Skip to main content
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7162)
Район: София
Это большой, трехэтажный дом для продажи расположенный в живописной деревне недалеко от Софии. Дом имеет общую площадь 180 кв.м распределена между тремя жилыми этажами и построен на земельном участке размером - 610 кв. В недвижимости также... Продолжай
Площадь
610 m2
Цена
€66,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи в Пернике (ID: 7753)
Район: София
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это большой дом для продажи находящийся в городе Перник. Недвижимость находится в очень коммуникативном районе города, всего в 5 минутах от больницы, детского сада, школы и в 10 минутах от центра... Продолжай
Площадь
360 m2
Цена
€66,000
 
SOLDАпартаменты в СанданскиОписание
Две квартиры для продажи в Санданском (ID: 8096)
Район: Сандански
Это предложение о двух квартир для продажи находящихся в Санданском. Сандански всемирно известный климатический и бальнеологический курорт для лечения болезней, а также самый солнечный город в Болгарии. Он объявлен ​​как курорт с международным... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€66,000
 
SOLDДома в АприлциОписание
Продается дом в Априлци (ID: 8427)
Район: Априлци
Предлагаем к продаже этот удивительный новый дом, расположенный в далекой окрестности живописного города Априлци. Это ново построенный дом с общей жилой площадью 98 квадратных метров. Дом состоит из двух спален, гостиной с камином и кухней,... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€66,000
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Превосходный комплекс вблизи станции Гондола (ID: 3225)
Район: Банско
Комплекс расположен в 5 минутах ходьбы до станции Гондола,подъёмника для горнолыжников, и 10 минутах до центра Банско. Область превосходная, круглый год можно заниматься различными видами спорта и хорошо и интересно отдыхать:Зимой - горнолыжный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€66,076
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Варна
Описание
Горячие предложения! (ID: 1694)
Район: Варна
Возможно, это право предложить для Вас, если Вы ищете строительный участок близ Варны. На земле мы предлагаем Вам еще нерегулируемый участок в размере 3316 кв м, стоящих на окраине города в непосредственной близости от международного аэропорта.... Продолжай
Площадь
3,316 m2
Цена
€66,320
 
SOLD
DISCOUNTED -40%
Дома в Карлово
Описание
Дом для продажи недалеко от Карлово (ID: 8457)
Район: Карлово
Мы хотели бы предложить Вам для продажи этот роскошный недавно построенный дом, расположенный в прекрасной деревне 5 км к югу от Карлово. Дом имеет общую жилую площадь в 270 квадратных метров (90 кв м на каждом этаже) и сад с площадью 470 кв.... Продолжай
Площадь
470 m2
Цена
110,000
€66,500
 
SOLDДома в ТроянОписание
Сельские дома в подножия Стара планина горных (ID: 3605)
Район: Троян
Взгляните на наши новые привлекательные предложения! Это сельской собственности, которая находится между холмами на Стара Планина Альпинизм. В деревне, где дом расположен в 10 км от города довольно Троян, в 45 км от Ловеч и 109 км от... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€66,700
 
SOLDДома в ВидинОписание
2-комнатная квартира для продажи на реке Дунай (ID: 761)
Район: Видин
Мы предлагаем Вам больших и просторных квартир, расположенных в прекрасном городе Видин, на берегу реки Дунай. Квартира располагается на 148,40 кв.м. в том числе в общих районах. В собственности охватывает левую часть 5 этаже здания. Она... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€66,780
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом с магазином для продажи в Своге (ID: 6553)
Район: София
Это дом с магазином и еще одним зданием - все для продажи как одна целая недвижимость, расположенная в городе Своге. Общий размер всей недвижимости составляет 440 кв м. Город Своге находится в 40 км к северу от Софии и в 60 к юго-западу от... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€67,000
 
SOLDАпартаменты в ВидинОписание
Квартира на продажу в Видин (ID: 374)
Район: Видин
Квартира имеет площадь более 148,40 кв.м. в том числе общего пользования. Собственность охватывает левую часть 5 этаже здания. Он состоит из 2 спален, большой гостиной, кухня со столовой вместе, ванная комната с туалетом (пространства для ванны... Продолжай
Площадь
150 m2
Цена
€67,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Уютный дом семейного отдыха (ID: 1080)
Район: Варна
Это может быть дом вашей мечты! Он расположен в деревне, только 19 км от города Варна-город с большим количеством возможностей для Вас и Вашего бизнеса! Международный аэропорт находится всего 22 км от собственности, и море само по себе едва ли в 4... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€67,850
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Большой мир земли (ID: 1495)
Район: Бургас
Проверьте это прекрасное предложение! В собственности находится всего в нескольких километрах от моря, и международный аэропорт, не далеко от курортного курорте Бургас минеральные ванны и Поморье. Она состоит из старого этажный дом в сельской... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€68,000
 
SOLDДома в ТроянОписание
Хороший дом рядом с Троянским монастырем (ID: 2975)
Район: Троян
Этот прекрасный деревенский дом расположен всего в нескольких минутах ходьбы до города Троян в 200 метрах от центра города и на расстоянии 1.5 км от известного Троянского монастыря. Полная площадь застройки - 600 кв. м.имеется двор площадью 400... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€68,000
 
SOLDУчастки под застройку в ТетевенОписание
Участок земли на продажу в горах (ID: 7503)
Район: Тетевен
Это уникальный земельный участок на продажу расположен у подножия холмов Тетевенского Балкана. Он расположен в начале красивой деревне включенной в муниципалитет Тетевена, Ловеч района. Недвижимость находится со стороны главной дороги, с... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€68,000
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Велинград
Описание
Заговор на озере Batak (ID: 3092)
Район: Велинград
Заговор мы предлагаем Вас, - прекрасная возможность инвестиций. Это расположено на берегу Озера Batak расположение 4255 кв. м. . Владение предлагает превосходный Обзор Озера, и это находится в настоящее время в процедуре регулирования. Как... Продолжай
Площадь
4,255 m2
Цена
€68,080
 
SOLDСельхоз земля в БургасОписание
12 900 кв. м. около моря (ID: 2955)
Район: Бургас
Не пропускайте это предложение, если Вы ищете хорошие инвестиции около моря. Мы предлагаем Вас большой сельскохозяйственный заговор, расположенный около маленькой деревни в области Бургаса только 14 км от моря. Владение 12 900 кв. м. и это - в... Продолжай
Площадь
12,900 m2
Цена
€68,370
 
SOLDДома в СмолянОписание
Три этажный дом в горах (ID: 2220)
Район: Смолян
Мы рады предложить вам дом в отличном состоянии, в центре в Родопи горы. Эта деревня находится примерно в 30 км к востоку от Smolian и 10 км от комплекса Banite славится своими минеральными источниками. Деревня рядом с реки Малка Арда с прекрасным... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€68,400
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Два дома на одном участке для продажи в городе Ямбол (ID: 4413)
Район: Ямбол
Это интересное предложение имеет регулируемый участок земли в городе Ямбол. Земля расположена в центральной части города и имеет идеальное доступ через асфальт дороги 12 метров. Согласнов городе планы строительства в этом районе в 5 этажей и... Продолжай
Площадь
360 m2
Цена
€68,400
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Отлично выбор для инвестиций возле моря (ID: 972)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам два полу-частных домов, расположенных в красивом тихом селе только в 10 км от города Варна и на море. Это один из наиболее предпочтительных областей, в летний сезон, как она близка к международным аэропортом и знаменитых морских... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€69,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6550)
Район: София
Это очень практично двухэтажный дом для продажи с жилой площадью 80 кв м и двор 928 кв.м в размерах, расположенных в большом селе недалеко от Софии. Дом на следующую распределения: на первом этаже - гостиная, отдельная кухня, гостиная и ванная... Продолжай
Площадь
928 m2
Цена
€69,000

Skip to main content
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 7162)
District: Sofia
This is a large, three-story house for sale located in a picturesque village near Sofia. The house has total living area of 180 sq m distributed between three residential floors and is built on a plot of land with size - 610 sq m. The property... more
Plot Size
610 m2
Price
€66,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale in Pernik (ID: 7753)
District: Sofia
Pay attention to our next offer! This is a large house for sale located in the town of Pernik. The property is situated in a highly communicative area of the town, just 5 min away from the hospital, a kindergarten, school and 10 minutes away from... more
Plot Size
360 m2
Price
€66,000
 
SOLDApartments in SandanskiDescription
Two apartments for sale in Sandanski (ID: 8096)
District: Sandanski
This is an offer about two apartments for sale located in Sandanski. Sandanski is a world known climate-healing and balneal-therapy resort, and also the sunniest town in Bulgaria. It is declared as a resort with international significance. It has... more
Plot Size
0 m2
Price
€66,000
 
SOLDHouses in ApriltsiDescription
House for sale in Apriltsi (ID: 8427)
District: Apriltsi
Offered for sale is this amazing new house located in a distant neighborhood of the picturesque Apriltsi town. This is a newly built house with total living area of 98 square meters. The house consists of two bedrooms, living room with... more
Plot Size
980 m2
Price
€66,000
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Excellent Complex Close To Gondola Station (ID: 3225)
District: Bansko
The Complex is perfectly situated within 5 minutes walking distance to Gondola Ski Lift Station and 10 minutes from the centre of Bansko. The area is excellent for skiing in the winter and fishing, mountain biking, rock climbing, pony trekking and... more
Plot Size
0 m2
Price
€66,076
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Varna
Description
Hot Offer!!! (ID: 1694)
District: Varna
Probably this is the right offer for you if you are looking for a building plot near Varna. The land we offer you is still unregulated plot at the rate of 3316 sq m lying in the outskirts of the city very close to the International Airport.... more
Plot Size
3,316 m2
Price
€66,320
 
SOLD
DISCOUNTED -40%
Houses in Karlovo
Description
House for sale near Karlovo (ID: 8457)
District: Karlovo
We would like to offer you for sale this luxury newly-built house located in a lovely village 5 km south from Karlovo. The house has total living area of ​​270 square meters (90 sq m per floor) and a garden with area of ​​470 sq m. The... more
Plot Size
470 m2
Price
110,000
€66,500
 
SOLD
DISCOUNTED -20%
Houses in Blagoevgrad
Description
House for sale near Blagoevgrad (ID: 8583)
District: Blagoevgrad
This is a unique house for sale located in the mountains near the town of Blagoevgrad.   The house has act 16 and is ready for use. It is located in a picturesque villa zone 15 km from the town of Blagoevgrad, at the foot of the Rila Mountains.... more
Plot Size
500 m2
Price
83,000
€66,500
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Rural House In The Foot Of Stara Planina Mountain (ID: 3605)
District: Troyan
Take a look at our new attractive suggestion! It is a rural property situated among the hills of the Stara Planina Mountain. The village where the house is located is 10 km away from the pretty town of Troyan , 45 km from Lovech and 109 km... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€66,700
 
SOLDHouses in VidinDescription
2-bedroom apartment for sale on Danube river (ID: 761)
District: Vidin
We offer to you a large and spacious apartment situated in the lovely town of Vidin on the bank of the river Danube. The apartment spreads over 148.40 sq.m. including the common areas. The property covers the left part of the 5th floor of the... more
Plot Size
0 m2
Price
€66,780
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House with a store for sale in Svoge (ID: 6553)
District: Sofia
This is a house with a store and one more building - all for sale as one property and located in the town of Svoge. Total size of the whole property is 440 sq m. The town of Svoge is 40 kilometres to the north of Sofia and 60 to the south-west... more
Plot Size
640 m2
Price
€67,000
 
SOLDApartments in VidinDescription
Apartment for sale in Vidin (ID: 374)
District: Vidin
The apartment spreads over 148.40 sq.m. including the common areas. The property covers the left part of the 5th floor of the building. It consist of 2 bedrooms, large living room, kitchen with dining together, bathroom with WC ( space for a bath... more
Plot Size
150 m2
Price
€67,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Cozy Family Vacation House (ID: 1080)
District: Varna
This could be your dream house! It is situated in a village only 19 km far from the city of Varna- a city with a lot of opportunities for you and your business! The International Airport is located only 22 km away from the property and the sea... more
Plot Size
640 m2
Price
€67,850
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Great Piece Of Land (ID: 1495)
District: Burgas
Check out this excellent offer! The property is situated just a few kilometers away from the sea and the International Airport; not far from the spa resort of Burgas mineral baths and Pomorie. It consists of an old one storey rural house with... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€68,000
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Nice House Near Troyan Monastery (ID: 2975)
District: Troyan
This lovely village house is located only a few minutes away from the town of Troyan and 1.5 km from the famous Troyan Monastery. It is close to the center only 200 m of the village. The total built-up area is 600 sq m and has 400 sq m yard.... more
Plot Size
400 m2
Price
€68,000
 
SOLDRegulated land in TetevenDescription
Regulated plot of land for sale in the Mountains (ID: 7503)
District: Teteven
This is a unique parcel for sale located at the foot hills of Teteven Balkan. It is situated in the beginning of a beautiful village included in the municipality of Teteven, Lovech district. The parcel is on the side of the main road, with... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€68,000
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Velingrad
Description
Plot on the lake of Batak (ID: 3092)
District: Velingrad
The plot we suggest you is a perfect opportunity for investment. It is situated on the shore of the Batak Lake spreading over 4255 sq m . The property offers excellent Lake Panorama and it’s currently in procedure of regulation. Once the... more
Plot Size
4,255 m2
Price
€68,080
 
SOLDAgricultural land in BurgasDescription
12 900 sq m near the sea (ID: 2955)
District: Burgas
Don’t miss this offer if you are looking for a good investment near the sea. We suggest you a large agricultural plot situated near small village in Burgas area only 14 km from the sea. The property is 12 900 sq m and it’s currently an... more
Plot Size
12,900 m2
Price
€68,370
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Three Storey House In The Mountains (ID: 2220)
District: Smolyan
We are happy to offer you a house in an excellent condition in the heart of the Rodopi mountain. The village is located about 30km east from Smolian and 10km away from complex Banite famous with its mineral springs. The village is right next to... more
Plot Size
800 m2
Price
€68,400
 
SOLDHouses in YambolDescription
Two houses on one plot for sale in the town of Yambol (ID: 4413)
District: Yambol
This attractive offer is of a regulated plot of land in the city of Yambol. The land is located in the central part of the town and has perfect access through and asphalt road of 12 meters. According to the city plans the building regulations for... more
Plot Size
360 m2
Price
€68,400
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Excellent Choice For Investment Near The Sea (ID: 972)
District: Varna
We offer you two semi-detached houses situated in a lovely quiet village only 10 km away from the city of Varna and the sea. This is one of the most preferable areas in the summer season as it is close to the International Airport and the famous... more
Plot Size
700 m2
Price
€69,000
 
 

Bulgarian Property News

Spanish Company Will Build Two Holiday Villages In Bulgaria 12/03/2008
Spanish investment and tourist service group Marina d’Or was planning to build two holiday villages in Bulgaria, the company said in a statement, as quoted by Dnevnik daily on October 24. One of the villages would be on the Black Sea coast near Varna, and the other at the resort of Ribaritsa... more
 
Architectural Digest named Sofia Synagogue one of the most beautiful temples in the world 16/12/2014
The international authority in design and architecture Architectural Digest ranked Sofia Synagogue among the 19 most beautiful houses of worship in the world. The Jewish temple in Sofia is at the 16th position in the list. The largest Sephardic synagogue in the Balkans is among world-renowned... more