Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Велико Тырново
Описание
4000 кв. м. заговора в Горе Стара-Планины (ID: 2501)
Район: Велико Тырново
Большая часть земли расположена в непосредственной близости исторического города Елены среди холмов центральной Горы Стара-Планины приблизительно 42 км, далекие от живописного города Велико Терново. Область чрезвычайно привлекательна известный... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€28,700
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 706)
Район: Ямбол
Очаровательный дом с прекрасным видом ! Мирное село всего в 10 км от города Ямбол и в 130 км от Черного моря . Деревня расположена всего в 10 км от города Ямбол и у подножия чудесной горe Бакаджик и всего в 130 км от прекрасного города Бургас .... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€28,800
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом возле Тырново (ID: 1014)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение о двух сельских этажный дом расположен в районе Велико Тырново около 10 км от шоссе до Русе. Это ваш шанс сделать хорошую инвестицию в очень разумной цене в один из наиболее привлекательных регионов в Болгарии.... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€28,900
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Площадь для строительства (ID: 1526)
Район: Солнечный берег
Воспользуйтесь этой привлекательной строительный участок! Общий размер собственность 2500 кв м. Земля находится в регулировании, и она находится всего в 30 км от побережья, и самый популярный болгарский морской курорт - Солнечный Берег.... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€28,900
 
SOLDКомерческая недвижимость для продажи в Велико ТырновоОписание
Недвижимость на продажу вблизи Велико Тырново (ID: 3930)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем для продажи привлекательной собственности, которая находится в непосредственной близости от Велико Тырново. На имущество используется в качестве школы, но не был в последнее время сохранить. В школьные здания в два этажа, и она goeы... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€28,900
 
SOLDАпартаменты в СанданскиОписание
Квартиры для продажи в Санданском (ID: 4977)
Район: Сандански
Здание расположено в одном из наиболее предпочтительных для проживания районов Санданского. Оно состоит из двух подъездов. Здание расположено прямо над прекрасным парком в тихом и чистом районе. Область является экологически чистой со свежим... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,000
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Квартира на продажу в Банско (ID: 8636)
Район: Банско
Мы хотели бы предложить Вам для продажи эту прекрасную однокомнатную квартиру, расположенную в жилом комплексе в горнолыжном курорте - Банско.   Предлагаемая квартира полностью меблирована и оборудована, готова для проживания. Она расположена... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,000
 
SOLDДома в ТетевенОписание
Дом для продажи возле Тетевен (ID: 212)
Район: Тетевен
Это место будет поймать вас с его уникальностью. Окруженные зеленые холмы и сосновые леса урегулирования сохранил дух болгарского национального возрождения! Некоторые музеи выставки культура, стиль и историю того времени! Деревня находится всего... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€29,100
 
SOLDУчастки под застройку в БотевградОписание
Заговор С Начатой Виллой В Хорошем Для того, чтобы Ловить рыбу И Охотиться на Область (ID: 3063)
Район: Ботевград
Если Вы ищете возможность строить ваш собственный дом в прекрасной болгарской деревне, мы имеем кое-что, что может удовлетворить вашим требованиям. Этот заговор земли расположен только на расстоянии в 20 км от известного города Pravets на одном... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€29,200
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Банско
Описание
Дом около лыжного курорта и минеральных весен (ID: 2627)
Район: Банско
Построенный дом кирпича одного яруса расположен в тихой мирной деревне меньше чем 20 км, далеких от мирового известного лыжного курорта Банско. Деревня находится в красивой неиспорченной области в ноге Горы Pirin недалеко от деревни Dobriniste,... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€29,250
 
SOLDДома в ОмуртагОписание
Вилла для продажи возле Омуртаг (ID: 267)
Район: Омуртаг
Это не просто дом - это как маленький дворец в середине зеленого моря , среди великолепных холмов горы Стара планина . Природа здесь тщательно сохраняет . Вы почувствуете разницу при первом дыхании. Имущество состоит из строящемся двухэтажном... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€29,300
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Продают дом возле Велико Тырново (ID: 3934)
Район: Велико Тырново
Это очаровательной сельской собственности, вы можете превратиться в прекрасный праздник дома. Имущество находится в небольшой тихой деревне 50 км от города Велико Тырново возле большой плотины озера и не фар от города Sevlievo. Район является... Продолжай
Площадь
1,900 m2
Цена
€29,300
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Два дома в одном дворе на продажу (ID: 400)
Район: Ямбол
Вы покупаете один и получить два. Это относится и к нашим предложением для имущества, находящегося в красивой долине . Она подходит для вас, если у вас есть большая семья или семья один дружит с разделить имущество . Свойство доступным через... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€29,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 771)
Район: Бургас
Этот просторный дом раньше прекрасное удобное место для жизни, но никто не живет в доме теперь . Несмотря на все это имеет огромный потенциал , чтобы вернуться свое очарование с некоторыми небольшими инвестициями . Усадьба находится в... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€29,500
 
SOLDСельхоз земля в ВарнаОписание
Земля под Варна (ID: 2143)
Район: Варна
Это предложение специально для людей, которые хотят построить дом отдыха рядом с морем, но по-прежнему вдали от стресса и шумных городов и resorts.The земли, мы предлагаем Вам 9000 кв.м. Следующий небольшой лесной только за деревня расположена... Продолжай
Площадь
9,000 m2
Цена
€29,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Два дома яруса с некоторой землей (ID: 2575)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам твердый дом, расположенный в живописной спокойной деревне на расстоянии в 42 км от города Bourgas и моря. Это - построенный дом кирпича двух ярусов с каменным фондом, который не населялся некоторое время и реконструкция... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
€29,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Хорошо выглядящий дом, готовый жить в (ID: 2577)
Район: Бургас
Никакая реконструкция и никакие дополнительные инвестиции!!! Мы предлагаем Вас прекрасный один дом яруса, готовый жить в этом. Это расположено в маленькой деревне в области Бургаса 65 км, далеких от моря, 17 км от самого близкого города Karnobat... Продолжай
Площадь
1,790 m2
Цена
€29,500
 
SOLDДома в ПровадияОписание
Сельские дома в отличном состоянии (ID: 3543)
Район: Провадия
Взгляните на этот кирпичный дом в отличном состоянии. Она расположена в деревне, в 62 км от Варны и в 15 км от города Provadia. Ближайший аэропорт находится всего менее часа езды away.The дом о двух этажах. Первый этаж включает в себя кухню,... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€29,500
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Добрич
Описание
Отремонтированный дом для продажи недалеко от Добрич (ID: 4329)
Район: Добрич
Oтремонтированный дом готов принять своих гоствй находится в 12 км от г. Добрич, в 40 км от ближайшего курорта г. Балчик и в 60 км от г. Варна и в 65 км до международного аэропорта. Деревня небольшая с развитой инфраструктурой.Общая площадь... Продолжай
Площадь
1,680 m2
Цена
32,500
€29,500
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Дома в Велико Тырново
Описание
Сельский дом для продажи в Елена (ID: 4419)
Район: Велико Тырново
Старый дом построен в старом сельском Болгарском стиле. Дом находится близко к центру исторического города Елена. Болгарский город Елена находится в центральной части гор Стара Планина, 42 км к югу - востоку от Велико Тарново. Район является... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
31,500
€29,500
 
SOLDДома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 7079)
Район: Самоков
Это дом с необходимостью полного обновления с прекрасным участком 860 кв.м с водой, электричеством, асфальтовой дорогой, недалеко от центра красивой деревни. Село расположено в горной местности в Самоковской долине между горами Рила, Верила,... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€29,500

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Development land in Veliko Tarnovo
Description
4000 sq m plot in Stara Planina Mountain (ID: 2501)
District: Veliko Tarnovo
Great piece of land is situated in the immediate proximity of the historical Elena town among the hills of the central Stara Planina Mountain some 42 km far from the picturesque town of Veliko Turnovo. The area is extremely attractive known as a... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€28,700
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 706)
District: Yambol
Charming house with a beautiful view! Peaceful village only 10 km away from the town of Yambol and 130 km away from the Black Sea. The village is situated only 10 km away from the town of Yambol and at the foot of the marvelous hill Bakadzhik and... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€28,800
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House Near Turnovo (ID: 1014)
District: Veliko Tarnovo
Our next offer is about a two storey rural house situated in Veliko Turnovo area some 10 km away from the high road to Ruse. It is your chance to make a good investment at a very reasonable price in one of the most attractive regions in Bulgaria.... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€28,900
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Area For Building (ID: 1526)
District: Sunny Beach
Take advantage of this attractive building plot! The total size of the property is 2500 sq m. The land is in regulation and it is situated only 30 km away from the seaside and the most popular Bulgarian sea resort – Sunny Beach. Think about... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€28,900
 
SOLDCommercial properties in Veliko TarnovoDescription
Property for sale near Veliko Turnovo (ID: 3930)
District: Veliko Tarnovo
We offer for sale an attractive property situated in close vicinity of Veliko Turnovo. The estate used to be a school but hasn’t been recently maintained. The school edifice is two storey and it goes with 600 sq m plot of land. If you are... more
Plot Size
600 m2
Price
€28,900
 
SOLDApartments in SandanskiDescription
Apartments for sale in Sandanski (ID: 4977)
District: Sandanski
The building is situated in one of the most preferable for living neighborhoods of Sandanski. The neighborhood is located right above the wonderful park in quiet and clean area. The area is ecologically clean with fresh air coming form the nearby... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,000
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 8636)
District: Bansko
We would like to offer you for sale this lovely studio apartment situated in a residential complex in the ski resort – Bansko.   The offered apartment is fully furnished and equipped, ready for living studio. It is located near the park and the... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,000
 
SOLDHouses in TetevenDescription
House for sale near Teteven (ID: 212)
District: Teteven
This place will catch you with its uniqueness. Surrounded by green hills and pine forests the settlement has kept the spirit of the Bulgarian national revival! Several museums exhibit the culture, the style and the history of that time! The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€29,100
 
SOLDRegulated land in BotevgradDescription
Plot With Started Villa In Good For Fishing And Hunting Area (ID: 3063)
District: Botevgrad
If you are looking for opportunity to build your own house in lovely Bulgarian village we have something that may suit your requirements. This plot of land is located only 20 km away from the famous town of Pravets on one hour driving distance... more
Plot Size
700 m2
Price
€29,200
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Bansko
Description
House near ski resort and mineral springs (ID: 2627)
District: Bansko
One storey brick built house is situated in a quiet peaceful village less than 20 km far from the world famous ski resort of Bansko. The village lies in beautiful unspoiled area at the foot of the Pirin Mountain not far from the village of... more
Plot Size
500 m2
Price
€29,250
 
SOLDHouses in OmurtagDescription
Villa for sale near Omurtag (ID: 267)
District: Omurtag
This is not just a house – it is like a small palace in the middle of green sea, among the gorgeous hills of Stara Planina mountain. The nature here is thoroughly preserves. You will feel the difference at first breath. The property consists... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€29,300
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Turnovo (ID: 3934)
District: Veliko Tarnovo
This is a charming rural property you could turn into a lovely holiday house. The property is situated in a small quiet village 50 km far from the city of Veliko Turnovo near big dam lake and not far from the town of Sevlievo. The area is... more
Plot Size
1,900 m2
Price
€29,300
 
SOLDHouses in YambolDescription
Two houses in one yard for sale (ID: 400)
District: Yambol
You buy one and get two. This applies to our offer for a property situated in a beautiful valley. It is suitable for you if you have a big family or a family one is friendly with to share the estate. The property is approachable through an... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€29,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Rural house for sale near Bourgas (ID: 771)
District: Burgas
This solid spacious house used to be a lovely cozy place for living but nobody lives in the property now. Despite all it has a great potential to return its charm with some little investments. The estate is situated in a small but developing... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€29,500
 
SOLDAgricultural land in VarnaDescription
Land Near Varna (ID: 2143)
District: Varna
This offer is specially for people that want to build a vacation house close to the sea but still away from the stressful and noisy cities and resorts.The land we offer you is 9000 sq.m. next to a small forest just outside a village situated 13-14... more
Plot Size
9,000 m2
Price
€29,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Two storey house with some land (ID: 2575)
District: Burgas
We offer you a solid house situated in a picturesque calm village 42 km away from the city of Bourgas and the sea. It is a two storey brick built house with stone foundation that hasn’t been inhabited for a while and need renovation in order to... more
Plot Size
820 m2
Price
€29,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Good looking house ready to live in (ID: 2577)
District: Burgas
No renovation and no additional investments!!! We suggest you a lovely one storey house ready to live in it. It is situated in a small village in Burgas area 65 km far from the sea, 17 km from the nearest town of Karnobat and close to the newly... more
Plot Size
1,790 m2
Price
€29,500
 
SOLDHouses in ProvadiaDescription
Rural House In Excellent Condition (ID: 3543)
District: Provadia
Take a look at this brick built house in excellent condition. It is located in a village 62 km from Varna and 15 km from the town of Provadia. The nearest airport is less than an hour drive away. The house is on two floors. The first floor... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€29,500
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Dobrich
Description
Renovated house just 40 km from Balchik (ID: 4329)
District: Dobrich
The house is renovated and ready to move in. The total living area is 85 sq m distributed between a corridor, a dining room, kitchen, 2 bedrooms and a bathroom with a toilet. The joinery is PVC. The floors in the bedrooms is laminate and in the... more
Plot Size
1,680 m2
Price
32,500
€29,500
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
rural house for sale in Elena (ID: 4419)
District: Veliko Tarnovo
This is an old house built in the rural Bulgarian style. The house is located close to the center of the historic town of Elena. Elena is a Bulgarian town in the central Stara Planina Mountains, 42 km south east of Veliko Tarnovo in Veliko... more
Plot Size
250 m2
Price
31,500
€29,500
 
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 7079)
District: Samokov
This is a house with need for complete renovation with wonderful plot of 860 sq m with water, electricity on an asphalt road close to the center of a beautiful village. The village is located in a mountainous area in the Samokov valley between... more
Plot Size
860 m2
Price
€29,500
 
 

Bulgarian Property News

Property And Ski Services In Bansko 01/12/2009
The Bulgarian ski resort of Bansko is all about value for money. In comparison with other ski resorts the cost of a holiday is significantly lower, especially when booking a self catering apartment and eating out in one of the many local restaurants in the town. Bansko is a mix of traditional... more
 
Bulgaria Capable Of Developing Elite Tourism 19/03/2008
According to the World Association Travel Agencies (WATA) Bulgaria had a “serious potential” to become a destination for elite tourism, WATA executive director Christine Fournier said on September 25 2007. Fournier’s visited Bulgaria for the 2007 WATA General Assembly, which would be held in... more