Skip to main content

Посмотрите, что говорят наши клиенты о покупке недвижимости в Болгарии, используя наши услуги, т.е. услуги Бест Болгариан Пропертис ООО.

Отзывы, рекомендации, покупающие дома в Болгарии, болгарская недвижимость, клиенты, рекомендации

 

Отзывы и рекомендации

Мы купили нашу собственность через BestBGProperties в апреле 2006, после рассмотрения нескольких свойств в феврале. Мы также попросили, чтобы они помогли с разрушением и восстановлением дома. В течение целого процесса, от рассмотрения, чтобы восстановить, мы были восхищены обслуживанием от компании, и мы не будем иметь никакого колебания в рекомендации BestBGProperties к любому выглядящему к закупке собственностью в Болгарии.

В особенности наше спасибо идет к Жельязко, который получил затраты, организовал различных подрядчиков и наблюдал за целым проектом. Он регулярно был в контакте с нами непосредственно повсюду, чтобы обсудить наши требования и обеспечить фотографии различных стадий перестраивания, которое очень заверило. Его готовность помогать и дружественная манера позволила нам наслаждаться целым опытом, и мы выглядим к к многим счастливыми умноженный в нашем прекрасном доме.

Стив и Хейзел Прауд

Меня зовут Даррел и вместе с моей женой Кэрол, мы купили дом в Болгарию, используя Bestbgproperties.com была лучшая вещь, которую мы, возможно, сделали, они заботились о нас от начала до конца, в дружественной и профессиональной манере, которая является первоклассной. Я рекомендовал бы их к любому, и мы благодарим их от основания наших сердец для того, чтобы делать наш новый дом очень специальным, и мы также сделали новых друзей.
Слова благодарности

Даррелл и Кэрол

Привет, меня зовут Дэйв я впервые имел дело с BestBgProperties в начале 2006 года, когда я сделал ряд поездок, чтобы купить недвижимость в Болгарии. Я нашел всех своих сотрудников, чтобы быть предупредительным и прежде всего заслуживает доверия.

Я купил ряд свойств в 2006 году, прежде чем продать и перемещение к Болгарии с моей женой Сэнди.

Мы с тех пор получил неоценимую помощь и помощь со всеми видами вещей из ремонт нашего настоящего дома к помощи с разработке инвестиционных проектов. Я бы truley рекомендую эту компанию любому, зная, что они будут хорошо заботятся.

Дэвид и Сандра Гринланд

Привет, мы приобрели нашу собственность в январе 2006 года. Когда мы искали нашего дома мы использовали несколько различных компаний, и мы можем честно сказать, что эта компания была безусловно лучшей. Они были честными профессиональным и заслуживающим доверия.

До, во время и после-продажи не может быть по сравнению с любой другой company.even сейчас мы находимся в контакте и стали друзьями. В течение двух лет мы жили здесь, мы слышали много жалоб от людей, которые купили у других компаний. Мы никогда не смущался бы рекомендовать эту компанию.

Спасибо за вашу помощь.

Джон и Трейси Ферн-Суини

Мы только что посетили ваш вебсайт, и мы любим "прежде и После" секция и wonderfull Преобразования, которые ваши строители сделали с вашими свойствами клиентов!
Какое различие! Хорошо сделанный!

Сандра

Я определенно рекомендую Бест Бългериан Пропертис и передавать свои данные - мы были очень впечатлены и довольны всеми аспектами обслуживания, которое мы имели от вас сразу же, когда Яна сначала встретил нас в аэропорту. Это было массивное шаг, который мы взяли в неизвестность и, конечно, мы очень беспокоились. Это замечательно, как вы заботились о нас и вел нас через систему. и мы absolutey взволнованы с нашим домом.

Камила Робинсон

Желязко было невероятно в помощи по всей считаем это или нет в прошлом, 2 и 1 / 2 года от начала до конца, мы рассчитываем на пребывание в нашей студии в Банско в первый раз в апреле и с нетерпением жду встречи раз раз такое подлинное парень. Не каждый человек может быть маркирована плохо, ура Уолт.

Уолтер и Джеки Гуд

просто и очевидно, лучшее обслуживание когда-либо получил в недвижимость!

Джиовани Витале

Большое спасибо Милене и Мирославу! Они чудесны, очень полезны и большие профессионалы, ответили нам на все вопросы с легкостью, и помогли купить наш дом в Болгарии.

 

Наша семья так счастлива, что нашла вашу невероятную компанию. Мы любим вас, ребята!

 

Киряки Томополу

Add you testimonial here

 
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Номер Вашего телефона
Ваша фотография
/если желаете показать ее/
Аттестат

Skip to main content

This is where our existing customers are showing their impressions of our services.


Customer testimonials

We purchased our property through BestBGProperties in April 2006, following a viewing of several properties in February. We also asked them to assist with the demolition and rebuilding of the house. Throughout the whole process, from viewing to rebuild, we have been delighted with the service from the company and we would have no hesitation in recommending BestBGProperties to anyone looking to purchase a property in Bulgaria.

In particular our thanks go to Zhelyazko, who obtained costs, organised the various contractors and has overseen the whole project. He has regularly been in contact with ourselves throughout to discuss our requirements and provide photographs of the various stages of the rebuild, which has been very reassuring. His willingness to assist and friendly manner has enabled us to enjoy the whole experience and we are looking toward to many happy times in our lovely house.

Steve and Hazel Proud

My name is Darrell and together with my wife Carol, we have bought a house in Bulgaria, using was the best thing we could have done, they have looked after us from start to finish, in a friendly and professional manner, that is second to none. I would recommend them to any one and we both thank them from the bottom of our hearts for making our new home a very special one, and we have also made new friends.
Thank you!

Darrell and Carol

Hi my name is Dave I first had dealings with BestBgProperties in early 2006 when i made a number of trips to buy properties in Bulgaria. I found all of there representitives to be helpfull and above all trustworthy. I purchased a number of properties in 2006 before selling up and moving out to Bulgaria with my wife Sandie.
We have have since recieved invaluable help and assistance with all sorts of things from renovating our present home to assistance with developing investment projects.I would truley recomend this company to anyone with the knowledge that they would be well looked after.

David and Sandra Greenland

Hi, we purchased our property in January 2006. When we were looking for our home we used several different companies and we can honestly say that this company was by far the best. They were honest professional and trustworthy.
The before during and after-sales cannot be compared to any other company.even now we are in touch and have become friends. In the two years we have lived here we have heard many complaints from people who have bought from other companies. We never hesitate to recommend this company.
Thank you for all your help.

John and Tracey Fern-Sweeney

We have just visited your website, and we love the "before & After" section and the wonderfull Transformations that your builders have done with your clients properties!
What a difference! Well done!

Sandra - Bulgarian renovations

I will definitely recommend Best BG Properties and pass on your details - we have been very impressed and happy with every aspect of the service we have had from you right back to when Jana first met us at the airport. It was a massive step that we took into the unknown and of course we were very anxious. It is wonderful how you looked after us and guided us through the system. and we are absolutey thrilled with our house.

Camila Robinson

Zhelyazko has been unbelievable in the help throughout believe it or not in the past 2 and a 1/2 years from start to finish, we are looking forward to staying in our studio in Bansko for the first time in April and looking forward to meeting once again such a genuine bloke. Not every person can be labelled badly, cheers Walt.

Walter and Jackie Good

simply and obviously the best service ever received in real estate!


Giovanni Vitale

A big thank you to Milena and Miroslav!!! They are both fabulous, helpful, professional, and helped us with all our questions to make it possible to purchase our home in Bulgaria a breeze.


Our family is so happy to have found your company. we love you guys!!!


Kyriaki Thomopoulou

Add you testimonial here

Your Name
Your email
Your Phone#
A picture of you
(if you wish one published)