Skip to main content

Недвижимость для продажи в Созополе


Смотри информацию о Созополь
Апартаменты в СозопольОписание
Двухкомнатная меблированная квартира на продажу в Созополе (ID: 14628)
Район: Созополь
Двухкомнатная квартира на первом этаже с прилегающей зеленой зоной! Квартира на данный момент успешно сдается в аренду на летний сезон. Недвижимость обновлена: новая мебель и шезлонги, новый холодильник, новый телевизор (32 дюйма) с приставкой... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,450
 
Апартаменты в СозопольОписание
Квартиры для продажи недалеко от Созополя (ID: 8004)
Район: Созополь
О комплексе: Это новый эксклюзивный комплекс, состоит из апартаментов для круглогодичного проживания. Комплекс находится в шикарном заливе Каваци - Веселие, в 3 километра к Югу от прекрасного туристического центра - города Созополя и в 35 км... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€33,727
 
Апартаменты в СозопольОписание
Продается однокомнатная квартира в Созополе (ID: 13271)
Район: Созополь
Квартира расположена в Созополе, в нескольких минутах от пляжа, в очень тихом и спокойном месте. Здание полностью закончено, Акт 16 получен в 2014 году. В здании есть лифт, контролируемый доступ, домофон и т. д. Рядом со зданием находится... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€33,880
 
DISCOUNTED -13%Земельные участки под строительство в СозопольОписание
Участок земли для продажи недалеко от Созополя (ID: 7010)
Район: Созополь
Мы представляем вашему вниманию еще одну прекрасную возможность инвестиций расположенную на южном болгарском побережье. Это большой панорамный участок для продажи находится в очень перспективном районе в непосредственной близости от курортного... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
40,000
€35,000
 
Апартаменты в СозопольОписание
Продажа однокомнатной квартиры в Созополе (ID: 14917)
Район: Созополь
Продается стильная и современная однокомнатная квартира с собственным ухоженным двором. Находится в нескольких метрах от главного бассейна в четырехзвездочном жилом комплексе на первой линии моря! Комплекс предлагает множество удобств, в том... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,900
 
Апартаменты в СозопольОписание
Продажа однокомнатной квартиры в Созополе (ID: 15699)
Район: Созополь
Продается новая квартира, расположенная в жилом комплексе закрытого типа в районе Буджака. Квартира находится в пешей доступности от моря. Общая жилая площадь составляет 42 кв.м. Квартира находится на первом этаже и имеет веранду 15 кв м и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€42,000
 
Апартаменты в СозопольОписание
Продажа однокомнатной квартиры у моря (ID: 15106)
Район: Созополь
Полностью меблированная и оборудованная студия в закрытом комплексе в Созополе. Комплекс 4 звезды, люкс, закрытого типа. Имеет невероятное количество удобств, таких как 4 бассейна, игровые площадки для различных видов спорта, тренажерный зал,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,450
 
Участки под застройку в СозопольОписание
Земельный участок для продажи около Созополя (ID: 5774)
Район: Созополь
Это еще одно выгодное предложение для недвижимости для продажи недалеко от Бургаса. Это большой участок земли для продажи находится недалеко от живописной деревни, часть Созополь муниципалитета, Бургас регионе. село установлен в 18 км от Бургаса,... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€47,000
 
Апартаменты в СозопольОписание
Квартиры для продажи в Созополе (ID: 11444)
Район: Созополь
Предлагаем Вашему вниманию две квартиры для продажи, в закрытом комплексе в Созополе. Комплекс был закончен несколько лет назад. Апартаменты расположены в нескольких минутах от пляжа. Они оба имеют балконы с прекрасным видом на море и бассейн.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,000
 
Апартаменты в СозопольОписание
Квартира для продажи в Созополе (ID: 12548)
Район: Созополь
Новая, двухкомнатная квартира с мебелью и оборудованием, расположенная в известном морском курорте Созополь. Квартира является частью закрытого комплекса, который был закончен в 2008 году (Акт 16). Комплекс имеет контролируемый доступом и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€50,600
 
Апартаменты в СозопольОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в Созополе (ID: 14110)
Район: Созополь
Продается курортная квартира, расположенная в красивом болгарском морском курорте Созополь. Недвижимость находится в тихом районе на окраине города. Квартира находится на первом этаже из трех в комплексе. Комплекс подходит для круглогодичного... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€50,600
 
Апартаменты в СозопольОписание
Двухкомнатная квартира с прекрасным морским видом на продажу в Созополе (ID: 14143)
Район: Созополь
Предлагаем на продажу элегантную двухкомнатную квартиру, расположенную в жилом здании с прекрасным видом на море в Созополе. Квартира имеет чистую жилую площадь в 49,6 кв. Она на втором этаже из трех. Состоит из гостиной с кухней на двух... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€52,500
 
Апартаменты в СозопольОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в Созополе (ID: 14915)
Район: Созополь
Интересная двухкомнатная квартира на второй линии от моря в Созополе. Недвижимость находится в закрытом комплексе в новой части Созополя, в 100 м от пляжа Хармани и в 450 м от центра города. В комплексе два бассейна, ресторан, спа, детская... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,125
 
Апартаменты в СозопольОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в Созополе (ID: 14645)
Район: Созополь
Доступная двухкомнатная квартира на второй линии от моря. Расположена в комплексе закрытого типа, в новой части Созополя, в 100 м от пляжа Хармани и в 450 м от центра города. В комплексе два бассейна, ресторан, спа, детская площадка,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,150
 
Апартаменты в СозопольОписание
Продажа квартиры на первой линии от моря (ID: 15031)
Район: Созополь
Продается полностью меблированная и оборудованная двухкомнатная квартира, расположенная на первом этаже, в новом жилом комплексе в Созополе. Квартира с видом на бассейн и пляж, общая жилая площадь 65 кв. Состоит из: прихожей, ванной комнаты с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€56,700
 
FEATURED
NEW
Апартаменты в Созополь
Описание
Продажа новой квартиры в Черноморце (ID: 15847)
Район: Созополь
Предлагается к продаже уютная однокомнатная квартира, расположенная в курорте Черноморец. Недвижимость является частью жилого комплекса закрытого типа, который находится примерно в 1,6 км от основного пляжа курорта и примерно в 500 метрах от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€57,500
 
Апартаменты в СозопольОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в Созополе (ID: 15072)
Район: Созополь
Продажа двухкомнатной квартиры в самом красивом морском курорте Болгарии - Созополе. Квартира находится в закрытом курортном комплексе с круглосуточной охраной, бассейном с детской секцией и зелеными зонами. Сам комплекс стоит между пляжами... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€57,750
 
Апартаменты в СозопольОписание
Квартира для продажи в Созополе (ID: 12259)
Район: Созополь
Это просторная двухкомнатная квартира для продажи на первой линии от моря в знаменитом морском курорте Созополь. Квартира полностью меблирована и оборудована. Она расположена на втором жилом этаже. Распределение внутри следующее - прихожая,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€58,300
 
Апартаменты в СозопольОписание
Меблированная квартира с панорамным видом в Созополе (ID: 12689)
Район: Созополь
Квартира расположена в районе «нового города» в Созополе и в 300 м от административного центра курорта. Апартамент с невероятным панорамным видом на пристань и райский залив. Район очень коммуникативный с полностью развитой инфраструктурой.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€58,300
 
Апартаменты в СозопольОписание
Двухкомнатная новая квартира на продажу в Созополе (ID: 13108)
Район: Созополь
Предлагаем вашему вниманию прекрасную квартиру с отличным расположением, в нескольких метрах от моря! Квартира полностью меблированная и оборудованная, расположенная во всемирно известном морском курорте и городе Созополе. Недвижимость... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€60,500
 
Дома в СозопольОписание
Дом для продажи недалеко от Созополя (ID: 14123)
Район: Созополь
Дом на продажу, недалеко от прекрасного курортного города Созополь. Дом находится недалеко от главной дороги, но в тихом месте с видом на горы. В 2 км находится поселок Дюни, кемпинг Златна Рыбка. Приморский курорт Созополь находится примерно в 5... Продолжай
Площадь
480 m2
Цена
€64,500

Skip to main content

Properties for sale in Sozopol

The coastline south of Burgas is popular for its beaches, coves and forest preserves and is said to be among the nicest along the Black Sea, particularly for getting away from the hustle of the resorts.  The city’s distinctive stone and wooden buildings form the architectural template for many new developments in the area and have provided a basis for architectural continuity in the region.

We have collected a number of properties in Sozopol area including sea view apartments , summer villas, gated residential complexes and development lands.


Read information about Sozopol
Apartments in SozopolDescription
One bedroom furnished apartment for sale in Sozopol (ID: 14628)
District: Sozopol
One-bedroom apartment on the ground floor with adjoining green space! The apartment is currently successfully rented out during the summer season. The property is refreshed with new furniture and sunbeds, brand new refrigerator, brand new TV... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,450
 
Apartments in SozopolDescription
Apartments for sale near Sozopol (ID: 8004)
District: Sozopol
The complex: This is a fully finished and operating exclusive apartment complex located in the Kavatsi-Vesselie Bay, in only 3 km south from the lovely tourist center Sozopol and 35 km from Bourgas airport. The complex is situated in 150 m... more
Plot Size
0 m2
Price
€33,727
 
Apartments in SozopolDescription
Studio apartment for sale in Sozopol (ID: 13271)
District: Sozopol
The apartment is located in Sozopol, few minutes from the beach in a very quiet and peaceful place. The building is fully finished, with Act 16 received in year 2014. The building has elevator, controlled access, intercom system, etc. Near... more
Plot Size
0 m2
Price
€33,880
 
DISCOUNTED -13%Development land in SozopolDescription
Development plot of land for sale near Sozopol (ID: 7010)
District: Sozopol
We present to your attention another perfect investment opportunity located on the southern Bulgarian seaside. This is a large panoramic parcel for sale located in a very perspective area in close proximity to the resort town of Sozopol. The land... more
Plot Size
1,800 m2
Price
40,000
€35,000
 
Apartments in SozopolDescription
Studio for sale in Sozopol (ID: 15983)
District: Sozopol
We offer you a studio apartment with a total living area of 33 sq m, located on the ground floor of a closed-type complex in Sozopol. The studio is sold with its own small, green patio. It is currently successfully rented out during the summer... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,650
 
Apartments in SozopolDescription
Studio apartment for sale in Sozopol (ID: 14917)
District: Sozopol
For sale is a stylish and modern studio apartment with its own landscaped yard. It is located just meters from the main pool in a four-star residential complex on the first line of the sea! The complex offers many amenities including:... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,900
 
Apartments in SozopolDescription
Studio apartment for sale in Sozopol (ID: 15699)
District: Sozopol
For sale is a new apartment located in a closed-type residential complex in Budjaka area. The apartment is within a walking distance from the sea. The total living area is 42 sq m. The apartment is on the ground floor and comes with a veranda... more
Plot Size
0 m2
Price
€42,000
 
Apartments in SozopolDescription
Studio apartment for sale by the sea (ID: 15106)
District: Sozopol
Fully furnished and equipped studio in a gated complex in Sozopol. The complex is 4-star, luxury, of closed type. It offers incredible number of amenities such as 4 swimming pools, playgrounds for various sports, gym, massage studio,... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,450
 
Regulated land in SozopolDescription
Regulated plot of land for sale near Sozopol (ID: 5774)
District: Sozopol
This is another profitable suggestion for a property for sale located near Bourgas. It is a large plot of land for sale located just outside a picturesque village, part of Sozopol municipality, Bourgas region. The village is set 18 km from... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€47,000
 
Apartments in SozopolDescription
Apartments for sale in Sozopol (ID: 11444)
District: Sozopol
We are offering to your attention an apartmentfor sale, in a closed-type complex in Sozopol. The complex was finished a few years ago. The apartment have great location, just minutes away from the beach. It has balconies with excellent view to... more
Plot Size
0 m2
Price
€49,000
 
Apartments in SozopolDescription
Apartment for sale in Sozopol (ID: 12548)
District: Sozopol
New, one-bedroom apartment with furniture and equipment located in the famous sea resort of Sozopol. The offered apartment is part from a closed-type complex that was finished in 2008 (Act 16). The complex benefits with controlled access and... more
Plot Size
0 m2
Price
€50,600
 
Apartments in SozopolDescription
One bedroom apartment for sale in Sozopol (ID: 14110)
District: Sozopol
Beach apartment for sale located in the beautiful Bulgarian sea resort Sozopol. The property is set in a quiet area on the outskirts of the town. The apartment is on the first floor out of the three in the complex. The complex is suitable for... more
Plot Size
0 m2
Price
€50,600
 
Apartments in SozopolDescription
One bedroom apartment with beautiful sea view for sale in Sozopol (ID: 14143)
District: Sozopol
We are offering you for sale an elegant one-bedroom apartment located in a residential building with a beautiful sea view in Sozopol. The apartment has a clean living area of ​​49.6 sq m. It is on the second floor out of three. The property... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,500
 
Apartments in SozopolDescription
One bedroom apartment for sale in Sozopol (ID: 14915)
District: Sozopol
Interesting one-bedroom apartment on the second line from the sea in Sozpol. The property is located in a gated complex in the new part of Sozopol, 100 m from Harmani beach and 450 m from the city center. The complex has two swimming pools,... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,125
 
Apartments in SozopolDescription
One bedroom apartment for sale in Sozopol (ID: 14645)
District: Sozopol
Affordable one-bedroom apartment on the second line from the sea. It is located in a closed-type complex, in the new part of Sozopol, 100 m from Harmani beach and 450 m from the city center. The complex has two swimming pools, restaurant,... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,150
 
Apartments in SozopolDescription
Apartment for sale on the first line from the sea (ID: 15031)
District: Sozopol
For sale is a fully furnished and equipped one-bedroom apartment, located on the ground floor, in a new residential complex in Sozopol. The apartment is overlooking the pool and the beach and has a total living area of ​​65 sq m. It consists... more
Plot Size
0 m2
Price
€56,700
 
Apartments in SozopolDescription
One bedroom apartment for sale in Sozopol (ID: 15072)
District: Sozopol
One-bedroom for sale in the most beautiful Bulgarian sea resort – Sozopol. The apartment is located in a gated holiday complex with 24-hour security, a swimming ppol with children’s section and green areas. The complex itself stands between... more
Plot Size
0 m2
Price
€57,750
 
Apartments in SozopolDescription
Apartment for sale in Sozopol (ID: 12259)
District: Sozopol
This is a spacious, one-bedroom apartment for sale on the first line from the sea in the famous seaside resort of Sozopol. The apartment is fully furnished and equipped. It is located on the second residential floor. The distribution inside... more
Plot Size
0 m2
Price
€58,300
 
Apartments in SozopolDescription
Furnished apartment with panoramic view in Sozopol (ID: 12689)
District: Sozopol
The apartment is located in the area of ​​the "new town" in Sozopol and is 300 m from the administrative center of the resort. The property benefits with incredible panoramic view of the marina and Paradise Bay. The area is very communicative... more
Plot Size
0 m2
Price
€58,300
 
Apartments in SozopolDescription
One bedroom new apartment for sale in Sozopol (ID: 13108)
District: Sozopol
We bring to your attention this lovely apartment with top location, few meters from the seashore! It is a fully furnished and equipped one-bedroom apartment, situated in the world famous sea resort and town of Sozopol. The property is set in a... more
Plot Size
0 m2
Price
€60,500
 
Houses in SozopolDescription
House for sale near Sozopol (ID: 14123)
District: Sozopol
House for sale, near the beautiful resort town of Sozopol. It is situated close to a main road, but in a quiet location overlooking the mountains. The property is 2 km from the village of Duni and camping Zlatna Ribka. The seaside resort of... more
Plot Size
480 m2
Price
€64,500
 
 

Bulgarian Property News

Balkan Real Estate Expo In Sofia To Feature 300 New Projects - Sophia Echo 04/09/2008
From October 10 to 12, the forth edition of the Balkan Real Estate Conference (BalREc) will take place at the Inter Expo and Congress Center in Sofia. The property expo gives opportunity to professionals not only to present their products and services, but to create a network of new business... more
 
Fairplay Properties Targets 10.4m Leva Profit In 2008 21/03/2008
FairPlay Properties real estate investment trust (REIT) targeted a sales revenue of 42.46 million leva for 2008, the company said in a statement on March 21. The fund expects a profit of 10.4 million leva for 2008, compared to 8.8 million leva last year. Some 98 per cent of the projected revenue... more