Skip to main content

Недвижимость на продажу в Святой Влас


Смотри информацию о Святой Влас
Апартаменты в Святой ВласОписание
Меблированная студия на продажу в Святом Власе (ID: 12805)
Район: Святой Влас
Предлагаем Вашему вниманию меблированную однокомнатную квартиру на продажу в Святом Власе. Недвижимость находится в жилом здании без платы за обслуживание. Здание находится примерно в 400 метрах от пляжа, рядом с центральной автобусной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€19,000
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Новая однокомнатная квартира на продажу в Святом Власе (ID: 14053)
Район: Святой Влас
Студия расположена в тихом и спокойном месте, примерно в 300 метрах от пляжа. Он продается полностью меблированной и оборудованной - две кровати (одна на двух уровнях), большой шкаф для одежды, мини-кухня с холодильником, стиральной машиной,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€23,400
 
DISCOUNTED -6%Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартиры для продажи в Святом Власе (ID: 5799)
Район: Святой Влас
Здание состоит из 95 студий и апартаментов, которые находятся в двух корпусах комплекса "Анна -Марина". Доступ к жилищам осуществляется по лестницам а также, с помощью отдельных лифтов, обслуживающих каждый корпус. Студии представляют собой... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
26,420
€25,007
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продажа просторной квартиры-студии в Святом Власе (ID: 15519)
Район: Святой Влас
Отличная, просторная, однокомнатная квартира общей жилой площадью 39 кв.м, расположенная на второй линии от моря, в аккуратном, уютном и ухоженном жилом доме. Здание имеет прекрасное месторасположение в районе «ГРАНД ОТЕЛЬ-СВЕТИ ВЛАС» и в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,000
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для отдыха на продажу в Святом Власе (ID: 14925)
Район: Святой Влас
Следующее предложение - однокомнатная квартира, расположенная у моря. Студия в новом закрытом комплексе в Святом Власе. Находится на 4-м этаже 5-ти этажного дома и имеет большой балкон с видом на море и город Несебр. Студия состоит из одной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,500
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в Святом Власе (ID: 12370)
Район: Святой Влас
Предлагаемая нами квартира находится в роскошном закрытом комплексе в Святом Власе. Квартира имеет площадь 58 кв.м. Она расположена на первом этаже с видом на бассейн комплекса. Апартамент состоит из гостиной с кухонным боксом, одной спальни,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,900
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продажа однокомнатной квартиры с парковочным местом в Святом Власе (ID: 15068)
Район: Святой Влас
Квартира расположена в жилом комплексе закрытого типа с ухоженными зелеными частями, рестораном, бассейном, паркингом, элитными общими частями, лифтом и круглогодичной охраной, и обслуживанием. Комплекс подходит для постоянного житья.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,700
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продажа новой квартиры в Святом Власе (ID: 15535)
Район: Святой Влас
Предлагаем вашему вниманию студию 35 кв.м с видом на море, расположенную в комплексе закрытого типа в Святом Власе. Студия находится на 2 этаже 7-ми этажного дома. Комплекс отличается уникальной атмосферой и множеством удобств. Он находится... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€36,000
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 14048)
Район: Святой Влас
Продается однокомнатная квартира площадью 60,16 кв. м, на втором этаже в комплексе закрытого типа в Святом Власе. Квартира состоит из спальни, гостиной, совмещенной с кухней, ванной комнаты и просторной террасы с видом на море. Продается с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,600
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продажа просторной квартиры-студии в Святом Власе (ID: 14729)
Район: Святой Влас
Предлагаем Вашему вниманию просторную однокомнатную квартиру на первой линии от моря в курорте Святой Влас. Квартира расположена в 5-звездочном жилом комплексе со многими удобствами, такими как 6 больших бассейнов, несколько маленьких (для... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,000
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 12171)
Район: Святой Влас
Если вам нужна хорошая инвестиция на море или просто место для отдыха, то следующее предложение может удовлетворить ваш интерес. Мы предлагаем просторную двухкомнатную квартиру, расположенную в закрытом комплексе в морском курорте Святой Влас.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,000
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Чудесная квартира с панорамным видом на море (ID: 14933)
Район: Святой Влас
Предлагаем на продажу двухкомнатную меблированную квартиру площадью 66 кв.м в Святом Власе. Из квартиры открывается фантастический вид на море! Дом расположен на втором этаже и имеет следующую планировку: коридор, кухня, просторная гостиная,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,500
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Студия для продажи в Святом Власе (ID: 12440)
Район: Святой Влас
Новая квартира с прекрасным видом расположенная в знаменитом морском курорте Святой Влас. Квартира расположена на первой линии от моря. Она является частью нового комплекса закрытого типа, который расположен примерно в 1 км от центра Святого... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€42,350
 
DISCOUNTED -6%Апартаменты в Святой ВласОписание
Продажа новой однокомнатной квартиры в Святом Власе (ID: 16028)
Район: Святой Влас
Продается замечательная квартира, расположенная всего в нескольких метрах от пляжа в Святом Власе. Недвижимость находится в комплексе закрытого типа, с круглосуточной охраной, видеонаблюдением и контролируемым доступом. Квартира с новой... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
45,500
€42,999
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продажа двухкомнатной квартиры в Святом Власе (ID: 15346)
Район: Святой Влас
Полностью оборудованная и меблированная двухкомнатная квартира на продажу в Святом Власе. Квартира находится на четвертом жилом этаже (5 надземный). Из нее открывается вид на близлежащий лес. Район всегда тихий, свежий воздух, идеальный для... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,100
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продажа квартиры на первой линии от моря в Святом Власе (ID: 15198)
Район: Святой Влас
Продается двухкомнатная квартира в курортном комплексе закрытого типа на первой линии моря за пристанью Марина Диневи. Квартира находится на третьем этаже и имеет чистую жилую площадь 47 кв.м (без общих частей). В цену входит парковочное... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,500
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продажа квартиры в морском курорте Святой Влас (ID: 14911)
Район: Святой Влас
Предлагаем вашему вниманию двухкомнатную квартиру, расположенную на морском курорте Святой Влас. Квартира на 1 этаже и имеет площадь 57 кв.м. Комплекс находится всего в 100 метрах от моря. В квартире есть большая терраса с красивым видом на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,300
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Новая двухкомнатная квартира меблирована и оборудована в Святом Власе (ID: 12875)
Район: Святой Влас
Прекрасная квартира расположенная в закрытом комплексе в курортном комплексе Святой Влас, в 200 метрах от моря. Квартира состоит из прихожей, спальни, гостиной с кухонным боксом, двух террас и ванной комнаты с туалетом. В стоимость входит вся... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,499
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Современная двухкомнатная квартира с видом на море в Святом Власе (ID: 12885)
Район: Святой Влас
Мы рады предложить Вам эту удобную и современную 2-комнатную квартиру с прекрасным видом на море и горы. Квартира находится в исключительном комплексе, который находится на второй линии от пляжа на престижном курорте Святой Влас. Комплекс всего в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,500
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продается просторная трехкомнатная квартира в Святом Власе (ID: 14317)
Район: Святой Влас
Квартира в элитном комплексе всего в 150 м от пляжа в курортном городе Свети Влас. Сам городок известен своим уникальным воздухом, благоприятным для профилактики и лечения людей с заболеваниями дыхательной системы. Свойства воздуха созданы... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€51,450
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира на продажу в курорте Святой Влас (ID: 16038)
Район: Святой Влас
Продажа двухкомнатной квартиры в Святом Власе. Квартира предлагает исключительный вид на море. Она находится на третьем этаже кирпичного жилого дома, имеет общую жилую площадь 47,64 кв м и имеет следующее распределение помещений: гостиная с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€51,900

Skip to main content

Properties for sale in Saint Vlas


Read information about Saint Vlas
Apartments in Saint VlasDescription
Furnished studio for sale in Saint Vlas (ID: 12805)
District: Saint Vlas
We bring to your attention a furnished, studio apartment for sale in Saint Vlas. The property is situated in a residential building with no maintenance fee. The building is about 400 meters from the beach, near a central bus stop. The area has... more
Plot Size
0 m2
Price
€19,000
 
Apartments in Saint VlasDescription
Furnished studio for sale in Saint Vlas (ID: 13910)
District: Saint Vlas
We bring to your attention a cozy studio apartment in the sea resort Saint Vlas. The apartment for sale has a total living area of 33.74 sq m. It is on the ground floor of the building. Distribution inside: an entrance hall, a kitchenette with... more
Plot Size
0 m2
Price
€20,500
 
Apartments in Saint VlasDescription
New studio apartment for sale in Saint Vlas (ID: 14053)
District: Saint Vlas
The studio is located in a quiet and peaceful place at about 300 meters from the beach. It is sold fully furnished and equipped - two beds (one on two levels), a large wardrobe, kitchenette with a refrigerator, washing machine, built-in electric... more
Plot Size
0 m2
Price
€23,400
 
DISCOUNTED -6%Apartments in Saint VlasDescription
Apartments for sale in Saint Vlas (ID: 5799)
District: Saint Vlas
The building consists of 95 studios and apartments which are located in two blocks. Access to apartments is carried out with staircases and elevators in each block. The studios present a bright room with kitchen area, dining area, and also... more
Plot Size
0 m2
Price
26,420
€25,007
 
Apartments in Saint VlasDescription
Spacious studio apartment for sale in Saint Vlas (ID: 15519)
District: Saint Vlas
Great, spacious, studio apartment with a total living area of 39 sq m, located on the second line from the sea, in a neat, cozy and well-maintained apartment building. The building has great location in the area of ​​"GRAND HOTEL-SVETI VLAS"... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,000
 
Apartments in Saint VlasDescription
Vacation apartment for sale in Saint Vlas (ID: 14925)
District: Saint Vlas
This next offer is for a studio apartment located by the sea. It is set in a new gated complex in Saint Vlas. The apartment is on the 4th floor of the 5-storey building and has a large balcony overlooking the sea and the town of Nessebar. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,500
 
Apartments in Saint VlasDescription
One bedroom apartment for sale in Saint Vlas (ID: 12370)
District: Saint Vlas
The apartment we offer is located in a luxury closed-type complex in Saint Vlas. The apartment has an area of 58 sq m. It is located on the ground floor with a view towards the pool of the complex. It consists of a living room with a kitchen... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,900
 
Apartments in Saint VlasDescription
Studio apartment with a parking space for sale in Saint Vlas (ID: 15068)
District: Saint Vlas
The apartment is located in a closed-type residential complex with well-landscaped green areas, a restaurant, swimming pool, parking, luxury shared parts, an elevator and year-round security and maintenance. The complex is suitable for... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,700
 
Apartments in Saint VlasDescription
New apartment for sale in Saint Vlas (ID: 15535)
District: Saint Vlas
We offer to your attention a 35 sq m studio with a sea view located in a closed-type complex in Saint Vlas. The studio is on the 2nd floor of a 7-storey building. The complex has a unique atmosphere and many amenities. It is only 350 meters... more
Plot Size
0 m2
Price
€36,000
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 14048)
District: Saint Vlas
For sale is a one-bedroom apartment with an area of ​​60.16 sq m, on the second floor in a closed-type complex in Saint Vlas. The apartment consists of a bedroom, a living room combined with a kitchen, a bathroom and a spacious terrace... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,600
 
Apartments in Saint VlasDescription
Spacious studio apartment for sale in Saint Vlas (ID: 14729)
District: Saint Vlas
We offer to your attention a spacious studio apartment on the first line from the sea in the resort "Saint Vlas". The apartment is set in a 5-star residential complex with many amenities such as 6 large pools, several small ones (for... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,000
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 12171)
District: Saint Vlas
If you are looking for a good investment on the sea, or just a place to spend your vacation then the following offer may suite your interest. We are offering a spacious, one bedroom apartment, located in a closed-type complex in the seaside... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,000
 
Apartments in Saint VlasDescription
Neat apartment with panoramic view of the sea (ID: 14933)
District: Saint Vlas
We offer you for sale a one-bedroom, furnished apartment with an area of ​​66 sq m in Saint Vlas. The apartment offers fantastic sea views! The property is located on the second floor and has a layout as follows: corridor, kitchen, spacious... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,500
 
Apartments in Saint VlasDescription
Studio for sale in Saint Vlas (ID: 12440)
District: Saint Vlas
New apartment with amazing view located in the famous sea resort Saint Vlas. The offered apartment is located on the first line form the sea. It is part of a new, closed-type complex, which is situated about 1 km from the center of Saint Vlas... more
Plot Size
0 m2
Price
€42,350
 
Apartments in Saint VlasDescription
One bedroom apartment for sale in Saint Vlas (ID: 15346)
District: Saint Vlas
Fully equipped and furnished one-bedroom apartment for sale in Saint Vlas. The apartment is on the fourth residential floor (5th above ground). It overlooks the nearby forest. The area is always quiet, with fresh air, ideal for relaxation,... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,100
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale on the first line from the sea in Saint Vlas (ID: 15198)
District: Saint Vlas
For sale is a one-bedroom apartment in a closed-type holiday complex on the first line of the sea behind the marina Marina Dinevi. The apartment is on the third floor and has a clean living area of ​​47 sq m (excluding the shared parts). The... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,500
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in the sea resort Saint Vlas (ID: 14911)
District: Saint Vlas
We offer to your attention this one-bedroom apartment located in the sea resort of Sveti Vlas. The apartment is on the 1st floor and has an area of ​​57 sq m. The complex is only 100 meters from the sea. The apartment has a large terrace with... more
Plot Size
0 m2
Price
€48,300
 
Apartments in Saint VlasDescription
New one bedroom apartment furnished and equipped in Saint Vlas (ID: 12875)
District: Saint Vlas
This lovely apartment is located in a closed-type complex in the resort complex of Sveti Vlas, 200 meters from the sea. The apartment consists of an entrance hall, a bedroom, a living room with a kitchen box, two terraces and a bathroom with a... more
Plot Size
0 m2
Price
€49,499
 
Apartments in Saint VlasDescription
Modern one bedroom apartment with sea view in Saint Vlas (ID: 12885)
District: Saint Vlas
We are pleased to offer you this comfortable and modern one-bedroom apartment with beautiful sea and mountain views. The apartment is part of a closed-type complex, which is on the second line from the beach in the prestigious Saint Vlas sea... more
Plot Size
0 m2
Price
€49,500
 
Apartments in Saint VlasDescription
Spacious two bedroom apartment for sale in Saint Vlas (ID: 14317)
District: Saint Vlas
Apartment for sale in an elite complex just 150 meters from the beach in the resort town of Saint Vlas. The town itself is known for its unique air, favorable for the prevention and treatment of diseases of the respiratory system. Saint Vlas... more
Plot Size
0 m2
Price
€51,450
 
Apartments in Saint VlasDescription
New apartment for sale in Saint Vlas (ID: 15369)
District: Saint Vlas
One bedroom apartment for sale in Saint Vlas. The apartment is situated in a prestigious area, right next to the sea. Nearby is the church "St. Vlasiy ”, Arena Amphitheater, the Postbank, Easy Pay, E-Kont, a supermarket, the Marina Dinevi and... more
Plot Size
0 m2
Price
€53,000
 
 

Bulgarian Property News

Bulgarian Air Companies To Fly Directly To Us 19/06/2008
Bulgarian air companies will be able to fly directly to USA. This became possible after Bulgaria received a certificate for a higher category under the Safety program of the US Federal aviation administration (FAA). A representative of FAA handed the document to Bulgarian prime minister Sergei... more
 
Hotel Construction Violations Examined In Bulgarias Bansko 13/03/2008
Starting March 19 the Directorate for National Construction Control (DNCC) will launch a series of inspections concerning hotel construction in the winter resort of Bansko. The first inspection phase will last until March 28 and will target hotels under construction and the ones set up from... more