/03/2008
Over 29 per cent of the property deals concluded in Bulgaria in 2006 involved foreign participation, executive director of real estate company Asta Bridge Anton Pankev said. Nearly 66.87 per cent of all foreigners who bought property in Bulgaria came from UK, he said as quoted by Bulgarian... more
 
Securing Your Dream To Live Abroad 30/04/2008
The dream of living abroad is one that is shared by many people – increasing numbers of people in fact, according to the latest statistics and figures from independent sources, banks and governmental think tanks.  But the numbers of people who relocate overseas every year is almost equally... more