Skip to main content

Дом для продажи недалеко от Банско

Это большой двухэтажный дом для продажи расположен в живописной горной деревушке недалеко от горнолыжного курорта Банско. Он расположен в юго-западной Болгарии, в северной части долины Разлог 6 км форму города Разлог и 12 км от Банско.
Дом был построен в семидесятые годы и потребности ремонта, чтобы к заселению Он не был заселен в течение нескольких лет, но он имеет очень прочную конструкцию и, безусловно, не должны быть отклонены. Он построен на земельном участке с общим размером в 700 квадратных метров, а сам дом состоит общей площадью 130 кв м распределены между двумя жилыми этажами. Жилая площадь не включает в себя гараж и терраса над ним.Дом состоит из кухни, гостиной, спальни, ванная, туалет и два складских помещений на первом этаже. Второй этаж включает в себя другой кухней, гостиной с обеденной зоной и три спальни. В доме очень просторные, с прекрасным видом на горы. После обновления он станет идеально подходит для круглый год жизни. Во дворе есть сарай, который также может быть отремонтирован или отклонены. Это свойство связано с все коммуникации - вода и электричество, и есть также канализационные линии.

 



ID: 6866
Статус недвижимости:  Продан
Район:  Банско
Цена в евро
84,000, €44,450
Цена в GBP:  £38,645
Цена в USD:  $49,615
Категория:  Дома
Площадь :  2 Этаж
Спальни: 4 Bedroom
Жилая площадь: 130m 2
Площадь :  700m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  У реки, Около лыжного курорта, Около СПА курорта, В горах, В провинции, Около города, В рыболовном районе, В охотничьем районе, Возле автострады, В коруртном районе
Опубликовано:  Tuesday, November 27, 2018
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Это новый комплекс, расположенный на популярном горнолыжном курорте Банско. Новейший проект известного болгарского инвестора сочетает в себе современный стиль с традиционными балканскими мотивами. Дизайн здания, сооружений и фасада выполнены таким образом, чтобы удовлетворить вкус самых требовательных клиентов, а небольшое количество апартаментов, стильный дизайн и высокое качество строительства дают возможность отдыхающим почувствовать себя, как дома. Общая информация 35 апартаментов (1 студия, 16 односпальных апартаментов, 14 двуспальных апартаментов и 4 пентхауса) плавательный бассейн фитнесс и СПА-центр недалеко от подъемника (500 метров) (всего лишь в 100 метрах от нового лифта) высокое качество строительства привлекательная архитектура круглосуточная охрана сад и барбекю лыжный гардероб для каждого апартамента Интернет и кабельное телевидение в каждом апартаменте Спецификации стены и потолок - штукатурка и шпаклевка Ламинат на полу в спальных и гостиных Плитки в ванных Интернет, телефонная линия и кабельное телевидение во всех апартаментах Современные изоляции (гидро-, тепло- и звукоизоляция) Стеклопакет и профили PVC на всех окнах и балконных дверях Деревянные подпоры и каменные фасады Деревянные балки и ставни Встроенная кухня (шкафы, бар, раковины, краны и плитка) Дополнительно есть деревянные ставни на окнах, деревянные и несущие балки в рецепциях; камин - по желанию клиента Клиенты имеют возможность выбрать спецификации для своего апартамента за дополнительную оплату (только на этапе так называемого "грубого строительства" здания).        

Квартиры для продажи в Банско

€33,728

£29,323

$37,647

Мы предлагаем Вам квартиру на продажу, находящуюся в элитном жилом комплексе в известном болгарском горнолыжном курорте - Банско. Апартамент является частью роскошного комплекса со всеми удобствами. Комплекс включает парковку, бассейн, фитнес-центр, сад, высокоскоростной интернет, джакузи, сауна, спа, телефон, спутниковое или кабельное телевидение. Район предлагает условия для езды на велосипеде, рыбалки, гольфа, прогулок, верховой езды, охоты, катания на горных велосипедах, рестораны, лыжи, теннис. Квартира - студия, расположена на третьем этаже здания. Она имеет общую площадь 37,72 кв м распределенную между гостиной с кухонным боксом и ванной с туалетом. Студия предлагается полностью законченная и меблированная. Пластиковые окна, наружные и внутренние двери Thermowood, пол - ламинат, стены - латекс, возможность для кабельного телевидения и телефона, кондиционер, ванная комната - пол - кафель, стены - кафель, потолок - Thermowood, сантехника - унитаз, раковина со смесителем, душ электрический водонагреватель, освещение, электрическая установка - выключатели и розетки. Мебель включает две кровати, тумбочки 2 шт, 1 шкаф, 1 стол, один обеденный стол, два стула, одно зеркало, 1шт шкафчик для обуви, раковина с краном, спальные гарнитуры 2шт, шторы.    

Квартира для продажи в Банско

€33,948

£29,514

$37,893

Skip to main content

House for sale near Bansko

This is a large two-story house for sale located in a picturesque mountain village near the ski resort Bansko. It is set in south-western Bulgaria in the northern part of the Razlog valley 6km away form town of Razlog and 12 km from Bansko.
The house was built in the seventies and needs repair in order to move in. It hasn't been inhabited for several years but it has very solid construction and is definitely not to be turned down. It is built on a plot of land with total size of 700 square meters and the house itself comprise total living area of 130 sq m distributed between two residential floors. The living area does not include the garage and the terrace above it. The house consists of a kitchen, living room, one bedroom, bathroom, WC and two storage premises on the first floor. The second floor comprises another kitchen, living room with dining area and three more bedrooms. The house is very spacious with amazing views over the mountains. After some renovation it would become perfect for whole year around living. In the yard there is a barn which can be also renovated or turned down. The property is connected to all communications - water and electricity, and there is also a sewer line.

 



ID: 6866
Property Status:  Sold
District:  Bansko
Price Euro
84,000, €44,450
Price GBP:  £38,645
Price USD:  $49,615
Category:  Houses
Area :  2 Floors
Bedrooms: 4 Bedroom
Living area: 130m 2
Plot Size :  700m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near river, Near ski resort, Near spa resort, In the mountains, In the countryside, Near town, In fishing area, In hunting area, Near highway, In vacation place
Published:  Tuesday, November 27, 2018
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

This is a new build, quality gated apartment complex situated in one of the best positions in the up and coming ski resort of Bansko. The latest project from a reputable and experienced Bulgarian building company / developer, it combines all the modern facilities of a contemporary ski development, whilst its attractive architectural design gives a traditional rustic Alpine feel. The design, layout and facilities are suited to the discerning holiday maker and skiier giving the apartments excellent rental potential, whilst the limited number of units, stylish design and high build quality means that owners can enjoy a ‘home from home' experience when using the apartments themselves. One of the main features is the superb spa centre including indoor swimming pool. The complex will be fully managed and maintained with a reception area, security and various on site services for owners and guests. Overview: 35 Apartments (1 x Studio, 16 x One bed apartments, 14 x Two bed apartments and 4 x Maisonettes) Spa centre with gym, sauna, jacuzzis Indoor swimming pool Close to Gondola station (600 meters) High Build Quality Attractive Architectural Design 24 Hour concierge and Security Garden & Barbeque Area Individual Ski Lockers Broadband Internet and Cable TV in all apartments Specifications Plastered and Latex painted walls and ceilings Wood effect laminate flooring in bedrooms and living areas Tiled walls and floors in bathrooms Internet, Telephone and Cable TV connections in all apartments Modern, high quality insulation (hydro, thermal & sound) PVC Double Glazing on all windows and Balcony doors Natural timber, & stone facades Natural timber beams and shutters Fitted Kitchen (Cabinets, Worktops, sinks, taps and wall tiles) Special Features include: Solid wood window shutters, Solid wooden beams in all reception rooms, Wood burning fireplace (optional) Buyers have the option to make bespoke specifications subject to additional cost (at off plan stage only).      

Apartments for sale in Bansko

€33,728

£29,323

$37,647

 

Bulgarian Property News

Lynns Home To Be Auctioned 14/03/2008
The ill-famed solicitor Michael Lynn, who has over 105 properties in Slovakia, Bulgaria, China, Spain, England, Dubai and Ireland, was alleged to have taken out multiple mortgages on several properties with major Irish banks, with alleged loan liabilities of more than 26 million euro. more
 
Illegal Construction In Irakliemine Stopped 10/03/2008
Construction at the resort complex Riverside Village in Irakli-Emine, which sofiaecho reported on January 29 was under way despite the fact that the area was a Natura 2000 protected area, has been stopped by the regional inspectorate for environment protection and waters (RIEPW) in Bourgas.... more