Skip to main content
SOLDДома в БургасОписание
Удобная вилла только 9 км от Моря (ID: 2499)
Район: Бургас
Эта прекрасная вилла расположена в городе Bourgas и более специфическая в одном pf зоны виллы города. Вилла имеет 2 этажа и полную живущую область 114 кв. м. Есть большая столовая, сделанная в старом стиле; гостиная комната с камином, кухней и... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€65,000
 
SOLDДома в СмолянОписание
Дом для продажи недалеко от Смоляна (ID: 6778)
Район: Смолян
Этот удивительный горный дом расположен всего в 35 минутах езды от международного горнолыжного курорта Пампорово. Вы можете быть на горнолыжных склонах в течение всего дня, наслаждаясь солнечными зимами, что этот регион славится. Для лета, Греции... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€65,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Просторный дом для продажи возле Средец (ID: 642)
Район: Бургас
Посмотрите на этот прекрасный дом, расположенный в престижном районе Бургаса! Он имеет большой потенциал, чтобы стать вашим любимым местом для жизни. Имущество находится в очень хорошем состоянии, и что означает, что вам не придется тратить... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€65,850
 
SOLDДома в ПетричОписание
Дом для продажи недалеко Петрич (ID: 5108)
Район: Петрич
Этот красивый дом для продажи, находится в живописной деревне недалеко от города Петрич. Деревня, является частью муниципалитета Петрич. Она очень хорошо развита и организована. Она имеет хорошую инфраструктуру со всеми коммуникациями и... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€66,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Дом для продажи недалеко от Сандански (ID: 4199)
Район: Сандански
Это замечательно полностью отремонтирован дом находится в деревне города Сандански. В одном из наиболее привлекательных районах Болгарии - в юго-западной части. У подножья живописной горы Пирин, Малашевска и Oгражден. Где берет свое начало река... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€67,000
 
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в Банско
Описание
Квартира на продажу в Банско (ID: 653)
Район: Банско
Комплекс Столовой расположен в хорошем месте в Банско, очень близко к подъему Gongola. Красивый проект и удобная атмосфера предлагают развитие. Это представляет второе здание в Комплексе Монастыря, содержащем 25 роскошных апартаментов в главном... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€68,856
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Отлично выбор для инвестиций возле моря (ID: 972)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам два полу-частных домов, расположенных в красивом тихом селе только в 10 км от города Варна и на море. Это один из наиболее предпочтительных областей, в летний сезон, как она близка к международным аэропортом и знаменитых морских... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€69,000
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Бургас
Описание
Четыре Дачи 5 Km From The море! (ID: 1831)
Район: Бургас
Горячее предложение - маленький праздник комплекса всего в нескольких километрах от моря, и международный аэропорт в Бургасе! Существует популярным курортом поблизости. Этот комплекс включает в себя четыре довольно один этаж виллы каждый... Продолжай
Площадь
270 m2
Цена
€69,700
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Строительная площадка В Ravda! (ID: 2479)
Район: Бургас
Заговор расположен в Ravda, маленький деревенский 5-километровый юг от Nessebar и Солнечного Берега. Его известное как место для отпуска берега молодых людей и студентов или такого на бюджете. Это - место, где болгарские студенты обычно входят в... Продолжай
Площадь
458 m2
Цена
€70,000
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Бургас
Описание
Коттеджи с A гараж в 15 км от Бургаса (ID: 2195)
Район: Бургас
Отлично возможность приобрести дачный отдых в хорошем состоянии, только в нескольких километрах от моря и в городе Бургасе! Коттедж в два этажа с мансардой предоставление 120 кв м жилой площади. Шесть номеров распределены между двух этажах и на... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€70,150
 
SOLD
DISCOUNTED -35%
Апартаменты в Разлог
Описание
Роскошная квартира для продажи недалеко от Банско (ID: 7658)
Район: Разлог
Апартамент находится в жилом комплексе, расположенном у подножия горы Рила в живописной местности с видом на горы Пирин, в 3 км от города Разлог и в 10 км от города Банско. Комплекс состоит из отеля и отдельных домов, апартаменты в которых... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
110,000
€71,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Недавно построенный дом недалеко от Бургаса (ID: 2951)
Район: Бургас
Предлагаемый дом, расположенный в деревне,находшейся всего в 8 км. от моря и города Бургас с его международным аэропортом, и в 20 км от одного из самых больших курортов на Черном море - Солнечного берега. Деревня хорошо обустроена, расположена в... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€75,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Дом для продажи на озеро Мандра (ID: 609)
Район: Бургас
Этот новый построенный двухэтажный дом расположен примерно в 13 км от города Бургас в прекрасной деревне. Дом снабжен всеми необходимыми удобствами. Там работает вода, электричество, телефонная линия. В комнатах - паркет и ПВХ; ... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€75,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Милый уютный дом (ID: 1447)
Район: Балчик
Милый маленький дом расположен в центре лесной район в 30 км от города Варна, в 10 км от г. Балчик, и только в 3 км от морского курорта "Албена". Деревня крупных и хорошо организованных - есть магазины, школа, детский сад, медицинское обслуживание... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€79,500
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Огромный кусок земли с прекрасным видом (ID: 1751)
Район: Бургас
Совершенная инвестиционных возможностей - огромный кусок земли расположен всего в 10 километрах от моря! Земля находится в конце хорошо организованной деревне недалеко от города Бургас и международный аэропорт. Сюжет 7000 кв.м рядом с... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
€79,520
 
SOLDДома в ПампоровоОписание
Удивительный Отремонтированный Дом Рядом Pamporovo (ID: 3179)
Район: Пампорово
Это - превосходное предложение относительно людей, которые хотели бы ремонтировать старый дом со стилем типичного болгарского Средневековья. Деревня расположена только на расстоянии в 30 км от мирового известного лыжного курорта Pamporovo и 10 км... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€79,800
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Большой участок только в 8 км от моря (ID: 1615)
Район: Бургас
2400 квадратных метров земли мир находится в конце хорошо организованной деревни только в 8 км от города Бургас и в 12 км от международного аэропорта. Сюжет регулируется и доступными через асфальтовую дорогу. Он лежит в идеальной сфере... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
€80,400
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Изумительные дома около 12 км от Варны (ID: 971)
Район: Варна
Милый спокойной деревне находится только в 12 км от города Варна и международный аэропорт. Наше следующее предложение о хорошей перспективных дом в этом мирном урегулировании. В доме два этажа построены в традиционном болгарском стиле и номера... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€81,500
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Солнечный берег
Описание
Прекрасный Новый Встроенный Вилла Всего 13 км, из The Beach! (ID: 1800)
Район: Солнечный берег
Деревня (1000 жителей) является очаровательной деревне среди вечнозеленых холмов Восточной балканских гор. Оно расположено 8 милях от моря и в 12 милях от Солнечного берега и Несебра. Бургас - четвертый по величине город в Болгарии и... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€83,100
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Троян
Описание
Шанс для Большое инвестиций (ID: 1018)
Район: Троян
Вы не должны пропустить это предложение! Речь идет о большой мир из земель, расположенных в нижней части горы Стара Планина в прекрасном регионе Троян. Это неплохой и тихом месте, в непосредственной близости от озера - идеально подходит для... Продолжай
Площадь
12,000 m2
Цена
€84,000
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Кюстендил
Описание
Комплекс виллы близкий Кюстендил (ID: 3468)
Район: Кюстендил
Очаровывание два и виллы с тремя спальнями расположено в пределах развития 10 наборов зданий на полном размере заговора 8000 кв. м. (2 акра) в предгорьях Ossogovo Mountan. Красивое сельское урегулирование с панорамными видами горы, местной лыжной... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€85,130

Skip to main content
SOLD
DISCOUNTED -5%
Houses in Petrich
Description
House for sale near Sandanski (ID: 5249)
District: Petrich
Have a look at this next attractive suggestion. This is an offer for a large two-family house for sale located not far from the most famous balneological resort - Sandanski. The property is situated in a small and peaceful village just near the... more
Plot Size
400 m2
Price
66,000
€63,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Rural House Near The Sea (ID: 968)
District: Varna
Solid one storey house with a garret floor and a basement is situated in the rural countryside of Varna only 7 min drive from the center of the city and the International Airport. The property is just 500 meters away from the beach near the famous... more
Plot Size
600 m2
Price
€64,800
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Cozy villa just 9 km from the Sea (ID: 2499)
District: Burgas
This lovely villa is located in the city of Bourgas and more particular in one pf the villa zones of the city. The villa has 2 floors and the total living area of 114 sq m. There is a large dining room made in old style; a living room with a... more
Plot Size
800 m2
Price
€65,000
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
House for sale near Smolyan (ID: 6778)
District: Smolyan
This amazing mountain house is situated in only a 35 minute drive to the international ski resort of Pamporovo. You could be on the ski slopes all day long enjoying the sunny winters that the region is famous for. For the summer, Greece is only... more
Plot Size
500 m2
Price
€65,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Spacious house for sale near Sredets (ID: 642)
District: Burgas
Look at this beautiful house situated in the attractive Burgas area! It has a great potential to become your favourite place for living. The property is in very good condition and that means you don’t have to spend money for repairs and... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€65,850
 
SOLDHouses in PetrichDescription
House for sale near Petrich (ID: 5108)
District: Petrich
This is a lovely house for sale, located in a picturesque village near the town of Petrich. The village which is part of Petrich municipality is very well developed and organized. It has good infrastructure with all communications and amenities.... more
Plot Size
800 m2
Price
€66,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
House for sale near Sandanski (ID: 4199)
District: Sandanski
This is a wonderful fully renovated house ready to move in! The property is located in one of the most attractive areas of Bulgaria - the south-west part and particularly the area of Sandanski. The region boasts with its picturesque nature thanks... more
Plot Size
800 m2
Price
€67,000
 
SOLD
HOT OFFER
Apartments in Bansko
Description
Apartment for sale in Bansko (ID: 653)
District: Bansko
The Refectory Complex is located in a nice place in Bansko, very close to the Gongola lift. Beautiful design and cosy atmosphere offer the development. It represents the second building in the Monastery Complex containing 25 luxury apartments in... more
Plot Size
0 m2
Price
€68,856
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Excellent Choice For Investment Near The Sea (ID: 972)
District: Varna
We offer you two semi-detached houses situated in a lovely quiet village only 10 km away from the city of Varna and the sea. This is one of the most preferable areas in the summer season as it is close to the International Airport and the famous... more
Plot Size
700 m2
Price
€69,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Burgas
Description
Four Cottages 5 Km From The Sea!!! (ID: 1831)
District: Burgas
Hot offer – small holiday complex just a few kilometers from the sea and the International Airport of Burgas! There is a popular spa resort nearby. The complex includes four pretty one storey villas each one providing 80 sq m living area... more
Plot Size
270 m2
Price
€69,700
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Building Plot In Ravda! (ID: 2479)
District: Burgas
The plot is situated in Ravda, a small village 5 km south from Nessebar and Sunny Beach. Its known as a place for beach holidays of young people and students or such on a budget. This is the place where the Bulgarian students usually go in the... more
Plot Size
458 m2
Price
€70,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Burgas
Description
Cottage With A Garage 15 Km From Burgas (ID: 2195)
District: Burgas
Excellent opportunity to purchase a holiday cottage in good condition just a few kilometers away from the sea and the city of Burgas! The cottage is two storey with an attic providing 120 sq m living area. Six rooms are distributed between the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€70,150
 
SOLD
DISCOUNTED -35%
Apartments in Razlog
Description
Luxury apartment for sale near Bansko (ID: 7658)
District: Razlog
The apartment is located in a residential complex, at the foot of the Rila Mountains in a beautiful area with views of the Pirin Mountains, 3 km from the town of Razlog and 10 km from the town of Bansko. The complex consists of a hotel and... more
Plot Size
0 m2
Price
110,000
€71,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Newly built house near Bourgas (ID: 2951)
District: Burgas
The offered house is located in a village just 8 km from the sea and the city of Bourgas, 10 km from the International Airport and 20 km from one of the biggest Black sea resorts- Sunny beach.The village is very bustling, situated in ecologically... more
Plot Size
850 m2
Price
€75,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
House for sale on Mandra lake (ID: 609)
District: Burgas
This new-built two storey house is situated some 13 km from the city of Burgas in a lovely village. The house is supplied with all necessary amenities. There is running water, electricity, telephone line. In the rooms – parquet and PVC;... more
Plot Size
800 m2
Price
€75,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
Lovely Cosy House (ID: 1447)
District: Balchik
Lovely small house is situated in a charming woody area 30 km from the city of Varna, 10 km from the town of Balchik and only 3 km from the sea resort of Albena. The village is large and well organized – there are shops, a school, kindergarten,... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€79,500
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Huge piece of land with nice view (ID: 1751)
District: Burgas
Perfect investment opportunity – a huge piece of land situated only 10 km far from the sea! The land lies at the end of a well organized village near the city of Burgas and the International Airport. The plot is 7000 sq m next to regulation,... more
Plot Size
7,000 m2
Price
€79,520
 
SOLDHouses in PamporovoDescription
Awesome Renovated House Near Pamporovo (ID: 3179)
District: Pamporovo
This is excellent offer for people who would like to have renovated old house with typical Bulgarian Middle Ages’ style. The village is located only 30 km away from the world famous ski resort Pamporovo and 10 km from the town of Biala where are... more
Plot Size
400 m2
Price
€79,800
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Large Plot Only 8 Km From The Sea (ID: 1615)
District: Burgas
2400 sq m peace of land is situated at the end of a well organized village only 8 km from the city of Burgas and 12 km from the International Airport. The plot is regulated and approachable through an asphalt road. It lies in a perfect area... more
Plot Size
2,400 m2
Price
€80,400
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Charming House Some 12 Km From Varna (ID: 971)
District: Varna
Lovely tranquil village is situated only 12 km away from the city of Varna and the International Airport. Our next offer is about a good looking house in this peaceful settlement. The house is two storey built in typical Bulgarian style and the... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€81,500
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Sunny Beach
Description
Beautiful Newly Built Villa Just 13 Km From The Beach!!! (ID: 1800)
District: Sunny Beach
The village (1 000 residents) is a delightful village amongst the evergreen hills of Eastern Balkan Mountain. It is located 8 miles away from the sea and 12 miles away from Sunny Beach and Nessebar. Burgas - fourth largest town in Bulgaria and the... more
Plot Size
750 m2
Price
€83,100
 
 

Bulgarian Property News

British Tourists Flock To Bulgaria 05/06/2008
Rental investors in Bulgaria are seeing a surge in demand for tourist accommodation this summer, it has emerged. Online travel agency Lastminute.com revealed that the number of June bookings for the country is 151 per cent up on 12 months earlier. This means that some owners of holiday... more
 
Buying Property Abroad Hidden Costs 17/03/2008
In many overseas locations you can still bag yourselves a bargain – you can buy an apartment in Bulgaria from GBP 30,000, you can buy a villa in Brazil from GBP 100,000 and everything in America is about half price these days what with the weak dollar and all!  So naturally this, combined with... more