Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -21%
Дома в Елхово
Описание
Дом для продажи недалеко Елхово (ID: 4480)
Район: Елхово
Это прекрасный новый 2 этажный дом для продажи недалеко Елхово. В доме недавно отремонтирована и находится в сельской сельской местности недалеко от Елхово, в рыболовных и охотничьих области, которая очень популярна у бдр. местных жителей, и... Продолжай
Площадь
2,320 m2
Цена
52,000
€41,300
 
SOLDАпартаменты в Велико ТырновоОписание
Новые апартаменты для продажи в Велико Тырново (ID: 4410)
Район: Велико Тырново
Boliari башни была им богатые купцы, которые используются в торговле более чем 150 лет назад в этом районе Велико Тырново. В здании была создана для сочетания совершенно в своем историческом SURRoundings, со своей архитектурой принятия сигналов... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,413
 
SOLDДома в БерковицаОписание
Большой дом недалеко лыжи, спа и горные (ID: 3754)
Район: Берковица
Этот дом находится в большой и очень хорошо развита деревне только в 6 км от города Берковица, 29 из города Монтана и 70 из города Софии, где ближайший международный аэропорт!Дом был построен недавно. Она жилой площадью в 100 кв м распространения... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€41,500
 
SOLDДома в БалчикОписание
Дом на продажу около Балчик (ID: 3880)
Район: Балчик
Мы хотели бы предложить вам старый-этажный дом расположен лишь в 4 км от предстоящего поля для игры в гольф в Балчик области. Деревня находится всего в 10 км от Балчик и море, и через час диска ммм в городе Варна. Это один из самых популярных в... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€41,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Малые А дом с гаражом (ID: 1953)
Район: Бургас
Глядя на право предложение - 2000 квадратных метров сад! Имущество находится в небольшой деревне и мирного только 30 км от моря и в городе Бургасе. Эта область является хорошим для рыбалки и охоты, и расстояние до пляжа примерно полчаса езды.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€41,550
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Великий Инвестиционный (ID: 1527)
Район: Солнечный берег
Обратите внимание на этой области, что составляет только 30 км на самых известных болгарский морской курорт - София! Супер место для летнего отдыха! Красивая природа, чистый воздух и мягкий климат круглый год! Участок земли 4800 кв м.! Она в... Продолжай
Площадь
4,800 m2
Цена
€41,700
 
SOLDДома в КреснаОписание
Дом в Санданском (ID: 4139)
Район: Кресна
Продается дом в районе г. Сандански. В Санданском наилучшие климатические условия во всей стране. В городе много горячих минеральных источников, температура их воды от 33 до 83 грдусов С. Сандански - знаменитый курорт мирового значения  ... Продолжай
Площадь
580 m2
Цена
€41,700
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Казанлык
Описание
Уютный дом для продажи в горном районе (ID: 829)
Район: Казанлык
Мы предлагаем Вам сельский дом, расположенный в одном из самых красивых регионов в Болгарии. Область называется долина роз расположен между горами Стара Планина и Средна . Это невероятно очаровательное место богата реками , озерами, природных и... Продолжай
Площадь
530 m2
Цена
€41,750
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Солнечный берег
Описание
Доходный инвестициям (ID: 1375)
Район: Солнечный берег
Воспользуйтесь этой прекрасной предложение для сельской собственности, которая находится лишь в 15 км от известного морского курорта Солнечный Берег! Деревня выгоды от своего географического положения, и предлагает мирной обстановке и свежий... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€41,750
 
SOLD
DISCOUNTED -2%
Дома в Стара Загора
Описание
Милый A собственности в холмистом районе (ID: 2046)
Район: Стара Загора
Это является большим нетерпением хороший дом с очень большой двор в Sredna Горы Горы 32 км от города Стара-Загора. Этот регион является экологически чистым с прекрасные виды. Эта деревня находится в месте, пригодных для охоты, рыболовства,... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
42,250
€41,750
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Большой заговор на озере близко к морю (ID: 2493)
Район: Бургас
Этот заговор имеет великолепный вид озера, и это расположено в очень живописной деревне на озере Mandra, который является самым большим на Балканском полуострове. Заговор - 4100 кв. м. большого и со статусом пахотной земли, но конечно мы можем... Продолжай
Площадь
4,100 m2
Цена
€41,800
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Дом на продажу в горах (ID: 5620)
Район: Пазарджик
Этот красивый дом для продажи находится в горной деревне Равногор. Деревня Равногор расположена в Южной и Центральной Болгарии. Она является частью Брацигово муниципалитета, Пазарджик района. Он расположен между городами Пловдив (расстояние 55... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€41,800
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Дома в Смолян
Описание
Дом для продажи недалеко от Смоляна (ID: 5478)
Район: Смолян
Это еще одно предложение о большом доме для продажи находящиймся в горах недалеко от города Смолян. Недвижимость находится в живописной горной деревушке часть Смолянского муниципалитета, обл. Смолян. Она находится на расстоянии всего 13 км от... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
44,890
€41,890
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Дома в Елхово
Описание
Ремонт двух-этажный дом недалеко от города Sredets (ID: 3507)
Район: Елхово
Мы с гордостью представить вам великолепный ремонт дома недалеко от побережья. Он находится в довольно деревню в 70 км от города Бургас, в 30 км от Sredets и 46 км от города Елхово. Этот дом имеет площадь в 130 квадратных метров распределены... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
44,990
€41,990
 
SOLDСельхоз земля в ТроянОписание
Земля рядом с плотины озера Сопот (ID: 2171)
Район: Троян
Для тех, ищете строительный участок с исключительно красивым вид на озеро, мы предлагаем Вам имущества, находящегося у подножия Балканских Тетевен метрах от плотины Сопот. А сон с захватывающий вид на озеро и окружающие горы hills.Dam озера Сопот... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€42,000
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
HOT OFFER
Дома в Смолян
Описание
Роскошный Деревенский Дом В Горе Рядом Smolyan (ID: 3114)
Район: Смолян
Если Вы хотите иметь действительно красивый традиционный болгарский дом с захватывающим дух панорамным видом, у нас есть возможность предложить вам то, в чем вы нуждаетесь. Эта недвижимость расположена на расстоянии всего в 5 км от города Смолян,... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
47,000
€42,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Владение в хорошо организованной деревне близко к Sandanski (ID: 3121)
Район: Сандански
Построенный дом твердого кирпича расположен в симпатичной деревне в долине речного Struma только несколько километров, далеких от курорта курорта Sandanski. Деревня является большой и хорошо организованной. Это находится в ноге Горы Maleshevska... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€42,000
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
HOT OFFER
Котеджи в Троян
Описание
Вилла на продажу около Троян (ID: 4110)
Район: Троян
Город Троян и пройти по Beklemeto. Вилла находится в живописном, хорошо организованы и привлекательной деревне примерно в 15 км от районного центра и it� € ™ ы славится своими лечебных минеральныхrea из коттеджа составляет около 100 кв м. Этаже в... Продолжай
Площадь
416 m2
Цена
52,000
€42,000
 
SOLDДома в ТрявнаОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 5082)
Район: Трявна
Этот замечательный дом для продажи, расположен среди красивых гор Еленского Балкана. Недвижимость находится в живописной деревне недалеко от города Трявна. Город также является центром муниципалитета. Он находится в 5 минутах езды от деревни.... Продолжай
Площадь
815 m2
Цена
€42,000
 
SOLDДома в Польски ТрамбешОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6134)
Район: Польски Трамбеш
Это полностью отремонтированная недвижимость на продажу, расположенная в живописной деревне только 45 км от города Велико Тырново и в 10 км от Polski Trambesh. Это тихое и мирное село с местными магазинами, барами, все современные коммуникации, и... Продолжай
Площадь
2,519 m2
Цена
€42,000
 
SOLDДома в ВыршецОписание
Дом для продажи недалеко города Выршец (ID: 6949)
Район: Выршец
Мы предлагаем Вашему вниманию самую красивую виллу, расположенную в самом красивом месте у подножия горы с великолепным видом! Дом расположен в 3200 м от центра города и Выршец 1000 м от одного из его окраине районов. В собственности имеет... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€42,000

Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -21%
Houses in Elhovo
Description
House for sale near Elhovo (ID: 4480)
District: Elhovo
This is a lovely renovated 2 storey house for sale near Elhovo. The house is newly renovated and is located in the rural countryside near Elhovo, in the fishing and hunting area which is very popular with both the locals and newcomers. It is set... more
Plot Size
2,320 m2
Price
52,000
€41,300
 
SOLDApartments in Veliko TarnovoDescription
New apartments for sale in Veliko Turnovo (ID: 4410)
District: Veliko Tarnovo
Boliari Towers has been named after wealthy merchants that used to trade over 150 years ago in this region of Veliko Turnovo. The building has been designed to blend perfectly into its historical surroundings, with its architecture taking its... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,413
 
SOLDHouses in BerkovitsaDescription
House near ski, spa and mountain (ID: 3754)
District: Berkovitsa
The house is located in big and very well developed village just 6 km from the town of Berkovitsa, 29 from the town of Montana and 70 from the city of Sofia where the nearest International Airport is! The house was recently built. It has total... more
Plot Size
300 m2
Price
€41,500
 
SOLDHouses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 3880)
District: Balchik
We would like to offer you an old one-storey house located only 4 km from the upcoming golf courses in Balchik area. The village is situated only 10 km from Balchik and the sea and an hour drive from the city of Varna.   It is one of the... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€41,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Small House With A Garage (ID: 1953)
District: Burgas
Looking for the right suggestion – take a glance at this brand new offer for a small rural house that goes with a garage and 2000 sq m garden! The property is situated in a small and peaceful village just 30 km away from the sea and the city of... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€41,550
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Great Investment (ID: 1527)
District: Sunny Beach
Pay attention to this area, that is only 30 km away for the most famous Bulgarian sea resort – Sunny Beach! Great place for summer vacation! Beautiful nature, fresh air and mild climate all the year! The plot of land is 4800 sq. m.!! It is in... more
Plot Size
4,800 m2
Price
€41,700
 
SOLDHouses in KresnaDescription
House For Sale In Sandanski Area (ID: 4139)
District: Kresna
Pay attention to our brand new suggestion for investment! It is a solid cozy house in a good condition located in a village close to Sandanski . The property itself has living area of 120 sq m distributed between two floors. The fist... more
Plot Size
580 m2
Price
€41,700
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Kazanlak
Description
Cosy house for sale in the mountain area (ID: 829)
District: Kazanlak
We offer to you a rural house situated in one of the most beautiful regions in Bulgaria. The area is called the valley of Roses situated between the mountains of Stara Planina and Sredna Gora. It is unbelievably charming place rich in rivers,... more
Plot Size
530 m2
Price
€41,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sunny Beach
Description
Profitable Investment (ID: 1375)
District: Sunny Beach
Take advantage of this excellent offer for a rural property situated only 15 km from the well known sea resort of Sunny Beach!!! The village benefits from its location and offers peaceful atmosphere and fresh air – all you need for your full... more
Plot Size
600 m2
Price
€41,750
 
SOLD
DISCOUNTED -2%
Houses in Stara Zagora
Description
Lovely Property In A Hilly Area (ID: 2046)
District: Stara Zagora
That is a big good looking house with a very large yard in Sredna Gora Mountains 32 km away from the city of Stara Zagora. The region is ecologically clean with breathtaking views. The village is in a place suitable for hunting, fishing, rural... more
Plot Size
4,000 m2
Price
42,250
€41,750
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Large plot on a lake close to the sea (ID: 2493)
District: Burgas
This plot has gorgeous lake view and it is located in a very picturesque village on the lake of Mandra which is the biggest on the Balkan Peninsula. The plot is 4100 sq m large and with the status of agricultural land but of course we can assist... more
Plot Size
4,100 m2
Price
€41,800
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
House for sale in the Mountains (ID: 5620)
District: Pazardzhik
This is a beautiful two stories house for sale located in the mountain village of Ravnogor. The village of Ravnogor is located in South-Central Bulgaria. It is part of Bratsigovo Municipality, Pazardjik District. It is situated between city of... more
Plot Size
700 m2
Price
€41,800
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Houses in Smolyan
Description
House for sale near Smolyan (ID: 5478)
District: Smolyan
This is another offer for a large house for sale located in the mountains near the town of Smolyan. The property is set in a picturesque mountain village part of Smolyan municipality, Smolyan region. It is at the distance of just 13 km from... more
Plot Size
620 m2
Price
44,890
€41,890
 
SOLD
DISCOUNTED -7%
Houses in Elhovo
Description
Renovated Two-Storey House Near The City Of Sredets (ID: 3507)
District: Elhovo
We proudly present to you a gorgeous renovated house near the seaside. It is located in a pretty village 70 km away from the city of Burgas , 30 km from Sredets and 46 km from the town of Elhovo . The house has living area of 130 sq... more
Plot Size
780 m2
Price
44,990
€41,990
 
SOLDAgricultural land in TroyanDescription
Land Next To Dam Lake Sopot (ID: 2171)
District: Troyan
For those searching for a building plot with exceptionally beautiful lake view, we offer you a property located at the foot of Teteven Balkan meters away from the Sopot dam. A dream place with breathtaking views of the lake and the surrounding... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€42,000
 
SOLD
DISCOUNTED -11%
HOT OFFER
Houses in Smolyan
Description
Splendid Village House In The Mountain Near Smolyan (ID: 3114)
District: Smolyan
If you want to own a really beautiful traditional Bulgarian house with breathtaking panoramic view we probably have what you need. This property is located only 5 km away from the town of Smolyan, 17 km from the famous town of Rozhen and 25 km... more
Plot Size
600 m2
Price
47,000
€42,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
Property in well organized village close to Sandanski (ID: 3121)
District: Sandanski
Solid brick built house is situated in a pretty village in the valley of the river Struma just a few kilometers far from the spa resort of Sandanski. The village is big and well organized. It lies at the foot of the Maleshevska Mountain about 30... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€42,000
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
HOT OFFER
Villas in Troyan
Description
Villa for sale near Troyan (ID: 4110)
District: Troyan
This is a wonderful alpine style villa located in the heart of the Stara Planina Mountain near the town of Troyan and the pass of Beklemeto. The villa is in a picturesque, well organized and attractive village some 15 km far from the district... more
Plot Size
416 m2
Price
52,000
€42,000
 
SOLDHouses in TryavnaDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5082)
District: Tryavna
This is a wonderful house for sale, located amongst the beautiful mountains of Elenite Balkan. The property is situated in a picturesque village near the town of Tryavna. The town is also the municipality center. It is located in a 5 minutes... more
Plot Size
815 m2
Price
€42,000
 
SOLDHouses in Polski TrambeshDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6134)
District: Polski Trambesh
This is a fully renovated property for sale, located in a picturesque village just 45 km from the town of Veliko Tarnovo and only 10 km from Polski Trambesh. It is a quiet and peaceful village with local stores, bars, all modern communications,... more
Plot Size
2,519 m2
Price
€42,000
 
SOLDHouses in VarshetsDescription
House for sale near Varshets (ID: 6949)
District: Varshets
We are offering to your attention the most beautiful villa located in the most beautiful place at the foot of the mountain with a spectacular view! The house is situated at 3200 m from the center of Varshets town and 1000 m from one of its... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€42,000
 
 

Bulgarian Property News

Bulgarian Kazanlak City To Have Own Airport 21/04/2008
The preparations for the construction of an airport near Kazanlak city (central Bulgaria) has started, Stefan Damyanov, mayor of the Kazanlak municipality informed. According to his words the airport will be legitimated by the international flights requirements. The airport is foreseen to have... more
 
Bulgaria-36th in Economic Freedom 21/09/2010
Bulgaria is ranked 36 in the rankings "Economic Freedom of the World" produced by the Canadian Institute "Fraser" announced by the Institute for Market Economics. The report is based on the state of the countries surveyed in 2008Reassessment of one of the indicators in the category "size of... more