Skip to main content
ФотографияДома в ЯмболОписание
Маленький дом с гаражом (ID: 3213)
Район: Ямбол
Смотрите на этот симпатичный небольшой дом, расположенный в конце симпатичной деревни в области Ямбола. Дом - хорошее состояние и нуждается только в небольшом ремонте, чтобы стать удобным домом отпуска или секундой домой за границей. Полная... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€21,700
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 4166)
Район: Ямбол
Мы предлагаем нашим клиентам большой тройки этажный дом, который предоставляет 120 кв м жилой площади, которые распределяются между три этажа. Здание построено в твердых конкретных списков. Она имеет 5 комнат, крг опыт в этом. Имущества выгоды от... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€22,000
ФотографияДома в ЯмболОписание
Ну сохранить дом с большим садом A (ID: 2052)
Район: Ямбол
Не нужно многое сделать этот дом идеальный отдых коттедж. Будучи в настоящее время проживает в здание находится в хорошем состоянии и нуждается лишь незначительный ремонт. Она предлагает 90 квадратных метров жилой площади распределены между тремя... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€22,230
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом на продажу около Карнобат (ID: 3737)
Район: Ямбол
Имущество мы предлагаем Вам находится в мирной деревне лишь в 10 км от города Карнобат и в 60 км от города Бургас. В деревне недалеко от шоссе достижения моря, и он у.е.rrently развивающихся. Этот район является хорошим для рыбалки и охоты, как... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€22,300
ФотографияДома в ЯмболОписание
Два этажный дом в конце деревни (ID: 2049)
Район: Ямбол
Это просторные два этажа дом не нуждается в ремонте основных, но только некоторые буфет. Дом твердых конкретных списков. Он в настоящее время проживает, и в хорошем рабочем состоянии. Общая жилая площадь составляет примерно 160 квадратных метров... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€22,350
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом с огромным земли возле Ямбол (ID: 603)
Район: Ямбол
Мы предлагаем Вам два дома в одном имущества, находящегося в небольшой и спокойной деревне недалеко от города Ямбол. Свойство доступным через асфальтовую дорогу и хорошо организованы. Он состоит из двух палат вместе с семью комнат, огромный... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€22,500
ФотографияDISCOUNTED -5%Дома в ЯмболОписание
Большой дом неподалеку холмов (ID: 1792)
Район: Ямбол
Посмотрите на нашей следующей предложение! Ницце твердых дома в спокойной деревне далеко от трех крупных городах. Расстояние до ближайшей один - Нова Загора составляет 15 км, Сливен и Ямбол являются 36 км. Площадь сельских и тихо. В новой... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
23,500
€22,500
ФотографияДома в ЯмболОписание
Хорошо выглядящий дом с outbuidings (ID: 2483)
Район: Ямбол
Расположенный только 8 км далеко от города Ямбола это хорошо выглядящее сельское владение состоит точно в том, что Вы ищете. Деревня является большой и хорошо организованной с магазинами, ресторанами, аптеками и поликлиникой. Есть много... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€22,660
ФотографияДома в ЯмболОписание
Красивое Владение Около Ямбола (ID: 2828)
Район: Ямбол
Наше следующее предложение - симпатичный дом с садом двигатель 10 минут к Ямболу. Это расположено в привлекательной деревне только 8 км далеко от города. Ближайшая область является сельской и очень мирной. Это экологически чисто. Область... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€22,690
ФотографияDISCOUNTED -5%
HOT OFFER
Дома в Ямбол
Описание
Удивительный Сельские дома (ID: 1867)
Район: Ямбол
Посмотрите на эту собственность в красивой деревне, не далеко от Ямбол. В городе всего лишь в 25 км. The area around is predominantly rural and very peaceful. Существует озера closeby, окружающих регион холмистые и живописные. В лесу слишком... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
23,750
€22,750
ФотографияДома в ЯмболОписание
Огромный Ярд С 2 Зданиями (ID: 2798)
Район: Ямбол
Очень привлекательное предложение: два здания в одном огромном состоянии. Они - построенные здания двух маленьких кирпичей в красивой сельской местности Болгарии. Область предлагает спокойствие сельской жизни. Сельский туризм, ловя рыбу и... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€22,800
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 8537)
Район: Ямбол
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это хороший дом для продажи находящийся в деревне на юго-востоке Болгарии, в муниципалитете Тунджа, район Ямбола.   Деревня находится в 10 км от г. Ямбола, в 30 км от города Нова Загора, 65 км от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€22,800
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 11176)
Район: Ямбол
Это трех-спальный, двухэтажный дом, расположенный в тихой деревне недалеко от Ямбола. Дом площадью 65 кв м и с двором в 1190 кв м. Строительство из кирпича, с бетонными плитами. Первый этаж состоит из двух спален, гостиной и кухни. Имеет... Продолжай
Площадь
1,190 m2
Цена
€22,800
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 4165)
Район: Ямбол
Это дом, расположенный в тихой деревне в Ямбол площадь около 30 км от районного центра. Деревня не один большой и совершенной, если вы ищете частной жизни и мирной атмосфере. Этоот 120 кв.м. На каждом этаже имеются две комнаты, связанные с... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€23,000
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 7969)
Район: Ямбол
Мы хотели бы предложить вам этот прекрасный дом для продажи, расположенный в деревне в районе Ямбола. Деревня расположена всего в 16 км от города Ямбол и в 80 км от Бургаса, в предгорьях Бакаджиците - дачная зона болгар и иностранцев недалеко... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€23,000
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом на продажу около Ямбол (ID: 3728)
Район: Ямбол
Это сельских кирпичный дом расположен в районе Ямбол в 16 км от города! Имущество хорошо сохранились и доступными через асфальтовую дорогу. Он предлагает сократить сад 2000 кв м.В доме четыре комнаты, а также внутренней ванной и туалетом все в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€23,500
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 11655)
Район: Ямбол
Это просторный, прочный, двухэтажный дом, расположенный примерно в 19 км к югу от города Ямбол. Дом состоит из: Первый этаж (105 кв. м) - 2 комнаты, кухня, коридор, гараж, мастерская, котельная, ванная комната с туалетом. Второй этаж (105 кв.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€24,900
ФотографияКотеджи в ЯмболОписание
Два этажа виллы с 1300 кв м Садовая (ID: 3622)
Район: Ямбол
Существует предложение двух-этажный вилла в Ямбол сельской местности. Деревня небольшая, но выгоды от хорошей месте. Он находится всего в нескольких километрах от дороги 53 Ямбол соединения с городом Бurgas и море. 75 км от селения является... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€25,000
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 7484)
Район: Ямбол
Массивный сельский дом для продажи, расположен в тихой деревне на юго-востоке Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Елхово, расположена примерно в 7 км от Елхово, Ямбол район - в 30 км. Также в 100 км от моря и города Бургаса. Район... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€25,000
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом для продажи в Елхово (ID: 11338)
Район: Ямбол
Это одноэтажный семейный дом в хорошем состоянии, расположенный в центре живописного болгарского города Елхово, вдоль реки Тунджа. Дом расположен на тихой асфальтированной улице, всего в минуте ходьбы от главной пешеходной зоны, недалеко от... Продолжай
Площадь
215 m2
Цена
€25,000
ФотографияДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 4456)
Район: Ямбол
Наше следующее предложение - прекрасная недвижимость, расположена в тихой и спокойной деревне в непосредственной близости к городу Ямбол. Недвижимость состоится из дома и большого двора с дополнительными сельскохозяйственными постройками. Дом... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€26,000

Skip to main content
HOT OFFERHouses in YambolDescription
Fantastic Villa Few Minutes Away From Yambol (ID: 2830)
District: Yambol
Have a look at this property! This is a decent house near Yambol! The property lies just 8 km away from the town. It is in very good condition. It is livable at the moment and ready to move in straight away. The house is on two floors with four... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€21,700
 
Houses in YambolDescription
Small house with garage (ID: 3213)
District: Yambol
Take a look at this cute little house situated at the end of a pretty village in Yambol area. The house is good condition and needs only slight repairs to become a cosy holiday cottage or second home abroad. The total living area is distributed... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€21,700
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 4166)
District: Yambol
We offer our customers a big three storey house that provides 120 sq m living area which is distributed between the three floors. The building is solid built with concrete slates. It has 5 rooms, terraces, bathroom and toilet. The house is... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€22,000
 
Houses in YambolDescription
Well Maintained House With A Large Garden (ID: 2052)
District: Yambol
Don’t need much to make this house a perfect holiday cottage. Being currently inhabited the building is in good condition and needs only slight repairs. It offers 90 sq m living area distributed between three rooms connected with a corridor. Next... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€22,230
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Karnobat (ID: 3737)
District: Yambol
The property we suggest you is situated in a peaceful village only 10 km from the town of Karnobat and 60 km from the city of Burgas. The village is close to the highway reaching the sea and it’s currently developing. The area is good for... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€22,300
 
Houses in YambolDescription
Two Storey House At The End Of The Village (ID: 2049)
District: Yambol
This spacious two storey house doesn’t need main repairs but only some refreshment. The house is solid with concrete slates. It’s currently inhabited and well maintained. The total living area is approximately 160 sq m distributed between seven... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€22,350
 
Houses in YambolDescription
House with huge land near Yambol (ID: 603)
District: Yambol
We offer to you two houses in one estate situated in a small and tranquil village near the town of Yambol. The property is approachable through an asphalt road and well organized. It consists of two houses together with seven rooms, a huge... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€22,500
 
DISCOUNTED -5%Houses in YambolDescription
Big House Near Hills (ID: 1792)
District: Yambol
Look at our next offer! Nice solid house in a calm village to far from three big towns. The distance to the nearest one - Nova Zagora is 15 km, Sliven and Yambol are 36 km away. The area is rural and quiet. The new motorway A2 Sofia - Burgas will... more
Plot Size
1,500 m2
Price
23,500
€22,500
 
Houses in YambolDescription
Good looking house with outbuidings (ID: 2483)
District: Yambol
Situated just 8 km away from the town of Yambol this good looking rural property is exactly what you are looking for. The village is big and well organized with shops, restaurants, pharmacies and a health center. There are lots of rivers... more
Plot Size
780 m2
Price
€22,660
 
Houses in YambolDescription
Beautiful Property Near Yambol (ID: 2828)
District: Yambol
Our next suggestion is a pretty house with a garden 10 minutes drive to Yambol. It is located in an attractive village just 8 km away from the town. The surrounding area is rural and very peaceful. It is ecologically clean. The region is... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€22,690
 
DISCOUNTED -5%
HOT OFFER
Houses in Yambol
Description
Wonderful Rural House (ID: 1867)
District: Yambol
Look at this property in a pretty village not far from Yambol. The town is just 25 km away. The area around is predominantly rural and very peaceful. There is a lake closeby, the surrounding region is hilly and picturesque. The woods are close... more
Plot Size
2,000 m2
Price
23,750
€22,750
 
Houses in YambolDescription
Huge Yard With 2 Houses (ID: 2798)
District: Yambol
A very attractive offer: two houses in one huge estate. These are two small brick built houses in the beautiful countryside of Bulgaria. The area offers the calmness of the rural life. Rural tourism, fishing and hiking are popular here. A river... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€22,800
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 8537)
District: Yambol
Take a look at our next offer! This is a nice house for sale located in a village in southeastern Bulgaria, part of Tundzha municipality, Yambol region.   The village lies 10 km from Yambol, 30 km from Nova Zagora, 65 km from Stara Zagora and... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€22,800
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 11176)
District: Yambol
This is a three-bedroom, two-storey house, located in a quiet village near Yambol.   The house has an area of 65 sq m and a yard of 1190 sq m. The construction is brick, with concrete plates. The first floor consists of two bedrooms, living... more
Plot Size
1,190 m2
Price
€22,800
 
Houses in YambolDescription
Rural house for sale near the town of Yambol (ID: 14802)
District: Yambol
House for sale 18 km southeast from the town of Yambol. The house has three floors with the following layout: Ground floor (44 sq m) - one room (15 sq m), kitchen (17 sq m), corridor (10 sq m), bathroom with toilet (2 sq m). First... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€22,800
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 4165)
District: Yambol
This is a house located in a quiet village in Yambol area some 30 km away from the district center. The village is not a big one and perfect if you are looking for privacy and peaceful atmosphere. It lies in good fishing and hunting area close to... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€23,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 7969)
District: Yambol
We would like to offer you this lovely house for sale, located in a village in Yambol region. The village is situated just 16 km from the town of Yambol and 80 km from Bourgas, in the foothills of the Bakadzhitsite - preferred villa zone of... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€23,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 13664)
District: Yambol
This is a lovely, solid, fully furnished house with a large yard. Its total living area is 80 sq m and distribution inside the following: First floor - living-dining room with wonderful traditional fireplace, kitchenette (fully equipped),... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€23,000
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 3728)
District: Yambol
This is a rural brick built house situated in the area of Yambol 16 km from the city! The property is well preserved and approachable through an asphalt road. It offers a trim garden of 2000 sq m . The house has four rooms, also inner... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€23,500
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 11655)
District: Yambol
This is a spacious, solid, two-storey house, located at about 19 km south from the town of Yambol. The house consisting of the following: First floor (105 sq m) - 2 rooms, kitchenette, corridor, garage, workshop, boiler room, bathroom together... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€24,900
 
Villas in YambolDescription
Two storey villa with 1300 sq m garden (ID: 3622)
District: Yambol
There is an offer of a two-storey villa in Yambol countryside. The village is small but benefits from good location. It is just a few kilometers from the road 53 connecting Yambol with the city of Burgas and the sea. 75 km far from the hamlet... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€25,000
 
 

Bulgarian Property News

Two areas for development are shaped in plan Stratesh park in Lovech 15/02/2011
Area for recreation, sports and cultural events of the population has established itself as such and retained their functional purpose over the years - so can a few words to describe Park Stratesh in Lovech. Park territory occupies an important place in urban and spatial structure of Lovech and... more
 
Most Expensive Property Of Bulgarias Capital Located In Ivan Vazov District 07/03/2008
Sofia's Ivan Vazov district leads in property prices, according to data of imoti.net. Apartment prices in Ivan Vazov exceed 1000 euro a sq m, leaving behind former leaders like Iztok district and the central parts of the capital. Real estate agents said several factors produced the... more