Skip to main content
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом на продажу около Ямбол (ID: 3730)
Район: Ямбол
Мы предлагаем вам один этаж дома с фундамента и летняя кухня с 1360 кв м Садовая. Имущество находится в courtside Ямбол в 16 км от города недалеко от долины Тundzha реки! В деревне, где имущество находится хорошо организованная с магазинами и... Продолжай
Площадь
1,360 m2
Цена
€19,600
ФотографияDISCOUNTED -12%Дома в ЯмболОписание
Владение Около Ямбола и Озера (ID: 2780)
Район: Ямбол
Cмотрите на это симпатичное владение в сельской местности! Это расположено в очаровательной деревне на расстоянии в 20 км от района город Ямбол. Владение - 1.5 часа, двигаясь в морской город Бургас, где Международный Аэропорт. Дом - двухэтажный,... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
22,150
€19,600
ФотографияHOT OFFERДома в ЯмболОписание
Маленький один дом яруса в конце деревни (ID: 3337)
Район: Ямбол
Это - достойное предложение! Это - об одном доме яруса, лежащем в конце тихой деревни в области Ямбола. Деревня на расстоянии в 25 км от окружного центра близко недалеко от озер дамбы и охотничих домиков. Владение предлагает хороший вид к равнине... Продолжай
Площадь
3,600 m2
Цена
€19,680
ФотографияДома в ЯмболОписание
Кирпичный дом Около Ямбола (ID: 2637)
Район: Ямбол
Мы представляем владение по выгодной цене в сельской местности Болгарии. Это - камень, и кирпич строил дом в тихой деревне около дорожного Ямбола - Бургаса. Область является сельской и очень мирной. Это экологически чисто. Сельский туризм, ловя... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€19,750
ФотографияДома в ЯмболОписание
Милый дом недалеко Ямбол (ID: 1854)
Район: Ямбол
Это является сельской собственности в типичной деревни 28 км от Ямбол. Площадь сельских и мирными. Существует озера closeby, регион является холмистой, и лес слишком близки. Она пригодна для сельского хозяйства, активный отдых, охота и рыбалка... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€19,800
ФотографияДома в ЯмболОписание
Замечательные Инвестиции В Сельском районе (ID: 3363)
Район: Ямбол
Смотрите на это удобное владение! Твердый загородный дом около Ямбола! Владение на фотографиях находится некоторые 30 км далеко от города. Это находится в хорошем структурном условии, и это приемлемо. Здание - 2-этажный, построенный из камня и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€19,800
ФотографияДома в ЯмболОписание
Большой Заговор С Домом (ID: 3365)
Район: Ямбол
Этот удобный одноэтажный дом расположен в мирной деревне 30 км далеко из Ямбола. Область - место для весь год отпуска и сельского туризма! Есть прохождение реки не далеко и некоторые рыбацкие водоемы. Дом находится на одном этаже с 3... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€19,800
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 11934)
Район: Ямбол
Предлагаемая недвижимость находится в муниципалитете Тунджа, район Ямбола. Это примерно в 36 км к юго-западу от Ямбола. Дом стоит на двух асфальтированных улицах в центре деревни. Общая жилая площадь составляет 140 кв. м, дом на двух этажах.... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€19,800
ФотографияДома в ЯмболОписание
Сельское Владение Недалеко от Города Ямбола (ID: 2781)
Район: Ямбол
Мы предлагаем дешевый дом в сельской местности около озера! Это расположено в очаровательной деревне 20 км далеко от района город Ямбол. Дом - одноэтажный с основанием, включение 3 комнат и коридора. Есть также сарай. Заговор 500 кв. м. и... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€19,950
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 5226)
Район: Ямбол
Наше следующее предложение за этот дом на продажу, находится недалеко от города Ямбол. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне только 10 км от Ямбол. В селе имеется около 700 жителей, развитая инфраструктура. Есть все необходимые... Продолжай
Площадь
1,450 m2
Цена
€20,000
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 8168)
Район: Ямбол
Предлагаемый дом находится в прекрасной деревне в муниципалитете Тунджа, 21 км к юго-западу от районного города Ямбол, 90 км к западу от Черного моря, 290 км к юго-востоку от Софии. Деревня имеет богатую историю, которая привлекает как... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€20,000
ФотографияDISCOUNTED -5%Дома в ЯмболОписание
Дом с большой двор (ID: 1866)
Район: Ямбол
Вы можете посмотреть на этой собственностью в красивой деревне, не далеко от города Ямбол. Это всего в 25 км. В районе преимущественно в сельских районах, и очень спокойно. Существует озера closeby, окружающих регион холмистые и живописные. В... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
21,250
€20,250
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 9292)
Район: Ямбол
Предлагаемый дом расположен в живописной деревне в муниципалитете Ямбола. Дом имеет общую жилую площадь 100 кв м и двор 500 кв. Он построен в 2013 году. Имеет очень удобное расположение, всего в 12 километрах к северо-востоку от города Ямбол и в... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€20,300
ФотографияДома в ЯмболОписание
Сельский дом для продажи недалеко Ямбола (ID: 11182)
Район: Ямбол
Это уютный, сельский дом, расположенный в южной Болгарии, к юго-западу от г. Ямбол. Недвижимость находится в хорошем состоянии - поддержана и часто используемая. Дом состоит из трех комнат, прихожей, внутренней ванной комнаты и туалета. Рядом... Продолжай
Площадь
1,715 m2
Цена
€20,300
ФотографияDISCOUNTED -5%Дома в ЯмболОписание
Практически сельские дома (ID: 1864)
Район: Ямбол
Данное предложение является собственностью в красивой деревне, не далеко от города Ямбол. Это всего в 25 км. В районе преимущественно в сельских районах, и очень спокойно. Существует озера closeby, окружающих регион холмистые и живописные. В лесу... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
21,500
€20,500
ФотографияDISCOUNTED -5%
HOT OFFER
Дома в Ямбол
Описание
Удивительный домой (ID: 1862)
Район: Ямбол
Мы представляем имущества, находящегося в типичной деревне в 25 км от Ямбол. Этот дом является типичным сельских районов. Она нуждается в реконструкции, но в целом структура является сильной и здоровой. В жилая площадь составляет 80 кв.м. с 4... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
21,900
€20,900
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 8794)
Район: Ямбол
Это отремонтированный дом на одном этаже, с застроенной площадью 80 кв м и двором 960 кв.   Недвижимость находится в хорошо развитой деревне в муниципалитете Елхово. Эта деревня находится в юго-восточной Болгарии, в 4 км от муниципального центра... Продолжай
Площадь
960 m2
Цена
€21,000
ФотографияДома в ЯмболОписание
Незаконченный Дом Около Ямбола (ID: 2609)
Район: Ямбол
Искание незаконченного дома в сельской местности? Возможно это владение могло бы быть точно для Вас. Это - построенный дом большого кирпича в прекрасной деревне недалеко от Ямбола. Область является сельской и очень мирной. Область является... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€21,200
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 4167)
Район: Ямбол
Ваши инвестиции в Болгарии может быть то, что традиционные сельские дома, который расположен примерно в час вождения на море. Имущество находится в тихой деревне близ очаровательных реки и недалеко от основной дорогиот Ямбол в городе Бургас.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€21,500
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом в деревне (ID: 2596)
Район: Ямбол
Ищете хороший собственности в сельской местности? Тогда, возможно, это свойство может быть именно для вас. Это кирпичный дом в красивом селе в красивой сельской местности. Площадь сельских и очень спокойно. Этот регион подходит, охоты и рыбалки.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€21,700
ФотографияHOT OFFERДома в ЯмболОписание
Фантастическая Вилла Несколько Минут Далеко Из Ямбола (ID: 2830)
Район: Ямбол
Взгляните на это владение! Это - приличный дом около Ямбола! Владение находится только 8 км далеко от города. Это находится в очень хорошем состоянии. Это приемлемо в настоящее время и готово приблизиться немедленно. Дом находится на двух... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€21,700

Skip to main content
Houses in YambolDescription
Small house with three rooms (ID: 3631)
District: Yambol
The property is located in quiet pretty village 35 km away from the district center of Yambol and some 65 km from the city of Burgas. The area is preferable for relaxation and provides excellent opportunities for fishing and hunting. There is a... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€19,000
 
Houses in YambolDescription
Nice property for sale in Yambol area (ID: 2535)
District: Yambol
This two storey house is located in the beautiful countryside of South-East of Bulgaria!The house has two floors and four rooms plus a closet spread on the total living area of 100 sq m of living area. There is no internal bathroom or toilet but... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€19,350
 
HOT OFFERHouses in YambolDescription
Rural house with big garden (ID: 3630)
District: Yambol
This is a spacious two storey house that comprises 120 sq m living area. The house has six rooms – three rooms on each floor. External staircase leads to the second floor. The property is currently inhabited but needs some repairs and... more
Plot Size
2,400 m2
Price
€19,500
 
DISCOUNTED -12%Houses in YambolDescription
Property Near Yambol and a Lake (ID: 2780)
District: Yambol
Look at this pretty property in the countryside! It is located in a charming village 20 km away from the district town of Yambol. The property is 1.5 hour driving to the sea town of Burgas where the International Airport is. The house is a... more
Plot Size
1,600 m2
Price
22,150
€19,600
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 3730)
District: Yambol
We offer you one storey house with a basement and summer kitchen together with 1360 sq m garden. The property is situated in the courtside of Yambol 16 km away from the city close to the Valley of Tundzha River! The village where the property... more
Plot Size
1,360 m2
Price
€19,600
 
HOT OFFERHouses in YambolDescription
Small one storey house at the end of a village (ID: 3337)
District: Yambol
This is a worthy offer! It is about a one storey house lying at the end of a quiet village in Yambol area. The village is 25 km away from the district center close not far from dam lakes and hunting lodges. The property offers nice view towards... more
Plot Size
3,600 m2
Price
€19,680
 
Houses in YambolDescription
Brick House Near Yambol (ID: 2637)
District: Yambol
We present a property at an advantageous price in the countryside of Bulgaria.This is a stone and brick built house in a quiet village near the road Yambol - Burgas. The area is rural and very peaceful. It is ecologically clean. Rural tourism,... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€19,750
 
Houses in YambolDescription
Lovely House Near Yambol (ID: 1854)
District: Yambol
This is is rural property in a typical village 28 km from Yambol. The area is rural and peaceful. There is a lake closeby, the region is hilly and the woods are close too. It is suitable for agriculture, active vacations, hunting and fishing too.... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€19,800
 
Houses in YambolDescription
Wonderful Investment In A Rural Area (ID: 3363)
District: Yambol
Take a look at this cosy property! A solid country house near Yambol! The property on the photographs lies some 30 km away from the town. It is in good structural condition and it is livable. The building is a 2-storey one built of stone and... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€19,800
 
Houses in YambolDescription
Large Plot With A House (ID: 3365)
District: Yambol
This cosy one-storey house is located in a peaceful village 30 km away from Yambol. The area is a place for all-year-round holidays and rural tourism! There is a river passing not far and some fishing ponds. The house is on one floor with 3... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€19,800
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 11934)
District: Yambol
The following property is situated in the municipality of Tundzha, Yambol district. It is about 36 km southwest from Yambol. The house stands on two asphalted streets in the center of a cozy village. The total living area of the house is ​​140... more
Plot Size
800 m2
Price
€19,800
 
Houses in YambolDescription
Rural Property Not Far From Yambol Town (ID: 2781)
District: Yambol
We offer a cheap house in the countryside near a lake! It is located in a charming village 20 km away from the district town of Yambol. The house is a one-storey one with a basement, comprising of 3 rooms and a corridor. There is also a barn.... more
Plot Size
500 m2
Price
€19,950
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 5226)
District: Yambol
Our next offer is for this house for sale, located near the town of Yambol. The property is situated in a calm and quiet village just 10 km away from Yambol. The village has around 700 inhabitants and perfect infrastructure. There are all... more
Plot Size
1,450 m2
Price
€20,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 8168)
District: Yambol
The offered house is located in a lovely village in the municipality of Tunja, 21 km south-west from the district town of Yambol, 90 km west of the Black Sea, 290 kilometers south-east from Sofia. The village has Rich Thracian history which... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€20,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 9292)
District: Yambol
The offered house is located in a picturesque village in Yambol municipality. It has total living area of 100 sq m and a yard of 500 sq m. The house was built in 2013 year. It has very convenient location, just 12 kilometers northeast from the... more
Plot Size
500 m2
Price
€20,300
 
DISCOUNTED -5%Houses in YambolDescription
Pretty Rural House (ID: 1864)
District: Yambol
This offer is a property in a pretty village not far from Yambol town. It is just 25 km away. The area around is predominantly rural and very peaceful. There is a lake closeby, the surrounding region is hilly and picturesque. The woods are close... more
Plot Size
3,000 m2
Price
21,500
€20,500
 
DISCOUNTED -5%
HOT OFFER
Houses in Yambol
Description
Wonderful Home (ID: 1862)
District: Yambol
We present a property located in a typical village 25 km from Yambol. The house is a typical rural one. It needs renovations, but generally the structure is strong and healthy. The living area is 80 sq.m. with 4 rooms. The land around the house... more
Plot Size
4,000 m2
Price
21,900
€20,900
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Elhovo (ID: 8794)
District: Yambol
This is a renovated house on one floor, with built area of 80 sq m and a yard of 960 sq m.   The property is situated in a well developed village in the municipality of Elhovo. The village lies in southeastern Bulgaria, 4 km from the municipal... more
Plot Size
960 m2
Price
€21,000
 
Houses in YambolDescription
Unfinished House Near Yambol (ID: 2609)
District: Yambol
Looking for an unfinished house in the countryside? Perhaps this property might be exactly for you. It is a large brick built house in a lovely village not far from Yambol. The area is rural and very peaceful. The region is suitable, hunting and... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€21,200
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 4167)
District: Yambol
Your investment in Bulgaria could be that traditional rural house which is located about an hour driving to the sea. The property lies in a quiet charming village near river and close to the main road from Yambol to Burgas city. The settlement is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€21,500
 
Houses in YambolDescription
House In The Countryside (ID: 2596)
District: Yambol
Looking for a nice property in the countryside? Then perhaps this property might be exactly for you. It is a brick built house in a lovely village in the beautiful countryside. The area is rural and very peaceful. The region is suitable, hunting... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€21,700
 
 

Bulgarian Property News

How will the property market develop in Europe in 2018? 31/03/2018
Positive expectations for the economy will push demand for business property in 2018, and a shortage of high-quality office space will force companies to pre-plan office requirements and wait for the completion of new projects. Depending on the outcome of the Brexit talks, a number of... more
 
In The Time Of Crisis Bulgaria Becomes Heaven For Low Budget Tourists 01/12/2008
Tourism will be affected by the world financial crisis. The Institute for analyzes and assessment of tourism, however, does not expect such downturn in the main parameters and number of tourists that the countries with more expensive tourism than the Bulgarian one are supposed to expect.Rumen... more