Skip to main content

Дом для продажи недалеко от Банско

Горный деревянный дом из цельных бревен (23 см) с размером 200 квадратных состоит из двух отдельных квартир. I-й этаж - кухня, гостиная, две спальни, ванная комната и прихожая - 80 квадратных метров. II-й этаж - такое же распределение, но с дополнительном уровнем - 40 кв м с террасой с доступом к гостиной на нижнем уровне. Имеются камины с французскими камерами сгорания. Рамы окон - деревянные. Каждая квартира имеет отдельный вход, что позволяет сдавать два этажа в аренду самостоятельно. Толстые бревна являются идеальной изоляцией - тепло зимой и прохладно летом. Возможность купить только одну квартиру. Все отделочные работы производятся за счет продавца.

Если вы ищете лучший вид и наиболее стратегическое расположение в долине Банско, то это место идеально для вас. Место отдельное на холме с видом на лыжные трассы Банско и Рила напротив железнодорожной станции у подножия горы Родопы. Дом в 10-15 минут от всех горнолыжных курортов - Банско, Добринище Семково, Кулиното, Трещеник, Разлог. Есть прекрасные возможности для рыбалки, походы в горы Рила и Пирин, охота, гольф, и прочее.

 



ID: 6741
Статус недвижимости:  Продан
Район:  Банско
Цена в евро:  €110,000
Цена в GBP:  £95,634
Цена в USD:  $122,782
Категория:  Дома
Площадь :  3 Этаж
Спальни: 3 Bedroom
Жилая площадь: 200m 2
Площадь :  1,000m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Около лыжного курорта, Около СПА курорта, В горах, В провинции, Около города, В рыболовном районе, В охотничьем районе, Возле автострады, В коруртном районе
Опубликовано:  Monday, December 16, 2019
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Это предложение о Роскошном доме для продажи расположенном в небольшой горной деревушке на юго-западе Болгарии. Деревня расположена в 12 км от деревни Баня, в 17 км от Банско и в 80 км от Благоевграда. С деревни открываются невероятные виды на самые красивые горы Болгарии - Пирин, и Родопы. Из-за своего стратегического расположения рядом со многими горными курортами, у деревни есть много возможностей для богатой культурной жизни, туризма, прогулок и зимних видов спорта. Предлагаемый дом имеет общую площадь 200 кв м, построен на участке земли размером 300 м кв. Дом кирпичный. В цену не включена мебель. Дом был закончен в 2008 году. С изоляцией, вода и электричество подключены. Дом состоит из трех жилых этажей, имея общей сложности семь комнат. На первом этаже есть две комнаты и санитарное помещение. На втором этаже три комнаты ванная с туалетом, на третьем этаже две комнаты с ванной и туалетом. В доме имеется четыре террасы, собственный двор, окруженный забором со всех сторон. Недвижимость имеет прекрасный вид на горы.    

Дом для продажи недалеко от Банско

€83,000

£72,160

$92,645

Best Bulgarian Properties Ltd вместе с командой людей, которые строят традиционные болгарские здания, горд предложить Вам исключительное решение для ваших инвестиций в Болгарии. Вы могли бы быть очарованы подлинными сельскими зданиями, просматривающими владения в Горе Родоп. Теперь Вы могли строить ваш собственный дом в том же самом стиле, но согласно вашему предпочтению и вкусу в то же самое время. Мы стремимся выбрать местоположение зданий в непосредственной близости к туристским местам назначения, привлекательным в любой сезон с хорошими возможностями лыжного спорта, расслабления КУРОРТА, охоты, лова рыбы, eco-туризма, движения для бездорожья, едущий и т.д. Большинство зданий, уже построенных командой расположено в Южной Горе Rhodopi в деревнях Lesten и Kovachevitza. Они расположены 5 км с минеральных весен Ognyanovski; 15 км от города Gotze Delchev и 20 минут двигаются от международного известного лыжного курорта Банско. Наше предложение сосредотачивается на удобствах современных достижений, близость роскошных и экстравагантных развлечений, теплости и уюта внутренней ситуации, смешанной со спокойствием горы и очарованием. Здания, представленные в галерее участка полностью ориентируются к сохранению уникальной болгарской таможни и культуры, самой характерной для Гор Родоп, известных несравненной красотой. Здания сделаны из экологических чистых и качественных материалов главным образом лесом, камнем и прибитым железным изделием, положенным кропотливыми руками старого владельца-строителя. Архитектурное расположение зданий до большой степени заимствовано от освященных веками традиций, применимых для нашего Фор Сизонс (Канада, 5 звезд) и создало, чтобы дать уют, безопасность, теплота зимой, и свежесть в летней высокой температуре. Все сделано для жителей. Там представляет уникальную атмосферу в соединении с современными потребностями и стандартами 21-ого столетия. Все здания избавляются от просторной таверны на первом ярусе, где расположен также кухня и WC. Каменный камин ручной работы, каменный этаж, художественные оформления, сделанные из деревянного и железного - незаменимая часть гостиной. Обычные спальни расположены на втором и третьем ярусе, и каждый из них имеет отдельный камин и туалет с целью арендовать комнаты. Один из самых привлекательных элементов этого доброго строительства - панорамная веранда, названная “chardak”, всегда стоя перед югом, чтобы поймать последние лучи заката. Горы Родоп предлагают роскошные виды в течение любого сезона, таким образом очаровательный chardak пейзаж обязателен. Другой ориентир, который сосредотачивает внимание, - каменная крыша, похожий на весы рыбы, специфические для этого доброго строительства. Каждый дом избавляется от места ярда с областью от 200 - 500 кв. м. , используемый для прекрасного зимнего и летнего сада с барбекю. Вы могли выбрать между четырьмя типами зданий, которые мы предлагаем, и это - эти четыре типа. Дом - два яруса с 60 кв. м. созданная область и 150 кв. м. живущей области распределенный между: Одна огромная таверна Две ванные Три спальни Одна кухня Комната для гостей с камином запросом. Размер заговора изменяется от 200-500 кв. м. в зависимости от пригодности (включенный в цену). Строительная работа начинается, как только предварительный контракт подписан, и срок строительства - 5 месяцев. План оплаты гибок. Вы могли смотреть на приложенные картины, как дом мог быть похож! Цена за то, чтобы строить такой тип дома 589 евро в кв. м. . Однако цена уменьшается к 489 евро в кв. м. если Вы уже купили строительную площадку. Мы могли строить дом, который Вы когда-либо хотели в месте, которое Вы выбрали по очень низкой цене. Используйте в своих интересах наше большое предложение!

HOT OFFERДом вне плана

€88,350

£76,811

$98,616

Обратите внимание на наше следующее предложение. Эта горная недвижимость для продажи расположена в красивой и тихой деревне недалеко от горнолыжного курорта Банско. Недвижимость состоится из хорошего дома, построенного на участке, вместе с другими однотипными домами. Вместе дома образуют хорошей дачной поселок с частным доступом, рекреационным центром с сауной, джакузи и фитнес залом. Дом монолитной конструкцией с общей площадью 101 кв.м. Он построен на участке площадью около 300 квадратных метров. Дом одноэтажный. Отделка в традиционном болгарском стиле. Он состоится из большой гостиной комнатой с камином, кухни, двух спален, ванной комнатой с туалетом и верандой. В стоимость включено место для парковки около 20 кв. м. 24 часовая система безопасности СОТ. Дом построен в 2007 году. Из окон открывается чудесный вид на горы. Локальное отопление, PVC окна. Дом продается с оборудованной кухней со всеми электроприборами, и оборудованными ванными комнатами, но без остальной мебели. Деревня расположена у подножия горы Рила, в 4 км от города Разлог и в 6 км от Банско, в северо-западной части долины Разложка. Ее высота над уровнем моря 920 м. В шести километрах к северу от деревни находится живописный и хорошо известный археологический сайт Перивол, название которого персидского происхождения и означает «красивый вид». На месте находятся руины римского поселения с 1-го века нашей эры. С высокой скалы «Гергьова Скала» открывается вид на всю долину.

Дом для продажи недалеко от Банско

€95,000

£82,593

$106,039

Skip to main content

House for sale near Bansko

This is an amazing mountain wooden house for sale made from whole wood logs (23 cm tick) with size 200 square meters and consisting of two separate apartments.

The house is on three floors and the distribution of the premises is as fallows: First floor - kitchen, living room, two bedrooms, bathroom, hallway and lounge - 80 square meters. Second floor has the same distribution plus a second level with size 40 sq m with terrace to the living room on the lower level. There are fireplaces with French chambers - Foyer, wooden window joineries. Each apartment has a separate entrance, allowing both of them to be rent out independently. The thick logs are the perfect insulation - warm in the winter and cool in the summer. There is a possibility to buy only one of the apartments. All finishing work is done by the seller.

If you are looking for the best view and most strategic location in the valley of Bansko, this is the place - separate hill overlooking the ski slopes of Bansko and Rila in proximity to a train station at the foot of the Rhodopes. It is only in a 10-15 minutes drive from all ski areas - Bansko, Semkovo, Dobrinishte, Kulinoto, Treshtenik, Razlog. The area provides great opportunities for rafting and fishing in the river areas or hiking in the Pirin and Rila mountains, hunting, golf, mushroom picking and hundreds of kilometers of roads off-road in the Rhodopes. The nearby town Banya provides wellness and spa. Two hours away is the White Sea which you can decide to visit in the summer.

 



ID: 6741
Property Status:  Sold
District:  Bansko
Price Euro:  €110,000
Price GBP:  £95,634
Price USD:  $122,782
Category:  Houses
Area :  3 Floors
Bedrooms: 3 Bedroom
Living area: 200m 2
Plot Size :  1,000m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near ski resort, Near spa resort, In the mountains, In the countryside, Near town, In fishing area, In hunting area, Near highway, In vacation place
Published:  Monday, December 16, 2019
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Best Bulgarian Properties Ltd. together with team of people who build traditional Bulgarian houses is proud to offer you exclusive decision for your investment in Bulgaria. You might be fascinated by the authentic rural houses looking over the properties in Rodopi Mountain. Now you could have your own house built in the same style but according to your preferences and taste at the same time. We are striving to select houses location in the close proximity to tourist destinations attractive in any season with good opportunities for skiing, SPA relaxation, hunting, fishing, eco-tourism, off-road driving, riding etc. Most of houses already built by the team are situated in the South Rhodopi Mountain in the villages of Lesten and Kovachevitza. They are located 5 km from the Ognyanovski mineral springs; 15 km from the town of Gotze Delchev and 20 minutes drive from the world-wide famous Bansko ski resort. Our offer focuses on the conveniences of modern achievements, nearness of luxury and extravagant entertainments, warmness and coziness of domestic situation mixed with mountain tranquility and charm. The houses presented in site gallery are totally orientated towards preservation of unique Bulgarian customs and culture, most characteristic of the Rhodope Mountains, famous for non-pareil beauty. Houses are made of ecological clean and qualitative materials mainly wood, stone and hammered ironwork laid by painstaking hands of old master-builder. Architectural disposition of houses to great extent is borrowed from time-honoured traditions, applicable for our four seasons and created to give coziness, safety, warmth in the winter, and freshness in the summer heat. All is made for the occupants. There presents unique atmosphere in conjunction with the contemporary needs and standards of 21 century. All houses dispose of roomy tavern on the first storey, where is situated also kitchen and WC. Hand-made stone fireplace, stone floor, decorations made of wooden and iron are irreplaceable part of drawing-room. Ordinary bedrooms are located on the second and third storey and each of them has separate fireplace and toilet with the purpose of renting rooms. One of most attractive elements of this kind construction is the panoramic veranda called “chardak”, always facing south to catch last rays of sunset. Rhodope Mountains offer splendid views during any season so captivating chardak scenery is compulsory. Other landmark that focuses attention is stone-roof looks like fish scales, peculiar to this kind construction. Every house disposes of yard space with area from 200 to 500 sq m , used for lovely winter and summer garden with barbecue. You could choose between four types of houses we offer and this is the four type. The house is two storey with 60 sq m built up area and 150 sq m living area distributed between: One huge tavern Two bathrooms Three bedrooms One kitchen Guest room with fireplace by request. The plot size varies from 200-500 sq m depending on the availability (included in the price). The building work starts as soon as the preliminary contract is signed and the term of construction is 5 months. Payment plan is flexible. You could look at the pictures attached how the house could look like! The price for building such type of house is 589 euro per sq m . However the price decreases to 489 euro per sq m if you already have purchased a building plot. We could build the house you have ever wanted in the place you have chosen at a very low price. Take advantage of our great offer!

HOT OFFEROff-plan house

€88,350

£76,811

$98,616

Take a look at our next offer. This is a mountain property for sale located in a nice and quiet village near the ski resort of Bansko. The property consists of a nice house built on a plot among few other similar houses. The houses together make a nice villa settlement with private access and its own recreational center with sauna, Jacuzzi and fitness. The house has monolithic construction with total living area of 101 sq m. It is built on a plot of around 300 sq m in size. It is one storey. The house is finished in the traditional Bulgarian style. It consists of a large living room with fire place, kitchen, two bedrooms, bathroom with WC and a veranda. The property includes its own private parking area of around 20 sq m large. There is a 24 hours security system SOT. The house is built in year 2007. It has marvelous mountain views. There is local heating, PVC window joinery. The house is for sale with furnished kitchen with all electrical appliances, equipped bathrooms but without the rest of the furniture. The village is situated at the foot of the Rila Mountain, 4 km away from the town of Razlog and 6 km from Bansko, in the north-western part of the Razlojka valley. Its altitude is 920 m. Six km to the north of the village is found the picturesque and well known site of Perivol, which name is Persian origin and means "beautiful view". In this breath taking site there are ruins from a Roman settlement from 1st century AD. From the high rock of "Gergyova skala" one gets a bird eye view of the whole valley.  

House for sale near Bansko

€95,000

£82,593

$106,039

 

Bulgarian Property News

Property Market Developments In Bulgaria Unpredictable In First Half Of 2007 12/03/2008
Predictions made for property market developments in the first half of the year failed coming true. The market saw dynamic developments and turned to be one of the fastest evolving segments. Price hike went beyond expectations, making agents unable to predict future growth. In the first... more
 
Prices from 350 euro per square meter in Bansko 11/02/2012
While in the residential sector we notice an optimistic trends for improving the real estate market in Bulgaria, in the vacation sector the situation remains critical. In the past one year the prices of the offered real estates of vacation properties decreases with 25%. In 2011 the average price... more