Skip to main content

Недвижимость на продажу в горах в Болгарии

Горы в Болгарии имеют захватывающую красоту, имеют характер и местную культуру. Исторически, горы были колыбелью болгарской идентичности, культуры и литературы.

Это - также дом популярных лыжных курортов Болгарии. Главные области для покупателей собственности - Банско в Горах Пирин, Пампорово в Горах Родоп, и Боровец в горах Рила. Четвертый курорт расположен только выше Софии в горах Витоша.

Любой размышление о закупке в лыжных курортах или областях горы в Болгарии должно обнажить в памяти более широкие возможности круглогодичного туризма как весь курорт, расположен в естественных запасах или национальных парках.

Деревни горы обеспечивают прекрасные примеры традиционной болгарской архитектуры среди недвижимости для продажи. Они - реальная вспышка назад вовремя по сравнению с механизированной и модернизированной городской жизнью. В этой секции мы собрали z выбор недвижимых имуществ в областях горы, включая лыжные квартиры, маленькие дома горы, камень строил здания возрождения и строительные площадки.

NEWДома в ТетевенОписание
Сельская недвижимость с потрясающим видом на продажу недалеко от Тетевена (ID: 17455)
Район: Тетевен
Дом расположен вблиьи Тетевена в районе Зарния, в 600м от асфальтированной дороги. Недвижимость состоит из основного жилого дома площадью 59 кв.м, хозяйственного помещения площадью 25 кв.м. и огромный двор площадью 2000 кв.м. земли. Дом... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€7,000
 
Дома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 7983)
Район: Троян
Это предложение о доме для продажи находящемся в живописной горной деревне всего в 30 км от красивого города Троян. Деревня хорошо организована с развитой инфраструктурой и всеми необходимыми коммуникациями, расположена в непосредственной... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€7,500
 
DISCOUNTED -21%Дома в ТарговиштеОписание
Домик с большой земли для продажи (ID: 310)
Район: Тарговиште
Вы хотите, чтобы инвестировать в недвижимость в тихом и живописном месте . Взгляните на это предложение! Этот дом расположен в деревне у подножия горы Стара планина Стойново. Здание старое и нуждается в реконструкции , . Другие возможность... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
9,800
€7,800
 
DISCOUNTED -59%Дома в ТарговиштеОписание
Традиционное Владение С Оглушением Видов (ID: 2908)
Район: Тарговиште
Искание владения с фантастическим видом? Взгляните на наше горячее предложение. Местоположение, где дом расположен, прекрасно для спокойного отпуска. Лес вокруг создает неиспорченную и сохраненную окружающую среду. Область экологически чиста,... Продолжай
Площадь
1,380 m2
Цена
20,750
€8,600
 
DISCOUNTED -56%
HOT OFFER
Участки под застройку в Банско
Описание
Два дома яруса в симпатичной деревне (ID: 3244)
Район: Банско
Этот участок земли расположен в живописной деревне в 27 км от популярного горнолыжного курорта Банско под названием Обидим. Он расположен на большой высоте и обеспечивает отличные виды в каждом направлении. Поездка в деревню действительно... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
21,200
€9,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8046)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это старый дом для продажи, расположенный в красивой горной деревне к югу от Велико Тырново и к востоку от города Трявна. Деревня входит в муниципалитет Велико Тырново, район Велико Тырново,... Продолжай
Площадь
368 m2
Цена
€9,500
 
Участки под застройку в ГабровоОписание
Участок под застройку для продажи в горах (ID: 11518)
Район: Габрово
Это очень большой участок земли для продажи в горах Стара Планина. Недвижимость находится в красивой горной деревне на северных склонах горы Стара-Планина. Поселение включено в муниципалитет Дряново, район Габрово. Ближайший город - Дряново -... Продолжай
Площадь
5,800 m2
Цена
€10,000
 
Участки под застройку в ТроянОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Трояна (ID: 13588)
Район: Троян
Мы рады предоставить вашему вниманию земельный участок с красивыми живописными видами, который находится в 15 км от города Троян, в 45 км от города Ловеч и в 15 км от курорта Чифлика. Деревня Чифлик расположена в живописной долине реки... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€10,250
 
Дома в ТарговиштеОписание
Старый сельский дом для реконструкции (ID: 2868)
Район: Тарговиште
Это - старый сельский дом, расположенный в довольно маленькой деревне, защищенной в северных холмах Горы Стара-Планины . Дом - два яруса с 120 кв. м. живущая область. Есть три комнаты наверх и еще три помещения на основании. Поскольку Вы могли... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€10,300
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом эпохи Возрождения на продажу у подножия Родоп (ID: 15439)
Район: Пазарджик
Это старинный дом, расположенный в живописной горной деревне в муниципалитете Белово Пазарджикского района. Дом находится в центре села, в его лучшей части, откуда открывается прекрасный вид на Родопы. Дом можно отреставрировать или... Продолжай
Площадь
25 m2
Цена
€10,550
 
DISCOUNTED -42%Дома в БерковицаОписание
Недвижимость в горах (ID: 3420)
Район: Берковица
Дом расположен в большой деревне всего в 17 км от города Берковица и примерно на таком же расстоянии от районного центра Монтаны. В последнее время этот район стал очень известен благодаря инвестициям, так как туристический и спортивный комплекс... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
18,800
€11,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи в горах (ID: 14172)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем Вам небольшой дом, расположенный в красивой горной деревне всего в 18 км к югу от Велико Тырново и в 4 км от города Килифарево. Здание имеет 2 этажа. Первый этаж - подвал. Второй этаж состоит из 2 комнат и одной комнаты поменьше,... Продолжай
Площадь
1,414 m2
Цена
€11,660
 
Дома в ГабровоОписание
Горная недвижимость на продажу вблизи Габрово (ID: 13983)
Район: Габрово
Продается 2-х этажный сельский дом в горной деревне в горах Стара Планина. Деревня часть муниципалитета Габрово и находится всего 12 м от города. Дом был построен в 1963 году. Он имеет два этажа. Каждый около 90 квадратных метров. Также есть... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€13,500
 
Дома в ТарговиштеОписание
Продается дом у подножия горы (ID: 14451)
Район: Тарговиште
Предлагаемая недвижимость находится в очень живописном районе между Еленским Балканом и городом Тырговиште, примерно в 15 км от ближайшего города - Антоново. Дом стоит на главной асфальтированной дороге, в непосредственной близости от... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€13,600
 
Дома в СливенОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Сливена (ID: 13022)
Район: Сливен
Мы хотели бы представить вам эту великолепную сельскую недвижимость, расположенную в горах Стара Планина, недалеко от Сливена. Недвижимость расположена в курортной деревне, примерно в 25 км от города Сливен. Недвижимость представляет собой... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€13,700
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Чудесный горный дом на продажу недалеко от Велико Тырново (ID: 15971)
Район: Велико Тырново
Продается домик в лесу. Он расположен в живописной горной местности примерно в 6 км от города Велико Тырново. Дом имеет застроенную площадь около 35 кв м, а двор около 630 кв м. В доме два этажа. Первый этаж состоит из гостиной с кухней, а на... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
€13,750
 
DISCOUNTED -42%Дома в ТарговиштеОписание
Горный дом для продажи недалеко Омуртаг (ID: 763)
Район: Тарговиште
Это предложение для одноэтажного сельского дома и огромный участок, который идет с ним. Имущество находится в конце небольшой деревни среди холмов горы Восточная Стара Планина. Вы будете очарованы нетронутой древесной сельской местности,... Продолжай
Площадь
8,620 m2
Цена
23,950
€13,950
 
Дома в КюстендилОписание
Дом в горах с прекрасным видом на продажу недалеко от Благоевграда (ID: 15650)
Район: Кюстендил
Предлагаем вам недвижимость с уникальным видом на горы, расположенную на высоте 700 метров над уровнем моря в горах Рила. Дом находится в конце села, среди тишины, спокойствия и чистого воздуха. Деревня находится всего в 15 минутах от Дупницы... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€14,500
 
HOT OFFERСельхоз земля в БургасОписание
Земля в горах Странджа (ID: 1757)
Район: Бургас
Это огромный мир земли, расположенных в пылу горы Странджа Запад. Земля 20 000 кв м, и он идеально подходит для вас, если вы ищете для выгодных инвестиций. Участок имеет неправильную форму. Существует грунтовой дороге мимо собственности и лесу на... Продолжай
Площадь
20,000 m2
Цена
€14,700
 
NEWДома в СмолянОписание
Продается старый дом в горах недалеко от Смоляна (ID: 17463)
Район: Смолян
Продается каменный дом с просторным двором и дополнительной хозяйственной постройкой, расположенный в горах Родопы, Смолянский район. Дом снабжен электричеством, водой и новой канализацией. Он находится на асфальтированной дороге,... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€15,000
 
Дома в СмолянОписание
Продается дом в горах (ID: 14326)
Район: Смолян
Предлагаю Вашему вниманию дом близнец (половина дома), расположенный в живописном горном поселке недалеко от Чепеларе. Дом трехэтажный, всего 6 комнат - по 2 комнаты на этаж и широкие коридоры. В одной из комнат есть настоящая печь для выпечки... Продолжай
Площадь
80 m2
Цена
€15,200

Skip to main content

Properties for sale in the mountain in Bulgaria

The mountains in Bulgaria have a spectacular beauty, own character and indigenous culture. Historically, the mountains have been the cradle of Bulgarian identity, culture and literature.

This is also the home of Bulgaria’s popular ski resorts. The main areas for property-buyers are Bansko in the Pirin Mountains, Pamporovo in the Rhodope Mountains, and Borovets in the Rila mountains. A fourth resort is located just above Sofia in the Vitosha mountains.

Anyone thinking about buying in the ski resorts or mountain areas in Bulgaria should bare in mind the wider opportunities of year-round tourism as all resorts are located in natural reserves or national parks.

The mountain villages provide fine examples of traditional Bulgarian architecture among the properties for sale. They are a real flash back in time compared to the mechanized and modernized city life. In this section we have gathered z selection of real estates in mountain areas including ski apartments, small mountain cottages, stone built revival houses and building plots.

Houses in TetevenDescription
Rural property with amazing views for sale close to Teteven (ID: 17455)
District: Teteven
The house is located in the town of Teteven in the area of Zarnia, 600m from an asphalt road. The property consists of a main residential house with an area of 59 sq m, a farm building of 25 sq.m. and huge yard of 2000 sq m land. The house... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€7,000
 
Houses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 7983)
District: Troyan
This is an offer for a house for sale located in a picturesque mountain village just 30 km away from the beautiful Troyan town. The village is nicely arranged with developed infrastructure and all necessary communications, situated in close... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€7,500
 
DISCOUNTED -21%Houses in TargovishteDescription
Small house with big land for sale (ID: 310)
District: Targovishte
This offer is for a regulated piece of land in the village of Stoynovo. It is situated i at the foot of Stara Planina mountain. The building is old and most of it is collapsed now. On the place of the old house you can build a new one . The... more
Plot Size
3,000 m2
Price
9,800
€7,800
 
DISCOUNTED -59%Houses in TargovishteDescription
Traditional Property With Stunning Views (ID: 2908)
District: Targovishte
Looking for a property with a fantastic view? Have a look at our hot offer. The location where the house is situated is perfect for calm holidays. The woods around create an unspoiled and preserved environment. The area is ecologically clean... more
Plot Size
1,380 m2
Price
20,750
€8,600
 
DISCOUNTED -56%
HOT OFFER
Regulated land in Bansko
Description
Regulated plot of land in pretty village (ID: 3244)
District: Bansko
This plot of land  is situated in a picturesque village some 27 km far from the popular ski resort of Bansko called Obidim. It is situated on a high altitude and provides excellent views in each direction . The drive to the village is really... more
Plot Size
300 m2
Price
21,200
€9,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8046)
District: Veliko Tarnovo
Take a look at our next offer! This is an old authentic house for sale, located in a beautiful mountain village south of Veliko Tarnovo and east from Tryavna. The village is included in the municipality of Veliko Tarnovo, Veliko Tarnovo district,... more
Plot Size
368 m2
Price
€9,500
 
Regulated land in GabrovoDescription
Regulated plot of land for sale in the mountains (ID: 11518)
District: Gabrovo
This is a very large plot of land for sale in Stara Planina Mountain. The property is situated in a beautiful mountain village on the northern slopes of Stara Planina. The settlement is included in the municipality of Dryanovo, Gabrovo... more
Plot Size
5,800 m2
Price
€10,000
 
Regulated land in TroyanDescription
Plot of land for sale near Troyan (ID: 13588)
District: Troyan
We are pleased to bring to your attention a plot of land with beautiful scenic views, which is located 15 km from the town of Troyan, 45 km from the town of Lovech and 15 km from the spa resort of Chiflik. The village of Chiflik is located in... more
Plot Size
800 m2
Price
€10,250
 
Houses in TargovishteDescription
Old rural house for renovation (ID: 2868)
District: Targovishte
This is an old rural house situated in a pretty small village sheltered in the north hills of the Stara Planina Mountain. The house is two storey with 120 sq m living area. There are three rooms upstairs and three more premises on the basement.... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€10,300
 
Houses in PazardzhikDescription
Old Revival house for sale at the foot of the Rhodopes (ID: 15439)
District: Pazardzhik
This is an old house located in a picturesque mountain village in Belovo municipality, Pazardzhik district. The house is in the center of the village, in its best part, revealing beautiful view of the Rhodopes. The house can be restored or... more
Plot Size
25 m2
Price
€10,550
 
DISCOUNTED -42%Houses in BerkovitsaDescription
Huge property in the mountains (ID: 3420)
District: Berkovitsa
The house is located in a big village just 17 km from the town of Berkovitsa and about the same distance from the district center of Montana. The area became very famous for investments lately as there is the Kom Tourist and Sport complex is... more
Plot Size
3,000 m2
Price
18,800
€11,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in the mountains (ID: 14172)
District: Veliko Tarnovo
We offer a small house located in a beautiful mountain village only 18 km south from Veliko Tarnovo and 4 km from the town of Kilifarevo. The building has 2 floors. The first floor is a basement. The second floor consists of 2 rooms and one... more
Plot Size
1,414 m2
Price
€11,660
 
Houses in GabrovoDescription
Mountain property for sale near Gabrovo (ID: 13983)
District: Gabrovo
For sale is a 2-storey rural house in a mountain village in Stara Planina. The village is included in the municipality of Gabrovo and is about 12 m from the town. The house was built in year 1963. It has two floors. Each is about 90 square... more
Plot Size
500 m2
Price
€13,500
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale at the foot of the Mountain (ID: 14451)
District: Targovishte
The offered property is located in a very picturesque area in between the Elena Balkan and the town of Targovishte, about 15 km from the nearest town - Antonovo. The property stands on a main asphalted road in the immediate vicinity to grocery... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€13,600
 
Houses in SlivenDescription
Rural property for sale close to Sliven (ID: 13022)
District: Sliven
We would like to present to you this splendid rural property located in Stara Planina Mountain, close to Sliven. The property is situated in a resort village, at about 25 km away from the town of Sliven. The property presents itself a plot of... more
Plot Size
200 m2
Price
€13,700
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Beautiful mountain house for sale close to Veliko Tarnovo (ID: 15971)
District: Veliko Tarnovo
For sale is a cabin in the woods. It is located in as a picturesque mountain area about 6 km from the town of Veliko Tarnovo. The house has a built area of about 35 sq m, and the yard is about 630 sq m. The house has two floors. The first... more
Plot Size
630 m2
Price
€13,750
 
DISCOUNTED -42%Houses in TargovishteDescription
Mountain house for sale near Omurtag (ID: 763)
District: Targovishte
This is an offer for a one storey rural house and a huge plot that goes with it. The property is situated at the end of a small village among the hills of the East Stara Planina mountain. You will be charmed by the unspoiled woody countryside... more
Plot Size
8,620 m2
Price
23,950
€13,950
 
Houses in KyustendilDescription
Mountain house with amazing view for sale close to Blagoevgrad (ID: 15650)
District: Kyustendil
We bring to you a property with a unique mountain view, located at 700 meters above the sea level in Rila Mountain. The house is at the end of the village, set among piece, tranquility and clean air. The village lies only 15 minutes from... more
Plot Size
500 m2
Price
€14,500
 
HOT OFFERAgricultural land in BurgasDescription
Land in the Strandzha mountain (ID: 1757)
District: Burgas
This is a huge peace of land situated in the heat of the West Strandzha Mountain. The land is 20 000 sq m and it’s perfect for you if you are looking for a profitable investment. The plot has irregular form. There is a dirt road passing by the... more
Plot Size
20,000 m2
Price
€14,700
 
Houses in SmolyanDescription
Old house for sale in the mountains near Smolyan (ID: 17463)
District: Smolyan
For sale is a stone-built house with a spacious yard and an additional farm building located in the beautiful Rhodope Mountains, Smolyan district. The property is supplied with electricity, water and a new sewer. It stands on an asphalt road... more
Plot Size
250 m2
Price
€15,000
 
Houses in SmolyanDescription
House for sale in the mountains (ID: 14326)
District: Smolyan
I offer to your attention a twin type property (one half from a house) located in a picturesque mountain village close to Chepelare. The house is on 3 floors and has 6 rooms in total - 2 rooms per floor and wide corridors. One of the rooms has... more
Plot Size
80 m2
Price
€15,200
 
 

Bulgarian Property News

Degi Postpones Bulgarian Shopping Center Deal 19/01/2009
German fund manager Degi has postponed its planned acquisition of the Mall of Sofia shopping centre in Bulgaria warning it needs to "recheck" the financial aspects of the deal in light of the credit crunch, privateequityrealestate.net reported.In October it was reported that Degi, part of... more
 
Varna prefer older brick homes 03/06/2011
The old brick homes in central and prestigious areas of real size are the most wanted of the real estate market in Varna. Offices on the old standards - kitchen, living room and bedroom, buyers are quickly explained the real estate agents. There is also a trend towards increased demand for... more