Skip to main content

Дома на продажу в Банско


HOT OFFERДома в БанскоОписание
Старый дом только в сельской местности в 20 км от Банско (ID: 1221)
Район: Банско
Вы не должны пропустить это предложение, если вы хотите сделать хорошую инвестицию. Имущество находится в небольшой деревне спокойное убежище среди бесконечных горных холмов лишь в 20 километрах от известного горнолыжного курорта Банско. Это... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€18,500
 
HOT OFFERДома в БанскоОписание
Старый собственности близко к Банско (ID: 1881)
Район: Банско
Если вы не возражаете ремонт, и Вы, как свежий горный воздух можно превратить этот дом рухнул в очаровательный праздник место Мы рекомендуем этого поселения! Деревня маленькая и мирного распоряжается только в 24 км от знаменитого горнолыжного... Продолжай
Площадь
210 m2
Цена
€12,550
 
DISCOUNTED -19%Дома в БанскоОписание
Коттеджный поселок возле Банско (ID: 2342)
Район: Банско
В сердце Гор Пирин предместьях лыжного курорта Банско есть замечательное место, в которое вы захотите вернуться. Банско находится в 160 км от Софии и около 50 км от государственной границей с Грецией. Река Глазне проходит через курорт на высоте... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
85,000
€69,000
 
Дома в БанскоОписание
Проект дома мечты (ID: 2569)
Район: Банско
Лучшие болгарские Владения Ltd. вместе с командой людей, которые строят традиционные болгарские здания, гордо предложить Вам исключительное решение для ваших инвестиций в Болгарии. Вы могли бы быть очарованы подлинными сельскими зданиями,... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€153,140
 
HOT OFFERДома в БанскоОписание
Дом, построенный к вашему предпочтению (ID: 2570)
Район: Банско
Best Bulgarian Properties Ltd вместе с командой людей, которые строят традиционные болгарские здания, горд предложить Вам исключительное решение для ваших инвестиций в Болгарии. Вы могли бы быть очарованы подлинными сельскими зданиями,... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€164,920
 
HOT OFFERДома в БанскоОписание
Дом, построенный до вашего вкуса (ID: 2571)
Район: Банско
Best Bulgarian Properties Ltd вместе с командой людей, которые строят традиционные болгарские здания, горд предложить Вам исключительное решение для ваших инвестиций в Болгарии. Вы могли бы быть очарованы подлинными сельскими зданиями,... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€88,350
 
HOT OFFERДома в БанскоОписание
Сельский дом 15 км от Банско (ID: 2626)
Район: Банско
Это - выгодное предложение, которое Вы не должны пропустить. Владение расположено в хорошо организованной деревне, только на расстоянии в 15 км от мирового известного лыжного курорта Банско. Область - одно из главных инвестиционных пятен в... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€22,800
 
HOT OFFERДома в БанскоОписание
Дом около лыжного курорта и минеральных весен (ID: 2627)
Район: Банско
Построенный дом кирпича одного яруса расположен в тихой мирной деревне меньше чем 20 км, далеких от мирового известного лыжного курорта Банско. Деревня находится в красивой неиспорченной области в ноге Горы Pirin недалеко от деревни Dobriniste,... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€29,250
 
HOT OFFERДома в БанскоОписание
Кирпич строил дом около лыжного курорта Банско (ID: 3243)
Район: Банско
Привлекательный сельский дом, который извлекает выгоду из его прекрасного местоположения. Дом - один ярус с 60 кв. м. живущая область. Здание кирпичное построенный с твердыми каменными фондами. Это снабжено водой и электричеством. Телефонная... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€24,300
 
DISCOUNTED -48%
HOT OFFER
Дома в Банско
Описание
Два дома яруса в симпатичной деревне (ID: 3244)
Район: Банско
Построенный дом кирпича двух ярусов расположен в живописной деревне приблизительно 30 км, далеких от популярного лыжного курорта Банско. Дом - два обеспечения яруса 60 кв. м. живущая область. Это хорошо сохранено несмотря на то, чтобы быть не... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
21,200
€11,200
 
Дома в БанскоОписание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 4114)
Район: Банско
Мы хотели бы предложить Вам по рыночной стоимости имущества в 15 км от знаменитого горнолыжного курорта € "Банско. Этот дом расположен в деревне хорошо организовано около 1500 жителей иколичество мелких магазинов, ресторанов,... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€15,000
 
Дома в БанскоОписание
Семейная гостиница в Банско (ID: 4269)
Район: Банско
Семейный трехэтажный отель находится в курортном горнолыжном курорте Банско. В центральной части города в 200 м от отеля Прин в соседстве с параклисом Св.Св. Петър и Павел Хотель построен в возрожденском стиле, характерен для этого района. Рядом... Продолжай
Площадь
638 m2
Цена
€460,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Банско
Описание
Новый дом для продажи возле Банско (ID: 625)
Район: Банско
Красивая природа , чистый воздух и прекрасные условия для полноценного отдыха - это то, что мы предлагаем Вам ! Этот прекрасный дом расположен в горах Пирин имеет большой потенциал, чтобы стать вашим любимым местом для отдыха. Восхитительный... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€95,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Банско
Описание
Два дома для продажи возле Банско (ID: 628)
Район: Банско
Мы предлагаем Вам два вновь построенных домов в небольшом живописном селе, расположенном среди холмов горы Пирин. Площадь села идеально подходит для релаксации и отдыха, обеспечивающего свежий воздух, красивая природа и прекрасные условия для... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€124,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Банско
Описание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 819)
Район: Банско
Мы предлагаем Вам чудесный полностью реконструирован возрождения дом из камня, кирпича и триммером joists в отличном состоянии. Дом находится в деревне Dobriniste только 5 км от горнолыжного курорта Банско среди красивых холмов горы Пирин. 170... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€115,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Банско
Описание
Красивый Дом В Горе Родоп (ID: 1419)
Район: Банско
Это - невероятное предложение, которое действительно заслуживает вашего внимания!!! Мы предлагаем, чтобы Вы вложили капитал в этот изумительный недавно построенный дом, расположенный в маленькой живописной деревне Lesten 50 км от известного... Продолжай
Площадь
555 m2
Цена
€91,500
 
SOLDДома в БанскоОписание
Традиционная дом в горах (ID: 2203)
Район: Банско
Если Вы мечтаете о том, дом в аутентичной болгарском стиле с уникальной архитектурой горах, то вы должны уделить особое внимание этому offer.The дом расположен в одном из наиболее привлекательных и экологически аутентичными курорты в... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€155,000
 
SOLDДома в БанскоОписание
Деревянное шале для продажи недалеко от Банско (ID: 4688)
Район: Банско
ОПИСАНИЕ: Это роскошное шале - великолепный дом с общей жилой площадью в 213 кв.м. распределенной на 3-ех этажах. С 2-мя большими террасами внизу, гаражом, и балконом на втором этаже, площадь составляет 350 кв.м. Дом расположен на участке с... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€175,000
 
DISCOUNTED -12%Дома в БанскоОписание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 4815)
Район: Банско
Обратите внимание на наше следующие невероятное предложение! Эта недвижимость для продажи находится в большой горной деревне рядом с одним из самых известных болгарских горнолыжных курортах - Банско. Живописный поселок расположен на расстоянии... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
63,000
€55,500
 
DISCOUNTED -4%Дома в БанскоОписание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 4826)
Район: Банско
Это наше следующее предложение для удивительного горного дома на продажу расположенного недалеко от известного горнолыжного курорта Банско. Деревня, где построен этот дом очень живописная и спокойная. Она имеет хорошую инфраструктуру с... Продолжай
Площадь
320 m2
Цена
77,000
€74,500
 
Дома в БанскоОписание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 4827)
Район: Банско
Обратите внимание на наше следующее предложение. Эта горная недвижимость для продажи расположена в красивой и тихой деревне недалеко от горнолыжного курорта Банско. Недвижимость состоится из хорошего дома, построенного на участке, вместе с... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€95,000

Skip to main content

Houses for sale in Bansko


HOT OFFERHouses in BanskoDescription
Old Rural House Only 20 Km From Bansko (ID: 1221)
District: Bansko
You shouldn’t miss this offer if you want to make a good investment. The property lies in a small tranquil village sheltered among endless mountain hills only 20 km away from the well known ski resort of Bansko. It is a wonderful fishing and... more
Plot Size
200 m2
Price
€18,500
 
DISCOUNTED -36%Houses in BanskoDescription
Old rural house close to ski and spa resort (ID: 1222)
District: Bansko
Excellent offer for a profitable investment!!! Don’t miss it! It is an authentic old rural house that needs some renovation in order to become an attractive cosy place for living or holidays. It is built in typical Bulgarian style with strong... more
Plot Size
250 m2
Price
17,000
€10,900
 
HOT OFFERHouses in BanskoDescription
Old Property Close To Bansko (ID: 1881)
District: Bansko
If you don’t mind repairs and you like fresh mountain air you could turn this collapsed house into a charming holiday place We recommend this settlement! The village is small and peaceful disposed only 24 km away from the famous ski resort of... more
Plot Size
210 m2
Price
€12,550
 
DISCOUNTED -19%Houses in BanskoDescription
Houses In A Holiday Village near Bansko (ID: 2342)
District: Bansko
In the heart of Pirin Mountain in the outskirts of Bansko ski resort there is a wonderful place which will take your breath. Bansko is 160 km away from Sofia and about 50 km from the national border with Greece. Glazne River passes through the... more
Plot Size
0 m2
Price
85,000
€69,000
 
Houses in BanskoDescription
Dream house project (ID: 2569)
District: Bansko
Best Bulgarian Properties Ltd. together with team of people who build traditional Bulgarian houses is proud to offer you exclusive decision for your investment in Bulgaria. You might be fascinated by the authentic rural houses looking over... more
Plot Size
500 m2
Price
€153,140
 
HOT OFFERHouses in BanskoDescription
House built to your preferences (ID: 2570)
District: Bansko
Best Bulgarian Properties Ltd. together with team of people who build traditional Bulgarian houses is proud to offer you exclusive decision for your investment in Bulgaria. You might be fascinated by the authentic rural houses looking over the... more
Plot Size
500 m2
Price
€164,920
 
HOT OFFERHouses in BanskoDescription
House built up to your taste (ID: 2571)
District: Bansko
Best Bulgarian Properties Ltd. together with team of people who build traditional Bulgarian houses is proud to offer you exclusive decision for your investment in Bulgaria. You might be fascinated by the authentic rural houses looking over the... more
Plot Size
500 m2
Price
€88,350
 
HOT OFFERHouses in BanskoDescription
Rural house 15 km from Bansko (ID: 2626)
District: Bansko
This is an advantageous offer you shouldn’t miss. The property is situated in a well organized village only 15 km away from the world famous ski resort of Bansko. The area is one of the top investment spots in Bulgaria and the prices are... more
Plot Size
730 m2
Price
€22,800
 
HOT OFFERHouses in BanskoDescription
House near ski resort and mineral springs (ID: 2627)
District: Bansko
One storey brick built house is situated in a quiet peaceful village less than 20 km far from the world famous ski resort of Bansko. The village lies in beautiful unspoiled area at the foot of the Pirin Mountain not far from the village of... more
Plot Size
500 m2
Price
€29,250
 
HOT OFFERHouses in BanskoDescription
Brick built house near the ski resort of Bansko (ID: 3243)
District: Bansko
Attractive rural house that benefits from its perfect location. The house is one storey with 60 sq m living area. The building is brick built with solid stone foundations. It is supplied with water and electricity. Telephone line is available... more
Plot Size
400 m2
Price
€24,300
 
Houses in BanskoDescription
House for sale near Bansko (ID: 4114)
District: Bansko
We would like to offer you an under market value property just 15 km away from the famous ski resort – Bansko. This house is situated in a well organized village with about 1500 residents and a number of fine shops, restaurants, health center... more
Plot Size
400 m2
Price
€15,000
 
Houses in BanskoDescription
House for sale in Bansko ski resort (ID: 4269)
District: Bansko
House with classic Bulgarian architecture from 1930, renovated in 2007 to offer all the comforts of a luxury estate. Perfect Location - the house is situated about 200 meters away from Pirin hotel, on the main street 'Tzar Simeon' next to the "St... more
Plot Size
638 m2
Price
€460,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Bansko
Description
New house for sale near Bansko (ID: 625)
District: Bansko
Beautiful nature, fresh air and excellent conditions for full relaxation – that is what we offer to you! This lovely house situated in the Pirin mountain area has a great potential to become your favourite place for rest. An amazing view opens... more
Plot Size
400 m2
Price
€95,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Bansko
Description
Two houses for sale near Bansko (ID: 628)
District: Bansko
We offer to you two newly built houses in a small picturesque village situated among the hills of the Pirin Mountain. The area of the village is perfect for relaxation and recreation providing fresh air, beautiful nature and wonderful... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€124,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Bansko
Description
House for sale near Bansko (ID: 819)
District: Bansko
We offer to you a wonderful completely renovated renaissance house made from stone, bricks and trimmer joists in excellent condition. The house is situated in the village of Dobriniste only 5 km from the ski resort of Bansko among the... more
Plot Size
200 m2
Price
€115,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Bansko
Description
Beautiful House In The Rodopi Mountain (ID: 1419)
District: Bansko
This is an incredible offer that really deserves your attention!!! We suggest you to invest in this marvellous newly built house situated in the small picturesque village of Lesten 50 km from the well known ski resort of Bansko ! The house is... more
Plot Size
555 m2
Price
€91,500
 
SOLDHouses in BanskoDescription
Tradional House In The Mountains (ID: 2203)
District: Bansko
If you dream about having a house in an authentic Bulgarian style with the unique architecture of the mountains then you should pay special attention to this offer.The house is located in one of the most attractive and authentic eco resorts in... more
Plot Size
400 m2
Price
€155,000
 
SOLDHouses in BanskoDescription
Log chalet for sale near Bansko (ID: 4688)
District: Bansko
DESCRIPTION: This luxury log chalet is a magnificent home with 213m² of living space across 3 floors. With 2 large terraces, an upstairs balcony and large garage the total combined area is 350m². It is idyllically situated on its own... more
Plot Size
600 m2
Price
€175,000
 
DISCOUNTED -12%Houses in BanskoDescription
House for sale near Bansko (ID: 4815)
District: Bansko
Have a look at our next outstanding property! This is a property for sale situated in a large mountain village near one of the most famous Bulgarian ski resorts - Bansko. The picturesque village is located at the distance of just 11 km from the... more
Plot Size
1,300 m2
Price
63,000
€55,500
 
DISCOUNTED -4%Houses in BanskoDescription
House for sale near Bansko (ID: 4826)
District: Bansko
This is our next suggestion for an amazing mountain house for sale situated near the famous ski resort of Bansko. The village where this house is built is very picturesque and peaceful. It has very good infrastructure with asphalted roads... more
Plot Size
320 m2
Price
77,000
€74,500
 
Houses in BanskoDescription
House for sale near Bansko (ID: 4827)
District: Bansko
Take a look at our next offer. This is a mountain property for sale located in a nice and quiet village near the ski resort of Bansko. The property consists of a nice house built on a plot among few other similar houses. The houses together... more
Plot Size
300 m2
Price
€95,000