Skip to main content
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом недалеко от моря (ID: 2362)
Район: Варна
Мы предлагаем вам в дом только 24km езды от Варны и международный аэропорт. В деревне очень красивый с большинством из зданий нового вилл и домов отдыха. Этот дом находится в хорошем состоянии и не нуждается в капитальном ремонте. Она жилой... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€36,100
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дешевый, Новый И Близко к Морю (ID: 981)
Район: Варна
ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА НЕ ПРОПУСКАЕТ IT! Дом расположен в деревня 40km далеко из Варны. Движение от Варны до деревни берет не больше чем 30 минут, поскольку первые 30 км - автострада. Аэропорт только на расстоянии в 30 км. Деревня имеет население... Продолжай
Площадь
1,640 m2
Цена
€36,200
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Превосходное Состояние В Деревне Около Ямбола (ID: 3274)
Район: Ямбол
Это - хорошее деревенское владение около Ямбола. Эта область привлекательна для иностранных инвесторов в течение нескольких лет теперь. Есть довольно много семей, которые уже улажены. Дом является двухэтажным высоко с полной живущей... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€36,200
 
SOLDДома в БургасОписание
2-этажный дом для продажи возле Средец (ID: 460)
Район: Бургас
Этот приятный двухэтажный дом расположен в небольшой деревне в районе Бургаса. Она идеально подходит для большой семьи , поскольку он имеет 450 кв м жилой площади разделены на семь номеров . Три номера расположены на первом этаже , а остальные на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€36,300
 
SOLDДома в БоляровоОписание
Два дома яруса с гаражом (ID: 3332)
Район: Болярово
Красивые два дома яруса расположены в маленьком городе в области Elhovo 80 км от города Бургаса. Дом просторен; это имеет пять комнат среднего размера, распределенных между этими двумя этажами. Владение очень хорошо поддержано и пригодно, чтобы... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€36,400
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Вилла на продажу в Елхово (ID: 583)
Район: Ямбол
Это предложение вам понравится - хороший симпатичный вилла и старый небольшой дом в одном имущества, находящегося в тихой и спокойной деревне в 30 км от города Ямбол. Вилла находится большой с двухэтажный и чердак , обеспечивая 140 кв.м жилой... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€36,500
 
SOLDДома в РусеОписание
Двухэтажный дом для продажи недалеко от реки (ID: 821)
Район: Русе
Если вы ищете для некоторых красивом и тихом месте для проведения вашего отпуска у нас есть очень хорошее предложение для вас. Имущество находится в небольшой, но хорошо организованной деревне недалеко от реки Дунай и в городе Русе. Это... Продолжай
Площадь
770 m2
Цена
€36,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Большой дом для продажи недалеко от моря (ID: 924)
Район: Бургас
Большой дом недалеко от Черного моря! Что может быть лучше, чем это. Дом расположен в большой деревне, что находится всего в 40 км от Черного моря и особенно от Бургас-один из самых больших городов на побережье. В доме 2 этажа с кухней,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€36,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Милый коттедж возле моря (ID: 1426)
Район: Бургас
Ознакомьтесь с этим замечательным предложением для уютных сельских коттедж расположен всего в 20 км от моря, и меньше, чем на полчаса вождения в Международный аэропорт вблизи Бургаса! В коттедже является одним этажное здание в хорошем рабочем... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€36,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
На The Very берег! (ID: 963)
Район: Варна
А дом на самом море…! Исн `т это то, что мы все ищем. Когда идешь за вас будут ходить в воде. Он расположен на самом берегу в самый большой город на берегу Черного моря, которое Варны. Подумайте об этом, - когда вы открываете окна - вы... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€36,600
 
SOLDУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Строительная площадка Около Солнечного Берега (ID: 2511)
Район: Солнечный берег
Эта строительная площадка расположена в деревне приблизительно на расстоянии в 4 км от Солнечного Морского курорта Берега. Деревня расположена в лесной области, недалеко от естественного запасного „Kalina". Земля - 614 кв. м. большого и уже есть... Продолжай
Площадь
614 m2
Цена
€36,630
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Просторные сельские дома ближе к Бургас (ID: 1297)
Район: Бургас
Наше следующее предложение в красивом доме находится только 34 км от города Бургас и около 39 км от международного аэропорта! Деревня небольшая и очень спокойно, что делает его идеальным местом для Вашего отдыха дом! Этот дом является... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€36,750
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом в 15 км от моря (ID: 1979)
Район: Бургас
Глядя на дом с большим садом недалеко от моря. Это предложение, возможно, именно для Вас! Это сельские дома, в деревне, в красивом селе Болгарии. Этот район является преимущественно в сельских районах, и очень спокойно. Этот регион славится на... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€36,750
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Царево
Описание
Традиционные сельские дома в Strandzha (ID: 1609)
Район: Царево
Обратите внимание на это чрезвычайно интересное предложение для традиционных сельских дома убежище среди прекрасной природы парка Strandzha! В деревне, где это имущество находится небольшой, но хорошо организованы. Известно, в качестве туристов и... Продолжай
Площадь
325 m2
Цена
€36,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Крупные собственности возле Бургаса (ID: 1745)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вашему вниманию на прочную большой дом, 36 км от Бургаса! Собственность является достойной один, на два этажа и содержит 5 номеров. Еще structue лежит кроме. Дом нуждается рендеринга и живописи, и, возможно, новые doubble... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€36,850
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Незаконченный Дом Рядом Sandanski (ID: 1081)
Район: Сандански
Обратите внимание на это предложение, что извлекают выгоду из его замечательного местоположения. Владение расположено в очаровательной деревне в долине Struma в ноге Горы Pirin. Область является хорошей и мирной и очень привлекательной для туризма... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€36,950
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Варна
Описание
Два этажа А вилла с видом на море (ID: 965)
Район: Варна
Отличное предложение - дешевый отдых коттедж на берегу моря лишь в 8 км от центра города! Вилла расположена в лесной сфере Варна близко к морю, и международный аэропорт. Собственность является лишь в 700 м от основной дороги в город. Это... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€37,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Изумительные дома (ID: 1050)
Район: Сандански
Обаятельная сельских дом расположен лишь в нескольких километрах от знаменитого курорта курорт Сандански! Это прекрасный регион, хорошей рыбалкой и охотой области убежище у подножия горы Пирин близко к греческой границе. Эта деревня находится в... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€37,000
 
SOLD
DISCOUNTED -39%
Дома в Варна
Описание
Новый в 20 км от Варны (ID: 2415)
Район: Варна
Новопостроенный дом расположен  в 20 км от города Варны, в 25 км от международного аэропорта. В нескольки км от водоемов. Большая деревня с развитой инфраструктурой: магазины, бары, почтовое отделение, транспортное сообщение с городами.... Продолжай
Площадь
1,090 m2
Цена
60,000
€37,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом на продажу около Карнобат (ID: 3736)
Район: Бургас
Этот дом мы рекомендуем вам это кирпича построен один этажное здание, расположенное в конце небольшой деревни близ города Карнобат. Поселок расположен недалеко от главной дороги E773 достижения Бургас иморе. Этот район является хорошим для рыбалки... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€37,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Продается дом недалеко от Варна (ID: 3857)
Район: Варна
Это небольшой дом расположен в в горной местности только 47 км от одного из самых известных болгарских городов Варны. В доме была населена до недавнего времени и в очень хорошем conditионов. Она находится на одном этаже, и из камня. Она состоит из... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€37,000

Skip to main content
SOLDHouses in KarlovoDescription
House for sale in Karlovo area (ID: 4316)
District: Karlovo
The house is in the region of the town of Klisura - a region with wonderful mountainous view, beautiful combination of mountain and river. Around the town there are many places for picnic, fishing areas and hunting. The town of Klissura (1 800... more
Plot Size
400 m2
Price
€36,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5721)
District: Veliko Tarnovo
This is a fully renovated property for sale, located in a small village, 18 km south of Veliko Tarnovo and in proximity o the town Kilifarevo. The access is easy and comfortable since the village is located close to a main road, which is... more
Plot Size
900 m2
Price
€36,000
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Apartments in Sandanski
Description
Apartment for sale in Sandanski (ID: 7020)
District: Sandanski
We are offering to your attention this lovely apartment for sale located in the heart of the famous balneological resort Sandanski. It is a small flat with a lot of character due to its Irish owners who came and bough a ground floor of a house... more
Plot Size
0 m2
Price
45,000
€36,000
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 8402)
District: Pazardzhik
Pay attention to our next interesting offer! This is a lovely house for sale located in a village in southern Bulgaria. The village is part of the municipality of Bratsigovo, district of Pazardzhik. It stands about 5 km from the town of... more
Plot Size
320 m2
Price
€36,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House Close To The Sea (ID: 2362)
District: Varna
We offer you a house only 24km drive from Varna and the International Airport. The village extremely beautiful with the majority of the buildings brand new villas and holiday houses. The house is in a good condition and doesn’t need major repairs.... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€36,100
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cheap, New And Close To The Sea (ID: 981)
District: Varna
OFFER OF THE MONTH DO NOT MISS IT ! The House is located in a village 40km away from Varna. Driving from Varna to the village takes not more than 30 min, as the first 30 km are a motorway. The airport is only 30 km away. The village has a... more
Plot Size
1,640 m2
Price
€36,200
 
SOLDHouses in YambolDescription
Excellent Estate In Village Near Yambol (ID: 3274)
District: Yambol
This is nice village property near Yambol. This area is attractive for foreign investors for a few years now. There are quite a few families that are already settled.   The house is two-storey high with total living area of 150 sq m.... more
Plot Size
800 m2
Price
€36,200
 
SOLDHouses in BurgasDescription
2-storey house for sale near Sredets (ID: 460)
District: Burgas
This pleasant two storey house is situated in a small village in the Burgas area. It is perfect for a big family since it has 450 sq m living area divided into seven rooms . Three of the rooms are disposed on the first floor and the rest are on... more
Plot Size
0 m2
Price
€36,300
 
SOLDHouses in BolyarovoDescription
Two storey house with a garage (ID: 3332)
District: Bolyarovo
Beautiful two storey house is situated in a small town in Elhovo area 80 km from the city of Burgas. The house is spacious; it has five middle-size rooms distributed between the two floors. The property is very well maintained and fit to live in.... more
Plot Size
900 m2
Price
€36,400
 
SOLDHouses in YambolDescription
Villa for sale in Elhovo region (ID: 583)
District: Yambol
This is an offer you will like - a nice good-looking villa and an old small house in one estate situated in a peaceful and quiet village some 30 km from the town of Yambol. The villa is large with two storey and an attic providing 140 sq.m... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€36,500
 
SOLDHouses in RuseDescription
Two storey house for sale near river (ID: 821)
District: Ruse
If you are looking for some nice and quiet place for spending your vacations we have a very good suggestion for you. The property is situated in a small but well organized village close to the river Danube and the town of Russe. This is a... more
Plot Size
770 m2
Price
€36,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Large house for sale near the sea (ID: 924)
District: Burgas
A large house close to the Black sea coast! What could be better than that. The house is situated in a big village that is only 40 km away from the Black sea and especially from Burgas- one of the biggest cities on the coast. The house has 2... more
Plot Size
800 m2
Price
€36,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Lovely Cottage Near The Sea (ID: 1426)
District: Burgas
Check out this wonderful suggestion for a cosy rural cottage situated only 20 km from the sea and less than half an hour driving to the International Airport near Burgas! The cottage is one storey well maintained building that provides 60 sq.m... more
Plot Size
450 m2
Price
€36,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
On The Very Shore!!! (ID: 963)
District: Varna
A house on the very sea…! Isn`t it what we are all looking for. When you walk outside you will walk into the water. It is situated on the very shore in the biggest city on the Black sea which is Varna. Just think about it – when you open your... more
Plot Size
0 m2
Price
€36,600
 
SOLDRegulated land in Sunny BeachDescription
Building Plot Near Sunny Beach (ID: 2511)
District: Sunny Beach
This building plot is located in a village some 4 km away from Sunny Beach Sea resort. The village is situated in a forest area, not far from natural reserve „Kalina". The land is 614 sq m large and there already is visa permission for building on... more
Plot Size
614 m2
Price
€36,630
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Spacious Rural House Close To Bourgas (ID: 1297)
District: Burgas
Our next offer is of a beautiful house located just 34 km far from the city of Bourgas and about 39 km far from the International Airport! The village is small and very peaceful which makes it the perfect place for your vacation house! The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€36,750
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House 15 Km Away From The Sea (ID: 1979)
District: Burgas
Looking for a house with large garden close to the sea. This offer might just for you! This is a rural house in a village in the beautiful countryside of Bulgaria. The area is predominantly rural and very peaceful. The region is famous for... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€36,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Tsarevo
Description
Traditional Rural House In Strandzha (ID: 1609)
District: Tsarevo
Pay attention to this extremely attractive offer for a traditional rural house sheltered among the marvellous Nature park of Strandzha! The village where the property lies is small but well organized. It is well know as a tourist destination and... more
Plot Size
325 m2
Price
€36,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Large Property Near Burgas (ID: 1745)
District: Burgas
We offer at your attention a solid big house 36 km away from Burgas! The property is a decent one, on two floors and contains 5 rooms. An additional structue lies besides. The house needs rendering and painting, and perhaps new doubble glazed... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€36,850
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Unfinished House Near Sandanski (ID: 1081)
District: Sandanski
Pay attention to this offer that benefit from its wonderful location. The property is situated in a charming village in the valley of Struma at the foot of the Pirin Mountain. The area is nice and peaceful and very attractive for tourism and... more
Plot Size
0 m2
Price
€36,950
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Varna
Description
Two Storey Villa With A Sea View (ID: 965)
District: Varna
Excellent offer – cheap holiday cottage on the seaside only 8 km from the center of Varna!!! The villa is situated in the woody area of Varna close to the sea and the International Airport. The property is only 700 m away from the main road to... more
Plot Size
600 m2
Price
€37,000
 
 

Bulgarian Property News

The real estate market in Sofia, Bulgaria is reaching balance 05/05/2017
Price growth is minimal, vendor activity is booming, according to consulting companies. Housing prices in Sofia are already reaching their equilibrium and new strong growth is not expected. This is stated by the real estate agencies in their analyzes for the first quarter. At the same time, the... more
 
Up to 3000 euro is the price for a new vineyard in Veliko Tarnovo 18/08/2009
From 1000 to 3000 euro vary the price per dekar of a new vineyard in the region of Veliko Tarnovo. Between 200 and 350 levs is the price for the same area of old vineyard with 240 to 300 vines. This was announces by the mayor of the municipality of Suhindol - Plamen Chernev. He explained that... more