Skip to main content

Недвижимость на продажу в Ямбол


Смотри информацию о Ямбол
DISCOUNTED -48%Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 7248)
Район: Ямбол
Продается недвижимость в деревне Робово, состоящая из огромного земельного участка под застройку и дома, нуждающегося в ремонте. Деревня входит в муниципалитет Тунджа, Ямбол район. Она расположен в 27 км от города Ямбол и в 80 км от Бургаса.... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
25,000
€13,000
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбола (ID: 14176)
Район: Ямбол
Дом на двух этажах общей площадью 90 квадратных метров с дополнительными хозяйственными постройками около 100 квадратных метров. Двор 2000 кв. Дом монолитный, кирпичный, двухэтажный. В хорошем состоянии, оштукатурен снаружи и полностью... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€16,000
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 12340)
Район: Ямбол
Дом с просторным двором и дополнительными постройками всего в 15 км от Ямбола. Дом состоит из двух этажей: наземный и жилой этаж, соединенные просторной светлой верандой. Цокольный этаж состоит из гостиной, ванной комнаты с туалетом и кухни.... Продолжай
Площадь
1,480 m2
Цена
€16,250
 
Дома в ЯмболОписание
Продажа дома недалеко от Ямбола (ID: 15453)
Район: Ямбол
Предлагаем на продажу дом, расположенный в тихом поселке около 40 кв.м. Дом полностью отремонтирован, меблирован и готов к въезду. Дом оборудован видеонаблюдением, электрическими внешними жалюзи. Внутри ламинат, все бытовые электроприборы -... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€16,250
 
Дома в ЯмболОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Ямбола (ID: 12940)
Район: Ямбол
Мы предлагаем вам недвижимость, расположенную в тихой деревне недалеко от города Ямбол. Деревня входит в муниципалитет Тунджа, район Ямбол. Она находится примерно в 10 км от города Ямбол. Недвижимость представляет собой большой участок земли с... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€16,750
 
Дома в ЯмболОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 12105)
Район: Ямбол
Мы предлагаем на продажу уютный, сельский дом в районе Ямбола. Недвижимость находится в развитой деревне на расстоянии 80 км от Бургаса и примерно в 12 км от Ямбола. Недвижимость состоит из дома с тремя комнатами и застекленной террасы,... Продолжай
Площадь
7,600 m2
Цена
€17,700
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Болярово (ID: 12221)
Район: Ямбол
Мы предлагаем двухэтажный дом, расположенный в юго-восточной Болгарии, в 65 км от Бургаса. Дом после ремонта, который включает в себя новую штукатурку и покраску всего дома, новые оконные рамы из ПВХ, новые наружные двери, новые напольные... Продолжай
Площадь
1,240 m2
Цена
€17,800
 
DISCOUNTED -24%Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 12332)
Район: Ямбол
Следующее предложение, дом для продажи в деревне в 13 км от города Ямбол. Дом относительно новый, законченный в 1998 году. Он состоит из двух этажей и с общей жилой площадью 140 кв. Первый этаж состоит из кухни, гостиной, спальни, ванной... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
23,500
€18,000
 
Дома в ЯмболОписание
Продажа дома недалеко от Ямбола (ID: 15761)
Район: Ямбол
Продается двухэтажный, массивный, кирпичный дом общей жилой площадью 160 кв.м. и двором 525 кв.м. Недвижимость находится в прекрасной деревне в районе Ямбола. Распределение комнат внутри следующее: Первый этаж - прихожая, отдельная... Продолжай
Площадь
525 m2
Цена
€19,800
 
Дома в ЯмболОписание
Дом на продажу недалеко от Ямбола (ID: 13664)
Район: Ямбол
Прекрасный, прочный, полностью меблированный дом с большим двором. Его общая жилая площадь составляет 80 кв м, а распределение внутри следующее: Первый этаж - гостиная-столовая с прекрасным традиционным камином, кухня (полностью... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€23,000
 
Дома в ЯмболОписание
Сельская недвижимость на продажу недалеко от Ямбола (ID: 16095)
Район: Ямбол
Дом расположен в центре небольшой деревни в муниципалитете Стралджа Парвенецкого района. Недвижимость находится на ново заасфальтированной улице рядом с общественным центром. Автобусная остановка находится в минуте ходьбы. В селе есть... Продолжай
Площадь
2,460 m2
Цена
€25,000
 
Дома в ЯмболОписание
Продажа дома недалеко от Ямбола (ID: 16001)
Район: Ямбол
Предлагаем вашему вниманию хороший дом, расположенный в хорошо развитой деревне, всего в 16 км от города Ямбол. Жилая часть участка состоит из одноэтажного дома площадью 65 кв.м и примыкающего к нему здания (летняя кухня) площадью 35 кв.м –... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€29,500
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи в Елхово (ID: 12096)
Район: Ямбол
Предлагаем вашему вниманию этот кирпичный двухэтажный дом для продажи в городе Елхово. Недвижимость находится в 5 минутах от центра города, в непосредственной близости от школ и детских садов. Сам город имеет хорошо развитую инфраструктуру,... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€32,000
 
Апартаменты в ЯмболОписание
Продается мезонет в центре Ямбола (ID: 12949)
Район: Ямбол
Мы предлагаем вам двухэтажную квартиру, расположенную на четвертом этаже в топ центре Ямбола. Распределение помещений внутри следующее: Первый уровень - большая и просторная гостиная, кухня, терраса, ванная комната и подсобное помещение со... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€42,100
 
Дома в ЯмболОписание
Двухэтажный дом для продажи в Ямболе (ID: 12813)
Район: Ямбол
Следующее предложение о продаже недвижимости в городе Ямбол. Дом расположен в центральной части города, рядом со второй поликлиникой. Он состоит из двух этажей площадью около 60 кв. На первом этаже есть новые окна и новые кондиционеры в обеих... Продолжай
Площадь
230 m2
Цена
€43,260
 
Апартаменты в ЯмболОписание
Мезонет на продажу в Ямболе (ID: 12178)
Район: Ямбол
Мы предлагаем на продажу пентхаус площадью 97,95 квадратных метров, расположенную на четвертом и пятом этаже в центре Ямбола. Первый уровень состоит из двух спален, гостиной с мини-кухней, двух террас, ванной комнаты и отдельной ванной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€51,630
 
Апартаменты в ЯмболОписание
Роскошная квартира-мезонет на продажу в Ямболe (ID: 13466)
Район: Ямбол
Предлагаем вашему вниманию, кирпичную квартиру площадью 110 кв м, расположенную в городе Ямбол. Квартира-мезонет, имеет два уровня. Первый уровень состоит из гостиной с обеденной и кухней, двух прекрасных детских комнат, ванной комнаты и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€53,300
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 13273)
Район: Ямбол
Мы продаем дом на двух этажах, с общей жилой площадью 180 кв м и двором 1036 кв. Недвижимость расположена в тихом и спокойном месте, в 3 км от города Ямбол. Дом был построен в 2002 году. Кирпичное строительство. Недвижимость в отличном... Продолжай
Площадь
1,036 m2
Цена
€60,500
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 12850)
Район: Ямбол
Предлагаем на продажу большой дом, расположенный в 5 км к югу от Ямбола. Дом имеет общую жилую площадь 360 кв м и застроенную площадь 120 кв м. Он построен на участке 850 кв м и имеет три этажа. На участке есть также гараж и хозяйственные... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€64,540
 
Дома в ЯмболОписание
Продается отличный двухэтажный дом недалеко от Ямбола (ID: 14986)
Район: Ямбол
Продается идеальный, двухэтажный дом в уютном поселке, в 65 км от города Бургас (30 минут на машине), в 15 минутах от города Елхово, в 25 минутах от города Ямбол. К дому есть двор 1300 квадратных метров. Сам дом 110 кв. Недвижимость стоит на... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€66,500
 
Дома в ЯмболОписание
Продажа дома недалеко от Ямбола (ID: 15929)
Район: Ямбол
Продается дом в районе Ямбола, расположенный примерно в 12 км от города Ямбол. Недвижимость находится недалеко от центра села (500 м), продуктового магазина (200 м), детского сада (300 м), автобусной остановки (300 м). Есть регулярный... Продолжай
Площадь
605 m2
Цена
€69,000

Skip to main content

Properties for sale in Yambol

Yambol is one of the oldest Bulgarian towns and is situated on both banks of the Tundzha River. It is one of the richest areas on roman artifacts and monuments.The region around Yambol is ideal for fishing, hunting and hiking. The Black sea is only 80 km and the Aegean Sea is 160 km. This and the extremely low price on properties make this area attractive to foreign buyers. Yambol area is always in the list of people looking for a retirement home in a quiet village.

In this section we have collected a wide variety of properties available for sale in Yambol region.


Read information about Yambol
DISCOUNTED -30%Houses in YambolDescription
discounted house with repaired roof in south Bulgaria (ID: 16348)
District: Yambol
The house we offer is in a small village with around 100 people population , located in the foot of Strandja mountain . The village is 76km away from the coastal city of Burgas and only 17 from the municipal town of Bolyarovo.  The village is... more
Plot Size
770 m2
Price
12,000
€8,500
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 14176)
District: Yambol
House on two floors with a total area of ​​90 square meters and additional farm buildings of about 100 square meters. The yard is 2000 square meters. The house is solid, brick, two-storey. It is in good condition, plastered on the outside and... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€16,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 12340)
District: Yambol
House with a spacious yard and additional outbuildings just 15 km from Yambol. The house consists of two floors: ground and residential floor connected with spacious, bright porch. The ground floor comprises of a living room, a bathroom with a... more
Plot Size
1,480 m2
Price
€16,250
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 15453)
District: Yambol
We offer you for sale a house located in a quiet village about 40 sq m. The house is completely renovated, furnished and ready to move in. The property is equipped with video surveillance, electrical external blinds. Inside it has laminate... more
Plot Size
700 m2
Price
€16,250
 
Houses in YambolDescription
Brick rural house for sale close to the town of Yambol (ID: 16333)
District: Yambol
We offer you for sale a two-story house located in a cozy village 25 km south of Yambol. The house comprises of two floors, has an area of 96 sq m and a yard of 2030 sq m. The property also includes a brick garage with an area of 24 sq m, a... more
Plot Size
2,030 m2
Price
€16,250
 
Houses in YambolDescription
Rural property for sale close to Yambol (ID: 12940)
District: Yambol
We are offering you this large property, located in a tranquil village close to the town of Yambol. The village is included in the municipality of Tundzha, Yambol district. It lies about 10 km from the town of Yambol. The property presents... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€16,750
 
Houses in YambolDescription
Rural house for sale near Yambol (ID: 12105)
District: Yambol
We are offering for sale a cozy, rural house in Yambol district. It is is at the distance of 80 km from Burgas and about 12 km from Yambol. The property consists of a house with three rooms and a glazed terrace, several old outbuildings, large... more
Plot Size
7,600 m2
Price
€17,700
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Bolyarovo (ID: 12221)
District: Yambol
We are offering a two-storey house located in southeastern Bulgaria, 65 km away from Bourgas. The house is after repair, which includes new plastering and painting of the whole house, new PVC window joineries, new external doors, new floor... more
Plot Size
1,240 m2
Price
€17,800
 
DISCOUNTED -24%Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 12332)
District: Yambol
The following property is located in a well-developed village about 13 km from the town of Yambol. The house is relatively new, finished in 1998. It comprises with two floors and total living area of 140 sq m. The first floor consists of a... more
Plot Size
3,000 m2
Price
23,500
€18,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale in the town of Yambol (ID: 16283)
District: Yambol
For sale is a house with spacious enclosed yard in Yambol area. The property is supplied with electricity and water from an own water source. There is a sanitary unit and a bathroom in a separate adjacent building. The house has internal and... more
Plot Size
41 m2
Price
€19,300
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 15761)
District: Yambol
For sale is a two-storey, solid, brick house with a total living area of ​​160 sq m and a yard of ​​525 sq m. The property is situated in a lovely village in Yambol district. The distribution of the rooms inside is as follows: First... more
Plot Size
525 m2
Price
€19,800
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 13664)
District: Yambol
This is a lovely, solid, fully furnished house with a large yard. Its total living area is 80 sq m and distribution inside the following: First floor - living-dining room with wonderful traditional fireplace, kitchenette (fully equipped),... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€23,000
 
Houses in YambolDescription
Rural property for sale close to Yambol (ID: 16095)
District: Yambol
The house is located in the center of a small village in Straldzha Municipality, Parvenets Region. The property stands on a newly asphalted street next to the community center. The bus stop is a minute's walk away. The village has several... more
Plot Size
2,460 m2
Price
€25,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 16001)
District: Yambol
We bring to your attention a nice house located in a well-developed village, just 16 km from the town of Yambol. The residential part of the property consists of a one-story house of 65 sq m and an adjacent building (a summer kitchen) of 35 sq... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€29,500
 
Houses in YambolDescription
House for sale in Elhovo (ID: 12096)
District: Yambol
We bring to your attention this brick, two-storey house for sale in the town of Elhovo. The property is situated 5 minutes from the center of the town, in close vicinity to schools and kindergartens. The town itself has well developed... more
Plot Size
350 m2
Price
€32,000
 
Apartments in YambolDescription
Maisonette for sale in the center of Yambol (ID: 12949)
District: Yambol
We are offering you a maisonette apartment, located on the fourth floor in the top center of Yambol. The distribution of the premises inside is the following: First level - large and spacious living room, kitchen, terrace, bathroom and a... more
Plot Size
0 m2
Price
€42,100
 
Houses in YambolDescription
Two storey house for sale in Yambol (ID: 12813)
District: Yambol
The following offer is for a property for sale in the town of Yambol. The house is situated in the central part of the town, next to the Second Polyclinic. It consists of two floors of about 60 sq m each. The ground floor has new window... more
Plot Size
230 m2
Price
€43,260
 
Apartments in YambolDescription
Maisonette apartment for sale in Yambol (ID: 12178)
District: Yambol
We are offering for sale a maisonette apartment with an area of ​​97.95 square meters, located on the fourth and fifth floors of a building in the center of Yambol. The first level consists of two bedrooms, a living room with a kitchen box,... more
Plot Size
0 m2
Price
€51,630
 
Apartments in YambolDescription
Luxury maisonette apartment for sale in Yambol (ID: 13466)
District: Yambol
We offer you a large, brick apartment with an area of ​​110 sq m located in the town of Yambol. The apartment is a maisonette type, comprising of two levels. The first level consists of a living room with a dining area and a kitchen, two... more
Plot Size
0 m2
Price
€53,300
 
Houses in YambolDescription
House for sale close to Yambol (ID: 13273)
District: Yambol
We are selling a house on two floors, with a total living area of 180 sq m and a yard of 1036 sq m. The property is situated in a quiet and peaceful place, 3 km away from the town of Yambol. The house was built in year 2002. It is brick... more
Plot Size
1,036 m2
Price
€60,500
 
Houses in YambolDescription
House for sale close to Yambol (ID: 12850)
District: Yambol
We offer you for sale this large house located 5 km south from Yambol. The house has a total living area of 360 sq m and a built area of 120 sq m. It is built on a plot with size 850 sq m and has three floors. On the property, there is also a... more
Plot Size
850 m2
Price
€64,540
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria To Rival Well Established Traditional Golf Destinations Like Spain 14/03/2008
"Golf tourism is extremely important for attracting more affluent tourists," says Kuncho Stoychev, an investor in Black Sea Rama golf course near Balchik, which is expected to open in June. "If an average tourist usually spends about 50-100 euro (750-150 dollars) a day, a golfer might spend... more
 
Drop In Real Estates Deals In 2008 Expected 04/04/2008
Drop in the number of deals with real estates will be marked in 2008 prognosticates Dobromir Ganev, executive director of ‘Foros' property company. The decrease won't be drastic, explained Ganev. Reason for the future drop is the reviewed in the last 4-5 years considerable growth of... more