Skip to main content
SOLDДома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от города Враца (ID: 7211)
Район: Враца
Наше следующее предложение о еще одной сельской недвижимости для продажи расположенной в красивой деревне на северо-западе Болгарии, часть муниципалитета Мездра, Враца район. Деревня расположена в 15 км к востоку от города Враца и в 8 км к... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7701)
Район: София
Мы хотели бы предложить вам хороший сельский дом для продажи расположенный у подножия горы Витоша к югу от Софии. Недвижимость расположена в большой деревне, часть муниципалитета Софии. Дом красиво расположен на юго-восточном склоне горы... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в ГодечОписание
Дом на продажу в Годече (ID: 8028)
Район: Годеч
Мы предлагаем вам двухэтажный кирпичный дом, расположенный в городе Годеч. Город находится в западной Болгарии. Он является муниципальным центром в районе Софии. Город расположен в 20 км от границы с Сербией и в 48 км от столицы Болгарии - Софии.... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в СвогеОписание
Дом для продажи недалеко от Своге (ID: 8188)
Район: Своге
Мы хотели бы предложить Вам эту прочную виллу на продажу, подходящую для отдыха или для постоянного проживания, расположенную всего в 5 км от центра Своге в прекрасной горной деревне. Село расположено в 46 км к северу от города София, в 37 км... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в СвогеОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 8236)
Район: Своге
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасная вилла на продажу в горах, расположенная всего в 30 км от центра Софии по дороге в Своге. Дом расположен в прекрасной горной деревне между городом Свого и Софии. Район среди... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€25,000
 
SOLDСельхоз земля в БургасОписание
Большой сельскохозяйственный заговор в горе Strandzha (ID: 2681)
Район: Бургас
Большая часть пахотной земли расположена около маленькой деревни в красивой Горе Strandzha. Заговор 10 004 кв. м. и - приблизительно 800 м. от урегулирования. Есть сосновый лес прямо рядом с заговором и местными речными проходами Fakiiska... Продолжай
Площадь
10,004 m2
Цена
€25,014
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Деревенский Дом Около Велико Тарново (ID: 2964)
Район: Велико Тырново
Дом расположен в деревне около Реки Йантры в районе Велико Тарново. Это только на расстоянии в 200 м. от центра. Дом имеет 5 комнат, основание и чердак с полной зоной застройки 110 кв. м. В 1100 кв. м. ярда есть хорошо, бассейн для дождевой... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€25,200
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом на продажу около Троян (ID: 3925)
Район: Троян
Мы предлагаем Вам старый дом, построенный аутентичными в типично болгарском стиле. Это шанс для вас сделать хорошую инвестицию. Вы могли бы отремонтировать дом и превратить его в небольшой семейной гостинице, как рural туризма очень популярен в... Продолжай
Площадь
574 m2
Цена
€25,200
 
SOLD
DISCOUNTED -64%
Дома в Тетевен
Описание
Продается дом в горах (ID: 6609)
Район: Тетевен
Этот удивительный горный дом для продажи расположен в живописной деревне на северо-западе Болгарии. Деревня включена в муниципалитет Тетевен, Ловеч район. Она расположена в 15 км от города Тетевен, вдоль реки Оселна. Деревня очень красива, имеет... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
70,000
€25,200
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Дом С Огромным Ярдом (ID: 2776)
Район: Бургас
Наше следующее предложение - сельское владение близко к Karnobat. Деревенская ложь на расстоянии в 17 км города. Город Бургаса и международный аэропорт там - в 55 км. Урегулирование - маленький, но живописный и - желательное место для отпуска.... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
27,750
€25,250
 
SOLD
DISCOUNTED -8%
Дома в Стара Загора
Описание
Очень хорошие инвестиции в горах (ID: 2047)
Район: Стара Загора
Проверьте это хороший перспективных дом в Sredna Гора гор всего в 25 км от динамичного города Стара-Загора. Этот регион является экологически чистым с прекрасные виды. Эта деревня находится в месте, пригодных для охоты, рыболовства и сельского... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
27,350
€25,300
 
SOLDДома в ТроянОписание
Недостроенный дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 668)
Район: Троян
Мы предлагаем Вам недостроенный двухэтажный дом, который нуждается в некоторой отделочные работы , как штукатурки внутри и оказании на улице , чтобы стать нужным , чтобы жить дюйма Здание находится в очень привлекательной деревне защищенном... Продолжай
Площадь
170 m2
Цена
€25,400
 
SOLD
DISCOUNTED -40%
Дома в Благоевград
Описание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 6211)
Район: Благоевград
Мы предлагаем вам дом в горной деревне муниципалитета Гоце Делчев с прекрасным видом на гору Пирин. Дом находится в 4 км от Гоце Делчев, 100 км. от Эгейского моря, в 50 км. от Банско, в 35 км. зимнего Курорта Курон Волак / Греция / и в 7 км от... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
42,000
€25,400
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Участок с двух скважин (ID: 1951)
Район: Бургас
Обратите внимание на этот большой участок в регуляции. Он расположен в тихом, но хорошо организованных селе только в 30 км от города Бургас и менее чем в 40 км от международного аэропорта. Общий размер земля 1750 кв м, и он выходит с твердым... Продолжай
Площадь
1,750 m2
Цена
€25,450
 
SOLDДома в ВарнаОписание
2-этажный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 568)
Район: Варна
Это двухэтажный кирпичный дом, расположенный у подножия горы Стара Планина, недалеко от города Варна. Поместье является большой со всей 3500 квадратных метров сада! Дом находится в хорошем состоянии. Внешняя лестница ведет на второй этаж.... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€25,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дом в деревне А спокойствие возле моря (ID: 1184)
Район: Варна
Это небольшой дом находится в прекрасном маленькой деревушке в 40 км от Варны, у подножия из Стара Планина Альпинизм. Это прекрасный охоты и рыболовства области. На реке Камчия менее чем на 3 км, и вам нужно всего лишь 15 минут вождения достичь... Продолжай
Площадь
720 m2
Цена
€25,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
А загородный дом с большим садом (ID: 1728)
Район: Бургас
Это хороший кирпич твердых дом в сельской местности. Он расположен в тихой деревне в 10 км от города Средец! Международный аэропорт города Бургас и в 40 минутах езды у автомобиля. На песчаных пляжах Черноморского побережья также находятся не... Продолжай
Площадь
4,800 m2
Цена
€25,500
 
SOLD
DISCOUNTED -4%
HOT OFFER
Дома в Пловдив
Описание
Прекрасный дом для продажи (ID: 2042)
Район: Пловдив
Ищете хороший инвестиции в Болгарии. Тогда вы могли бы рассмотреть это предложение. Это свойство в Sredna Гора Mountains18 км от города Чирпан. Этот регион является экологически чистым. Эта деревня находится в месте, пригодных для охоты,... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
26,500
€25,500
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Обаятельная дом недалеко Елхово (ID: 2054)
Район: Елхово
Обратите внимание на эту красивую собственности, лежащих в долине реки Tundzha! Деревня большая, и неподалеку от города Елхово - всего в нескольких минутах езды на автомобиле! Она может стать идеальным местом для отдыха. Можно сходить на рыбалку... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
27,000
€25,500
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Расстояние пешком земли развития от берега! (ID: 2487)
Район: Бургас
Этот заговор, который мы представляем вашему вниманию, расположен только 3 км от самого близкого берега! Земля - с размером 2999 кв. м., и это - со статусом пахотной земли. Его статус, хотя может быть изменен в регулируемую землю и мы будем... Продолжай
Площадь
2,999 m2
Цена
€25,500
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БерковицаОписание
Красивый заговор в горах (ID: 3406)
Район: Берковица
Мы счастливы представить Вас наше следующее предложение четырех заговоров заговоров, расположенных друг рядом с другом только вне развивающегося лыжного курорта в горах! Город красив и очень хорошо организован - с школами, средними школами,... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€25,500

Skip to main content
SOLDHouses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 7211)
District: Vratsa
Our next offer is for another rural property for sale located in a beautiful village in northwestern Bulgaria, part of Mezdra municipality, Vratsa Region. The village is situated 15 km east from Vratsa and 8 km northwest from Mezdra. The village... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7701)
District: Sofia
We would like to offer you a nice rural house for sale located at the foot of Vitosha Mountain to the south of Sofia city. The property is located in a large village included in Sofia municipality. It is beautifully nestled on the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in GodechDescription
House for sale in Godech (ID: 8028)
District: Godech
We are offering you a two-storey brick built house, located in the town of Godech. The town lies in western Bulgaria. It is a municipal center in district Sofia. It is situated 20 km from the Serbian border and 48 km from the capital of Bulgaria... more
Plot Size
600 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in SvogeDescription
House for sale near Svoge (ID: 8188)
District: Svoge
We would like to offer you this solid villa for sale, suitable for vacation or for permanent living, located just 5 km away from the center of Svoge in a lovely mountain village. The village is situated 46 km north from the city of Sofia, 37... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in SvogeDescription
House for sale near Sofia (ID: 8236)
District: Svoge
Pay attention to our next suggestion! This is a lovely villa for sale in the mountains, situated just 30 km from the center of Sofia city on the way to Svoge. The property is set in a lovely mountain village in between the town of Svoge and... more
Plot Size
980 m2
Price
€25,000
 
SOLDAgricultural land in BurgasDescription
Big agricultural plot in the mountain of Strandzha (ID: 2681)
District: Burgas
Big piece of agricultural land is situated near small village in the beautiful Strandzha Mountain. The plot is 10 004 sq m and is about 800 m from the settlement. There is a pine forest right next to the plot and the local river Fakiiska passes... more
Plot Size
10,004 m2
Price
€25,014
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Turnovo (ID: 2964)
District: Veliko Tarnovo
The house is located in a village near Yantra River in the district of Veliko Tarnovo. It is only 200 m away from the center. The house has 5 rooms, basement and attic with total built-up area 110 sq m. In the 1100 sq m yard there are well,... more
Plot Size
700 m2
Price
€25,200
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 3925)
District: Troyan
We offer to you an old authentic house built in typical Bulgarian style. It is a chance for you to make a good investment. You could renovate the house and turn it into a small family hotel as the rural tourism is very popular in the district.... more
Plot Size
574 m2
Price
€25,200
 
SOLD
DISCOUNTED -64%
Houses in Teteven
Description
House for sale in the mountains (ID: 6609)
District: Teteven
This amazing mountain house for sale is located in a picturesque village in north-western Bulgaria. It is included in the municipality of Teteven, Lovech district. The village is situated 15 km from the town of Teteven, along the Oselna River.... more
Plot Size
1,500 m2
Price
70,000
€25,200
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
House With A Huge Yard (ID: 2776)
District: Burgas
Our next offer is a rural property close to the Karnobat. The village lies 17 km away of the town. Burgas city and the international airport there are at 55 km. The settlement is a small one, but picturesque and is a desirable place for... more
Plot Size
4,000 m2
Price
27,750
€25,250
 
SOLD
DISCOUNTED -8%
Houses in Stara Zagora
Description
Very Good Investment In Mountains (ID: 2047)
District: Stara Zagora
Check out this good looking house in Sredna Gora Mountains just 25 km away from the vibrant city of Stara Zagora. The region is ecologically clean with breathtaking views. The village is in a place suitable for hunting, fishing, and rural... more
Plot Size
700 m2
Price
27,350
€25,300
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Unfinished house for sale near Troyan (ID: 668)
District: Troyan
We offer to you an unfinished two storey house that needs some finishing work like plastering inside and rendering outside to become fit to live in. The edifice is situated in a very attractive village sheltered among the green woody hills of... more
Plot Size
170 m2
Price
€25,400
 
SOLD
DISCOUNTED -40%
Houses in Blagoevgrad
Description
House for sale near Bansko (ID: 6211)
District: Blagoevgrad
We are offering you this nice rural house for sale located in a beautiful mountain village in Gotse Delchev municipality, Blagoevgrad region. The property comprises wonderful views of the Pirin Mountain. It is situated 4 km from Gotse Delchev,... more
Plot Size
1,500 m2
Price
42,000
€25,400
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Regulated Plot With Two Wells (ID: 1951)
District: Burgas
Pay attention to this large plot in regulation. It is situated in a quiet but well organized village only 30 km from the city of Burgas and less than 40 km from the International Airport. The total size of the land is 1750 sq m and it goes with a... more
Plot Size
1,750 m2
Price
€25,450
 
SOLDHouses in VarnaDescription
2-storey house for sale near Varna (ID: 568)
District: Varna
This is a two storey brick built house situated at the foot of the Stara Planina Mountain near the city of Varna. The estate is large with the entire 3500 sq m garden! The house is in good condition. An outer staircase leads to the second... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€25,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
House In A Calm Village Near The Sea (ID: 1184)
District: Varna
This small house is located in a beautiful little village 40 km away from Varna at the foot of the Stara Planina Mountain. It is a wonderful fishing and hunting area. The river Kamchia is less than 3 km away and you need only 15 minutes driving... more
Plot Size
720 m2
Price
€25,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
A Country House With Big Garden (ID: 1728)
District: Burgas
This is a nice brick solid house in the countryside. It is situated in a quiet village 10 km away from town of Sredetz! The International Airport and Burgas city are 40 minutes away y car. The sandy beaches of Black Sea coast also are located not... more
Plot Size
4,800 m2
Price
€25,500
 
SOLD
DISCOUNTED -4%
HOT OFFER
Houses in Plovdiv
Description
Wonderful House For Sale (ID: 2042)
District: Plovdiv
Looking for a good investment in Bulgaria. Then you could consider this offer. That is a property in Sredna Gora Mountains18 km away from the town of Chirpan. The region is ecologically clean. The village is in a place suitable for hunting,... more
Plot Size
3,000 m2
Price
26,500
€25,500
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Charming House Near Elhovo (ID: 2054)
District: Elhovo
Pay attention to this beautiful property lying in the valley of the river Tundzha! The village is a big one and close to the town of Elhovo – just a few minutes by car! It might be the perfect place to rest. You could go fishing or hunting or... more
Plot Size
1,200 m2
Price
27,000
€25,500
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Development land walking distance from the beach! (ID: 2487)
District: Burgas
This plot that we present to your attention is located just 3 km from the nearest beach! The land is with the size of 2999 sq m and it is with the status of agricultural land. Its status though can be changed into regulated land and we will be... more
Plot Size
2,999 m2
Price
€25,500
 
SOLDDevelopment land in BerkovitsaDescription
Beautiful plot in the mountains (ID: 3406)
District: Berkovitsa
We are happy to present you our next offer of four plots plots located next to each other just outside a developing ski resort in the mountains! The town is beautiful and very well organized- with schools, high schools, a hospital and everything... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€25,500
 
 

Bulgarian Property News

European Trade Center To Be Ready In 2010 04/06/2008
European Trade Center, an office complex whose construction is already underway on Tsarigradsko Chaussee in Sofia, would be completed in 2010 and should bring seven per cent return on investment, investors in the project told reporters on June 2, as quoted by Dnevnik daily. The complex would... more
 
Drop In Real Estates Deals In 2008 Expected 04/04/2008
Drop in the number of deals with real estates will be marked in 2008 prognosticates Dobromir Ganev, executive director of ‘Foros' property company. The decrease won't be drastic, explained Ganev. Reason for the future drop is the reviewed in the last 4-5 years considerable growth of... more