Skip to main content
SOLDДома в БургасОписание
Дом с 3000 кв М сад (ID: 2254)
Район: Бургас
Малые один этажный дом убежище в нижней части горы Стара Планина только 65 километрах от моря! Эта деревня находится в вино производства региона вблизи города Карнобат и Sungurlare. Он также является хорошей охоты и рыболовства области с... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€13,640
 
SOLDДома в БургасОписание
Семейный Дом В Сельской местности (ID: 2620)
Район: Бургас
Очаровательный семейный дом определил местонахождение 30 км от известных виноградников Karnobat и 65 км от города Bourgas и песчаных берегов. Дом имеет один этаж и основание. Число комнат пять, два из который прилично для спален. Сад хорошо... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€13,650
 
SOLDСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственные земли в горах (ID: 2224)
Район: Бургас
18253 кв. м сельскохозяйственных угодий, расположенных в центральной части и Strandzha горы около 60 км от города Бургас. Сюжет 600 метрах от асфальтированной дороге и около километра далеко от ближайшей деревни. Часть этого участка соснового... Продолжай
Площадь
18,253 m2
Цена
€13,690
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом с большим садом возле Болярово (ID: 340)
Район: Елхово
Если вы ищете возможность сделать большие инвестиции , что является хорошим один. Этот дом расположен в деревне у подножия горы находится в относительно хорошем состоянии. Как вы можете видеть, что это хорошо сохранился и будет nоt займет у Вас... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€13,700
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом с большим садом недалеко от Ямбол (ID: 747)
Район: Ямбол
Этот объект недвижимости расположен в деревне, расположенной в прекрасной равнине , окруженной древесной холме недалеко - 38 км от областного города Ямбол , в 40 км от города Елхово и только 150 км от процветающего города Бургас, где... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€13,700
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Отдых дом в красивом районе A (ID: 1312)
Район: Елхово
Мы предлагаем вам прелестный дом в прекрасном районе, глубокий лес. Это 44km от города Елхово и 100 км от международного аэропорта Бургас. Это мирные деревни, где вы можете реально ощутить атмосферу традиционных Болгарии и пользоваться его... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,700
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Отлично инвестициям (ID: 1372)
Район: Тарговиште
Некоторые мало инвестиций, необходимых для достижения этого дома уместным жить В здании просторные и твердых предоставление 140 кв.м жилой площади. Три комнаты расположены на каждом из двух этажей, связанных с внешней лестницей. В туалет и ванная... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
14,700
€13,700
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Изумительные дома (ID: 1494)
Район: Елхово
Это прекрасный двухэтажный дом расположен в тихом селе, что находится всего в 25 км от города Елхово! Это свойство находится в конце деревни, и имеет прекрасный вид на близлежащие окрестности! Это локальной очень подходит для рыбалки и охоты!... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,700
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дешевые сельской собственности возле A River (ID: 1821)
Район: Ямбол
Наше новое предложение приводится ниже. Имущество находится в красивой деревне только 40 км от Ямбол. Бургас составляет 51 км от дома. Площадь сельских и тихо. Существует реке мимо. Она пригодна для сельского хозяйства, активный отдых, охота и... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€13,700
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом в хорошем состоянии (ID: 1991)
Район: Елхово
Некоторые незначительные ремонтные работы могут полностью изменить облик этой прочной сельские дома. Имущество находится в районе Елхово лишь в 18 км от города. Наслаждайтесь красивым нетронутая природа, свежий воздух и спокойная атмосфера, что... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,700
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Очаровательное владение в рыбацкой области (ID: 2745)
Район: Враца
Большой дом по большой цене! Это симпатичное владение расположено в хорошо развитой деревне на берегу речного Ogosta. Урегулирование - 13-километровый юг от реки Дунай и приблизительно 150 км, далеких от города Софии. Деревня имеет школу, детский... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€13,700
 
SOLDДома в ШуменОписание
Симпатичный Дом В Ноге Северной Горы Стара-Планины (ID: 3057)
Район: Шумен
Мы имеем удовольствие представить симпатичный дом в маленькой и мирной деревне, расположенной в ноге северной Горы Стара-Планины. Урегулирование 115 км далеко из Варны и 25 км от Shoumen. Население является полностью болгарским. Область... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€13,700
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Хорошо выглядящий дом с 1200 кв. м. сада (ID: 3336)
Район: Ямбол
Это - просторные два дома яруса с 90 кв. м. живущая область и четыре комнаты. Владение расположено в середине большого и хорошо организовывало деревню на расстоянии в 25 км от окружного центра Ямбола. Область известна большим интересом, который... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€13,700
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Один дом яруса, который нуждается в ремонте (ID: 3358)
Район: Ямбол
Владение мы предлагаем Вас, должно работать, но хорошее местоположение делает это привлекательным. Дом - один ярус с тремя комнатами. Поскольку Вы можете видеть в картинах, был свойственный, дом требует некоторого структурного ремонта, также... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,700
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом нуждается в реконструкции (ID: 3628)
Район: Ямбол
Дешевые дом расположен в конце тихой деревне менее чем за час вождения на море - большой сделки вы не должны пропустить! Если Вы не возражаете против некоторых дополнительных инвестиций вы можете превратить это свойство яне красивый праздник... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€13,700
 
SOLDДома в ВидинОписание
Незавершенный дом для продажи возле реки Дунай (ID: 765)
Район: Видин
Не стесняйтесь принять наше следующее предложение . Мы даем вам возможность приобрести недвижимость для вашего отпуска в прекрасном районе Видин - Старый город расположен на южном берегу реки Дунай. Районные выгоды от его прекрасный характер и... Продолжай
Площадь
782 m2
Цена
€13,750
 
SOLDДома в ВидинОписание
Просторный дом в горах Стара Планина (ID: 767)
Район: Видин
Это большой и просторный двухэтажный дом, расположенный в небольшой деревне среди холмов горы Западный Стара Планина. Деревня находится в районе Видин , но немного далеко от города - 70 км . имущество до сих пор живут с 120 кв.м жилой площади и... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€13,750
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Недвижимость в конце А деревня (ID: 1148)
Район: Елхово
Это может быть дом вы ищете с тем обращают внимание на это предложение! Мы предлагаем вам вложить в этот колодец сохранить собственности, которая находится в конце очаровательной деревне в живописной сельской Елхово. Если вы только посмотрите на... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€13,750
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Отдых дом в деревне район (ID: 1313)
Район: Елхово
Это свойство находится в красивом районе глубокий лес и мирное озеро. Это 44km от города Елхово и 100 км от международного аэропорта Бургас. Это тихое село, где вы можете действительно почувствовать ослабление сельской жизни и наслаждаться... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€13,750
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Большой участок на конец Небольшая деревня (ID: 1428)
Район: Бургас
Это в значительной 3580 кв.м мира земли, на котором можно построить дом вашей мечты! Имущество находится в очаровательной мирные деревни лишь в 50 км от побережья и около 40 минут вождения в Международный аэропорт! Эта деревня находится в отличной... Продолжай
Площадь
3,580 m2
Цена
€13,750
 
SOLDУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Огромный участок земли (ID: 1570)
Район: Елхово
Мы предлагаем вам большой участок земли в очень известной деревне в 10 км от Елхово. Ее размер 4250 кв м. и имеет большой сталкиваться на дороге. Участок находится в конце деревни, и подходит для 4 - 5 домов, вилл. Этот район пользуется большой... Продолжай
Площадь
4,250 m2
Цена
€13,750

Skip to main content
SOLDHouses in BurgasDescription
House With 3000 Sq M Garden (ID: 2254)
District: Burgas
Small one storey house is sheltered at the foot of the Stara Planina Mountain only 65 km far from the sea! The village lies in wine producing region close to the towns of Karnobat and Sungurlare. It is also a good hunting and fishing area with... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€13,640
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Family House In The Countryside (ID: 2620)
District: Burgas
Charming family house located 30 km from the famous vineyards of Karnobat and 65 km from the town of Bourgas and the sandy beaches. The house has one floor and a basement. The number of the rooms is five, two of which decent for bedrooms. The... more
Plot Size
900 m2
Price
€13,650
 
SOLDAgricultural land in BurgasDescription
Agricultural Land In The Mountain (ID: 2224)
District: Burgas
18 253 sq m of agricultural land are situated in the central part of the Strandzha mountain about 60 km far from the city of Burgas. The plot is 600 m away from asphalt road and about kilometer far from the nearest village. Part of the plot... more
Plot Size
18,253 m2
Price
€13,690
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House with big garden near Bolyarovo (ID: 340)
District: Elhovo
If you are looking for an opportunity to make a great investment that is a nice one. This house disposed in a hamlet at the foot of a mountain is in relatively good condition. As you can see it is well preserved and would nоt take you much money... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€13,700
 
SOLDHouses in YambolDescription
House with large garden near Yambol (ID: 747)
District: Yambol
This property is situated in a village located in a marvelous plain area surrounded with woody hill not far – 38 km from the regional town of Yambol, 40 km from the town of Elhovo and only 150 km from the prosperous town of Burgas where the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€13,700
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Vacation House In A Lovely Area (ID: 1312)
District: Elhovo
We offer you a charming house in a wonderful area near a deep forest. It is 44km away from the town of Elhovo and 100 km away from the Bourgas International Airport. It is a peaceful village, where you can really feel the traditional atmosphere... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,700
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Excellent Investment (ID: 1372)
District: Targovishte
Some little investments are needed to make this house fit to live in. The building is spacious and solid providing 140 sq.m living area. Three rooms are disposed on each of the two floors connected with external staircase. The toilet and the... more
Plot Size
6,000 m2
Price
14,700
€13,700
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Charming House (ID: 1494)
District: Elhovo
This lovely two-storey house is situated in a quiet village that is only 25 km away from the town of Elhovo! This property is located at the end of the village and has a wonderful view to the nearby surroundings! This local area is very suitable... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,700
 
SOLDHouses in YambolDescription
Cheap Rural Property Near A River (ID: 1821)
District: Yambol
Our new offer is shown below. The property is located in a pretty village just 40 km away from Yambol. Burgas is 51 km away from the house. The area is rural and quiet. There is a river passing by. It is suitable for agriculture, active vacations,... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€13,700
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House In Good Condition (ID: 1991)
District: Elhovo
Some slight repairs could thoroughly change the face of this solid rural house. The property is situated in the area of Elhovo only 18 km from the town. Enjoy the beautiful unspoiled nature, fresh air and peaceful atmosphere that village can... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,700
 
SOLDHouses in VratsaDescription
Charming property in fishing area (ID: 2745)
District: Vratsa
Great house at a great price! This pretty property is located in a well developed village on the shore of the river Ogosta. The settlement is 13 km south from the river Danube and about 150 km far from the city of Sofia. The village has a school,... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€13,700
 
SOLDHouses in ShumenDescription
Pretty House In The Foot Of Northern Stara Planina Mountain (ID: 3057)
District: Shumen
We have the pleasure to present a pretty house in a small and peaceful village located at the foot of the north Stara Planina Mountain. The settlement is 115 km away from Varna and 25 km from Shoumen. The population is entirely Bulgarian. The... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€13,700
 
SOLDHouses in YambolDescription
Good looking house with 1200 sq m garden (ID: 3336)
District: Yambol
This is a spacious two storey house with 90 sq m living area and four rooms. The property is situated in the middle of a big and well organized village 25 km away from the district center of Yambol. The area is famous for the big interest... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€13,700
 
SOLDHouses in YambolDescription
One storey house that needs repairs (ID: 3358)
District: Yambol
The property we suggest you needs work but good location makes it attractive. The house is one storey with three rooms. As you can see at the pictures attached the house requires some structural repairs also plastering and rendering. The garden... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€13,700
 
SOLDHouses in YambolDescription
House in need of renovation (ID: 3628)
District: Yambol
Cheap house situated at the end of a quiet village less than an hour driving to the sea – great bargain you shouldn’t miss! If you don’t mind some additional investments you can turn this property into a lovely holiday cottage. The house is... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€13,700
 
SOLDHouses in VidinDescription
Unfinished house for sale near Danube river (ID: 765)
District: Vidin
Don’t hesitate to accept our next offer. We give you a chance to purchase a property for your vacations in the lovely region of Vidin – old town situated on the south bank of the river Danube. The district benefits from its wonderful nature... more
Plot Size
782 m2
Price
€13,750
 
SOLDHouses in VidinDescription
Spacious house in Stara Planina mountain (ID: 767)
District: Vidin
This is a large and spacious two storey house situated is a small village among the hills of the West Stara Planina mountain. The village is in the district of Vidin but a little far from the town – 70 km. the property is still inhabited with 120... more
Plot Size
500 m2
Price
€13,750
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Property At The End Of A Village (ID: 1148)
District: Elhovo
This could be the house you are looking for so pay attention to this offer! We suggest you to invest in this well maintained property situated at the end of a charming village in the picturesque countryside of Elhovo. If you just look at the... more
Plot Size
700 m2
Price
€13,750
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Vacation House In The Village Area (ID: 1313)
District: Elhovo
This property is situated in a lovely area near a deep forest and a peaceful lake. It is 44km away from the town of Elhovo and 100 km away from the Bourgas International Airport. It is a quiet village, where you can really feel the relaxation of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€13,750
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Large Plot At The End Of A Small Village (ID: 1428)
District: Burgas
This is a large 3580 sq m peace of land where you could build your dream house! The property is situated in a charming peaceful village only 50 km from the seaside and about 40 minutes driving to the International Airport! The village lies in... more
Plot Size
3,580 m2
Price
€13,750
 
SOLDRegulated land in ElhovoDescription
A Huge Plot Of Land (ID: 1570)
District: Elhovo
We offer you a big plot of land in a very famous village 10 km away from Elhovo. Its size is 4250 sq. m. and has a big face on the road. The plot is in the end of the village and is suitable for 4 - 5 villas of houses. The area is very popular... more
Plot Size
4,250 m2
Price
€13,750
 
 

Bulgarian Property News

Greek Company To Invest Nearly 100 Million Euro In Tourism Complex Near Bulgarias Samokov 12/03/2008
Icon Ltd, a daughter company of the Greek GEK Group, plans to invest in the construction of a tourism centre near the Bulgarian mountain resort of Samokov. The project envisions the construction of a spa hotel, mini golf course, a trade centre and trade street, sports fields, petrol station,... more
 
The payment of local taxes has began 14/03/2014
The payment of real estate tax, the fee for household waste and vehicle tax for 2014 has started. Thousands of Bulgarians will have an additional cost from 10 to 80 Euro for the document, which will certify what is the euro standart of their cars, which will allow them to have a discount on... more