Skip to main content
SOLDУчастки под застройку в ТроянОписание
Отлично строительный участок на озеро (ID: 1019)
Район: Троян
Вы ищете тихое и некоторых отдаленных место для строительства дома вашей мечты.! Остановить нетерпением потому, что Вы уже нашли право предложить для Вас - 2700 кв.м! ! Он расположен на озере недалеко от главной дороги Троян - София. Быть ближе к... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€21,600
 
SOLDДома в СмолянОписание
Деревенский дом в районе Смоляна (ID: 4382)
Район: Смолян
Дом находится в деревне в 27 км от г. Смоляна, в 47 км от горнолыжного курорта Пампорово в подножье горы Родопы. Раон богат водоисточниками. Через деревню протекает две реки. Описание дома : Каменный двухэтажный дом площадью 120 кв.м.,... Продолжай
Площадь
100 m2
Цена
€21,600
 
SOLDДома в БургасОписание
Сельские дома (ID: 1861)
Район: Бургас
Два этажный кирпичный дом, расположенный примерно в 35 км от моря нашем следующем предложении. Эта деревня является мирной, и людей, живущих есть хорошие и дружеские. Недавно собственности не сохраняется, но, если вы не возражаете ремонт вы можете... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€21,700
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Маленький дом с гаражом (ID: 3213)
Район: Ямбол
Смотрите на этот симпатичный небольшой дом, расположенный в конце симпатичной деревни в области Ямбола. Дом - хорошее состояние и нуждается только в небольшом ремонте, чтобы стать удобным домом отпуска или секундой домой за границей. Полная... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€21,700
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Недвижимость рядом с асфальтированной дороге (ID: 1386)
Район: Тарговиште
Это хороший перспективных сельских Дом находится в небольшой деревне, около 40 км к западу от Turgoviste всего в нескольких километрах от основной дороги София - Варна. Милый характер и хорошие возможности для рыбалки и охоты привлекают множество... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€21,750
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Большой дом недалеко Елхово (ID: 2051)
Район: Елхово
Ищете достойную собственности в сельской местности. Тогда, возможно, это свойство может быть именно для вас. Ли взглянуть на этого великого предложение для всей семьи по разумным ценам. Это кирпичный дом построен в сельских районах в красивом... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€21,750
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Обаятельная дом в 50 км от моря (ID: 1374)
Район: Бургас
Этот очаровательный один этажный дом расположен в небольшом, но хорошо организованных деревне примерно в 50 км от Бургас и море. Этот дом состоит из трех комнат, гостиная с камином, погреб, ванная и туалет. В общей сложности создали области 120... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€21,800
 
SOLDДома в БургасОписание
А дом с огромным садом (ID: 2161)
Район: Бургас
Это свойство является для тех, кто не жалко мало ремонт. Этот дом расположен в маленькой деревне около 45 км от города Бургас и на морском побережье. Она сочетает в себе морской климат с горных зрения. В регионе хорошо развита близко к реке. Он... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€21,800
 
SOLDДома в ВидинОписание
Красивый дом недалеко Видин (ID: 2313)
Район: Видин
Этот дом является частью очень хорошо развита деревне 15 км от районного центра Видин и Дунай River.It только 2 км от знаменитого Boujuritsa парк. Район обеспечивает идеальные условия для сельского туризма и отдыха, рыбалки и охоты. Этот дом мы... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
€21,800
 
SOLDДома в БургасОписание
Два Дома Яруса Рядом Karnobat (ID: 2710)
Район: Бургас
Эти два дома яруса расположены в маленькой, но хорошей и тихой деревне приблизительно 69 км, далеких от города Bourgas, где самый близкий Международный Аэропорт. Дом имеет полную живущую область 80 кв. м. распределенного между четырьмя комнатами... Продолжай
Площадь
1,590 m2
Цена
€21,800
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Дом для продажи в Панагюриште (ID: 5616)
Район: Пазарджик
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это большой двухэтажный дом для продажи находится в городе Панагюриште. Город Панагюриште расположен в небольшой долине в Sashtinska Средна. Это 91 км. далеко от Софии, на восток, в 43 км. к северу... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€21,800
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от города Стара Загора (ID: 8072)
Район: Стара Загора
Мы продаем вам дом в хорошем состоянии, готовый к проживанию, расположенный всего в нескольких километрах к северу от города Стара Загора. Он находится в небольшом живописном городке, расположенном у подножия красивых гор Стара Планина, в 24 км... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€21,800
 
SOLDДома в БлагоевградОписание
Дом для продажи недалеко от Хаджидимово (ID: 8638)
Район: Благоевград
Это хороший сельский дом для продажи находящийся в горах с прекрасным видом.   Предлагаемый дом расположен в живописной, горной деревне, включенной в муниципалитет Хаджидимово, район Благоевграда. Эта деревня находится в 20 км от Хаджидимово, 25... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€21,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Сельские дома близки к A River (ID: 1231)
Район: Бургас
Это двухэтажный дом находится всего 42 км от города Бургас и Международный аэропорт! Это очень большой дом с жилой площадью 130 кв м распределены между 2 этажа и 6 номеров. Вода и электроэнергия имеются в доме и есть вода, а вне. Существует не... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€21,850
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Большой дом (ID: 1814)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам 3520 кв м строительный участок в регуляции снабжаются электричеством и водой. Имущество находится примерно в 20 км от моря и в городе Бургасе. Это маленькое мирные города вблизи побережья недалеко от международного аэропорта.... Продолжай
Площадь
3,520 m2
Цена
€21,890
 
SOLDДома в БургасОписание
1-этажный дом для продажи возле Бургаса (ID: 637)
Район: Бургас
Один этажный дом расположен в привлекательном районе Бургаса - это наше следующее предложение. Имущество состоит из сельского дома и огромный двор 2000 кв.м плодородные земли. Дом находится в хорошем состоянии, обеспечивая 65 кв.м. Жилая... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€21,900
 
SOLDДома в БургасОписание
Замечательная Инвестиционная (ID: 1329)
Район: Бургас
Обратите внимание на это предложение на имущество, которое имеет 65 км от города Бургас. Это прекрасные деревни является идеальным местом для отдыха - прекрасный характер, охоты и рыболовства области, щедрой земле! Это тихое место, где многие... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€21,900
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в София
Описание
Обаятельная Сельские дома (ID: 1301)
Район: София
Это очаровательные сельские дома, нужно всего несколько ремонт превратится в красивый праздник коттедж. Он расположен в нижней части Sredna гора горы менее чем в 80 км от города Бургас. Что делает собственности чрезвычайно привлекательным... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€21,950
 
SOLD
DISCOUNTED -14%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Beaufitul дом в очаровательный район (ID: 2060)
Район: Елхово
Посмотрите на этот прекрасный два этажный дом! Она расположена в живописном районе очаровательных у подножия Монастырской горы примерно 30 км от Елхово. Это место идеально подходит для рыбной ловли и охоты! Ближе к деревне есть несколько больших... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
25,450
€21,950
 
SOLDДома в КазанлыкОписание
Восстановленный дом с большим садом A (ID: 1677)
Район: Казанлык
Это является подлинным сельские дома, который был недавно отремонтирован, и теперь готовы к выполнению своих новых владельцев! Если вы решите воспользоваться этим предложением вы сэкономите деньги! Этот дом является удобным, но и новые кровли,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€21,960
 
SOLDДома в БургасОписание
1-этажный дом для продажи возле Средец (ID: 472)
Район: Бургас
Это дом в хорошем состоянии, находится в небольшой деревне в регионе Бургас. Он имеет один этаж с тремя комнатами и общей жилой площадью 63 кв.м. Большая застекленная прихожая ведет в номера. Электричество, водопровод и телефонная линия... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€22,000

Skip to main content
SOLDRegulated land in TroyanDescription
Excellent Building Plot On A Lake (ID: 1019)
District: Troyan
Are you looking for some quiet and remote place to build the house of your dreams.! Stop looking because you have already found the right offer for you – huge piece of land at the foot of the marvellous Stara Planina Mountain in the area of the... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€21,600
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Rural House In Smolyan area (ID: 4382)
District: Smolyan
This ruined house might not look too attractive to you but the gorgeous view from the place where it is situated will surely make you think differently! The house is located in one of the most picturesque villages in Rodopi Mountain. The village... more
Plot Size
100 m2
Price
€21,600
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Rural House (ID: 1861)
District: Burgas
Two storey brick built house situated some 35 km from the sea is our next offer. The village is peaceful and the people living there are nice and friendly. Recently the property has not been maintained but if you don’t mind repairs you could... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€21,700
 
SOLDHouses in YambolDescription
Small house with garage (ID: 3213)
District: Yambol
Take a look at this cute little house situated at the end of a pretty village in Yambol area. The house is good condition and needs only slight repairs to become a cosy holiday cottage or second home abroad. The total living area is distributed... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€21,700
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Property Next To Asphalt Road (ID: 1386)
District: Targovishte
This good looking rural house is situated in a small village some 40 km west of Turgoviste just a few kilometers away from the main road Sofia - Varna. Lovely nature and good opportunities for fishing and hunting attract lots of tourists. If you... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€21,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Big House Near Elhovo (ID: 2051)
District: Elhovo
Looking for a decent property in the countryside. Then perhaps this property might be exactly for you. Have glance at this great offer for the whole family at a reasonable price. This is a brick built rural house in a lovely village in the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€21,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Charming House 50 Km From The Sea (ID: 1374)
District: Burgas
This charming one storey house is situated in a small but well organized village some 50 km from Burgas and the sea. The house comprises three rooms, a living room with a fire place, a cellar, bathroom and toilet. The total built up area is 120... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€21,800
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House With A Huge Garden (ID: 2161)
District: Burgas
This property is for those who don’t mind little renovation. The house is located in a small village some 45 km away from the city of Bourgas and the sea coast. It combines the marine climate with the mountainous view. The region is well developed... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€21,800
 
SOLDHouses in VidinDescription
Beautiful House Near Vidin (ID: 2313)
District: Vidin
The house is part of a very well developed village 15km away from the district center Vidin and Danube River.It is only 2 km away from the famous Boujuritsa park. The area provides perfect conditions for rural tourism and recreation, fishing and... more
Plot Size
630 m2
Price
€21,800
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Two Storey House Near Karnobat (ID: 2710)
District: Burgas
This two storey house is located in a small but nice and quiet village about 69 km far from the city of Bourgas where the nearest International Airport is. The house has the total living area of 80 sq m distributed between four rooms on two... more
Plot Size
1,590 m2
Price
€21,800
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
House for sale in Panagyurishte (ID: 5616)
District: Pazardzhik
Pay attention to our next offer. This is a large two story house for sale located in the town of Panagyurishte. The town of Panagyurishte is situated in a small valley in Sashtinska Sredna Gora. It is 91 km. far from Sofia, to the east, at 43 km.... more
Plot Size
250 m2
Price
€21,800
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 8072)
District: Stara Zagora
We are selling this well maintained, house in good condition, ready to move in, located only few km north from the town of Stara Zagora. It is set in a small picturesque town, nestled at the foot of the beautiful Stara Planina Mountains, 24 km... more
Plot Size
600 m2
Price
€21,800
 
SOLDHouses in BlagoevgradDescription
House for sale near Hadjidimovo (ID: 8638)
District: Blagoevgrad
This is a nice rural property for sale located in the mountains with stunning views.   The offered house is situated in a picturesque, mountain village included in the municipality of Hadjidimovo, Blagoevgrad district. The village lies 20 km from... more
Plot Size
400 m2
Price
€21,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Rural House Close To A River (ID: 1231)
District: Burgas
This two-storey house is located just 42 km away from the city of Bourgas and the International Airport! It is quite a big house with living area of 130 sq. m distributed between 2 floors and 6 rooms. Water and electricity are available in the... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€21,850
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Large Building Plot (ID: 1814)
District: Burgas
We offer you 3520 sq m building plot in regulation supplied with electricity and water. The property is situated some 20 km from the sea and the city of Burgas. It is a small peaceful town near the coast not far from the International Airport.... more
Plot Size
3,520 m2
Price
€21,890
 
SOLDHouses in BurgasDescription
1-storey house for sale near Bourgas (ID: 637)
District: Burgas
One storey house situated in the attractive Burgas area – this is our next offer. The property consists of a rural house and a huge yard of 2000 sq.m fertile land. The house is in good condition providing 65 sq.m. living area – three rooms and... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€21,900
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Wonderful Investment (ID: 1329)
District: Burgas
Pay attention to this offer for a property that is 65km away from the town of Bourgas. This lovely village is the perfect place for vacation – wonderful nature, hunting and fishing area, generous land! It is a quiet place, where many typical... more
Plot Size
700 m2
Price
€21,900
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sofia
Description
Charming Rural House (ID: 1301)
District: Sofia
This charming rural house needs just slight repairs to turn into a nice holiday cottage. It is situated at the foot of the Sredna Gora Mountain less than 80 km from the city of Sofia. What makes the property extremely attractive is its location... more
Plot Size
780 m2
Price
€21,950
 
SOLD
DISCOUNTED -14%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Beaufitul House In Charming Area (ID: 2060)
District: Elhovo
Look at this lovely two storey house! It lies in a beautiful charming area at the foot of the Monastery hills some 30 km away from Elhovo. This place is perfect for fishing and hunting! Close to the village there are several big lake where you... more
Plot Size
2,500 m2
Price
25,450
€21,950
 
SOLDHouses in KazanlakDescription
Renovated House With A Large Garden (ID: 1677)
District: Kazanlak
This is an authentic rural house that has been recently renovated and now ready for its new owners! If you decide to take advantage of this offer you would save money! The house is livable; it has new roof, inner bathroom and toilet and external... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€21,960
 
SOLDHouses in BurgasDescription
1-storey house for sale near Sredets (ID: 472)
District: Burgas
This is a house in good condition situated in a small village in the Burgas region. It has one floor with three rooms and total living area of 63 sq.m. A big glazed entrance hall leads to the rooms. Electricity, running water and telephone... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€22,000
 
 

Bulgarian Property News

Global Commercial Property Sales Exceed 700 Billion Euro Real Capital Analytics 14/03/2008
The size of the commercial property marketplace is much larger than previous estimates, with 708.25 billion euro of significant sales documented in 2007, according to the latest research of consultancy firm Real Capital Analytics . Over 32 000 properties in 75 countries were sold for 6.81... more
 
Which Bulgarian City Is Best To Live In? 14/11/2008
Varna, often dubbed Bulgaria's "sea capital", was voted the best city to live in for a second consecutive year, a panel consisting of mayors and event organisers announced at a news conference on October 27 2008.The survey was initiated by Darik Radio and 24 Chassa daily. Based on 44 criteria,... more