Skip to main content

Недвижимость для продажи в Банско

Банско - вероятно наиболее говоривший обо всех лыжных курортов в Болгарии. Расширение на средства обслуживания Банско идет полным ходом и как только это полно, Банско будет еще лучшим местом, чтобы посетить и иметь дом отдыха. Есть по-видимому бесконечные новые и события вне плана, чтобы выбрать из переменного качества и местоположения. Вообще наименее дорогие, но твердый находить находятся в старом городском центре. Чем ближе Вы к новым подъемам, тем выше цены.

Смотри информацию о Банско
ФотографияDISCOUNTED -48%
HOT OFFER
Дома в Банско
Описание
Два дома яруса в симпатичной деревне (ID: 3244)
Район: Банско
Построенный дом кирпича двух ярусов расположен в живописной деревне приблизительно 30 км, далеких от популярного лыжного курорта Банско. Дом - два обеспечения яруса 60 кв. м. живущая область. Это хорошо сохранено несмотря на то, чтобы быть не... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
21,200
€11,200
ФотографияАпартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 7271)
Район: Банско
Мы предлагаем вам уютную однокомнатную квартиру для продажи находящуюся в известном болгарском горнолыжном курорте - Банско. Квартира - студия с общей жилой площадью 26 м кв. Она расположен в недавно построенном жилом комплексе с Актом 16 и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€12,500
ФотографияHOT OFFERДома в БанскоОписание
Старый собственности близко к Банско (ID: 1881)
Район: Банско
Если вы не возражаете ремонт, и Вы, как свежий горный воздух можно превратить этот дом рухнул в очаровательный праздник место Мы рекомендуем этого поселения! Деревня маленькая и мирного распоряжается только в 24 км от знаменитого горнолыжного... Продолжай
Площадь
210 m2
Цена
€12,550
ФотографияДома в БанскоОписание
Дом для продажи недалеко от Банско (ID: 4114)
Район: Банско
Мы хотели бы предложить Вам по рыночной стоимости имущества в 15 км от знаменитого горнолыжного курорта € "Банско. Этот дом расположен в деревне хорошо организовано около 1500 жителей иколичество мелких магазинов, ресторанов,... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€15,000
ФотографияАпартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 6575)
Район: Банско
Это полностью меблированная однокомнатная квартира расположена на третьем этаже в большем комплексе, находящемся в тихом районе относительно близко к гондоле. Студия имеет площадь 27.21 кв м. Гостиная / прихожая обставлена ​​односпальной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€15,750
ФотографияАпартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 6576)
Район: Банско
Это 26 кв.м полностью меблированная однокомнатная квартира расположенная на шестом этаже в шикарного комплекса в Банско. Комплекс расположен в тихом районе относительно близко к гондоле. Жилая площадь оборудована раздельной кроватью, телевизором... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€15,750
ФотографияАпартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 10244)
Район: Банско
Эта замечательная, однокомнатная квартира для продажи находится в знаменитом горнолыжном курорте - Банско. Новый комплекс, открыт круглый год с фантастическим спа-центром, открытым бассейном, рестораном и баром. Он расположен недалеко от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€15,990
ФотографияDISCOUNTED -15%Апартаменты в БанскоОписание
Kвартиры для продажи в Банско (ID: 5301)
Район: Банско
Функционирующий комплекс находится  5 минутах ходьбы от центра Банско и в то же время в уеденном месте вдалеке от застроенных районов. Есть регулярный маршрутный транспорт до Гондолы. Комплекс состоит из четырех зданий, все они закончены в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
18,800
€16,100
ФотографияDISCOUNTED -11%
HOT OFFER
Дома в Банско
Описание
Дешевый дом для продажи недалеко от Банско (ID: 5389)
Район: Банско
Мы рады предложить Вам этот кирпичный двухэтажный дом, расположенный в непосредственной близости от горнолыжного курорта Банско за привлекательную цену от 18 900 евро! Дом не был поддержан в последнее время, но это стабильный здание, которое... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
18,900
€16,900
ФотографияАпартаменты в БанскоОписание
Студия на продажу в Банско (ID: 10780)
Район: Банско
Это прекрасная однокомнатная квартира на продажу, находящаяся в знаменитом горнолыжном курорте - Банско. Студия закончена, меблирована и готова к проживанию. Она является частью нового апарт-отеля с низкой платой за обслуживание и отличными... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€17,999
ФотографияHOT OFFERДома в БанскоОписание
Старый дом только в сельской местности в 20 км от Банско (ID: 1221)
Район: Банско
Вы не должны пропустить это предложение, если вы хотите сделать хорошую инвестицию. Имущество находится в небольшой деревне спокойное убежище среди бесконечных горных холмов лишь в 20 километрах от известного горнолыжного курорта Банско. Это... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€18,500
ФотографияDISCOUNTED -21%Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 5015)
Район: Банско
Со своим изумительным расположением у подножия горы Пирин, комплекс является самым новым в г.Банско. Он комбинирует самые современные удобства с традиционной Банской архитектурой. Со своими уникальными удобствами, отличными условиями и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
23,190
€18,500
ФотографияАпартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи недалеко от Банско (ID: 6959)
Район: Банско
Недавно построенный отель расположен у подножия трех самых красивых гор в Болгарии - Пирин, Рила и Родопы - между всемирно известным курортом и деревни Баня, и славится своими лечебными источниками. Расположение гостиницы в долине между тремя... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€18,985
ФотографияАпартаменты в БанскоОписание
Роскошные Апартаменты возле СПА и лыжного курорта (ID: 3554)
Район: Банско
Комплекс занимает участок площадью 8 000 кв. м. в местности "Бански Пыт" возле дороги соединяющей деревню Баня с Банско. Комплекс находится на расстоянии 1.8 км от Банско и в 3 км от Баня. С территории комплекса имеется красивый вид на горы... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€19,000
ФотографияАпартаменты в БанскоОписание
Апартаменты на курорте Банско в 200 метрах от центра (ID: 3608)
Район: Банско
Удобства комплекса: - 100 м. от ресторанов, магазинов и всех развлекательных мест - 200 м. от центра города - 1500 м. от подьемника и в 5 км от деревни „Баня" - 6 км от города „Разлог"6 км от „Добринище" - 7 км от Гольф-клуба... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€19,500
ФотографияАпартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи недалеко от Банско (ID: 10114)
Район: Банско
Мы представляем вашему вниманию эту прекрасную квартиру для продажи, которая была использована для семейного отдыха или в аренду, что делает ее также хорошую инвестицию. Квартира является частью нового жилого комплекса, расположенного недалеко... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€19,500
ФотографияАпартаменты в БанскоОписание
Квартира на продажу в Банско (ID: 8635)
Район: Банско
Это прекрасная студия, с полной отделкой и мебелью на продажу, находящаяся в известном горнолыжном курорте Болгарии - Банско.   Недвижимость является частью 5-этажного жилого здания, расположенного на главной улице курорта, до реки. Здание имеет... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€20,000
ФотографияУчастки под застройку в БанскоОписание
Земля для продажи недалеко от Банско (ID: 4112)
Район: Банско
Это свойство находится в деревне только в 15 километрах от крупнейших горнолыжном курорте в Болгарии � € "Банско. Поселок расположен на обоих берегах реки, впадающей в реку Mesta. Это яы также у подножия Северо-Запада массив из Родопских гор.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€21,000
ФотографияАпартаменты в БанскоОписание
Студия на продажу в Банско (ID: 10935)
Район: Банско
Эта просторная, однокомнатная квартира на продажу, находится в всемирно известном горнолыжном курорте Банско. Студия имеет общий размер 48 кв м. Она находится в четвертом этаже нового жилого комплекса. Комплекс был закончен в 2009 году,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€21,000
ФотографияАпартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи недалеко от Банско (ID: 8680)
Район: Банско
Комплекс находится в 3 км от с. Баня, в 1,7 км от горнолыжного курорта Банско, около г. Разлог. Село Баня /обл. Благоевград/ находится в гористой местности, в пяти километрах от известного горнолыжного курорта Банско и трех километрах от г.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€21,200
ФотографияDISCOUNTED -2%Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 6228)
Район: Банско
Это новейший роскошный комплекс, расположенный возле поля для гольфа Яна Вуснама, между Банско и Разлогом.Комплекс состоит из 48 студий, двухкомнатных и трехкомнатных апартаментов в двух секциях. Комплекс будет построен высококачественными... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
22,824
€22,400

Skip to main content

Properties for sale in Bansko

Bansko is probably the most talked about of all the ski resorts in Bulgaria. An extension to the Bansko facilities is under way and once this is complete Bansko will be an even better place to visit and own a holiday home. There are seemingly endless new and off-plan developments to choose from of varying quality and location. Generally the least expensive but hard to find are in the old town center. The closer you are to the new lifts, the higher the prices. With solid ski season of four months and guaranteed rental income, Bansko offers best return on investment among all ski resorts.


Read information about Bansko
DISCOUNTED -48%
HOT OFFER
Houses in Bansko
Description
Two storey house in pretty village (ID: 3244)
District: Bansko
Two storey brick built house is situated in a picturesque village some 30 km far from the popular ski resort of Bansko. The house is two storey providing 60 sq m living area. It is well preserved despite being not maintained for a while. Water... more
Plot Size
300 m2
Price
21,200
€11,200
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 7271)
District: Bansko
We are offering you this cozy studio apartment for sale located in the famous Bulgarian ski resort - Bansko. The apartment is a studio type with total living area of 26 sq m. It is situated in a newly built residential complex with Act 16 and... more
Plot Size
0 m2
Price
€12,500
 
HOT OFFERHouses in BanskoDescription
Old Property Close To Bansko (ID: 1881)
District: Bansko
If you don’t mind repairs and you like fresh mountain air you could turn this collapsed house into a charming holiday place We recommend this settlement! The village is small and peaceful disposed only 24 km away from the famous ski resort of... more
Plot Size
210 m2
Price
€12,550
 
Houses in BanskoDescription
House for sale near Bansko (ID: 4114)
District: Bansko
We would like to offer you an under market value property just 15 km away from the famous ski resort – Bansko. This house is situated in a well organized village with about 1500 residents and a number of fine shops, restaurants, health center... more
Plot Size
400 m2
Price
€15,000
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale near Bansko (ID: 11764)
District: Bansko
This well-equipped, fully furnished and ready-to-use studio is located on the second floor of a prestigious, all-year-round complex near Bansko. The complex is situated at the foot of the Pirin Mountains, only 6 km away from Bansko, 3 km. from... more
Plot Size
0 m2
Price
€15,000
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 6575)
District: Bansko
This fully furnished studio apartment is situated on the third floor of a large residential complex in Bansko. The development is located in a quiet neighborhood relatively close to the Gondola. The apartment has total living area of 27.21 sq m.... more
Plot Size
0 m2
Price
€15,750
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 6576)
District: Bansko
This 26 sq m fully furnished studio apartment is situated on the sixth floor of a luxury apartment complex in Bansko. The development is located in a quiet neighborhood relatively close to the Gondola. The living area is furnished with twin... more
Plot Size
0 m2
Price
€15,750
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 10244)
District: Bansko
This is a wonderful, studio apartment for sale located in the famous ski resort – Bansko. This is a new complex, open all year around with fantastic spa facilities, outdoor pool, restaurants and bars. It is situated close to the Pirin Golf... more
Plot Size
0 m2
Price
€15,990
 
DISCOUNTED -15%Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 5301)
District: Bansko
This is an offer for several apartments for sale located in a nice complex in Bansko ski resort. The apartments are studio and 1-bedroom types and they are situated on the first, fourth, fifth and sixth floor of the building. The studio type... more
Plot Size
0 m2
Price
18,800
€16,100
 
DISCOUNTED -11%
HOT OFFER
Houses in Bansko
Description
Big house for sale close to Bansko (ID: 5389)
District: Bansko
We are excited to offer you this brick built two story house located in close proximity of the best ski resort of Bansko at the attractive price of 16 900 euro! The house hasn't been mantained lately  but it is a stable building which could be... more
Plot Size
400 m2
Price
18,900
€16,900
 
Apartments in BanskoDescription
Studio for sale in Bansko (ID: 10780)
District: Bansko
This is a lovely studio apartment for sale, located in the famous mountain ski resort – Bansko. The studio is finished, furnished and ready to move in. It is part from a new aparthotel, with low maintenance fees and excellent conditions for... more
Plot Size
0 m2
Price
€17,999
 
HOT OFFERHouses in BanskoDescription
Old Rural House Only 20 Km From Bansko (ID: 1221)
District: Bansko
You shouldn’t miss this offer if you want to make a good investment. The property lies in a small tranquil village sheltered among endless mountain hills only 20 km away from the well known ski resort of Bansko. It is a wonderful fishing and... more
Plot Size
200 m2
Price
€18,500
 
DISCOUNTED -21%Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 5015)
District: Bansko
With its spectacular mountain front setting this is Bansko's newest apartment complex. It combines the finest of all that is contemporary with the traditions of Old Bansko architecture. With the unique facilities, excellent living conditions... more
Plot Size
0 m2
Price
23,190
€18,500
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale near Bansko (ID: 6959)
District: Bansko
The newly built hotel is situated at the foot of the three most beautiful mountains in Bulgaria - Pirin, Rila and Rhodope Mountains - between the world's famous resort and the village of Banya. The area is attractive for its mineral springs. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€18,985
 
Apartments in BanskoDescription
Luxurious apartments near spa and ski resort (ID: 3554)
District: Bansko
Housing estate is spreading over 8 000 sq m in the “Banski pat” area, near the road connecting Banya village and Bansko. The complex is 1.8 km away from Bansko and 3 km away from Banya. The location of the housing estate provides beautiful view... more
Plot Size
0 m2
Price
€19,000
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments In Bansko 200 Meters From The Center (ID: 3608)
District: Bansko
100 m from restaurants, shops, entertainment 200 m from town centre 1300 m from ice skating 1500 m from Gondola 5 km from Banya village (spa center) 6 km from Razlog 6 km from Dobrinishte 7 km from Pirin Golf Club... more
Plot Size
0 m2
Price
€19,500
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale near Bansko (ID: 10114)
District: Bansko
We present to your attention this lovely apartment for sale that was used for family vacations or for rent, which makes it also a great investment. The apartment is part from a new residential complex situated near Bansko. The complex offers... more
Plot Size
0 m2
Price
€19,500
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 8635)
District: Bansko
This is a lovely, fully finished and furnished studio apartment for sale, situated in the famous Bulgarian ski resort – Bansko.   The property is part of a 5 storey residential building located on the main street of the resort, across the river.... more
Plot Size
0 m2
Price
€20,000
 
Regulated land in BanskoDescription
Land for sale near Bansko (ID: 4112)
District: Bansko
This property is located in a village just 15 km away from the biggest ski resort in Bulgaria – Bansko. The settlement is situated on both banks of a river that flows into the Mesta River. It is also at the foot of the North West massif of the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€21,000
 
Apartments in BanskoDescription
Studio apartment for sale in Bansko (ID: 11808)
District: Bansko
This is a spacious, studio apartment for sale in the large ski resort Bansko. The studio has total living area of 48.20 sq m. It is on the fourth floor out of five in a new residential complex. The complex was finished in year 2000 and has Act... more
Plot Size
0 m2
Price
€21,000
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 11892)
District: Bansko
Spacious one-bedroom apartment for sale located in the famous mountain resort Bansko. The apartment is with total living area of 55 sq m. It was finished in year 2006. The completion is at turnkey stage and the apartment is ready for living.... more
Plot Size
0 m2
Price
€21,000
 
 

Bulgarian Property News

Prices in the seaside resorts are falling down earlier 16/08/2012
During the last ten days of August, prices of hotels for accommodation in the sea resorts will fall up to 30% -promised people from the industry. Usually, discounts start at the beginning of September. August is the busiest month during the season and is sufficiently compacted. Tour operators,... more
 
Bulgarian Tourists Interested In Extreme Tourism 21/04/2008
The extreme tourism turns to be one of the latest hits of the tourism agencies, says data of local tourism website travel.bg. Over 12,000 Bulgarians on different age showed interest towards possibilities for extreme experience and rest among the beautiful Bulgarian nature in April. For the... more