Skip to main content
Дома в ТарговиштеОписание
Горный дом с Громадный сад (ID: 1335)
Район: Тарговиште
Это свойство, что хорошо для вас, если вы заинтересованы в том рыбалки. Он расположен в очаровательной деревне недалеко от озера Yastrebino не далеко от города Turgoviste. После того, как вы видите области вам наверняка понравится, как она... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€10,060
 
Участки под застройку в ТроянОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Трояна (ID: 13588)
Район: Троян
Мы рады предоставить вашему вниманию земельный участок с красивыми живописными видами, который находится в 15 км от города Троян, в 45 км от города Ловеч и в 15 км от курорта Чифлика. Деревня Чифлик расположена в живописной долине реки... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€10,250
 
Дома в ТарговиштеОписание
Старый сельский дом для реконструкции (ID: 2868)
Район: Тарговиште
Это - старый сельский дом, расположенный в довольно маленькой деревне, защищенной в северных холмах Горы Стара-Планины . Дом - два яруса с 120 кв. м. живущая область. Есть три комнаты наверх и еще три помещения на основании. Поскольку Вы могли... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€10,300
 
Дома в МонтанаОписание
Разрушенный дешевый дом около лыжного курорта (ID: 3407)
Район: Монтана
Искание дешевого дома в горах? Дом, который мы представляем, находится в маленькой деревне, расположенной в горе Berkovitsa, на западе Стара-Планины. Тот факт наряду с близким местоположением к большим городам - Софии, Vraca и Штату Монтана,... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€10,500
 
Участки под застройку в ТрявнаОписание
Участок для продажи недалеко от города Трявна (ID: 6969)
Район: Трявна
Это предложение о земельном участке для продажи, с общей площадью 550 кв м и небольшой старый дом с площадью 60 кв.м. расположен в живописной горной деревушке недалеко Трявна. Участок полностью регламентируется и включает в себя один старый... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€10,500
 
DISCOUNTED -16%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от города Елена (ID: 7187)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем вам еще одну привлекательную загородную недвижимость для продажи находящуюся в горах Еленского Балкана. Дом расположен в дачной зоне всего в 2 км от живописной деревушки в северной части Элено-Твърдишкого Балканского региона в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
12,500
€10,500
 
Дома в СвогеОписание
Недвижимость на продажу в горах к северу от Софии (ID: 12756)
Район: Своге
Предлагаем вашему вниманию дом, расположенный в горах к северу от города София. Дом находится высоко над деревней, с трудным доступом и без электричества или воды. Однако есть возможность провести необходимые коммуникации. Доступ... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€10,600
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БерковицаОписание
Красивые Участок В Монтане Площадь! (ID: 1641)
Район: Берковица
Обратите внимание на этот участок регулируется в живописной деревне в Монтане региона! Участок имеет хороший размером в 1000 квадратных метров, которая является идеальным для отдыха дом и сад! Там будет достаточно места для бассейном и барбекю... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,800
 
Дома в ОмуртагОписание
Домик с большой земли близ Омуртаг (ID: 309)
Район: Омуртаг
Этот дом расположен в тихой деревне недалеко от города Тырговиште. Это нуждается в небольшой ремонт, но это не займет у Вас много усилий на всех. Жилая площадь составляет 70 кв.м., распределенные между 7 комнат и большой подвал. Имущество... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€10,900
 
DISCOUNTED -36%Дома в БанскоОписание
Старый сельский дом недалеко от горнолыжных и спа-курорт (ID: 1222)
Район: Банско
Отличное предложение для выгодных инвестиций! Не пропустите! Он является подлинным старые сельские дома, что нуждается в некоторой модернизации, с тем чтобы стать привлекательным уютное место для проживания или отдыха. Он построен в типично... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
17,000
€10,900
 
DISCOUNTED -42%Дома в БерковицаОписание
Недвижимость в горах (ID: 3420)
Район: Берковица
Дом расположен в большой деревне всего в 17 км от города Берковица и примерно на таком же расстоянии от районного центра Монтаны. В последнее время этот район стал очень известен благодаря инвестициям, так как туристический и спортивный комплекс... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
18,800
€11,000
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи в горах недалеко от Габрово (ID: 13094)
Район: Габрово
Дом с прекрасным садом, расположенный в деревне в округе Габрово. Дом имеет два этажа. Первый этаж состоит из большой кухни со столовой и двух подвалов, подходящих для таверны. Второй этаж - три спальни, ванная комната, кладовая, коридор.... Продолжай
Площадь
985 m2
Цена
€11,000
 
Дома в ИхтиманОписание
Дом для отдыха на продажу в горах (ID: 14265)
Район: Ихтиман
Дом расположен в горах Средна гора, всего в 3 км от деревни Белица, в 18 км от Вакареля по направлению к Панагюриште и в 45 км от столицы Болгарии - Софии. Последние 2 км до дома по грунтовой дороге. Недвижимость расположена в очень красивом... Продолжай
Площадь
865 m2
Цена
€11,100
 
Дома в МонтанаОписание
Недвижимость на продажу недалеко от г. Берковица (ID: 13776)
Район: Монтана
Двухэтажный кирпичный дом, состоящий из двух этажей. Первый этаж имеет большой подвал, подходящий для таверны. На втором этаже находятся две спальни, комната, большой коридор и большая терраса. Также есть летняя кухня 24 квадратных метра и... Продолжай
Площадь
570 m2
Цена
€11,150
 
Дома в ЕлховоОписание
Дом на горе (ID: 2180)
Район: Елхово
Это два этажа кирпичный дом, нуждается в некоторой дальнейших инвестиций стать удобным. Однако она находится в прекрасном тихом селе только в 30 км к югу от Елхово. Преимущество этого имущества является, безусловно, его местоположение в самом... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,250
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 7504)
Район: Пазарджик
Это старый сельский дом для продажи, расположен в одном из самых живописных районов в Болгарии - в горах Родопы. Недвижимость расположена в красивой горной деревушке в южной Болгарии, которая входит в муниципалитет Брацигово, район Пазарджика.... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€11,500
 
DISCOUNTED -8%Участки под застройку в ТрявнаОписание
Земельный участок для продажи недалеко от города Трявна (ID: 9980)
Район: Трявна
Наше следующее предложение участок земли для продажи с уже построенным фундаментом дома. Недвижимость находится на окраине города Плачковци, недалеко Трявны. Район экологически чистый и имеет удивительные виды и природу. Участок окружен сосновыми... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
12,500
€11,500
 
Дома в ПерникОписание
Дом для продажи недалеко от Перника (ID: 11566)
Район: Перник
Вилла расположена в красивой горной деревне, примерно в 50 км от города Софии. Она также находится в 29 км от города Перник и недалеко от озера Пчелина. Доступ к дому осуществляется по гравийной дороге, а основная дорога всего в 800 метрах от... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€11,630
 
Дома в ПловдивОписание
Дом с земельным участком для продажи недалеко от Клисуры (ID: 11953)
Район: Пловдив
Мы предлагаем на продажу дом с сельскохозяйственным участком и небольшим фруктовым садом недалеко от города Клисура. Из дома открывается великолепный панорамный вид на Старую Планину. Он расположен в 7 км к северо-востоку от города Клиссура,... Продолжай
Площадь
3,250 m2
Цена
€11,640
 
Участки под застройку в ТетевенОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Тетевена (ID: 11520)
Район: Тетевен
Это просторный, земельный участок под застройку для продажи в Тетевенском Балкане. Участок расположен в красивых горах Стара Планина, в тихой, уединенной деревене муниципалитета Тетевен, район Ловеча. Деревня находится всего в 13 км к... Продолжай
Площадь
1,011 m2
Цена
€11,650
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи в горах (ID: 14172)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем Вам небольшой дом, расположенный в красивой горной деревне всего в 18 км к югу от Велико Тырново и в 4 км от города Килифарево. Здание имеет 2 этажа. Первый этаж - подвал. Второй этаж состоит из 2 комнат и одной комнаты поменьше,... Продолжай
Площадь
1,414 m2
Цена
€11,660

Skip to main content
Houses in ElenaDescription
House for sale in the mountains (ID: 14024)
District: Elena
For sale is a house with a yard, a barn and additional buildings for farm animals in the beautiful Elena Balkan. The property is set in the center of a picturesque village, 12 km from the town of Elena, near the villages of Bebrovo, Kostel and... more
Plot Size
740 m2
Price
€10,000
 
Houses in TargovishteDescription
Mountain House With A Huge Garden (ID: 1335)
District: Targovishte
This property is good for you if you’re keen on fishing. It is situated in a charming village close to the lake of Yastrebino not far from the town of Turgoviste. Once you see the area you’ll surely like it as it is a calm and peaceful region that... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€10,060
 
Regulated land in TroyanDescription
Plot of land for sale near Troyan (ID: 13588)
District: Troyan
We are pleased to bring to your attention a plot of land with beautiful scenic views, which is located 15 km from the town of Troyan, 45 km from the town of Lovech and 15 km from the spa resort of Chiflik. The village of Chiflik is located in... more
Plot Size
800 m2
Price
€10,250
 
Houses in TargovishteDescription
Old rural house for renovation (ID: 2868)
District: Targovishte
This is an old rural house situated in a pretty small village sheltered in the north hills of the Stara Planina Mountain. The house is two storey with 120 sq m living area. There are three rooms upstairs and three more premises on the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€10,300
 
Houses in MontanaDescription
Ruined cheap house near a ski resort (ID: 3407)
District: Montana
Looking for a cheap house in the mountains? The house we present is in a small village located in the mountain of Berkovitsa, in the west of Stara Planina. That fact along with the close location to big cities - Sofia, Vraca and Montana, opens... more
Plot Size
700 m2
Price
€10,500
 
Regulated land in TryavnaDescription
Regulated plot of land for sale near Tryavna (ID: 6969)
District: Tryavna
This is an offer for a plot of land for sale with total area of 550 sq. m. and a small old house with size 60 sq m located in a picturesque mountain village near Tryavna. The parcel is fully regulated and comprises one old barn with solid... more
Plot Size
550 m2
Price
€10,500
 
DISCOUNTED -16%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Elena (ID: 7187)
District: Veliko Tarnovo
We are offering you another attractive rural property for sale located in the mountains of Elena Balkan. The house is set in a villa zone just 2 km away from a beautiful village in the northern side of Eleno-Tvardishki Balkan in Veliko Tarnovo... more
Plot Size
2,000 m2
Price
12,500
€10,500
 
Houses in SvogeDescription
Property for sale in the mountains north of Sofia (ID: 12756)
District: Svoge
We bring to your attention a house, located high in the mountains north from the city of Sofia. The property is situated high above the village, with difficult access and no electricity or water. However, there is easy opportunity to spend the... more
Plot Size
750 m2
Price
€10,600
 
HOT OFFERRegulated land in BerkovitsaDescription
Beautiful Plot In Montana Area!!! (ID: 1641)
District: Berkovitsa
Pay attention to this regulated plot in a picturesque village in Montana region! The plot has a good size of 1000 sq m - which is perfect for a holiday house and a garden! There will be enough space for a swimming pool and a barbeque area or... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,800
 
Houses in OmurtagDescription
Small house with big land near Omurtag (ID: 309)
District: Omurtag
This house is situated in a quiet village near the city of Targovishte. It needs a little renovating, but it won’t take you many efforts at all. The living area is 70 sq.m., distributed between 7 rooms and a large basement. The property... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€10,900
 
DISCOUNTED -36%Houses in BanskoDescription
Old rural house close to ski and spa resort (ID: 1222)
District: Bansko
Excellent offer for a profitable investment!!! Don’t miss it! It is an authentic old rural house that needs some renovation in order to become an attractive cosy place for living or holidays. It is built in typical Bulgarian style with strong... more
Plot Size
250 m2
Price
17,000
€10,900
 
DISCOUNTED -42%Houses in BerkovitsaDescription
Huge property in the mountains (ID: 3420)
District: Berkovitsa
The house is located in a big village just 17 km from the town of Berkovitsa and about the same distance from the district center of Montana. The area became very famous for investments lately as there is the Kom Tourist and Sport complex is... more
Plot Size
3,000 m2
Price
18,800
€11,000
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale in the mountains near Gabrovo (ID: 13094)
District: Gabrovo
This is a house with a lovely garden located in a village in Gabrovo district. The house has two floors. The first floor consists of a large kitchen with dining room and two basements suitable for making a tavern. Second floor - three... more
Plot Size
985 m2
Price
€11,000
 
Houses in IhtimanDescription
Vacation house for sale in the mountains (ID: 14265)
District: Ihtiman
The house is located in Sredna Gora mountain, just 3 km from the village of Belitsa, 18 km from Vakarel in the direction to Panagyurishte and 45 km from the capital of Bulgaria - Sofia. The last 2 km to the house is a dirt road. The property... more
Plot Size
865 m2
Price
€11,100
 
Houses in MontanaDescription
Property for sale close to Berkovitsa (ID: 13776)
District: Montana
Two-storey brick house consisting of two floors. The first floor has a large basement suitable for a tavern. On the second floor, there are two bedrooms, a room, a large corridor and a large terrace. The property also has a summer kitchen of 24... more
Plot Size
570 m2
Price
€11,150
 
Houses in ElhovoDescription
House In The Mountain (ID: 2180)
District: Elhovo
This two storey brick built house needs some further investments to become livable. However it is situated in a beautiful quiet village only 30 km south of Elhovo. The advantage of the property is definitely its location in the heart of the Sakar... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,250
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 7504)
District: Pazardzhik
This is an old rural house for sale, located in one of the most picturesque areas in Bulgaria - the Rhodopi Mountains. The property is situated in a beautiful mountain village in southern Bulgaria which is included in the municipality of... more
Plot Size
300 m2
Price
€11,500
 
DISCOUNTED -8%Regulated land in TryavnaDescription
Regulated plot of land for sale near Tryavna (ID: 9980)
District: Tryavna
Our next offer is for a fully regulated land for sale with already built foundations for a house. The property is situated on the outskirts of the town Plachkovtsi, near Tryavna. The area is ecologically clean and features amazing views and... more
Plot Size
1,600 m2
Price
12,500
€11,500
 
Houses in PernikDescription
House for sale near Pernik (ID: 11566)
District: Pernik
The villa is located in a beautiful mountain village, about 50 km from the city of Sofia. It is also 29 km from the town of Pernik and near the Pchelina Dam. The access to the house is via a gravel road and the main road is only 800 meters away.... more
Plot Size
500 m2
Price
€11,630
 
Houses in PlovdivDescription
House with land for sale near Klisura (ID: 11953)
District: Plovdiv
We offer for sale a house with agricultural land and a small orchard close to the town of Klisura. The property benefits with wonderful panoramic views of Stara Planina. It is located 7 km northeast from the town of Klissura, Plovdiv district.... more
Plot Size
3,250 m2
Price
€11,640
 
Regulated land in TetevenDescription
Regulated plot of land for sale near Teteven (ID: 11520)
District: Teteven
This is a spacious, fully regulated plot of land for sale in the Teteven Balkan. The parcel is located in the beautiful Stara Planina Mountain, in a quiet, secluded village part of Teteven municipality, Lovech district. The village is only 13... more
Plot Size
1,011 m2
Price
€11,650
 
 

Bulgarian Property News

Property Prices Rise In Bulgarias Blagoevgrad 12/03/2008
Property prices in Bulgaria's town of Blagoevgrad rose by 15 per cent in the past two months, Darik Radio reported. Blagoevgrad is in south-western Bulgaria at the foot of the Rila and Pirin mountains. The town is 54 km west of Bansko resort. The prices of property under construction... more
 
Agro Finance REIT Owned 11,418 Ha of Land as at End-2008 23/01/2009
Agro Finance REIT's investment portfolio included 11,418 hectares of agricultural land as at December 31, 2008. The total amount of the acquired land increased with 73 % from the beginning of the year, the company told Profit.bg. The funds invested by the Company stand at 31.609 million leva... more