Skip to main content

Недвижимость для продажи в Болгарии

В этом разделе нашего сайта вы можете найти Болгарскую недвижимость для продажи из всех регионов Болгарии. Здесь мы покажем все недвижимости, которые мы имеем для продажи в Болгарии. Дома, участки, квартиры, земли для развития, сельскохозяйственные земли, земли под застройку, виллы, коммерческие недвижимости, гольф-недвижимости, роскошные недвижимости, недвижимости у моря, инвестиционные проекты, недвижимости с гарантированной арендой, гостиницы, промышленные объекты, леса и офф-план недвижимости для продажи в Болгарии.

В настоящее время мы предлагаем более 30 000 предложений недвижимости на продажу в Болгарии из всех регионов нашей прекрасной страны. Мы работаем очень эффективно, чтобы поднести Вам самое привлекательное и новые предложения недвижимостей. Мы делаем все возможное, чтобы поддерживать нашу базу данных недвижимостей, обновляя детали каждой недвижимости для продажи как можно чаще.

Рынок недвижимости в Болгарии становится очень динамичным, и иногда может случиться, так что некоторые из наших предложений недвижимости, представленных здесь проданы, забронированы или сняты с рынка их владельцами, даже если они не помечены как таковые.

Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые бы вы могли бы иметь.


SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 12)
Район: Елхово
Привлекательный дом, построенный в 2000 году - отличном состоянии. Это прекрасный два этажный дом расположен в мирной и дружественной деревне, недалеко от дороги Ю. Деревня тесном городе Елхово. Имущество хорошо представлены, и предлагает 100... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи под строительство вблизи Ямбол (ID: 13)
Район: Ямбол
Используйте свой творческий превратить это здание во сне дом. Что мало инвестиций можно добиться окончательной доработки, соответствующие вашей личной вкусом. Дом имеет прекрасный сад 500 кв.м. Дорога к дому является асфальтом, есть... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€15,900
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Незавершенный дом в деревне близ большой город (ID: 14)
Район: Стара Загора
Этот дом расположен в хорошо организованной тихой деревушке на примерно 15 км от города Стара-Загора. Здание является новым. Она поставляется с водой и электричеством. В доме два этажа. На первом имеется большой коридор с двумя спальнями на левой... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,700
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи возле Бургаса (ID: 15)
Район: Бургас
Это двухэтажный дом расположен в тихой деревне среди холмов горы Странджа. Поселок находится в 55 км от побережья Черного моря и города Бургас, где находится ближайший международный аэропорт, но в то же время обеспечивает все необходимое.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€15,000
 
SOLD
DISCOUNTED -41%
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Дом с прекрасным видом недалеко от Бургаса (ID: 16)
Район: Бургас
Деревня, где этот дом находится в укромном у подножия горы Странджа . В то же время на побережье Черного моря находится всего в 50 км от отеля или только некоторые 40 минут driveing ​​. Место утопает в зелени . Резвый маленький река проходит... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
15,000
€8,950
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Дом для продажи недалеко Мельник (ID: 17)
Район: Сандански
Этот недавно построенный дом расположен в деревне по соседству с популярным городом Мельник. В доме два этажа и большой этаже. Есть два входа - один для первого и еще одна для верхнего этажа. Существует наружная лестница, ведущая на второй этаж,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€18,900
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко Средец (ID: 18)
Район: Бургас
Это двухэтажный дом расположен в маленькой деревне, где некоторые английские семьи уже купили свойства . Место недалеко от города Бургас и находится в горах Странджа . Асфальтированная дорога ведет к дому. Здание было в очень хорошем состоянии... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€15,410
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом на продажу в горах (ID: 23)
Район: Стара Загора
Этот отель расположен в крошечной деревне среди зеленых холмов в Средна горах . Ближайший город Чирпан составляет 20 km.away . Новое шоссе , который соединяет Бургасе и Софии в настоящее время в настоящее время построен at15 км от деревни. Это... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€6,850
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Стара Загора
Описание
Дом с огромным садом вблизи Стара Загора (ID: 25)
Район: Стара Загора
Этот просторный дом является предложение , что , безусловно, заслуживает вашего внимания. Он расположен в прекрасно организованной деревне , в 12 км . от города Стара Загора. Дом идет с 6000 кв.м сад ! ! , Который окружает здание и делает его... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
€27,300
 
SOLDДома в БургасОписание
2 этажный дом в горах Странджа (ID: 26)
Район: Бургас
Вы, несомненно, нравится это место, если вы видите его! Позвольте сказать вам, почему ... Это свойство выгоды от большой гостиной представлены из двух этажей, соединенных между собой внутренней лестницей. На втором этаже есть просторная... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,300
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом с интересной распоряжения (ID: 27)
Район: Стара Загора
Это прекрасный дом с интересной диспозиции жилой площади . Здание имеет только один этаж, но имеет три входа . Два из них приводят к одноместных номеров . Последний открывается на уютной квартире , состоящий из коридора две комнаты и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€6,740
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом с собственным источником воды (ID: 29)
Район: Бургас
Это свойство находится в конце в уютном селе, где некоторые английском семей уже купили дома. На место чрезвычайно привлекательным, как он купил обеспечивает спокойствие в дикой природе и близости от города Бургас и Черноморском побережье. Дом... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€7,840
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Новый дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 30)
Район: Ямбол
Этот дом построен в 1989 году, она находится в отличном организованной деревни, который недалеко от берега большой город Бургас. Существует некоторая завершения работы, которую необходимо проделать, и дом может стать прекрасным изящный... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€8,500
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 31)
Район: Ямбол
Это прочный дом расположен в красивой маленькой деревне недалеко от побережья города Бургас. Этот дом построен в 1961 году и находится в хорошем состоянии. В жилая площадь составляет 150 кв.м. состоящий из 3 комнат на 1 этаже и 4 комнаты на 2... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€11,900
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Старый сельский дом для продажи (ID: 33)
Район: Ямбол
Этот дом построен в 1957 году и имеет площадь 80 кв.м. состоящий из 1 этаж и подвал. Существует очень хороший 700 кв.м. Сад, который окружает дом. Электричество и вода устанавливаются. Существует дополнительная здание, которое поставляется... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€4,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом на продажу в Болярово (ID: 36)
Район: Елхово
Дом находится в сравнительно небольшом городке на юго-восточной части Болгарии около 65 км от черноморского побережья. Имея 2 этажа и мансарда этого милого дома обеспечивает 350 кв.м. жилой площади. На 1 этаже имеется три солнечных комнат, а... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€84,700
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом с большим садом рядом с Елхово (ID: 38)
Район: Ямбол
Это хороший дом был построен в 1935 году и имеет жилой площадью 150 кв.м, состоящий из 2 этажей. На первом этаже есть только один зал, который используется для склада. Второй этаж разделен на 4 красиво rooms.There электричество и вода уже... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€6,800
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Сельский дом для продажи (ID: 39)
Район: Ямбол
Это хорошо 2 этажный дом был построен в 1940 году. Она жилой площадью 110 кв.м. , состоящий из 2 комнат на первом этаже и 4 комнаты на втором этаже. Дом снабжается водой и электричеством, нет ванной и туалетом не входит. Есть твердых построен... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€10,300
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 40)
Район: Ямбол
Это привлекательные 2-этажный дом построен модулей 1960 года. Он расположен в непосредственной близости от города Ямбол. Она предлагает 115 кв.м. жизни области, распределяется между - Первый этаж: 2 комнаты; 2 этаж: космическом лестница ведет на... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€14,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Домик в прекрасном районе (ID: 43)
Район: Бургас
Это бунгало Обеспечивает 70 кв м жилой площади распределяются между коридор , две спальни, гостиной и кухней. Ванная комната и туалет находятся внутри. Асфальтированная дорога ведет к собственности . Водопровод и электричество имеются. Имущество... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€18,200
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи в Ямбол области (ID: 44)
Район: Ямбол
Этот прекрасный дом расположен в маленькой и тихой деревне у подножия горы Странджа. Здание Обеспечивает 90 кв.м. жилой площади распределяются между двумя этажами. На первом этаже есть погреб и две спальни. На втором этаже есть прихожая, две... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€5,800

Skip to main content

Bulgarian properties for sale

In this section of our website you could find Bulgarian properties for sale from all regions of Bulgaria. Here we are displaying all properties that we have for sale in Bulgaria. Houses, land, apartments, development land, agricultural land, regulated land, villas, commercial properties, golf properties, luxury properties, waterfront properties, investment projects, properties with guaranteed rental, hotels, industrial properties, forests and off-plan properties for sale in Bulgaria.

Currently we are offering more than 30 000 real estate offers for sale in Bulgaria from all regions of our beautiful country. We work very efficiently to bring you the most attractive and up to date property offers. We are doing our best to maintain our real estate database by updating the details for each property for sale as often as possible. 

The real estate market in Bulgaria becomes very dynamic and occasionally it might happen that some of the property offers presented here are sold, reserved or taken off the market by their owners even though they are not marked as such.

Do not hesitate to contact us with any questions that you might have.


SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 12)
District: Elhovo
Attractive house built in the year of 2000 - excellent condition. This lovely two storey house is situated in a peaceful and friendly village, close to а road. The village is close the town of Elhovo. The property is well-presented and offers 100... more
Plot Size
750 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale under construction near Yambol (ID: 13)
District: Yambol
Use your creativity to turn this building into a dream house. With little investment you can make the final touches matching your personal taste. The house has a nice 500 sq.m garden. The road to the house is asphalt, there is electricity and... more
Plot Size
500 m2
Price
€15,900
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
Unfinished house in the countryside near big town (ID: 14)
District: Stara Zagora
The house is situated in a well organized quiet village at some 15 km from the city of Stara Zagora. The building is new. It is supplied with water and electricity. The house has two floors. On the first one there is a long corridor with two... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,700
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 15)
District: Burgas
This two story house is situated in a quiet village among the hills of the Strandzha Mountain. The settlement is 55 km away from the Black Sea coast and the city of Burgas where the nearest International Airport is but at the same time provides... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€15,000
 
SOLD
DISCOUNTED -41%
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
House with great view near Bourgas (ID: 16)
District: Burgas
The village where this house is situated is tucked at the foot of the Strandzha Mountain. At the same time the Black sea coast is only 50 km away or just some 40 minutes driveing. The place is buried in verdure. A frisky little river passes along... more
Plot Size
2,000 m2
Price
15,000
€8,950
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
House for sale near Melnik (ID: 17)
District: Sandanski
This newly built house is situated in a village in the neighbourhood of the popular town of Melnik. The house has two-storey and a large ground floor. There are two entrances – one for the first and another one for the upper floor. There is an... more
Plot Size
0 m2
Price
€18,900
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Sredets (ID: 18)
District: Burgas
This is a two-storey house situated in a small village where some English families have already bought properties. The place is near the town of Burgas and is located in the Strandzha mountain. An asphalt road leads to the house. The building... more
Plot Size
0 m2
Price
€15,410
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale in mountains (ID: 23)
District: Stara Zagora
This property is situated in a tiny village among the green hills of the Sredna Gora Mountains. The nearest town Chirpan is 20 km.away. A new highway which connects Burgas and Sofia is being currently built at15 km from the village. This makes... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€6,850
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Stara Zagora
Description
House with huge garden near Stara Zagora (ID: 25)
District: Stara Zagora
This spacious house is an offer that surely deserves your attention. It is situated in a perfectly organized village, 12 km. away from the town of Stara Zagora. The house goes with 6000 sq.m garden!!!!, which surrounds the building and makes it... more
Plot Size
6,000 m2
Price
€27,300
 
SOLDHouses in BurgasDescription
2-storey house in Strandzha mountain (ID: 26)
District: Burgas
You would surely like this place if you see it! Let us tell you why... This property benefits from large living area represented of two floors connected by an inner staircase. The second floor has a wide terrace, a corridor and three bedrooms.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,300
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House with interesting disposition (ID: 27)
District: Stara Zagora
This is a wonderful house with interesting disposition of the living area. The building has just one floor but has three entrances. Two of them lead to single rooms. The last one opens on to a cozy apartment, consisting of a corridor two rooms... more
Plot Size
0 m2
Price
€6,740
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House with own water supply (ID: 29)
District: Burgas
This property is situated at the end a of a cozy village where some English families have already bought houses. The place is extremely attractive as it provides bought quiet atmosphere in wild nature and proximity to the town of Burgas and the... more
Plot Size
600 m2
Price
€7,840
 
SOLDHouses in YambolDescription
Newly built house for sale near Yambol (ID: 30)
District: Yambol
The house is built in 1989, it is situated in a nice organized village which is near the big coast town of Burgas. There is some finalizing work that needs to be done and the house could become a wonderful neat cottage. It has area of 140... more
Plot Size
500 m2
Price
€8,500
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 31)
District: Yambol
This is a solid-built house situated in a nice small village near the coast town of Burgas. The house is built in 1961 and is in a good condition. The living area is 150 sq.m. consisting of 3 rooms on the 1st floor and 4 rooms on the 2nd... more
Plot Size
500 m2
Price
€11,900
 
SOLDHouses in YambolDescription
Old rural house for sale (ID: 33)
District: Yambol
This house is built in 1957 and has a living area of 80 sq.m. consisting of 1 floor and a basement. There is a very nice 700 sq.m. garden that surrounds the house. The electricity and water are established. There is an additional building that... more
Plot Size
700 m2
Price
€4,500
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House for sale in Bolyarovo (ID: 36)
District: Elhovo
The house is situated in a relatively small town in the south eastern part of Bulgaria some 65 km from the Black Sea coast. With its 2 floors and an attic this nice house provides 350 sq.m. living area. The 1st floor has three sunny rooms as... more
Plot Size
800 m2
Price
€84,700
 
SOLDHouses in YambolDescription
House with big garden near Elhovo (ID: 38)
District: Yambol
This nice house was built in 1935 and has a living area of 150 sq.m consisting of 2 floors. On the first floor there is only one room which is used for a storehouse. The second floor is divided into 4 nice rooms.There is electricity and water... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€6,800
 
SOLDHouses in YambolDescription
Solid built rural house for sale (ID: 39)
District: Yambol
This nice 2-storey house was built in 1940. It has a living area of 110 sq.m. consisting of 2 rooms on the first floor and 4 rooms on the second floor. The house is supplied with water and electricity, there is no bathroom and the toilet is... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€10,300
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 40)
District: Yambol
This attractive 2-storey house is built ins 1960. It is located in close proximity to the town of Yambol. It offers 115 sq.m. of living area, distributed between - Ground floor: 2 rooms ; 2nd floor: outer staircase leads to 2 spacious rooms and... more
Plot Size
700 m2
Price
€14,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
Small house in lovely area (ID: 43)
District: Burgas
This bungalow provides 70 sq m living area distributed between a corridor, two bedrooms, a living room and a kitchen. The bathroom and the toilet are inside. An asphalt road leads to the property. Running water and electricity are available. The... more
Plot Size
700 m2
Price
€18,200
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale in Yambol area (ID: 44)
District: Yambol
This lovely house is situated in a small and quiet village at the foot of the Strandzha Mountains. The building provides 90 sq.m. living area distributed between two floors. On the first floor there is a cellar and two bedrooms. On the second... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€5,800