Skip to main content

Недвижимость на продажу в охотничьем районе в Болгарии

Есть большое количество лесов и гор в Болгарии, где острые охотники могут практиковать их любимый спорт. Обнаружение хорошего дома для праздника или круглогодичного места жительства около охотничьего запаса не состоит в том что трудно также.

В этой секции Вы можете рассмотреть, хотя выбор зданий, домиков, хижин и строительных площадок определил местонахождение близко к популярной охотничьей области. Большинство из них будет требовать некоторой работы реконструкции, но мы будем счастливы организовать восстановление для Вас.

Кроме того, чтобы быть большим местом для праздника и расслабления такие свойства в охоте на области - превосходные инвестиции как охота в Болгарии, привлекает все больше посетителей ежегодно.

Дома в ПлевенОписание
Ницца Место для вашей семьи (ID: 1674)
Район: Плевен
С этим предложением мы даем вам возможность убить двух птиц одним камнем! На этом весьма разумную цену вы получите хороший один этажное кирпичное builthouse со стабильными строительство andlarge сад в деревне близ peacful Плевен. Имущество... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€7,500
 
Дома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 7983)
Район: Троян
Это предложение о доме для продажи находящемся в живописной горной деревне всего в 30 км от красивого города Троян. Деревня хорошо организована с развитой инфраструктурой и всеми необходимыми коммуникациями, расположена в непосредственной... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€7,500
 
Участки под застройку в БургасОписание
Земля на продажу в районе Бургаса (ID: 1354)
Район: Бургас
Вы хотите купить землю в приятном, спокойном месте и построить свой собственный дом там. Остановить поиска, потому что вы уже нашли то, что Вы ищете. Сделать хороший инвестиций и принять это имущество по привлекательной цене. В пакет находится в... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€7,950
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Красивые Сельскохозяйственная земля недалеко от Бургаса! (ID: 1907)
Район: Бургас
Это сельскохозяйственные земли с размером 8000 кв м. Оно расположено за пределами города Sredets которая только 28 км от города Бургас и Международный аэропорт существует. В пакет имеет красивые виды на Strandzha Альпинизм. Он находится близко к... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
€8,450
 
Участки под застройку в ЛовечОписание
Участок для продажи вблизи Ябланицы (ID: 7097)
Район: Ловеч
Этот прекрасный земельный участок земли имеет площадь 1600 кв м, расположен в живописной деревне всего в 2 км от главной дороги София - Плевен. София находится всего в около часе езды на машине по магистрали. Возвышение участка обеспечивает... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€8,500
 
DISCOUNTED -59%Дома в ТарговиштеОписание
Традиционное Владение С Оглушением Видов (ID: 2908)
Район: Тарговиште
Искание владения с фантастическим видом? Взгляните на наше горячее предложение. Местоположение, где дом расположен, прекрасно для спокойного отпуска. Лес вокруг создает неиспорченную и сохраненную окружающую среду. Область экологически чиста,... Продолжай
Площадь
1,380 m2
Цена
20,750
€8,600
 
Дома в БургасОписание
Дом отдыха (ID: 1322)
Район: Бургас
Это прекрасный район только 55km от города Бургаса и 65 км от международного аэропорта Бургас. Здесь вы сможете насладиться великолепной природе, которая окружает, что мирные деревни. Вы можете найти некоторые из типичных болгарских традиций,... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€9,000
 
DISCOUNTED -9%Сельхоз земля в БургасОписание
Земельные участки в районе Бургаса (ID: 2980)
Район: Бургас
Недорогая сельскохозяйственная земля расположена в поселке города Средец. Площадь участка 2303 кв.м. В доступности коммуникации. Дают возможность без труда подвести их к участки и трм самым помянть статус земли на строительный участок. Деревня... Продолжай
Площадь
2,303 m2
Цена
9,800
€9,000
 
DISCOUNTED -40%Участки под застройку в ВарнаОписание
700 кв м участок в регуляции (ID: 3284)
Район: Варна
Не стесняйтесь покупать этот привлекательный участок расположен в живописном селе только 55 км от города Варна и примерно в 20 км от моря. В деревне хорошо организована и находится в отличной рыбалки и охоты области близка к резерва. Он... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
15,200
€9,200
 
DISCOUNTED -5%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Дешевая недвижимость в живописном районе (ID: 1360)
Район: Тарговиште
Обратите внимание на этот дешевый дом, который выходит в просторный сад 3000 кв.м. Имущество находится в конце хорошо организованной деревни Turgoviste области. Будучи близко к главной дороге к Варне и Софии делает деревню привлекательной для... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
10,000
€9,500
 
DISCOUNTED -56%
HOT OFFER
Участки под застройку в Банско
Описание
Два дома яруса в симпатичной деревне (ID: 3244)
Район: Банско
Этот участок земли расположен в живописной деревне в 27 км от популярного горнолыжного курорта Банско под названием Обидим. Он расположен на большой высоте и обеспечивает отличные виды в каждом направлении. Поездка в деревню действительно... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
21,200
€9,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8046)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это старый дом для продажи, расположенный в красивой горной деревне к югу от Велико Тырново и к востоку от города Трявна. Деревня входит в муниципалитет Велико Тырново, район Велико Тырново,... Продолжай
Площадь
368 m2
Цена
€9,500
 
Дома в ТарговиштеОписание
Старый дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7685)
Район: Тарговиште
Следующая недвижимость старый дом для продажи расположенный в сельской местности в северном подножии горы Стара Планина. Дом расположен в живописном, тихом поселке в 8 км от центра муниципалитета - город Антоново и 46 км от областного центра... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€10,000
 
DISCOUNTED -12%
HOT OFFER
Сельхоз земля в Бургас
Описание
Сельскохозяйственный земельный участок, Подходящий Для длинных Инвестиций Срока (ID: 2641)
Район: Бургас
Мы приносим к вашему сельскохозяйственному земельному участку внимания на расстоянии в 18 км от города и на расстоянии в 48 км из Бургаса и побережья. Заговор расположен 700 метров далеко от симпатичной деревни. Это - привлекательное место для... Продолжай
Площадь
10,054 m2
Цена
11,300
€10,054
 
Дома в ТарговиштеОписание
Старый сельский дом для реконструкции (ID: 2868)
Район: Тарговиште
Это - старый сельский дом, расположенный в довольно маленькой деревне, защищенной в северных холмах Горы Стара-Планины . Дом - два яруса с 120 кв. м. живущая область. Есть три комнаты наверх и еще три помещения на основании. Поскольку Вы могли... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€10,300
 
DISCOUNTED -42%Дома в БерковицаОписание
Недвижимость в горах (ID: 3420)
Район: Берковица
Дом расположен в большой деревне всего в 17 км от города Берковица и примерно на таком же расстоянии от районного центра Монтаны. В последнее время этот район стал очень известен благодаря инвестициям, так как туристический и спортивный комплекс... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
18,800
€11,000
 
Дома в БургасОписание
А сельские дома, не далеко от моря (ID: 1630)
Район: Бургас
Это очень интересное предложение! Мы представляем вам дом, в очень живописном районе. Эта деревня находится в юбки из Strandzha Альпинизм очень близко к границе с Турцией. Бургас, составляет 57 км. В области имеются очень хорошие условия для... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€12,450
 
DISCOUNTED -29%Дома в СредецОписание
Малые сельские дома в 50 км от моря (ID: 1948)
Район: Средец
Твердое хорошо сохранившийся дом находится в конце мирной деревне примерно в 50 км от города Бургас. В доме один этаж с большой подвал используется как погреб. Упстаирс есть три комнаты, связанных с коридором, и общая жилая площадь составляет 80... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
17,500
€12,500
 
Дома в ДряновоОписание
Дом для продажи недалеко от Дряново (ID: 7850)
Район: Дряново
Предлагаем к продаже двухэтажный дом, расположенный в живописной деревне всего в 18 км от Велико Тырново, в 6 км от города Дряново в муниципалитете Габрово. Дом общей площадью 162 кв м и состоит из: на первом этаже - кухня с камином, одна... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€12,600
 
DISCOUNTED -19%Участки под застройку в БургасОписание
Строительный участок возле моря (ID: 2163)
Район: Бургас
Есть взгляд на нашей следующей предложение! Это регулируется земельный участок в деревне, в сельской местности в 40 км от моря сторону. Этот регион подходит для отдыха, охоты и рыбалки. Сельский туризм, велосипед и пешие прогулки также популярны... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
15,900
€13,000
 
DISCOUNTED -42%Дома в ТарговиштеОписание
Горный дом для продажи недалеко Омуртаг (ID: 763)
Район: Тарговиште
Это предложение для одноэтажного сельского дома и огромный участок, который идет с ним. Имущество находится в конце небольшой деревни среди холмов горы Восточная Стара Планина. Вы будете очарованы нетронутой древесной сельской местности,... Продолжай
Площадь
8,620 m2
Цена
23,950
€13,950

Skip to main content

Properties for sale in hunting area in Bulgaria

There are plenty of forests and mountains in Bulgaria where keen hunters can practice their favorite sport. Finding a good home for a holiday or year-round residence near a hunting reserve is not that difficult as well.

In this section you can browse though a selection of houses, lodges, huts and building plots located close to a popular hunting area. Most of them will require some renovation work but we will be happy to organize refurbishment for you.
Apart from being a great place for a holiday and relaxation such properties in hunting areas are excellent investment as hunting in Bulgaria attracts more and more visitors per year.

Houses in PlevenDescription
Nice Place For Your Family (ID: 1674)
District: Pleven
With this offer we give you a chance to kill two birds with one stone !!! At this quite reasonable price you get a nice one storey brick-builthouse with stable construction andlarge garden in a peacful village near Pleven. The property is... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€7,500
 
Houses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 7983)
District: Troyan
This is an offer for a house for sale located in a picturesque mountain village just 30 km away from the beautiful Troyan town. The village is nicely arranged with developed infrastructure and all necessary communications, situated in close... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€7,500
 
Regulated land in BurgasDescription
Land For Sale In The Bourgas Area (ID: 1354)
District: Burgas
You want to buy a land in a nice, peaceful place and to build your own house there. Stop searching, because you have already found what you are looking for. Make a good investment and take this property on an attractive price. The parcel is... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€7,950
 
Agricultural land in BurgasDescription
Beautiful Agricultural Land Close To Bourgas!!! (ID: 1907)
District: Burgas
This agricultural land is with the size of 8000 sq m . It is located outside the town of Sredets which is just 28 km far from the city of Bourgas and the International Airport there. The parcel has beautiful views towards Strandzha Mountain. It... more
Plot Size
8,000 m2
Price
€8,450
 
Regulated land in LovechDescription
Regulated plot of land for sale near Yablanitsa (ID: 7097)
District: Lovech
This prime plot of land is 1600 sq m in size, situated in a picturesque village just 2 km from the main Sofia/Pleven highway. Sofia is only about one hour away by car on mostly motorway. The high elevation of the plot provides magnificent views... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€8,500
 
DISCOUNTED -59%Houses in TargovishteDescription
Traditional Property With Stunning Views (ID: 2908)
District: Targovishte
Looking for a property with a fantastic view? Have a look at our hot offer. The location where the house is situated is perfect for calm holidays. The woods around create an unspoiled and preserved environment. The area is ecologically clean... more
Plot Size
1,380 m2
Price
20,750
€8,600
 
Houses in BurgasDescription
Vacation House (ID: 1322)
District: Burgas
This lovely area is only 55km away from the town of Bourgas and 65km away from the Bourgas International Airport. Here you can enjoy the wonderful nature that surrounds that peaceful village. You can find some of the typical Bulgarian traditions,... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€9,000
 
DISCOUNTED -9%Agricultural land in BurgasDescription
Land for sale near Bourgas (ID: 2980)
District: Burgas
Looking for a really cheap property in the countryside and very close to the sea? This offer is of one plot of land situated in a preferable for investments area in Bourgas region. The plot is 2303 sq m large. It is situated right next to the... more
Plot Size
2,303 m2
Price
9,800
€9,000
 
DISCOUNTED -40%Regulated land in VarnaDescription
700 sq m plot in regulation (ID: 3284)
District: Varna
Don’t hesitate to purchase this attractive plot situated in a beautiful village only 55 km far from the city of Varna and some 20 km away from the sea. The village is well organized and lies in perfect fishing and hunting area close to a reserve.... more
Plot Size
700 m2
Price
15,200
€9,200
 
DISCOUNTED -5%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Cheap Property In Picturesque Area (ID: 1360)
District: Targovishte
Pay attention to this cheap house that goes with a spacious garden of 3000 sq.m . The property is situated at the end of a well organized village in Turgoviste area. Being close to the main road to Varna and Sofia makes the village attractive... more
Plot Size
3,000 m2
Price
10,000
€9,500
 
DISCOUNTED -56%
HOT OFFER
Regulated land in Bansko
Description
Regulated plot of land in pretty village (ID: 3244)
District: Bansko
This plot of land  is situated in a picturesque village some 27 km far from the popular ski resort of Bansko called Obidim. It is situated on a high altitude and provides excellent views in each direction . The drive to the village is really... more
Plot Size
300 m2
Price
21,200
€9,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8046)
District: Veliko Tarnovo
Take a look at our next offer! This is an old authentic house for sale, located in a beautiful mountain village south of Veliko Tarnovo and east from Tryavna. The village is included in the municipality of Veliko Tarnovo, Veliko Tarnovo district,... more
Plot Size
368 m2
Price
€9,500
 
DISCOUNTED -67%Houses in KarnobatDescription
Rural property for sale near Karnobat (ID: 2256)
District: Karnobat
This is a brick build two-storey house situated at the center of a lovely village at the foot of the Stara Planina Mountain. The house offers 6 rooms /three rooms on each floor/ spreading over 170 sq m living area. The property is supplied... more
Plot Size
1,700 m2
Price
29,700
€9,900
 
Houses in TargovishteDescription
Old house for sale near Targovishte (ID: 7685)
District: Targovishte
The fallowing property is an old house for sale located in the countryside at the northern foot hills of Stara Planina Mountain. The house is set in a picturesque, quiet village just 8 km from the municipality center - town of Antonovo and 46... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€10,000
 
DISCOUNTED -12%
HOT OFFER
Agricultural land in Burgas
Description
Farm Land Suitable For Long Term Investment (ID: 2641)
District: Burgas
We bring to your attention farm land 18 km away from a town and 48 km away from Burgas and the seaside.The plot is situated 700 metres away from a pretty village. It is an attractive place for summer holidays and rural tourism. The region is... more
Plot Size
10,054 m2
Price
11,300
€10,054
 
Houses in TargovishteDescription
Old rural house for renovation (ID: 2868)
District: Targovishte
This is an old rural house situated in a pretty small village sheltered in the north hills of the Stara Planina Mountain. The house is two storey with 120 sq m living area. There are three rooms upstairs and three more premises on the basement.... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€10,300
 
DISCOUNTED -42%Houses in BerkovitsaDescription
Huge property in the mountains (ID: 3420)
District: Berkovitsa
The house is located in a big village just 17 km from the town of Berkovitsa and about the same distance from the district center of Montana. The area became very famous for investments lately as there is the Kom Tourist and Sport complex is... more
Plot Size
3,000 m2
Price
18,800
€11,000
 
Houses in BurgasDescription
A Rural House Not Far From Sea (ID: 1630)
District: Burgas
This is a very interesting offer! We present to you a house in a very picturesque region. The village is in the skirts of Strandzha Mountain very close to the border to Turkey. Burgas is 57 km away. In the area there are very good conditions for... more
Plot Size
760 m2
Price
€12,450
 
DISCOUNTED -29%Houses in SredetsDescription
Small Rural House 50 Km From The Sea (ID: 1948)
District: Sredets
Solid well preserved house is situated at the end of a peaceful village some 50 km from the city of Burgas. The house is one storey with a large basement used as a cellar. Upstairs there are three rooms connected with a corridor and the total... more
Plot Size
4,000 m2
Price
17,500
€12,500
 
Houses in DryanovoDescription
House for sale near Dryanovo (ID: 7850)
District: Dryanovo
Offered for sale is a two-storey house, located in a picturesque village just 18 km from Veliko Tarnovo, 6 km from the town of Drianovo in Gabrovo municipality. The house has total living area of 162 sq m and consists of: first floor - kitchen... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€12,600
 
DISCOUNTED -19%Regulated land in BurgasDescription
Building Plot Near Sea (ID: 2163)
District: Burgas
Have a glance at our next offer! This is a regulated plot of land in a village in the countryside 40 km away from the sea side. The region is suitable for holidays, hunting and fishing. Rural tourism, biking and hiking are also popular here. Many... more
Plot Size
1,300 m2
Price
15,900
€13,000
 
 

Bulgarian Property News

Sofia Office Vacancy Rate Could Reach 10 By Yearend Report 19/12/2008
After a calm first half of the year, about 65 000 sq m of class A and B office space hit the market in Sofia in the third quarter of 2008, which could drive the office vacancy rate in the Bulgarian capital, financial news website investor.bg reported on December 12, quoting a survey by... more
 
Rural property prices have doubled since the pandemic 01/06/2022
After the pandemic, there was a great interest in properties in the villages, mostly from Bulgarian buyers, which led to almost a double jump in the prices of these properties. However, the process of rising prices is already calming down and is close to a peak that will remain stable. After... more