Skip to main content
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи в Костенеце (ID: 4962)
Район: Самоков
Обратите внимание на наше следующее предложение. Этот хороший дом для продажи находится в г. Костенец. Дом находится в отличном состоянии и готов для постоянного проживания. Он продается с отделкой и мебелью. Дом двухэтажный, каждый этаж площадью... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€60,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко Правеца (ID: 5706)
Район: София
Это прекрасный двухэтажный, гостевой дом для продажи, расположен в живописной деревне недалеко от города Правец. Деревня хорошо организована и развивается, имеющие все необходимые удобства для комфортного отдыха или постоянного проживания. Он... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€60,000
 
DISCOUNTED -15%Участки под застройку в ВелинградОписание
Земельный участок для продажи в Велинграде (ID: 5807)
Район: Велинград
Предлагается на продажу участок под застройку в черте города Велинграда. Велинград - SPA столица на Балканах. Это разрастающийся курортный город обязан своей популярностью минеральными источниками, которые снабжают его многочисленные отели,... Продолжай
Площадь
903 m2
Цена
70,000
€60,000
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Дряново (ID: 5821)
Район: Габрово
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Этот новый, недавно построенный дом для продажи, расположен в Дряново Балкане. Имущество находится в прекрасной горной деревне в 10 км от центра муниципалитета - Дряново. город Дряново... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€60,000
 
Дома в БотевградОписание
Дом для продажи в Ботевграде (ID: 7030)
Район: Ботевград
Это удивительный дом в горах для продажи находящийся в районе до города Ботевград, являющийся известной дачной зоной. Это массивная 2-этажная вилла / дом / расположена всего в 2 км от Ботевграда, у подножия горы, и с удобным доступом к... Продолжай
Площадь
830 m2
Цена
€60,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7106)
Район: Пловдив
Это предложение об отремонтированном доме для продажи находящемся в живописной деревне всего в 10 км от Пловдива у подножия горы Родопи. Дом имеет два этажа, каждый из которых размером 64 кв. Первый этаж состоит из гостиной с кухонным боксом,... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€60,000
 
DISCOUNTED -10%Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7382)
Район: София
Предлагаемый дом с южной экспозицией и с прекрасным видом на окружающие холмы и леса. Недвижимость извлекает выгоду от открытого бассейна, таверны, барбекю, гаража, крыльца, и местом для отдыха. Дом с общей площадью 150 м кв и состоит из трех... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
66,000
€60,000
 
Дома в ВелинградОписание
Дом для продажи в Велинграде (ID: 7418)
Район: Велинград
Мы рады представить Вашему вниманию этот большой дом для продажи находящийся в курортном городе Велинград. Недвижимость находится в отличном месте для проживания, в тихом и спокойном районе, и в то же время в близости к центральному бульвару в... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€60,000
 
Дома в РазлогОписание
Дом для продажи в городе Разлог (ID: 7548)
Район: Разлог
Предлагаемый дом находится в очень хорошем состоянии, расположен в непосредственной близости от центра города Разлог. Разлог является городом и горнолыжным курортом, центром муниципалитета, на юго-западе Болгарии. Город находится в 155... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€60,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 8186)
Район: София
Дом расположен недалеко от Софии (20 км.), в прекрасном месте для отдыха. Он находится недалеко от магистрали, в 10-15 минут от озера Огняново. Недалеко есть железнодорожная станция. Дом ново построен по индивидуальному проекту. Строительство... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€60,000
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от города Враца (ID: 8555)
Район: Враца
Предлагаем к продаже дом с общей жилой площадью 110 кв м, летней кухни в 35 квадратных метров, производственное помещение 108 кв м - все построено на участке земли под застройку площадью 616 кв.   Недвижимость расположена у подножия гор вблизи г.... Продолжай
Площадь
616 m2
Цена
€60,000
 
Дома в СвогеОписание
Продается дом в Своге (ID: 8665)
Район: Своге
Предлагаем к продаже прекрасный двухэтажный дом, расположенный в городе Своге. Дом подключен ко всем коммуникациям sасфальтированным доступом, водой, канализацией, электричеством, телефоном, телевидением, интернетом и другими удобствами.  ... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€60,000
 
Дома в ЯмболОписание
Дом в хорошем состоянии для продажи недалеко Ямбол (ID: 721)
Район: Ямбол
Традиционный болгарский сельский дом в наиболее востребованных региона ждет своего правообладателя ! Это свойство очень хорошо расположен - мирные деревни в 20 км от города Ямбол , и всего в нескольких метрах от знаменитого холма Санкт Илья... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€60,250
 
Апартаменты в БанскоОписание
Апартаменты в Банско (ID: 787)
Район: Банско
Курортный комплекс Отель Спа - работающий круглый год, расположенный в одном из наиболее красивых горных массивов Болгарии - Пирин , который окружает со всех сторон город Банско, построенный в эпоху болгарского Возрождения. Месторасположение... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€60,291
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 629)
Район: Банско
Комплекс „Атон" находится в городе Банско на западном берегу реки Глазне, всего в 250 метрах от центра города. Он расположен на идеальном месте для двух времен суток в Банско: как для ночной жизни - всего в трех минутах ходьбы от центра, так и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€60,449
 
Дома в ДупницаОписание
Дом для продажи в Дупнице (ID: 7821)
Район: Дупница
Обратите внимание на следующее предложение! Этот большой двухэтажный дом для продажи находится в живописном городе Дупница. Город расположен у подножия красивой горы Рила всего в 60 км к югу от столицы Болгарии - Софии, в 12 км от популярного... Продолжай
Площадь
180 m2
Цена
€60,500
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира на продажу в Банско (ID: 8658)
Район: Банско
Это еще одно предложение о квартиры для продажи находящейся в одном из самых известных болгарских горнолыжных курортов - Банско.   Недвижимость является частью недавно построенного жилого комплекса закрытого типа недалеко от центра курорта.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€60,500
 
Дома в ТетевенОписание
Продается дом в горах (ID: 6644)
Район: Тетевен
Мы предлагаем Вам на продажу двухэтажный вилла в живописном уголке деревни Тетевен округа. Это красиво расположен в горах всего в 13 км к югу от Тетевен и 124 км от Софии. Дом продается с земельным участком размером 690 кв м. С одной стороны он... Продолжай
Площадь
690 m2
Цена
€61,000
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6955)
Район: София
Недвижимость расположена всего в 38 км от Софии через "Люлин" шоссе имеет отличный доступ -... Расположен на асфальте улиц Есть круглый год живущие соседи Он находится в 300 метрах от озера "Долна Dikanya" дом был построен. в 2007 году.... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€61,000
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8039)
Район: Пловдив
Мы хотели бы предложить вашему вниманию это удивительную недвижимость на продажу, находящуюся в горах, недалеко от города Пловдив. Дом расположен в большой, очень хорошо развитой деревне у подножья горы Родопи. Поселок входит в муниципалитет... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€61,000
 
DISCOUNTED -24%Апартаменты в ПомориеОписание
Квартира на продажу в Ахелойе (ID: 8048)
Район: Поморие
Предлагаем вам студию площадью 62 кв м в видом на море находящуюся на 4 этаже (последнем) в городе Ахелой между Несебром и Поморие. Комната делиться на три зоны - спальня, кухня и гостиная. В студии сделан дорогой ремонт и все продумано до... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
80,000
€61,000

Skip to main content
HOT OFFERApartments in BorovetsDescription
Apartments for sale in Borovetz (ID: 4233)
District: Borovets
We are happy to present you a new luxury five star development in the heart of famous Bulgarian mountain resort Borovets. It is a first-class apartment complex - ideal combination of wonderful location, impressive design and luxury leisure, 360... more
Plot Size
0 m2
Price
€60,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale in Kostenets (ID: 4962)
District: Samokov
Have a look at our next offer. This is a nice house for sale located in the town of Kostenets. The house is in great condition and is ready to move in. It is for sale completely finished and furnished. The house has two floors, each 70 sq m... more
Plot Size
400 m2
Price
€60,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Pravets (ID: 5706)
District: Sofia
This is a wonderful two story, holiday house for sale, located in a picturesque village near the town of Pravets. The village is nicely arranged and developed, having all necessary amenities for your comfortable holiday or permanent stay. It is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€60,000
 
DISCOUNTED -15%Regulated land in VelingradDescription
Regulated plot of land for sale in Velingrad (ID: 5807)
District: Velingrad
Our next offer is for a profitable investment opportunity for sale in Bulgaria. It is a well sized, fully regulated plot of land for sale, located in the famous mountain SPA resort - Velingrad. Velingrad is the SPA capital of the Balkans. This... more
Plot Size
903 m2
Price
70,000
€60,000
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Dryanovo (ID: 5821)
District: Gabrovo
Pay attention to our next attractive offer! This is a brand new, newly built house for sale, located in the Dryanovo Balkan. The property is situated in a lovely mountain village just 10 km from the municipality center - Dryanovo. The town of... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€60,000
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale in Botevgrad (ID: 7030)
District: Botevgrad
This is an amazing mountain house for sale located in the region above the Botevgrad town which is a well know villa zone. It is a massive 2-storey villa / house / situated just 2 km away from Botevgrad, at the foot of the mountain, and with... more
Plot Size
830 m2
Price
€60,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7106)
District: Plovdiv
This is an offer for a renovated house for sale located in a picturesque village just 10 km from Plovdiv City at the foot of Rhodopite Mountain. The house has two floors, each with size 64 sq m. The first floor comprises of a living room,... more
Plot Size
450 m2
Price
€60,000
 
DISCOUNTED -10%Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7382)
District: Sofia
The offered house is south facing with great views over the surrounding hills and forests. The property benefits from an open air swimming pool, tavern, barbecue, a garage, porch, and rest area. The house has total living area of 150 sq m and... more
Plot Size
700 m2
Price
66,000
€60,000
 
Houses in VelingradDescription
House for sale in Velingrad (ID: 7418)
District: Velingrad
We are glad to present to your attention this large house for sale located in the famous spa town and resort of Velingrad. The property is situated in an excellent place to live, in a quiet and calm area, and in the same time close to the central... more
Plot Size
200 m2
Price
€60,000
 
Houses in RazlogDescription
House for sale in Razlog (ID: 7548)
District: Razlog
The offered house is in very good condition and is situated in proximity to the center of the town Razlog. Razlog is a town and ski resort in Razlog Municipality, Blagoevgrad Province in southwestern Bulgaria. The town is 155 kilometers away... more
Plot Size
300 m2
Price
€60,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 8186)
District: Sofia
The house is located close to the city of Sofia (20 km.), in an area, perfect for relaxation. It is near the highway, 10-15 minutes from the lake of Ognianovo. Nearby there is a railway station. The house is newly built according to an... more
Plot Size
800 m2
Price
€60,000
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 8555)
District: Vratsa
Offered for sale is a house with total living area of 110 sq m, a summer kitchen of 35 square meters, production premise of 108 sq m - all built on a regulated plot of land with an area ​​616 sq m.   The property is situated at the foot of the... more
Plot Size
616 m2
Price
€60,000
 
Houses in SvogeDescription
House for sale in Svoge (ID: 8665)
District: Svoge
Offered for sale is this lovely two-storey house situated in the town of Svoge. The house is connected to all communications and has asphalted access, water, sewer, electricity, telephone, TV, internet and other amenities.   The property comes... more
Plot Size
780 m2
Price
€60,000
 
Houses in YambolDescription
House in good condition for sale near Yambol (ID: 721)
District: Yambol
A traditional Bulgarian rural house in the most sought region is waiting for its right owner! This property is very well situated - peaceful village 20 km away from the town of Yambol, and just several meters away from the famous hill... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€60,250
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 787)
District: Bansko
This Hotel, Spa & Apartments Complex is situated in the town of Bansko 1.5 km away from the historical centre and at a distance of just 800 m to the nearest lift station. The complex is built in the distinctive alpine architectural style... more
Plot Size
0 m2
Price
€60,291
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 629)
District: Bansko
Aton is located in the town of Bansko on the western banks of the Glazne River, only 250 m away from the centre of the town. It is ideally located for the best of both of Bansko's worlds as the nightlife is a 3 minute walk away and ski fanatics... more
Plot Size
0 m2
Price
€60,449
 
Houses in DupnitsaDescription
House for sale in Dupnitsa (ID: 7821)
District: Dupnitsa
Take a look at our next offer! This is a large two-storey house for sale located in the picturesque town of Dupnitsa. The town lies at the foot of the beautiful Rila Mountain just 60 km south from the capital of Bulgaria - Sofia, 12 km from the... more
Plot Size
180 m2
Price
€60,500
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 8658)
District: Bansko
This is yet another offer for an apartment for sale located in one of the most famous Bulgarian ski resorts – Bansko.   The property is part of a newly built closed type residential complex close to the center of the resort. The Building is... more
Plot Size
0 m2
Price
€60,500
 
Houses in TetevenDescription
House for sale in the mountains (ID: 6644)
District: Teteven
We are offering you for sale a two-floor villa in a picturesque village part of Teteven District. It is beautifully nestled in the mountains just 13 km south from Teteven and 124 km from Sofia. The house comes with a plot of land with size 690... more
Plot Size
690 m2
Price
€61,000
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 6955)
District: Sofia
The property is located just 38 km from Sofia through "Lyulin" highway. It has excellent access - situated on an asphalt street. There are all year around living neighbors. It is 300 meters from the lake "Dolna Dikanya". The house was built in... more
Plot Size
900 m2
Price
€61,000
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8039)
District: Plovdiv
We would like to offer to your attention this amazing property for sale, located in the mountains, near Plovdiv City. The house is set in a large, very well developed village at the foot of the Rhodopi Mountains. The settlement is included in... more
Plot Size
800 m2
Price
€61,000
 
 

Bulgarian Property News

Prospects For Property Markets Abroad Ernst And Young 18/03/2008
Every year professionals from Ernst & Young’s real estate group meet to discuss property based trends around the world.  From these meetings Ernst & Young annually produce a report detailing the current trends in real estate markets around the world and in investment approaches too, and they add... more
 
Sofia Mall Market To Reach Saturation Soon 27/06/2008
In 2008, entrepreneurs still find commercial and business centres the most appealing projects for investment. But there is a possibility this tendency to change after 2010, when all planned construction is completed, the market in Sofia might become saturated, consultants Arco Real Estate said... more