Skip to main content
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом с огромным садом недалеко от Велико Тырново (ID: 1187)
Район: Велико Тырново
Это большой просторный дом расположен в небольшой тихой деревне , которая защищенном в горы Стара Планина в нескольких километрах от прекрасного города Велико Тырново . Поселок находится в непосредственной близости от главной дороги,... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
€24,850
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи (ID: 1489)
Район: Ямбол
Добро пожаловать в прекрасном районе Стара-Планины горы! Этот красивый поселок лишь в 20 км от города Ямбол!. Здесь Вы можете ощутить атмосферу традиционной типичный болгарский сельский уклад жизни. Местные жители очень дружелюбны и всегда готовы... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€24,850
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Ямбол
Описание
Милый сельской собственности (ID: 1973)
Район: Ямбол
Посмотрите на нашей следующей предложение! Она состоит из двух этажный дом в деревне, в красивом селе Болгарии. Этот район является преимущественно в сельских районах, и очень спокойно. Погода в этом районе в основном сухое и теплое, а зима... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€24,900
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6425)
Район: Велико Тырново
Это кирпичный дом для продажи находится в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново.Деревня большой и очень хорошо организированная, расположен 2 км от городе Горна Оряховица и 12 км от Велико Тырново. Дом на двух уровнях с общей... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€24,900
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Старый дом для продажи возле Сандански (ID: 424)
Район: Сандански
Мы предлагаем Вам это имущество, которое состоит из старого дома 80 кв. и участок 530 кв. Это хорошая возможность инвестировать недвижимости на разумной цене. Существующее здание не в очень хорошем состоянии, так что может быть снести.... Продолжай
Площадь
530 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в БургасОписание
2-этажный дом для продажи возле Средец (ID: 468)
Район: Бургас
Это прекрасный двухэтажный дом расположен в деревне примерно в 45 км от города Бургас. Это, скорее, просторное здание с шестью номеров - двух на первом этаже и четыре на втором. Существует внешняя лестница, ведущая на большую террасу . Хороший... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€25,000
 
SOLDУчастки под застройку в СофияОписание
Регулируемая земля только 20 км из Софии (ID: 2598)
Район: София
Мы предлагаем Вам ярд 700 кв. м. около капитала Софии, подходящей для дома отпуска или постоянного проживания. Земля регулируется и готова расти. Размер хорош и достаточно для большого дома с плавательным бассейном. Область очень тиха и с... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€25,000
 
SOLDКотеджи в ВарнаОписание
Дешевая Удобная Вилла Около Варны (ID: 3125)
Район: Варна
Если Вы интересуетесь владением в Болгарии, мы вероятно имеем то, что Вы хотите, пожалуйста, прочитайте это предложение. Это владение расположено в области виллы около морского капитала Варна. Дом двухэтажный высокий и имеет замечательные 600... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в РусеОписание
Хорошее Сельское Владение Рядом Biala (ID: 3128)
Район: Русе
Это замечательное сельское владение расположено только на расстоянии в 13 км от города Biala в районе Rousse. Дом - одноэтажный высокий кирпич и монолиты с полной зоной застройки 130 кв. м. Есть внутренняя ванная, и четыре комнаты. Перед домом... Продолжай
Площадь
1,460 m2
Цена
€25,000
 
SOLDКотеджи в ЯмболОписание
Два этажа виллы с 1300 кв м Садовая (ID: 3622)
Район: Ямбол
Существует предложение двух-этажный вилла в Ямбол сельской местности. Деревня небольшая, но выгоды от хорошей месте. Он находится всего в нескольких километрах от дороги 53 Ямбол соединения с городом Бurgas и море. 75 км от селения является... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом возле Карнобат (ID: 3697)
Район: Бургас
Это двухэтажный дом, который расположен в непосредственной близости от города Карнобат (юг - 20 км). Жилая площадь составляет 120 квадратных метров распределены между 4 комнаты. Электричество и вода / доступныrganized деревни с очень... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€25,000
 
SOLDУчастки под застройку в КырджалиОписание
Земля для продажи недалеко от Кырджали (ID: 4256)
Район: Кырджали
Большой участок земли, который идеально подходит для строительства ваканционного поселка. Участок находистя в северо-восточной части гор Родопы район Кырджали. В 25 км от г. Кырджали и в 30 км от г. Хасково, в 90 км от г. Пловдива, и... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 5674)
Район: Плевен
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Это хороший двухэтажный дом для продажи находится в городе Червен-Бряг. Город расположен в северо - Центральная Болгария (Плевен район) и является центром муниципалитета Червен Бряг. Он... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5738)
Район: Велико Тырново
Это красивый дом старого стиля на продажу, полностью отреставрированный и находится в красивой деревне в непосредственной близости от исторического города Велико Тырново. Дом расположен в деревне, примерно в 35 км от города Велико Тырново и в... Продолжай
Площадь
1,380 m2
Цена
€25,000
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Дома в Велико Тырново
Описание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5891)
Район: Велико Тырново
Этот двухэтажный дом на продажу, находится в дачной зоне Капиновского монастыря недалеко от Велико Тырново. Деревня имеет более чем 820-летней истории. Оно было основано в году 1188. В настоящее время район является одним из наиболее... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
30,000
€25,000
 
SOLDДома в СевлиевоОписание
Дом для продажи недалеко от Априлци (ID: 6022)
Район: Севлиево
Мы предлагаем вам еще одну привлекательную недвижимость на продажу. На этот раз это Возрождения тип дома расположен в живописной горной деревне всего в 7 км от города Априлци, и в 30 км от Севлиево. Деревня расположена на высоте 660 метров и... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от города Бяла (ID: 6399)
Район: Русе
Это двухэтажный массивный дом для продажи с общей жилой площадью 132 кв м. Он расположен в живописной деревни часть муниципалитета Бяла, Русе регион. Деревня находится прямо на главной дороге, соединяющей Бялу и Тырговиште. Дом из камня,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Своге (ID: 6552)
Район: София
Этот симпатичный уютный двухэтажный дом для продажи расположен в живописной деревне часть Софийского округа. Деревня находится на юго-западе Болгарии на северном склоне Малой Планина и является частью муниципалитета Своге. Деревня находится на... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в ИхтиманОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6867)
Район: Ихтиман
Дом находится всего в 30 минутах езды от центра Софии. Недвижимость расположена в живописном и тихом месте у подножия горы Стара планина с удивительным панорамным видом и в непосредственной близости от главной дороги София - Панагюриште которая... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от города Враца (ID: 6927)
Район: Враца
Это идеальная загородная недвижимость для продажи находится в той части моллюска и тихой деревне римского муниципалитета, Враца округа. Она включает в себя около 1000 человек и имеет все необходимые удобства для постоянного проживания. Она... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€25,000
 
SOLDДома в СмолянОписание
Дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 7167)
Район: Смолян
Это предложение о старом, большом, трехэтажном доме для продажи находящемся в центре удивительной живописной горной деревне в муниципалитете Смоляна. Деревня всего лишь в 42 км от Асеновграда, в 38 км от известного горнолыжного курорта -... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€25,000

Skip to main content
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House with vast garden near Veliko Tarnovo (ID: 1187)
District: Veliko Tarnovo
This is a big spacious house situated in a small peaceful village that is sheltered in the Stara Planina Mountain some kilometers away from the lovely town of Veliko Turnovo. The settlement is very close to the main road connecting Sofia and... more
Plot Size
7,000 m2
Price
€24,850
 
SOLDHouses in YambolDescription
House For Sale (ID: 1489)
District: Yambol
Welcome to the lovely area of Stara Planina Mountain! This lovely village is only 20 km away from the town of Yambol!. Here you can feel the traditional atmosphere of the typical Bulgarian rural way of life. The local people are very friendly and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€24,850
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Yambol
Description
Lovely Rural Property (ID: 1973)
District: Yambol
Look at our next offer! It is a two storey house in a village in the beautiful countryside of Bulgaria. The area is predominantly rural and very peaceful. The weather in the area is mostly dry and warm, and the winter is mild. The region is... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€24,900
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6425)
District: Veliko Tarnovo
This is a brick built house for sale located in a picturesque village near Veliko Tarnovo. The village is large and very well arranged, located 2 km from the town of Gorna Oryahovitsa and 12 km from Veliko Tarnovo. The house is on two levels with... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€24,900
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
Old house for sale near Sandanski (ID: 424)
District: Sandanski
We offer you this property which consists of an old house 80 sq. m.  and a plot of 530 sq. m . It is a good chance to invest estate on reasonable price. The existing building is not in very good condition so it can be demolish. There is... more
Plot Size
530 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
2-storey house for sale near Sredets (ID: 468)
District: Burgas
This is a lovely two storey house situated in a village about 45 km away from the city of Burgas. It is rather spacious building with six rooms – two on the first floor and four on the second. There is an outer staircase leading to a large... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€25,000
 
SOLDRegulated land in SofiaDescription
Regulated land just 20 km from Sofia (ID: 2598)
District: Sofia
We offer you a yard of 700 sq m near the capital of Sofia suitable for a holiday house or permanent living. The land is regulated and ready to be building up. The size is good and enough for a large house with a swimming pool. The area is very... more
Plot Size
700 m2
Price
€25,000
 
SOLDVillas in VarnaDescription
Cheap Cosy Villa Near Varna (ID: 3125)
District: Varna
If you are interested in a property in Bulgaria we probably have what you want, please, read this offer. This property is located in villa area near the sea capital Varna. The house is two-storey high and has a wonderful 600 sq m garden half... more
Plot Size
600 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in RuseDescription
Nice Rural Property Near Biala (ID: 3128)
District: Ruse
This wonderful rural property is located only 13 km away from the town of Biala in the district of Rousse. The house is one-storey high brick and monoliths with total built-up area of 130 sq m. There are internal bathroom, and four rooms. In... more
Plot Size
1,460 m2
Price
€25,000
 
SOLDVillas in YambolDescription
Two storey villa with 1300 sq m garden (ID: 3622)
District: Yambol
There is an offer of a two-storey villa in Yambol countryside. The village is small but benefits from good location. It is just a few kilometers from the road 53 connecting Yambol with the city of Burgas and the sea. 75 km far from the hamlet... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House Near Karnobat (ID: 3697)
District: Burgas
This is a two-storey house which is located very close to the town of Karnobat (south direction - 20 km away). The living area is 120 sq m distributed between 4 rooms. Electricity and water /available outside/ and it has external toilet. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€25,000
 
SOLDRegulated land in KurdzhaliDescription
Land for sale near Kurdzhali (ID: 4256)
District: Kurdzhali
This is a big plot of land which is perfect for building a holiday house. The property is situated in the north-east Rhodopi Mountain in the area of Kurdzhali. There is a lake nearby offering good conditions for fishing and boating. The land... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 5674)
District: Pleven
Pay attention to our next interesting suggestion. This is a nice two story house for sale located in the town of Cherven Bryag. The town is located in North - Central Bulgaria (Pleven district) and is center of municipality Cherven bryag. It is... more
Plot Size
700 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5738)
District: Veliko Tarnovo
This is a beautiful, old style and fully renovated house for sale, located in a beautiful village in proximity to the historical town of Veliko Tarnovo. The house is situated in a village, some 35 km from the town of Veliko Tarnovo and in close... more
Plot Size
1,380 m2
Price
€25,000
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Houses in Veliko Tarnovo
Description
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5891)
District: Veliko Tarnovo
This is a two-story house for sale, located in the villa zone of the Kapinovski Monastery near Veliko Tarnovo. The village has more than 820 years of history. It was founded in the year of 1188. Nowadays it is one of the most preferred and... more
Plot Size
1,000 m2
Price
30,000
€25,000
 
SOLDHouses in SevlievoDescription
House for sale near Apriltsi (ID: 6022)
District: Sevlievo
We are offering you another attractive property for sale. This time it is a Revival type house located in a picturesque mountain village just 7 km from the town of Apriltsi, and 30 km from Sevlievo. The village is situated on an altitude of 660... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Byala (ID: 6399)
District: Ruse
This is a two-storey massive house for sale with total living area 132 sq m. It is situated in a picturesque village part of Byala municipality, Rousse region. It is right on the main road connecting Byala and Targovishte. The house is made of... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Svoge (ID: 6552)
District: Sofia
This beautiful cozy two-story house for sale is located in a picturesque village part of Sofia District. It is located in south-west Bulgaria on the north slope of Mala Planina Mountain and is included in Municipality Svoge. The village is at... more
Plot Size
800 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in IhtimanDescription
House for sale near Sofia (ID: 6867)
District: Ihtiman
The house is only 30 minutes away from the center of Sofia city. The property is situated in a picturesque and quiet area in the skirts of Stara Planina Mountain with amazing panoramic views and in close proximity to the main road Sofia -... more
Plot Size
500 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 6927)
District: Vratsa
This is a perfect rural property for sale located in a clam and quiet village part of Roman municipality, Vratsa district. It comprises around 1000 inhabitants and has all necessary amenities for a permanent stay. It is at the distance of 39 km... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€25,000
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
House for sale near Pamporovo (ID: 7167)
District: Smolyan
This is an offer for a very old, large, three-story house for sale located in the center of an amazing picturesque mountain village in Smolyan municipality. It is just 42 km away from Asenovgrad, 38 km from the world's famous ski resort -... more
Plot Size
250 m2
Price
€25,000
 
 

Bulgarian Property News

"property Free" Zone For Black Sea Coast 21/04/2009
Bulgaria's 398-kilometre Black Sea Coast is the most popular tourist area in the country and land there has been hugely sought after by developers and investors looking to cash in on the locale - but now, industry experts are calling for a property free zone.Bulgaria's 398-kilometre Black Sea... more
 
Real Estate Prices In Bulgaria Edge Towards Recovery 14/07/2009
The latest report from Colliers International has indicated that the average price of a home in Bulgaria has decreased by about 14 per cent in the first quarter of 2009 as opposed to corresponding figures from 2008. It also indicated that the country's construction sector has been hit the... more