Skip to main content
DISCOUNTED -17%Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Елена (ID: 4978)
Район: Велико Тырново
Это наше следующее интересное предложение о доме для продажи расположенном в живописной горной деревушке недалеко от города Елена. Деревня является частью муниципалитета Елена, региона Велико Тырново. Она небольшая и спокойная. Деревня имеет... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
18,000
€15,000
 
Дома в ГабровоОписание
Для продажи недалеко от Габрово (ID: 5816)
Район: Габрово
Это очень старый дом возрожденского типа для продажи в прекрасном районе Габрово. Дом расположен в горной местности среди удивительной природой и великолепными видами. Он находится в прекрасной деревне, часть Дряново муниципалитета, Габрово... Продолжай
Площадь
840 m2
Цена
€15,000
 
Сельхоз земля в КюстендилОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи недалеко от Кюстендила (ID: 6025)
Район: Кюстендил
Это предложение для очень большой сельскохозяйственный участок земли на продажу, находится недалеко от живописной деревне недалеко от города Кюстендил. Деревня занимает часть Кюстендил муниципалитета, Кюстендил региона и расположен всего в 8 км... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€15,000
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Продается дом в горах (ID: 6357)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем вам еще один дом для продажи расположенный в живописном районе у подножия горы Стара Планина. Дом расположен в удивительной деревне Балкане в Юго-Восточной Болгарии. Она входит в муниципалитет Павел Баня (Стара Загора район).... Продолжай
Площадь
1,010 m2
Цена
€15,000
 
Дома в КарловоОписание
Дом для продажи недалеко от Карлово (ID: 7792)
Район: Карлово
Мы хотели бы предложить вам этот прекрасный дом для продажи, расположенный у подножия горы Стара Планина недалеко от Карлово и Сопота. Недвижимость расположен в живописной деревне на юге Болгарии, включенной в муниципалитет Карлово, район... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€15,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продается дом в горе Елена (ID: 13793)
Район: Велико Тырново
Продается дом, расположенный в тихом и спокойном месте в Еленском Балкане, недалеко от города Елены и в 70 км от Старой столицы Велико Тырново. Дом состоит из двух этажей: Первый этаж - спальня, кладовая, гараж; Второй этаж - прихожая,... Продолжай
Площадь
1,423 m2
Цена
€15,000
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи в горах Стара Планина (ID: 10668)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем вам дом для продажи, расположенный в удивительных горах Стара Планина. Недвижимость находится в живописной деревне, в муниципалитете Гурково, район Стара Загора. Деревня находится в 20 км от города Гурково и всего в 5 км от... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€15,200
 
Дома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 11292)
Район: Троян
Это старый, двухэтажный дом, расположенный в горах Стара-Планина, недалеко от г. Троян. Дом расположен в красивой горной деревне в 7 км от города Троян и имеет удивительный вид в каждом направлении. Деревня достаточно большая и имеет... Продолжай
Площадь
1,860 m2
Цена
€15,200
 
Дома в СмолянОписание
Продается дом в горах (ID: 14326)
Район: Смолян
Предлагаю Вашему вниманию дом близнец (половина дома), расположенный в живописном горном поселке недалеко от Чепеларе. Дом трехэтажный, всего 6 комнат - по 2 комнаты на этаж и широкие коридоры. В одной из комнат есть настоящая печь для выпечки... Продолжай
Площадь
80 m2
Цена
€15,200
 
Дома в ДряновоОписание
Продажа дома вблизи Дряново (ID: 14461)
Район: Дряново
Двухэтажный дом с большим двором недалеко от городов Дряново, Трявна, города Габрово и Велико Тырново. Дом сохранил красивую архитектуру. Он находится в конце асфальтовой дороги и граничит с красивым лесом. Здание 1920 года постройки (камень,... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€15,200
 
DISCOUNTED -12%Дома в ПерникОписание
Небольшой дом для продажи недалеко от Перника (ID: 13042)
Район: Перник
Мы продаем недвижимость в районе Перник, состоящую из дома 38 кв м с отдельной летней кухней 8 кв м. Все построено на участке площадью 520 кв. Недвижимость имеет электричество и воду. Деревня находится в 10 км от города Перник и в 40 км от Софии.... Продолжай
Площадь
520 m2
Цена
17,500
€15,400
 
Дома в ТарговиштеОписание
Продается дом в горах (ID: 14355)
Район: Тарговиште
Продается дом в Еленском Балкане. Он расположен в красивой деревне, на главной дороге Варна-Тырговиште. Расстояние до Добрича - 185 км, до Варны - 179 км, до Велико Тырново - 71 км, до города Тырговиште - 53 км, а до города Елена - 35 км.... Продолжай
Площадь
755 m2
Цена
€15,400
 
DISCOUNTED -51%Дома в ГабровоОписание
Сельские дома в хорошем состоянии, расположенных рядом с городом Dryanovo (ID: 3569)
Район: Габрово
Обратите внимание на наше новое выгодное предложение! Это сельских двухэтажный дом расположен в красивой деревне в центральной части Болгарии-в Стара Планина Альпинизм. Поселок расположен 11 км от города Dryanovo, в 25 км от исторического города... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
31,500
€15,500
 
DISCOUNTED -22%Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи возле Антоново (ID: 255)
Район: Тарговиште
Не теряйте время! Это не имущество, расположенное всего в сельской местности, он расположен в одном из самых четких природных регионов - гор Стара Планина Даже воздух пахнет разных там ! Этот двухэтажный дом имеет 122 кв.м. из гостиной и... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
20,000
€15,600
 
DISCOUNTED -67%
HOT OFFER
Сельхоз земля в Бургас
Описание
Сельскохозяйственный земельный участок, Хороший Для Комплекса Вилл (ID: 2910)
Район: Бургас
Мы приносим к вашему сельскохозяйственному земельному участку внимания с замечательным панорамным морским видом. Заговор расположен близко к симпатичная деревня и только на расстоянии в 30 км от Bourgas. Это - привлекательное место для летнего... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
46,700
€15,700
 
Дома в СевлиевоОписание
Дом для продажи недалеко от Априлци (ID: 8694)
Район: Севлиево
Эта недвижимость расположена в небольшой горной деревне, всего в 2 км от вершины Бабан, с видом на вершину Ботев в горах Стара Планина.   Целая недвижимость занимает участок земли площадью 1100 кв. На участке построены двухэтажный жилой дом с... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€15,700
 
Дома в ТрявнаОписание
Дом для продажи недалеко от города Трявна (ID: 10911)
Район: Трявна
Это уютный, сельский дом для продажи, расположенный в самом центре горах Стара Планина, в нескольких минутах от города Трявна и недалеко от Велико Тырново. Недвижимость находится в живописной горной деревне, в 12 км от города Трявна и в 30 км... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€15,700
 
Дома в ТроянОписание
Двухэтажный дом для продажи в Троянском Балканске (ID: 12582)
Район: Троян
Это двухэтажный кирпичный дом для продажи на Троянском балканске. Он расположен в живописной деревне, примерно в 13 км от города Троян и в 5 км от деревни Шипково, известная своей целебной минеральной водой. Район находится недалеко от... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€15,700
 
Дома в ГабровоОписание
Прекрасный дом на продажу в горах (ID: 14241)
Район: Габрово
Недвижимость находится в тихом месте с прекрасным видом на Балканы! Деревня небольшая, только с необходимыми удобствами, но расположена рядом с главной дорогой и имеет легкий доступ. Дом в 7 км. от центра Габрово. Дом двухэтажный. Он имеет... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€15,700
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 6575)
Район: Банско
Это полностью меблированная однокомнатная квартира расположена на третьем этаже в большем комплексе, находящемся в тихом районе относительно близко к гондоле. Студия имеет площадь 27.21 кв м. Гостиная / прихожая обставлена ​​односпальной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€15,750
 
DISCOUNTED -28%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Два дома яруса с 8500 кв. м (ID: 2869)
Район: Тарговиште
Привлекательное владение с 8500 кв. м. сад! Это расположено в красивой тихой деревне в области Turgoviste близко к городу Omurtag. Область известна ее неиспорченной природой и прекрасными возможностями ловить рыбу и охотиться. Есть большое... Продолжай
Площадь
8,500 m2
Цена
22,000
€16,000

Skip to main content
DISCOUNTED -17%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Elena (ID: 4978)
District: Veliko Tarnovo
This is our next interesting offer for a house for sale located in a picturesque mountain village near the town of Elena. The village is part of Elena municipality, Veliko Tarnovo region. It is small and peaceful. It has around 300 inhabitants.... more
Plot Size
1,500 m2
Price
18,000
€15,000
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 5816)
District: Gabrovo
This is a very old revival type Bulgarian house for sale located in the beautiful Gabrovo region. The house is set in a mountain area amongst amazing nature and splendid views. It is in a lovely village, part of Dryanovo municipality, Gabrovo... more
Plot Size
840 m2
Price
€15,000
 
Agricultural land in KyustendilDescription
Agricultural plot of land for sale near Kyustendil (ID: 6025)
District: Kyustendil
This offer is for a very large agricultural plot of land for sale, located just outside a picturesque village near the town of Kyustendil. The village takes part of Kyustendil municipality, Kyustendil region and is set just 8 km from the town... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€15,000
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale in the Mountains (ID: 6357)
District: Stara Zagora
We are offering you another house for sale situated in a picturesque area at the foot of Stara Planina Mountain. The house is located in an amazing Balkan village in South-Eastern Bulgaria. It is included in Municipality Pavel Banya (Stara... more
Plot Size
1,010 m2
Price
€15,000
 
Houses in KarlovoDescription
House for sale near Karlovo (ID: 7792)
District: Karlovo
We would like to offer you this lovely house for sale, located at the foot of Stara Planina Mountain near Karlovo and Sopot. The property is situated in a picturesque village in south Bulgaria, included in the municipality of Karlovo, Plovdiv... more
Plot Size
300 m2
Price
€15,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in the Elena Mountain (ID: 13793)
District: Veliko Tarnovo
For sale is a house located in a quiet and peaceful place in the Elena Balkan, near the town of Elena and 70 km from the Old capital of Veliko Tarnovo. It consists of two floors: First floor - bedroom, storage room, garage; Second floor -... more
Plot Size
1,423 m2
Price
€15,000
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale in Stara planina Mountain (ID: 10668)
District: Stara Zagora
This is an offer for a house for sale, located in the amazing Stara Planina Mountains. The property is situated in a picturesque village, part of Gurkovo municipality, Stara Zagora district. The village lies 20 km from the town of Gurkovo and... more
Plot Size
800 m2
Price
€15,200
 
Houses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 11292)
District: Troyan
This is an old, two-storey house, located in the mountains of Stara Planina, close to Troyan. The house is located in a beautiful mountain village 7 km from the town of Troyan and comprises with amazing views in each direction. The village is... more
Plot Size
1,860 m2
Price
€15,200
 
Houses in SmolyanDescription
House for sale in the mountains (ID: 14326)
District: Smolyan
I offer to your attention a twin type property (one half from a house) located in a picturesque mountain village close to Chepelare. The house is on 3 floors and has 6 rooms in total - 2 rooms per floor and wide corridors. One of the rooms has... more
Plot Size
80 m2
Price
€15,200
 
Houses in DryanovoDescription
House for sale near Dryanovo (ID: 14461)
District: Dryanovo
Two-storey house with a large yard near the towns of Dryanovo, Tryavna, the town of Gabrovo and Veliko Tarnovo. The house benefits with preserved beautiful architecture. It is at the end of an asphalt road and borders a beautiful forest. The... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€15,200
 
DISCOUNTED -12%Houses in PernikDescription
Small house for sale close to Pernik (ID: 13042)
District: Pernik
We are selling a property in Pernik district comprising of a 38 sq m house with an 8 sq m separate summer kitchen. All is built on a plot with area 520 sq m. The property is supplied with electricity, water. The village is 10 km from the town of... more
Plot Size
520 m2
Price
17,500
€15,400
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale in the mountains (ID: 14355)
District: Targovishte
A house for sale in the Elena Balkan. It is situated in a beautiful village, on the main road Varna-Targovishte. The distance to Dobrich is 185 km, to Varna is 179 km, to Veliko Tarnovo is 71 km, to the town of Targovishte is 53 km and the... more
Plot Size
755 m2
Price
€15,400
 
DISCOUNTED -51%Houses in GabrovoDescription
Rural House In Good Condition Located Close To The Town Of Dryanovo (ID: 3569)
District: Gabrovo
Pay attention to our new advantageous offer! It is a rural two-storey house located in a pretty village in the central part of Bulgaria-in the Stara Planina Mountain. The settlement is situated 11 km away from the town of Dryanovo , 25 km... more
Plot Size
2,400 m2
Price
31,500
€15,500
 
DISCOUNTED -22%Houses in TargovishteDescription
House for sale near Antonovo (ID: 255)
District: Targovishte
Don’t waste any time! It is not a property, situated just in the countryside, it is located in one of the most clear natural regions – the Stara planina Mountains Even the air smells different there!! This two-storey house has 122 sq.m. of... more
Plot Size
1,200 m2
Price
20,000
€15,600
 
DISCOUNTED -67%
HOT OFFER
Agricultural land in Burgas
Description
Farm Land Good For Villas Complex (ID: 2910)
District: Burgas
We bring to your attention farm land with wonderful panoramic sea view. The plot is situated close to a pretty village and only 30 km away from Bourgas. It is an attractive place for summer holidays and rural tourism. The region is rich in... more
Plot Size
10,000 m2
Price
46,700
€15,700
 
Houses in SevlievoDescription
House for sale near Apriltsi (ID: 8694)
District: Sevlievo
This property is located in a small mountain village, just 2 km from peak Baban, overlooking the peak Botev in Stara Planina Mountain.   The whole property occupies a plot of land with area 1100 sq m. On the plot there are built a two-storied... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€15,700
 
Houses in TryavnaDescription
House for sale near Tryavna (ID: 10911)
District: Tryavna
This is a cozy, rural house for sale, located in the heart of Stara Planina Mountain, within minutes from the town of Tryavna and not far from Veliko Tarnovo. The property is set in a picturesque mountain village, 12 km from the town of... more
Plot Size
450 m2
Price
€15,700
 
Houses in TroyanDescription
Two storey house for sale in the Troyan Balkan (ID: 12582)
District: Troyan
This is a two-storey, brick house for sale in the Troyan Balkan. It is set in a picturesque village, about is 13 km away from the town of Troyan and 5 km from the village of Shipkovo known for its healing mineral water. The area is close to the... more
Plot Size
400 m2
Price
€15,700
 
Houses in GabrovoDescription
Lovely house for sale in the Mountains (ID: 14241)
District: Gabrovo
The property is located in a quiet place with a wonderful view of the Balkans! The village is small, with only essential amenities, but it is close to the main road and is easily accessible. It is 7 km. from the center of Gabrovo. The house is... more
Plot Size
500 m2
Price
€15,700
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 6575)
District: Bansko
This fully furnished studio apartment is situated on the third floor of a large residential complex in Bansko. The development is located in a quiet neighborhood relatively close to the Gondola. The apartment has total living area of 27.21 sq m.... more
Plot Size
0 m2
Price
€15,750
 
DISCOUNTED -28%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Two storey house with 8500 sq m (ID: 2869)
District: Targovishte
Attractive property with 8500 sq m garden! It is situated in a beautiful quiet village in Turgoviste area close to the town of Omurtag. The area is famous for its unspoiled nature and perfect opportunities for fishing and hunting. There are... more
Plot Size
8,500 m2
Price
22,000
€16,000
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria will host First Major Golf Tournament 16/05/2013
Bulgaria is hoping to rake in a total of USD 100 M as host of Europe's topgolf event of this year, which will take place from May 16-19, 2013. The World Match Play Championship is traditionally covered by over 250 sports media worldwide and reaches an audience of over 1.5 billion people.... more
 
Greeks Conquer Bulgarian Property Market 08/05/2008
True Greek invasion is happening in the moment on the property market in Bulgaria in the last two years, comments the Greek business edition ‘Imerisia', quoted by local Investor.bg. There is an interest by constructional companies, mostly from North Greece, that build many residential... more