Skip to main content

Недвижимость на продажу в Болгaрии около СПА курорта


Дома в ХисаряОписание
Старый дом для продажи недалеко от спа-курорта Хисаря (ID: 13582)
Район: Хисаря
Мы хотели бы представить вашему вниманию землю со старым домом и прекрасным расположением. Недвижимость находится в деревне в муниципалитете Хисаря. Население составляет 111 человек. Деревня в 20 км езды от Хисаря, одного из крупнейших... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€8,000
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Красивые Сельскохозяйственная земля недалеко от Бургаса! (ID: 1907)
Район: Бургас
Это сельскохозяйственные земли с размером 8000 кв м. Оно расположено за пределами города Sredets которая только 28 км от города Бургас и Международный аэропорт существует. В пакет имеет красивые виды на Strandzha Альпинизм. Он находится близко к... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
€8,450
 
DISCOUNTED -9%Сельхоз земля в БургасОписание
Земельные участки в районе Бургаса (ID: 2980)
Район: Бургас
Недорогая сельскохозяйственная земля расположена в поселке города Средец. Площадь участка 2303 кв.м. В доступности коммуникации. Дают возможность без труда подвести их к участки и трм самым помянть статус земли на строительный участок. Деревня... Продолжай
Площадь
2,303 m2
Цена
9,800
€9,000
 
HOT OFFERДома в БургасОписание
Домик для продажи возле Средец (ID: 388)
Район: Бургас
Этот одноэтажный дом расположен в районе Бургаса в трех километрах от главной дороги Бургас - Ямбол. Дом старый, с каменными сланцев. Она состоит из двух комнат и 45 кв.м жилой площади. Водопровод и электричество имеются.Туалет на улице и... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€9,600
 
Участки под застройку в ТроянОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Трояна (ID: 13588)
Район: Троян
Мы рады предоставить вашему вниманию земельный участок с красивыми живописными видами, который находится в 15 км от города Троян, в 45 км от города Ловеч и в 15 км от курорта Чифлика. Деревня Чифлик расположена в живописной долине реки... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€10,250
 
DISCOUNTED -42%Дома в БерковицаОписание
Недвижимость в горах (ID: 3420)
Район: Берковица
Дом расположен в большой деревне всего в 17 км от города Берковица и примерно на таком же расстоянии от районного центра Монтаны. В последнее время этот район стал очень известен благодаря инвестициям, так как туристический и спортивный комплекс... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
18,800
€11,000
 
DISCOUNTED -20%Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко Хисари (ID: 11489)
Район: Пловдив
Это полностью отремонтированный двухэтажный дом, расположенный в непосредственной близости от знаменитого спа-курорта Хисаря. Дом был построен в 1975 году, но был полностью отремонтирован в 2016 году. Вилла расположена в 6-7 минутах от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
16,000
€12,800
 
DISCOUNTED -16%Дома в СмолянОписание
Дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 7683)
Район: Смолян
Это предложение о прекрасном сельском доме для продажи, расположенном в горах к северу от курорта Пампорово. Недвижимость находится в небольшой, тихой и красивой деревне в Родопе. Дом каменный с отдельным санитарным помещением. Он двухэтажный.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
19,000
€16,000
 
Дома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 8608)
Район: Сандански
Мы хотели бы представить вам еще одно предложение о сельской недвижимости для продажи, расположенной недалеко от Санданского.   Это старый сельский дом, расположенный в живописной деревне на юго-западе Болгарии, недалеко от города Сандански и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€16,600
 
DISCOUNTED -48%Участки под застройку в СанданскиОписание
Земельный участок для продажи недалеко от г. Сандански (ID: 5229)
Район: Сандански
Это предложение для больших Земельный участок на продажу расположен недалеко от известного бальнеологического курорта Сандански. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне в 5 км от города. Деревня является частью муниципалитета... Продолжай
Площадь
1,039 m2
Цена
35,000
€18,500
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи недалеко от Банско (ID: 6959)
Район: Банско
Недавно построенный отель расположен у подножия трех самых красивых гор в Болгарии - Пирин, Рила и Родопы - между всемирно известным курортом и деревни Баня, и славится своими лечебными источниками. Расположение гостиницы в долине между тремя... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€18,985
 
HOT OFFERДома в ПетричОписание
Дом для продажи недалеко Петрич (ID: 3987)
Район: Петрич
Это прибыльное вложение вы не должны пропустить! Мы предлагаем вам традиционные сельские дома в красивой маленькой деревне только несколько километров недалеко от греческой границы и около 20 км от знаменитогоСПА курорт Сандански. Дом в два этажа... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€20,000
 
DISCOUNTED -63%Сельхоз земля в ПомориеОписание
Инвестиционная земля в 5 км от моря (ID: 2469)
Район: Поморие
Превосходная инвестиционная возможность!!! Замечательная часть земли расположена в области по имени “Ezika”, который является только 1 км от побережья Черного моря и города Pomorie. Область - чрезвычайно привлекательные обеспечивающие хорошие... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
59,988
€22,500
 
Дома в ВелинградОписание
Дом для продажи недалеко Велинграда (ID: 5048)
Район: Велинград
Это является еще одним предложением о доме для продажи находящимся в горах. Дом расположен в очень живописном районе, всего в 5 км от г. Велинград. Он окружен красивым сосновым лесом. Дом все еще находится в процессе строительства. Он сделан из... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€25,000
 
DISCOUNTED -41%Земельные участки под строительство в БургасОписание
Земля для продажи на озере возле Средец (ID: 631)
Район: Бургас
Это участок 33 434 кв.м первой категории сельскохозяйственных земель, расположенных в прекрасном месте около 38 км от города Бургас . Есть только в 350 м от главной дороги Ямбол - Бургас. Дорога к самому участка асфальтированная дорога почти... Продолжай
Площадь
33,434 m2
Цена
48,000
€28,500
 
Дома в Сапарева баняОписание
Дом для продажи недалеко от города Дупница (ID: 8058)
Район: Сапарева баня
Это предложение для другой, хорошей загородной недвижимости на продажу, находящейся в муниципалитете Сапарева Баня, район Кюстендила. Дом расположен в красивой горной деревне на юго-западе Болгарии, примерно в 5 километрах к востоку от города... Продолжай
Площадь
964 m2
Цена
€29,500
 
Апартаменты в СмолянОписание
Квартиры для продажи в Чепеларе (ID: 5711)
Район: Смолян
Этот роскошный комплекс, расположен в знаменитом горнолыжном курорте Чепеларе, недалеко от Смоляна. Это прекрасный комплекс, расположенный в самом сердце гор, в живописном городе Чепеларе, недалеко от курорта Пампорово и Мечи Чал лыжной базы.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€30,100
 
DISCOUNTED -30%Земельные участки под строительство в БургасОписание
Разработка земли, на берег озера Mandra (ID: 3972)
Район: Бургас
Собственность состоит из 3000 квадратных метров земли, которую развития в настоящее время имеет статус сельскохозяйственных угодий, но может быть легко изменен в Правила. Участок находится всего 8 км от nearest пляжа и в 15 км до центра города... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
48,000
€34,000
 
Дома в Сапарева баняОписание
Дом для продажи недалеко от города Дупница (ID: 7412)
Район: Сапарева баня
Наше следующее предложение о доме на продажу, находящемся в живописной деревне на юго-западе Болгарии. Деревня расположена всего в 4 км к востоку от города Сапарева Баня, у подножия северных склонов горы Рила. Также в 10 км от курорта Паничиште и... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€35,000
 
Дома в БотевградОписание
Продажа дома в непосредственной близости от Струмяни (ID: 15123)
Район: Ботевград
Дом находится в оживленном поселке, в живописном и солнечном месте. Недвижимость находится всего в 3 км от муниципального центра Струмяни и в 15 км от известного спа-курорта Сандански. Дом кирпичный с двумя бетонными плитами между этажами. Его... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€38,500
 
HOT OFFERУчастки под застройку в СанданскиОписание
Отлично Участок возле Сандански (ID: 1185)
Район: Сандански
Ищете идеальное предложение.! Вот наши прекрасные предложения для выгодных инвестиций. Это прекрасный мир больших земель, расположенных в одном из самых популярных и привлекательных регионов Болгарии - Сандански области. Имущество находится в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€39,000

Skip to main content

Properties for sale near spa resort in Bulgaria


Houses in HisaryaDescription
Old house for sale near the spa resort Hisarya (ID: 13582)
District: Hisarya
We would like to present you a land with great potential. The property is located in a small village with population of 111 inhabitants. The village is located 21 km from Hisarya which one of the biggest SPA resorts in Bulgaria. The house... more
Plot Size
700 m2
Price
€8,000
 
Agricultural land in BurgasDescription
Beautiful Agricultural Land Close To Bourgas!!! (ID: 1907)
District: Burgas
This agricultural land is with the size of 8000 sq m . It is located outside the town of Sredets which is just 28 km far from the city of Bourgas and the International Airport there. The parcel has beautiful views towards Strandzha Mountain. It... more
Plot Size
8,000 m2
Price
€8,450
 
DISCOUNTED -9%Agricultural land in BurgasDescription
Land for sale near Bourgas (ID: 2980)
District: Burgas
Looking for a really cheap property in the countryside and very close to the sea? This offer is of one plot of land situated in a preferable for investments area in Bourgas region. The plot is 2303 sq m large. It is situated right next to the... more
Plot Size
2,303 m2
Price
9,800
€9,000
 
HOT OFFERHouses in BurgasDescription
Small house for sale near Sredets (ID: 388)
District: Burgas
This one-storey already ruined house is situated in the area of Burgas three kilometers away from the main road Burgas – Yambol. The house is an old one with stone slates. It has two rooms and 45 sq.m living area. Running water and electricity... more
Plot Size
800 m2
Price
€9,600
 
Regulated land in TroyanDescription
Plot of land for sale near Troyan (ID: 13588)
District: Troyan
We are pleased to bring to your attention a plot of land with beautiful scenic views, which is located 15 km from the town of Troyan, 45 km from the town of Lovech and 15 km from the spa resort of Chiflik. The village of Chiflik is located in... more
Plot Size
800 m2
Price
€10,250
 
DISCOUNTED -42%Houses in BerkovitsaDescription
Huge property in the mountains (ID: 3420)
District: Berkovitsa
The house is located in a big village just 17 km from the town of Berkovitsa and about the same distance from the district center of Montana. The area became very famous for investments lately as there is the Kom Tourist and Sport complex is... more
Plot Size
3,000 m2
Price
18,800
€11,000
 
DISCOUNTED -20%Houses in PlovdivDescription
House for sale near Hissarya (ID: 11489)
District: Plovdiv
This is a fully renovated, two-storey house located in close vicinity to the famous spa resort Hissarya. The house was built in 1975, but it was completely renovated in 2016. The villa is located 6-7 minutes away from the train station... more
Plot Size
2,000 m2
Price
16,000
€12,800
 
DISCOUNTED -16%Houses in SmolyanDescription
House for sale near Pamporovo (ID: 7683)
District: Smolyan
This is an offer for a lovely rural house for sale located in the mountains to the north of Pamporovo. The property is situated in a small, quiet and beautiful Rhodope village. The house is stone-built with a separate sanitary premise. It is... more
Plot Size
0 m2
Price
19,000
€16,000
 
Houses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 8608)
District: Sandanski
We would like to present to you another offer for a rural property for sale, located near Sandanski.   It is an old rural house situated in a picturesque village in south-western Bulgaria, near the town of Sandanski and the Greek border. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€16,600
 
DISCOUNTED -48%Regulated land in SandanskiDescription
Regulated plot of land for sale near Sandanski (ID: 5229)
District: Sandanski
This is an offer for a large regulated plot of land for sale located near the famous balneological resort Sandanski. The property is situated in a calm and peaceful village just 5 km away from the town. The village is part of Sandanski... more
Plot Size
1,039 m2
Price
35,000
€18,500
 
HOT OFFERHouses in PetrichDescription
House for sale near Petrich (ID: 3987)
District: Petrich
This is a profitable investment you shouldn’t miss! We offer you a traditional rural house in a beautiful small village just a few kilometers far from the Greek border and some 20 km from the famous spa resort of Sandanski. The house is two... more
Plot Size
620 m2
Price
€20,000
 
DISCOUNTED -63%Agricultural land in PomorieDescription
Investment land 5 km far from the sea (ID: 2469)
District: Pomorie
Excellent investment opportunity!!! A wonderful piece of land is situated in the area called “Ezika” that is only 1 km from the black sea coast and the town of Pomorie. The area is extremely attractive providing good opportunities for fishing,... more
Plot Size
5,000 m2
Price
59,988
€22,500
 
Houses in VelingradDescription
House for sale near Velingrad (ID: 5048)
District: Velingrad
This is another suggestion for a house for sale located in the mountains. The house is situated in a very picturesque area just 5 km away from the town of Velingrad. It is surrounded by a beautiful pine forest. The house is still in the... more
Plot Size
650 m2
Price
€25,000
 
NEWHouses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 16241)
District: Sandanski
For sale is a house located in a large, developed village, withing close vicinity to the resort town of Sandanski. The house is near the center. The building comprises of 2 floors, each with an area of 67 sq m. The property is built on a plot... more
Plot Size
580 m2
Price
€26,999
 
DISCOUNTED -41%Development land in BurgasDescription
Land for sale on a lake near Sredets (ID: 631)
District: Burgas
This is a plot of 33 434 sq.m first category agricultural land situated in perfect location some 38 km from the city of Bourgas. There are only 350 m from the main road Yambol - Bourgas. The road to the plot itself is tarmac road nearly as... more
Plot Size
33,434 m2
Price
48,000
€28,500
 
Houses in Sapareva BanyaDescription
House for sale near Dupnitsa (ID: 8058)
District: Sapareva Banya
This is an offer for another, nice rural property for sale, located in the municipality of Sapareva Banya, Kyustendil district. The house is set in a beautiful mountain village in south-western Bulgaria, about 5 kilometers east from the town... more
Plot Size
964 m2
Price
€29,500
 
Apartments in SmolyanDescription
Apartments for sale in Chepelare (ID: 5711)
District: Smolyan
This is a luxury apartment complex located in the famous ski resort of Chepelare, near Smolyan. It is a wonderful complex located in the heart of the mountains, in the picturesque town of Chepelare, near the resort Pamporovo and Mechi Chal ski... more
Plot Size
0 m2
Price
€30,100
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale near Bansko (ID: 6959)
District: Bansko
The newly built hotel is situated at the foot of the three most beautiful mountains in Bulgaria - Pirin, Rila and Rhodope Mountains - between the world's famous resort and the village of Banya. The area is attractive for its mineral springs. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€33,260
 
DISCOUNTED -30%Development land in BurgasDescription
Development land on Mandra Lake Shore (ID: 3972)
District: Burgas
The property consists of 3000 sq m development land which for the time being has the status of agricultural land but can be easily changed into regulation. The plot is located just 8 km far from the nearest beach and 15 km to the city center of... more
Plot Size
3,000 m2
Price
48,000
€34,000
 
Houses in Sapareva BanyaDescription
House for sale near Dupnitsa (ID: 7412)
District: Sapareva Banya
Our next offer is for a house for sale, located in a picturesque village in south-west Bulgaria. It is just 4 kilometers east of the town Sapareva Banya, at the foot of the north slopes of Rila Mountain. It is also 10 km from the resort... more
Plot Size
600 m2
Price
€35,000
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale in close vicinity to Strumyani (ID: 15123)
District: Botevgrad
The house is located in a lively village, in a picturesque and sunny location. The property is just 3 km from the municipal center of Strumyani and 15 km from the famous spa resort of Sandanski. The house is brick construction with two... more
Plot Size
500 m2
Price
€38,500
 
 

Bulgarian Property News

Interior Ministry Invests In Plovdiv And Stara Zagora 28/04/2009
Stara ZagoraA new player looks set to make new investments in Bulgaria's real estate market. Interior Ministry chief, Mihail Mihov, turned the first sod on April 22 to start construction on the second regional police office headquarters in Stara Zagora.Later that day, Mihov went to Plovdiv and... more
 
Bourgas Plaza Opens For Business 30/04/2009
The first retail centre in Bourgas was officially inaugurated on April 24. The facility is the largest in Bourgas, and its 60-million euro investment ranks among the highest in the city and municipal as a whole.Tanya Koseva Boshova, the executive director of Bourgas Plaza, and Dimitar Nikolov,... more