Skip to main content
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи недалеко от Банско (ID: 10114)
Район: Банско
Мы представляем вашему вниманию эту прекрасную квартиру для продажи, которая была использована для семейного отдыха или в аренду, что делает ее также хорошую инвестицию. Квартира является частью нового жилого комплекса, расположенного недалеко... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€19,500
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира на продажу в Банско (ID: 8635)
Район: Банско
Это прекрасная студия, с полной отделкой и мебелью на продажу, находящаяся в известном горнолыжном курорте Болгарии - Банско.   Недвижимость является частью 5-этажного жилого здания, расположенного на главной улице курорта, до реки. Здание имеет... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€20,000
 
Участки под застройку в БанскоОписание
Земля для продажи недалеко от Банско (ID: 4112)
Район: Банско
Это свойство находится в деревне только в 15 километрах от крупнейших горнолыжном курорте в Болгарии � € "Банско. Поселок расположен на обоих берегах реки, впадающей в реку Mesta. Это яы также у подножия Северо-Запада массив из Родопских гор.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€21,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Однокомнатная квартира на продажу в Банско (ID: 11808)
Район: Банско
Это просторная, однокомнатная квартира для продажи на большом горнолыжном курорте Банско. Студия имеет общую жилую площадь 48,20 кв. Она находится на четвертом этаже из пяти в новом жилом комплексе. Комплекс был завершен в 2000 году и имеет... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€21,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 11892)
Район: Банско
Просторная двухкомнатная квартира для продажи расположена в знаменитом горном курорте Банско. Квартира с общей жилой площадью 55 кв. Она была закончена в 2006 году. Отделка полная, и квартира готова к проживанию. Недвижимость никогда не... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€21,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи недалеко от Банско (ID: 8680)
Район: Банско
Комплекс находится в 3 км от с. Баня, в 1,7 км от горнолыжного курорта Банско, около г. Разлог. Село Баня /обл. Благоевград/ находится в гористой местности, в пяти километрах от известного горнолыжного курорта Банско и трех километрах от г.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€21,200
 
HOT OFFERДома в БанскоОписание
Сельский дом 15 км от Банско (ID: 2626)
Район: Банско
Это - выгодное предложение, которое Вы не должны пропустить. Владение расположено в хорошо организованной деревне, только на расстоянии в 15 км от мирового известного лыжного курорта Банско. Область - одно из главных инвестиционных пятен в... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€22,800
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры на продажу в Банско (ID: 4336)
Район: Банско
Новопостроенный комплекс находится в Банско в Национальном парке Пирин. В 1500м от гондолы.  Для жителей комплекса будет организован регулярный транспорт  по перердвижению к подьемнику. В непосредственной близости с новым полем для гольфа.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€22,926
 
Апартаменты в БанскоОписание
Студия на продажу в Банско (ID: 9233)
Район: Банско
Мы хотели бы представить вам эту прекрасную, полностью меблированную однокомнатную квартиру на продажу в знаменитом горнолыжном курорте - Банско.   Квартира расположена на третьем этаже в современном жилом комплексе всего в 700 метрах от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€23,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Дешевая двухкомнатная квартира в Банско (ID: 12114)
Район: Банско
Это недорогая, роскошная квартира с одной спальней для продажи на знаменитом горнолыжном курорте Банско. Квартира полностью закончена, чтобы соответствовать всем европейским стандартам. Цена включает полную мебель и оборудование, и все это как... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€23,000
 
DISCOUNTED -10%Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 5247)
Район: Банско
Это квартира на продажу, находится в знаменитом горнолыжном курорте - Банско. Банско # 1 лыжный курорт в Болгарии, имея самые лучшие и самые современные лыжный центр всех болгарских горнолыжных курортах. Банско лучшие записи снега и самый длинный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
26,000
€23,500
 
DISCOUNTED -17%Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 6802)
Район: Банско
Мы предлагаем вашему вниманию еще один просторный апартамент для продажи в Банско. Квартира расположена в жилой части города Банско, в непосредственной близости от центра курорта. Он находится на первом этаже в небольшой, красивый жилой дом.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
28,000
€23,500
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 5662)
Район: Банско
Эта просторная и теплая однокомнатная квартира для продажи находится в известном болгарском горнолыжном курорте - Банско. В квартире вид на восток и на горы Пирин и лыжные трассы. Это на продажу полностью оснащен современной мебелью, все... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€24,000
 
HOT OFFERДома в БанскоОписание
Кирпич строил дом около лыжного курорта Банско (ID: 3243)
Район: Банско
Привлекательный сельский дом, который извлекает выгоду из его прекрасного местоположения. Дом - один ярус с 60 кв. м. живущая область. Здание кирпичное построенный с твердыми каменными фондами. Это снабжено водой и электричеством. Телефонная... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€24,300
 
Апартаменты в БанскоОписание
Дешевая квартира для продажи в Банско (ID: 9235)
Район: Банско
Предлагаемая квартира находится в новом жилом комплексе всего в 500 метрах от подъемника и в 500 метрах от центра города Банско.   Комплекс новостройка, пятиэтажное здание, законченное в 2009 году имеет много удобств, таких как лифт, парковку,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€24,500
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира на продажу в Банско (ID: 9236)
Район: Банско
Предлагаемая квартира находится в верхней части горнолыжного курорта Банско. Дом в 10 минутах ходьбы от подъемника, недалеко от всех достопримечательностей оживленного курорта.   Квартира состоит из прихожей, ванной, гостиной с кухонным боксом и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€25,500
 
DISCOUNTED -34%Апартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 4847)
Район: Банско
Новогодняя акция!! Мы представляем Вам еще один замечательный комплекс, расположенный в Банско. Преимущества комплекса: Отличное место Высокое качество дизайна строительства и интерьера управление недвижимостью и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
38,475
€25,660
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира на продажу в Банско (ID: 8642)
Район: Банско
Предлагаем к продаже апартамент с полной отделкой и мебелью в горнолыжном курорте Банско.   Недвижимость является частью жилого комплекса закрытого типа с ограниченным доступом. Он расположен недалеко от всех коммуникаций - возле супермаркетов,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в Банско (ID: 10283)
Район: Банско
Это уникальный, просторный апартамент на продажу, находящийся в знаменитом горнолыжном курорте Банско. Недвижимость находится в комплексе закрытого типа завершенном в 2007 году. Комплекс включает лифт, парковку, охрану. Она подходит для... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,000
 
Апартаменты в БанскоОписание
Квартира для продажи в горнолыжном курорте Банско (ID: 12646)
Район: Банско
Мы представляем вам двухкомнатную квартиру, расположенную в престижном районе горнолыжного курорта Банско. Апартамент является частью роскошного закрытого жилого комплекса. Комплекс расположен в южной части города, у подножия горы Пирин, в 10... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,000
 
HOT OFFERКотеджи в БанскоОписание
Дом Горы около Банско (ID: 2763)
Район: Банско
Обратите внимание на этот очаровательный дом горы, расположенный в тихой деревне, защищенной в северо-западной Горе Родоп. Урегулирование чрезвычайно близко к деревне Dobriniste известно в течение ее минеральных весен и лыжного курорта номер один... Продолжай
Площадь
721 m2
Цена
€26,400

Skip to main content
NEWApartments in BanskoDescription
Apartment for sale near Bansko (ID: 14894)
District: Bansko
Studio in a complex with mineral water, located near the famous resort of Bansko. The apartment is located in a new modern complex consisting of 64 apartments. There are studios and one- and two-bedroom apartments. There is a SPA center with a... more
Plot Size
0 m2
Price
€19,500
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 8635)
District: Bansko
This is a lovely, fully finished and furnished studio apartment for sale, situated in the famous Bulgarian ski resort – Bansko.   The property is part of a 5 storey residential building located on the main street of the resort, across the river.... more
Plot Size
0 m2
Price
€20,000
 
Regulated land in BanskoDescription
Land for sale near Bansko (ID: 4112)
District: Bansko
This property is located in a village just 15 km away from the biggest ski resort in Bulgaria – Bansko. The settlement is situated on both banks of a river that flows into the Mesta River. It is also at the foot of the North West massif of the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€21,000
 
Apartments in BanskoDescription
Studio apartment for sale in Bansko (ID: 11808)
District: Bansko
This is a spacious, studio apartment for sale in the large ski resort Bansko. The studio has total living area of 48.20 sq m. It is on the fourth floor out of five in a new residential complex. The complex was finished in year 2000 and has Act... more
Plot Size
0 m2
Price
€21,000
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 11892)
District: Bansko
Spacious one-bedroom apartment for sale located in the famous mountain resort Bansko. The apartment is with total living area of 55 sq m. It was finished in year 2006. The completion is at turnkey stage and the apartment is ready for living.... more
Plot Size
0 m2
Price
€21,000
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale near Bansko (ID: 8680)
District: Bansko
This new complex is spreading on a territory of 7 900 sq m in the "Banski pat" area, near the road connecting Banya village and Bansko. The complex is 1.8 km. away from Bansko and 3 km. away from Banya. The location of the housing estate provides... more
Plot Size
0 m2
Price
€21,200
 
HOT OFFERHouses in BanskoDescription
Rural house 15 km from Bansko (ID: 2626)
District: Bansko
This is an advantageous offer you shouldn’t miss. The property is situated in a well organized village only 15 km away from the world famous ski resort of Bansko. The area is one of the top investment spots in Bulgaria and the prices are... more
Plot Size
730 m2
Price
€22,800
 
Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 4336)
District: Bansko
Bansko Heights ski & spa resort is is located in the National Park Pirin. The development is 1500m away from the Gondola, which will be served by bus. Also the new golf course is near by. The complex is designed to meet the highest standards... more
Plot Size
0 m2
Price
€22,926
 
Apartments in BanskoDescription
Studio for sale in Bansko (ID: 9233)
District: Bansko
We would like to present to you this lovely, fully furnished studio apartment for sale in the famous ski resort – Bansko.   The apartment is located on the third floor in a modern residential complex just 700 meters from the lift in Bansko. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€23,000
 
Apartments in BanskoDescription
Cheap one bedroom apartment in Bansko (ID: 12114)
District: Bansko
This is a cheap, luxury, one-bedroom apartment for sale in the famous ski resort – Bansko. The apartment is completely finished to meet all the European standards. The price includes full furniture and equipment and all of it is good as new.... more
Plot Size
0 m2
Price
€23,000
 
DISCOUNTED -10%Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 5247)
District: Bansko
This is an apartment for sale, located in the famous ski resort - Bansko. Bansko is Bulgaria's # 1 ski resort, having the best and most modern ski centre of all Bulgarian ski resorts. Bansko has the best snow record and the longest ski season (15... more
Plot Size
0 m2
Price
26,000
€23,500
 
DISCOUNTED -17%Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 6802)
District: Bansko
We are offering to your attention another spacious apartment for sale in Bansko. The apartment is situated in the residential part of the town of Bansko in proximity to the center of the resort. It is on the first floor in a small, beautiful... more
Plot Size
0 m2
Price
28,000
€23,500
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 5662)
District: Bansko
This is a spacious and warm studio apartment for sale located in the famous Bulgarian ski resort - Bansko. The apartment has eastern exposure and amazing view over the mountain Pirin and the ski tracks. It is for sale fully furnished with modern... more
Plot Size
0 m2
Price
€24,000
 
HOT OFFERHouses in BanskoDescription
Brick built house near the ski resort of Bansko (ID: 3243)
District: Bansko
Attractive rural house that benefits from its perfect location. The house is one storey with 60 sq m living area. The building is brick built with solid stone foundations. It is supplied with water and electricity. Telephone line is available... more
Plot Size
400 m2
Price
€24,300
 
Apartments in BanskoDescription
Cheap apartment for sale in Bansko (ID: 9235)
District: Bansko
The offered apartment is located in a new residential complex only at 500 meters from the ski lift and 500 meters from the center of Bansko.   The complex is newly built, five-storey, finished in 2009. It has many amenities such as elevator,... more
Plot Size
0 m2
Price
€24,500
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 9236)
District: Bansko
The offered apartment is located in the upper part of the ski resort Bansko. It is in 10 minutes walk from the lift, near all attractions the bustling resort can offer.   The apartment consists of an entrance hall, bathroom, living room with... more
Plot Size
0 m2
Price
€25,500
 
DISCOUNTED -34%Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 4847)
District: Bansko
We present to you another wonderful apartment complex situated in Bansko. The complex benefits from: Excellent location High quality and design of the construction and interior Property management and guaranteed annual income... more
Plot Size
0 m2
Price
38,475
€25,660
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 8642)
District: Bansko
Offered for sale is this fully finished and furnished apartment in the ski resort Bansko.   The property is part of a closed type residential complex with restricted access. It is located close to all communications - near supermarket, bowling,... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,000
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko (ID: 10283)
District: Bansko
This is a unique, spacious apartment for sale, located in the famous Bansko ski resort. The property is set in a closed type residential complex finished in 2007. The complex includes an elevator, parking, security. It is suitable for whole year... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,000
 
Apartments in BanskoDescription
Apartment for sale in Bansko ski resort (ID: 12646)
District: Bansko
We present to you a one-bedroom apartment, located in a prestigious area of ​​the ski resort Bansko. The property is part of a luxury, closed-type residential complex. The complex is built in the southern part of the town, at the foot of the... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,000
 
HOT OFFERVillas in BanskoDescription
Mountain Cottage near Bansko (ID: 2763)
District: Bansko
Pay attention to this charming mountain cottage situated in a quiet village sheltered in the northwest Rodopi Mountain. The settlement is extremely close to the village of Dobriniste famous for its mineral springs and the number one ski resort of... more
Plot Size
721 m2
Price
€26,400
 
 

Bulgarian Property News

Construction Of New Port In Sozopol Starts In 2009 11/11/2008
Municipality of Sozopol commissioned the Port of Bourgas to design a new fishermen port, whose construction should begin in 2009 and will be funded entirely by the state, Dnevnik daily reported, citing town's mayor Panayot Reizi.The proposed idea envisions the new port to be built behind the... more
 
If you invest in property, choose studio apartment 03/12/2012
For the first time from more than five years the prices of one, two and three-bedroom apartments in Sofia are below the key threshold of 700 euro per square meter, according to a report by Profit.bg one of the leading real estate sites. Decrease from the beginning of the month marked the... more