Skip to main content
SOLDДома в ЕлховоОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 852)
Район: Елхово
Мы предлагаем вам вложить в этот просторный сельской собственности, которая находится примерно в 20 км от города Елхово. Этот район является весьма привлекательным из-за его расположение вблизи побережья, в красивом Strandzha Альпинизм и турецкой... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€12,250
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дешевая недвижимость (ID: 1797)
Район: Ямбол
Взгляните на этого милого кирпичного дома! Она расположена в красивой деревне вблизи трех крупных городах aoround. Расстояние до ближайшей один - Нова Загора составляет 15 км, Сливен и Ямбол являются 36 км. Площадь сельских и тихо. Она пригодна... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€12,250
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи (ID: 2001)
Район: Елхово
3-комнатная кирпичный дом находится в небольшой деревне, только 12 км от Елхово. Этот дом является прочной, и предлагает 85 квадратных метров жилой площади. Вода и электроэнергия имеются, есть туалет и ванная комната на улице. Свойство не... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€12,250
 
SOLDДома в БургасОписание
Недвижимость в конце А деревня (ID: 2211)
Район: Бургас
Этот дом мы рекомендуем вам это кирпича построены шесть комнате здания. Он расположен в просторном собственности, в конце небольшой деревни недалеко от главной дороги на Бургас и на морском побережье. Общий размер сада, включенных в собственности... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€12,270
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Вилла с большим двором для продажи возле Елхово (ID: 475)
Район: Елхово
Это предложение для строящемся доме по очень разумной цене. Дом расположен в небольшой тихой деревне недалеко от Елхово. Это одноэтажный дом с мансардой. Общая жилая площадь составляет 100 кв.м. разделен на три комнаты. Два из номеров есть... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€12,300
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Старый сельских просторный дом с садом (ID: 1390)
Район: Тарговиште
Имущество состоит из старого сельского дома предоставления 75 3300 кв.м. Она находится в небольшой деревне в районе Turgoviste том, что выгоды от ее близости от главной дороги, ведущей к морю, и в городе Варна. Этот район является благоприятным... Продолжай
Площадь
3,300 m2
Цена
€12,300
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом на продажу около Ямбол (ID: 3734)
Район: Ямбол
Это два этажный кирпичный дом, расположенный в большой деревне 16 км к югу от Ямбол. Имущество находится в конце деревни, и предлагает прекрасный вид на деревню и поля. Очень легко апproachable через асфальтовую дорогу. Дом предлагает 100 кв м... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€12,300
 
SOLDДома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 5630)
Район: Ловеч
Эта недвижимость для продажи, расположена в 3 км от главной дороги, ведущей из Софии в Русе. Он расположен в тихой части деревни Луковит муниципалитета, обл. Деревня хорошо организована и развивается. Он находится всего в 21 км от шоссе, ведущего... Продолжай
Площадь
835 m2
Цена
€12,300
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Казанлык
Описание
Удивительный клочок земли на подножие горы (ID: 1069)
Район: Казанлык
Это фантастическое предложение о том, что действительно заслуживает Вашего внимания! Речь идет о большой 1800 кв.м мира земли находятся в прекрасном Долина роз в нижней части горы Стара Планина. Этот район является чрезвычайно привлекательным и... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€12,350
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Стара Загора
Описание
Каменный дом (ID: 1093)
Район: Стара Загора
Это предложение о твердых сельские дома из камня и кирпича в хорошем состоянии сохранности. В доме около 100 кв.м. жилой площади распределяются между двух этажей (один заземлена), связанных с наружной лестницы. На первом этаже имеются две комнаты,... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€12,350
 
SOLDДома в БургасОписание
Земля наращивать (ID: 1986)
Район: Бургас
Это захватывающее предложение! Это регулируется земельный участок в деревне, в сельской местности в 20 км от моря сторону. Этот регион подходит для отдыха, охоты и рыбалки. Сельский туризм, велосипед и пешие прогулки также популярны здесь.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,350
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Выгодное предложение (ID: 1346)
Район: Тарговиште
Просторные сельские дома, дополнительных зданий и огромный сад на 2500 кв.м - это наше новое интересное предложение по очень низкой цене. Имущество находится в хорошей рыбалкой и охотой области близка к основной дороге, соединяющей города Варна и... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€12,380
 
SOLDУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Строительный участок в горная деревня (ID: 2190)
Район: Елхово
Воспользуйтесь этим предложением, если вы ищете идеальный строительный участок! Размер собственность 2750 кв м, и это вполне достаточно для создания одного или двух домов с некоторыми дополнительными структурами. Участок находится в конце... Продолжай
Площадь
2,750 m2
Цена
€12,380
 
SOLDДома в ШуменОписание
Старый Дом В Центре Деревни (ID: 2654)
Район: Шумен
Мы хотели бы предложить Вам очень дешевый дом в центре яркой деревни немного км от Shoumen. Урегулирование имеет 650 жителей, и все удобства присутствуют: перелеты, школа, медицинское обслуживание, почтовое отделение, café. Двухэтажный дом,... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€12,400
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Ямбол
Описание
Хорошо поддержанный дом (ID: 3299)
Район: Ямбол
Это удобное один дом яруса расположено в красивой деревне в области Ямбола. Деревня - один из самых больших в области; это хорошо организовано с магазинами, кафе и регулярным транспортом к окружному центру. Урегулирование недавно стало... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€12,400
 
SOLDДома в КазанлыкОписание
Большой дом на холме A (ID: 1678)
Район: Казанлык
Крупные два этажный дом находится в конце живописной деревне примерно в 16 км от курорта курорт Баньи и около 20 минут езды от другого курортом называется Hisarya. Деревня nestled среди древесных холмов из Sredna Гора Альпинизм и предлагает мирной... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€12,450
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом близко к речной (ID: 1826)
Район: Ямбол
Посмотрите на это предложение. А очаровательной сельской имущества, находящегося в довольно деревне только 40 км от Ямбол. Бургас и аэропорта в 55 км от дома. Площадь сельских и тихо. Она пригодна для сельского хозяйства, активный отдых, охота и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€12,450
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дом в тихой деревне 15 км от Плевен (ID: 2404)
Район: Плевен
Обратите внимание на это предложение! Некоторые мало инвестиций будет превратить этот дом в очаровательный праздник коттедж или ваш второй дом за границей. Имущество находится в Плевен области, в тихой деревне примерно в 15 км от районного центра.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,450
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Деревенский дом с большой земли близ Болярово (ID: 354)
Район: Елхово
Если вы ищете право проживания для живущих в тихом районе это предложение является хорошим. Это имущество, которое предлагает 150 кв.м. жилой площади распределены на 2 этажах. Есть 3 комнаты на каждом этаже и наружная лестница на второй этаж.... Продолжай
Площадь
3,800 m2
Цена
€12,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи возле Елхово (ID: 361)
Район: Елхово
Это дом в небольшой деревне недалеко от города Елхово. Этот регион находится в непосредственной близости от реки Тунджа в часе езды от Черного моря. Дом имеет 140 кв.м. жилой площади. Есть три комнаты на первом этаже и два помещения в подвале... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€12,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Домик для продажи возле Елхово (ID: 372)
Район: Елхово
Вы хотите , чтобы получить хороший коттедж для своей семьи . Небольшой одноэтажный дом в хорошем состоянии ждет своего нового владельца. Он имеет 70 кв.м. гостиная с 3 комнаты . Небольшой наружная лестница с террасой приводит к номерам. Помещения... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€12,500

Skip to main content
SOLDHouses in ElhovoDescription
Property With 2000 Sq.m Yard (ID: 852)
District: Elhovo
We suggest you to invest in this spacious rural property situated some 20 km from the town of Elhovo. The area is quite attractive because of its location close to the seaside, the lovely Strandzha Mountain and the Turkish border about 50 km... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€12,250
 
SOLDHouses in YambolDescription
Cheap Property (ID: 1797)
District: Yambol
Take a look at this nice brick house! It is located in a pretty village close to three big towns aoround. The distance to the nearest one - Nova Zagora is 15 km, Sliven and Yambol are 36 km away. The area is rural and quiet. It is suitable for... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€12,250
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House For Sale (ID: 2001)
District: Elhovo
3-bedroom brick built house is situated in a small village only 12 km away from Elhovo. The house is solid one and offers 85 sq m living area. Water and electricity are available; there is toilet and bathroom outside. The property hasn’t been... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€12,250
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Property At The End Of A Village (ID: 2211)
District: Burgas
The house we suggest you is a brick built six room building. It is situated in a spacious property at the end of a small village near the main road to Burgas and the sea coast. The total size of the garden included in the property borders is 1700... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€12,270
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Villa with big yard for sale near Elhovo (ID: 475)
District: Elhovo
This is an offer for a newly built house at a very reasonable price. The house is situated in a small quiet village near Elhovo. It is one-storey villa with an attic. Total living area is 100 sq.m. divided into three rooms. Two of the rooms... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€12,300
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Old Rural House With Spacious Garden (ID: 1390)
District: Targovishte
The property consists of an old rural house providing 75 sq.m and a huge garden of 3300 sq.m. It is situated in a small village in Turgoviste area that benefits from its proximity of the main road leading to the sea and the city of Varna. The... more
Plot Size
3,300 m2
Price
€12,300
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 3734)
District: Yambol
This is a two storey brick built house situated in a big village 16 km south of Yambol. The property lies at the end of the village and offers nice view towards the village and fields. It is easy approachable through asphalt road. The house... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€12,300
 
SOLDHouses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 5630)
District: Lovech
This is a property for sale, situated 3 km away from the main road leading from Sofia to Rousse. It is set in a quiet village part of Lukovit municipality, Lovech region. The village is nicely organized and developed. It is located just 21 km... more
Plot Size
835 m2
Price
€12,300
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Kazanlak
Description
Wonderful Piece Of Land At The Foot Of The Mountain (ID: 1069)
District: Kazanlak
This is a fantastic offer that really deserves your attention!!! It is about a large 1800 sq m peace of land sheltered in the lovely Valley of roses at the foot of the Stara Planina Mountain. The area is extremely attractive and offers fresh... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€12,350
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Stara Zagora
Description
Stone House (ID: 1093)
District: Stara Zagora
This is an offer about a solid rural house made of stone and bricks in good state of preservation. The house provides about 100 sq.m living area distributed between two floors (one is grounded) connected with an outer staircase. On the first floor... more
Plot Size
600 m2
Price
€12,350
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Land To Build On (ID: 1986)
District: Burgas
This is an exciting offer! This is a regulated plot of land in a village in the countryside 20 km away from the sea side. The region is suitable for holidays, hunting and fishing. Rural tourism, biking and hiking are also popular here. Many... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,350
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Advantageous Offer (ID: 1346)
District: Targovishte
Spacious rural house, additional buildings and a huge garden of 2500 sq.m – this is our new attractive offer at a very low price. The property is situated in good fishing and hunting area close to the main road connecting the cities of Varna... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€12,380
 
SOLDRegulated land in ElhovoDescription
Building Plot In Mountian Village (ID: 2190)
District: Elhovo
Take advantage of this offer if you are looking for the perfect building plot! The size of the property is 2750 sq m and it’s quite enough for building one or two houses with some additional structures. The plot is situated at the end of a... more
Plot Size
2,750 m2
Price
€12,380
 
SOLDHouses in ShumenDescription
Old House In The Center Of A Village (ID: 2654)
District: Shumen
We would like to offer you a very cheap house in the center of a vivid village few km from Shoumen. The settlement has 650 residents and all amenities are present: hops, school, medical care, post office, cafй. The two-storey house we offer is... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€12,400
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Yambol
Description
Well maintained house (ID: 3299)
District: Yambol
This cosy one storey house is situated in a beautiful village in Yambol area. The village is one of the biggest ones in the region; it’s well organized with shops, cafes and regular transport to the district center. The settlement has recently... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€12,400
 
SOLDHouses in KazanlakDescription
Large House On A Hill (ID: 1678)
District: Kazanlak
Large two storey house is situated at the end of a picturesque village some 16 km from the spa resort of Banya and some 20 minutes driving from another spa resort called Hisarya. The village is nestled among the woody hills of the Sredna Gora... more
Plot Size
800 m2
Price
€12,450
 
SOLDHouses in YambolDescription
House Close To River (ID: 1826)
District: Yambol
Look at this offer. A charming rural property located in a pretty village just 40 km away from Yambol. Burgas and the airport are 55 km away from the house. The area is rural and quiet. It is suitable for agriculture, active vacations, hunting and... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€12,450
 
SOLDHouses in PlevenDescription
House in quiet village 15 km far from Pleven (ID: 2404)
District: Pleven
Pay attention to this offer! Some little investments will turn this house into a charming holiday cottage or your second home abroad. The property is situated in Pleven area in a quiet village some 15 km far from the district center. There is a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,450
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Rural house with big land near Bolyarovo (ID: 354)
District: Elhovo
If you are looking for the right accommodation for living in quiet neighborhood this suggestion is a nice one. It is a property which offers 150 sq.m. of living area distributed on 2 floors. There are 3 rooms on each floor and an outer... more
Plot Size
3,800 m2
Price
€12,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 361)
District: Elhovo
This is a house in a small village near the town of Elhovo. The region is in the immediate proximity of the River Tundzha an hour away from the Black Sea. The house has 140 sq.m. living area. There are three rooms on the first floor and two... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€12,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Small house for sale near Elhovo (ID: 372)
District: Elhovo
Do you want to get a nice cottage for your family. A small one-storey house in good condition is waiting for its new owner. It has 70 sq.m. living area with 3 rooms. A small outer staircase with terrace leads to the rooms. The premises have been... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€12,500
 
 

Bulgarian Property News

Propertywise Examines Eu Accession Impact On Bulgarias Property Market 12/03/2008
The first issue of PropertyWise magazine for 2007 is coming out on Friday January 26. After a year of predicting and projecting how Bulgaria's European Union membership will affect the real estate market, in the closing days of 2006 the magazine interviewed several real estate... more
 
Commercial Property Deals Top 878m Euro In 2007 Cb Richard Ellis 11/04/2008
The value of major deals struck on the Bulgarian commercial property segment rose 35 per cent on the year to 878 million euro, a report released by CB Richard Ellis on April 9 showed. The international property consultancy said that the figure was only an approximation because of the lack of... more