Skip to main content
SOLDДома в БургасОписание
Пять заседаний Палаты (ID: 2260)
Район: Бургас
Воспользуйтесь этой дешевой собственности, которые могли бы стать своего второго за рубежом дома! Имущество находится в небольшой, но хорошо организованной деревни у подножия из Стара Планина Альпинизм 65 километрах от моря, и около 40 минут... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€12,850
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Красивые собственности к югу от Варны (ID: 2267)
Район: Варна
Это прекрасный новый построенный дом расположен всего в 25 км от города Варна и в 4 км от моря курорта Камчия. Находясь вблизи международного аэропорта (всего 35 км), составляет собственность довольно привлекательными для инвестиций. В доме может... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€114,750
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Крупные собственности к югу от Варны (ID: 2268)
Район: Варна
Это прекрасный новый построенный дом расположен всего в 25 км от города Варна, 34 от аэропорта и в 4 км от моря курорта Камчия. Находясь в непосредственной близости к морю и на курортах делает собственности достаточно привлекательного... Продолжай
Площадь
560 m2
Цена
€134,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Отлично дачу (ID: 2269)
Район: Варна
Это прекрасный новый построенный дом расположен всего в 25 км от города Варна, 34 от аэропорта и в 4 км от моря курорта Камчия. Находясь в непосредственной близости к морю и на курортах делает собственности достаточно привлекательного... Продолжай
Площадь
580 m2
Цена
€128,500
 
SOLDДома в БалчикОписание
Милый дачу (ID: 2271)
Район: Балчик
Взгляните на этого милого предложение! Эта красивая вилла расположена на окраине Балчик на морском побережье, в 35 км от Варны Iternational аэропорта и в 12 км от нового поля для гольфа. Этот регион является спокойной и местонахождение... Продолжай
Площадь
540 m2
Цена
€128,000
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Каварна
Описание
Роскошные виллы на берегу моря (ID: 2272)
Район: Каварна
Роскошные виллы - расположен на берегу моря является предложение о том, что вы можете не устоять! Вилла расположена в небольшом море деревне, в 20 километрах от города Каварна. В доме вновь построенных по самым высоким стандартам и будет готов к... Продолжай
Площадь
460 m2
Цена
€149,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Новые дома в 20 км от Варны (ID: 2273)
Район: Варна
Два новых дома, расположенных в небольшой деревне, только 20 км от моря! Деревня выгоды от своих добрых месте, и в настоящее время развивается. Всего в 3 км к югу от селения шоссе до Варны пропуска. В городе около 15 минут езды от деревни. Два... Продолжай
Площадь
1,840 m2
Цена
€88,000
 
SOLDСельхоз земля в БургасОписание
40000 кв. М сельскохозяйственных земель (ID: 2274)
Район: Бургас
Заинтересованным в сельскохозяйственных земель, не далеко от моря.! Это именно то, что Вы ищете. Сюжет чрезвычайно большое - 40000 кв. м, а это всего 26 км от моря. Имущество доступными через гравийной дороги, и предлагает великолепный вид на... Продолжай
Площадь
40,000 m2
Цена
€32,500
 
SOLDСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственные земли в горах (ID: 2276)
Район: Бургас
Предложение для крупных сельскохозяйственных куски земли в центре с прекрасной Strandzha горы примерно в 60 км от города Бургас и море недалеко от турецкой границы. В свойствах отличаются большим размером с разным ценам: 7500 квадратных метров... Продолжай
Площадь
32,000 m2
Цена
€24,000
 
SOLDСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственная земля (ID: 2277)
Район: Бургас
Peaces сельскохозяйственных земель, расположенных примерно в 40 км от моря! участков являются 650 м от главной дороги между городом Елхово и город Бургас; в 400 м от электроэнергии и 10 км от ближайшего города Средец. участков различного... Продолжай
Площадь
25,000 m2
Цена
€18,750
 
SOLDДома в Золотые пескиОписание
Большой красивый дом неподалеку Золотые пески (ID: 2278)
Район: Золотые пески
Мы рады представить прекрасные собственности 8 км от Золотые Пески Курорт! Этот дом расположен в праздник комплекса только в 700 м от морского берега. В динамичного города Варна составляет 8 км. В аэропорту также тесные - 20 минут на машине.... Продолжай
Площадь
540 m2
Цена
€283,700
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дешевые Сельские дома (ID: 2280)
Район: Елхово
Ищете дешевой собственности в сельской местности. Вы можете рассмотреть эту старую сельских дом в живописной деревне вблизи Елхово. Площадь сельских и очень спокойно. Этот регион подходит для охоты и рыбалки. Сельский туризм является также... Продолжай
Площадь
1,660 m2
Цена
€11,750
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Дома недалеко от моря (ID: 2281)
Район: Варна
Эти красивые вновь построенных домах могут быть идеальный инвестиций для вашего отдыха в Болгарии! Имущество находится в живописной деревне только в 4 км от моря, в 7 км от морского курорта "Албена"; 15 км от Бургас и в 18 км от города Варна.... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€91,000
 
SOLDДома в КаварнаОписание
Дешевое имущество для ремонта (ID: 2282)
Район: Каварна
Вы ищете сельских дом по разумной цене недалеко от моря сторону. Тогда вы могли бы рассмотреть наше предложение следующего 7 км от Каварна на берегу моря. Это великолепный город предоставляет возможности для приятного отдыха на море,... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€22,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Каварна
Описание
Дом, который предлагает Конфиденциальность (ID: 2283)
Район: Каварна
Посмотрите на это предложение по разумной цене недалеко от моря сторону. Наш следующий предложение находится в 15 км от совершенно нетронутая морского побережья Северной Болгарии! Этот дом находится в небольшой деревне, в непосредственной... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€17,200
 
SOLDУчастки под застройку в БалчикОписание
Строительный участок 5 минутах ходьбы от моря (ID: 2284)
Район: Балчик
Мы предлагаем этот строительный участок 3 км от прекрасном городе Балчик и 3 км от недавно построенных поля для игры в гольф. На 45 км, Варна международного аэропорта. Есть все удобства и коммуникации, необходимых в деревне. Размер участка... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€36,750
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Обаятельная недавно построенном доме возле моря (ID: 2285)
Район: Варна
Расположение: в 18 км от Варны, 22 км от аэропорта и в 6 км к Албена. Этот дом является недавно построенный в традиционном болгарском стиле, который соответствует самым высоким стандартам. Размер участка, который выходит с домом составляет 560... Продолжай
Площадь
560 m2
Цена
€100,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Большой дом с большим количеством массовки (ID: 2287)
Район: Варна
Имущество находится в тихом селе только в 10 км от города Варна; в 20 км к югу от известного морского курорта "Албена" и 16 км от международного Airport.The регионе нетронутая богата лесами. Существует небольшой реке мимо деревни. Урегулирование... Продолжай
Площадь
1,240 m2
Цена
€88,300
 
SOLDКотеджи в БалчикОписание
Вилла на берегу моря (ID: 2288)
Район: Балчик
Полностью меблирована семейных вилла-собственность находится 7 мин от пляжа; 3 км от курорта "Албена"; в 23 км от города Варна и в 25 км от аэропорта. Все необходимые удобства имеются в области . Урегулирование хорошо организованных и хорошо для... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€90,000
 
SOLDДома в ПровадияОписание
Сельские дома недалеко от Варны (ID: 2289)
Район: Провадия
Это привлекательной сельской собственности находится в 42 км от центра города Варна; неподалеку от города Provadia. Существует плотины подходят для рыболовства и катером. Варна аэропорта составляет 35 км. В течение часа езды можно добраться до... Продолжай
Площадь
1,725 m2
Цена
€45,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
Чудесные дом с видом на море (ID: 2290)
Район: Балчик
Этот красивый дом реальный шедевр из дерева, кирпича и камня! Этот дом расположен в морском городе Балчик, в 10 км от Албена и в 30 км от международного аэропорта Варны. Имущество находится на большом холме с видом на море и город. Здание... Продолжай
Площадь
470 m2
Цена
€218,000

Skip to main content
SOLDHouses in BurgasDescription
Five Room House (ID: 2260)
District: Burgas
Take advantage of this cheap property that could become your second abroad home! The property is situated in a small but well organized village at the foot of the Stara Planina Mountain 65 km far from the sea and about 40 minutes driving to the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€12,850
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Beautiful Property South Of Varna (ID: 2267)
District: Varna
This lovely newly built house is situated just 25 km away from the city of Varna and 4 km away from the sea resort of Kamchia. Being close to the International Airport (only 35 km away) makes the property quite attractive for investments. The... more
Plot Size
600 m2
Price
€114,750
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Large Property South Of Varna (ID: 2268)
District: Varna
This lovely newly built house is situated just 25 km away from the city of Varna, 34 from the airport and 4 km away from the sea resort of Kamchia. Being very close to the sea and to the resorts makes the property quite an attractive investment.... more
Plot Size
560 m2
Price
€134,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Excellent Summer House (ID: 2269)
District: Varna
This lovely newly built house is situated just 25 km away from the city of Varna, 34 from the airport and 4 km away from the sea resort of Kamchia. Being very close to the sea and to the resorts makes the property quite an attractive investment.... more
Plot Size
580 m2
Price
€128,500
 
SOLDHouses in BalchikDescription
Lovely Summer House (ID: 2271)
District: Balchik
Look at this nice offer! This beautiful villa is situated in the outskirts of Balchik at the sea coast, 35 km away from Varna Iternational Airport and 12 km away from the new golf courses. The region is quiet and the location offers wonderful... more
Plot Size
540 m2
Price
€128,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Kavarna
Description
Luxurious Villa On The Seaside (ID: 2272)
District: Kavarna
Luxury villa - situated on the seaside is an offer that you couldn’t resist! The villa is situated in a small sea village 20 km far from the town of Kavarna. The house is newly built to the highest standards and ready to be lived in. some 150 m... more
Plot Size
460 m2
Price
€149,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Newly Built Houses 20 Km From Varna (ID: 2273)
District: Varna
Two newly built houses are situated in a small village only 20 km far from the sea! The village benefits from its good location and is currently developing. Just 3 km south of the hamlet the highway to Varna passes by. The city is about 15... more
Plot Size
1,840 m2
Price
€88,000
 
SOLDAgricultural land in BurgasDescription
40 000 Sq M Agricultural Land (ID: 2274)
District: Burgas
Interested in agricultural land not far from the sea.! This is exactly what you are looking for. The plot is extremely large - 40 000 sq m and it’s only 26 km from the sea. The property is approachable through a gravel road and offers lovely... more
Plot Size
40,000 m2
Price
€32,500
 
SOLDAgricultural land in BurgasDescription
Agricultural Land In The Mountain (ID: 2276)
District: Burgas
Offer for big agricultural pieces of land in the heart of the marvellous Strandzha Mountain about 60 km from the city of Burgas and the sea close to the Turkish border. The properties are different size large with different prices: 7 500 sq... more
Plot Size
32,000 m2
Price
€24,000
 
SOLDAgricultural land in BurgasDescription
Agricultural Land (ID: 2277)
District: Burgas
Agricultural peaces of land situated about 40 km from the sea! the plots are 650 m from the main road between the town of Elhovo and the city of Burgas; 400 m from electricity and 10 km far from the nearest town of Sredetz. The plots are different... more
Plot Size
25,000 m2
Price
€18,750
 
SOLDHouses in Golden SandsDescription
Large Beautiful House Near Golden Sands (ID: 2278)
District: Golden Sands
We are glad to present a wonderful property 8 km away from Golden Sands Resort! The house is located in a holiday complex just 700 m from the sea shore. The vibrant city of Varna is 8 km away. The airport is also close – 20 minutes by car.... more
Plot Size
540 m2
Price
€283,700
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Cheap Rural House (ID: 2280)
District: Elhovo
Looking for a cheap property in the countryside. You can consider this old rural house in a picturesque village close to Elhovo. The area is rural and very peaceful. The region is suitable for hunting and fishing. Rural tourism is also popular... more
Plot Size
1,660 m2
Price
€11,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Houses Close To The Sea (ID: 2281)
District: Varna
These beautiful newly built houses might be the perfect investment for your holidays in Bulgaria! The property is situated in a picturesque village only 4 km far from the sea; 7 km away from the sea resort of Albena; 15 km from the town of Balchik... more
Plot Size
700 m2
Price
€91,000
 
SOLDHouses in KavarnaDescription
Cheap Property For Renovation (ID: 2282)
District: Kavarna
Are you looking for a rural house at a reasonable price near the sea side. Then you could consider our next offer 7 km away from Kavarna at the sea side. This splendid town gives opportunities for pleasant recreation at seaside, entertainment... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€22,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Kavarna
Description
House That Offers Privacy (ID: 2283)
District: Kavarna
Look at this offer at a reasonable price near the sea side. Our next offer is 15 km away from the totally unspoiled sea coast of North Bulgaria! The house lies in a small village very close to the Romanian border. This offers excellent conditions... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€17,200
 
SOLDRegulated land in BalchikDescription
Building Plot 5 Minutes Away From Sea (ID: 2284)
District: Balchik
We offer this building plot 3 km away from the wonderful town of Balchik and 3 km away from the newly built golf courses. At 45 km is Varna international airport. There are all the amenities and communications needed in the village. The size of... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€36,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Charming Newly Built House Near The Sea (ID: 2285)
District: Varna
Location: 18 km from Varna, 22 km to Airport and 6 km to Albena. The house is newly built in traditional Bulgarian style that corresponds to the highest standards. The size of the plot that goes with the house is 560 sq m. The house itself is... more
Plot Size
560 m2
Price
€100,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Big House With Lots Of Extras (ID: 2287)
District: Varna
The property is situated in a quiet village only 10 km from Varna City; 20 km south from the well known sea resort of Albena and 16 km away from the International Airport.The region is unspoiled rich in woods. There is a small river passing... more
Plot Size
1,240 m2
Price
€88,300
 
SOLDVillas in BalchikDescription
Villa On The Seaside (ID: 2288)
District: Balchik
Fully furnished family villa - a property situated 7 min away from the beach ; 3 km away from the resort of Albena; 23 km from the town of Varna and 25 km from the airport. All necessary amenities are available in the area. The settlement is... more
Plot Size
400 m2
Price
€90,000
 
SOLDHouses in ProvadiaDescription
Rural House Not Far From Varna (ID: 2289)
District: Provadia
This appealing rural property is situated at 42 km away from the Varna city center; close to the town of Provadia. There is a dam appropriate for fishing and boating. Varna airport is 35 km away. Within an hour drive you can reach some of the most... more
Plot Size
1,725 m2
Price
€45,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
Marvellous House With Sea View (ID: 2290)
District: Balchik
This beautiful house is a real masterpiece of wood, bricks and stone ! The house is situated in the sea town of Balchik, 10 km from Albena and 30 km from the International Airport of Varna. The property lies on a big hill overlooking the sea and... more
Plot Size
470 m2
Price
€218,000