Skip to main content
SOLDЗемельные участки под строительство в ВарнаОписание
Большой участок земли возле моря (ID: 1464)
Район: Варна
Это большой участок сельскохозяйственной земли в небольшой деревне неподалеку от берега моря. Расстояние до знаменитого курорта "Албена" является лишь 7 км. Сезонный деревне Кранево составляет 2 км. Международный аэропорт в Варне составляет 30... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
€84,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ВарнаОписание
Огромный участок возле моря (ID: 1465)
Район: Варна
Это большой участок сельскохозяйственных земель в деревне, не далеко от берега моря. Расстояние до знаменитого курорта "Албена" является лишь 7 км. Сезонный деревне Кранево составляет 2 км. Международный аэропорт в Варне составляет 30 минут езды... Продолжай
Площадь
12,000 m2
Цена
€216,000
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Варна
Описание
Отлично Участок возле моря (ID: 1466)
Район: Варна
Это многообещающее предложение! А 16500 кв м. регулируется участок в 20 км от города Варна. Аэропорт в 35 минутах езды! Сезонный комплекс Камчия всего лишь 1,5 км. Существует морской панорамой из земли. В непосредственной близости находится... Продолжай
Площадь
16,500 m2
Цена
€528,000
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Варна
Описание
Земля рядом с морем (ID: 1467)
Район: Варна
Это участок сельскохозяйственных земель только 2 км от берега моря. Знаменитый курорт Албена около 7 км. В городе Варна, и международный аэропорт находятся в 30 минутах езды. Этот регион очень привлекательным для туристов. Можно даже увидеть море... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€40,000
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Земля рядом с морем (ID: 1468)
Район: Варна
Мы предлагаем вам привлекательной участок в деревне всего 18 км от города Варна и его международного аэропорта. Участок находится в хорошей деревне, на дороге в Бургас. В области существует много отдых деревень с небольших домов и квартир. Многие... Продолжай
Площадь
5,065 m2
Цена
€126,625
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ВарнаОписание
Земля на берегу моря (ID: 1469)
Район: Варна
Это большой площадью 3500 кв м. в деревне, на берегу моря. Берег всего лишь 250 метров! В городе Варна находится 34 км. Международный аэропорт около 40 минут на машине времени. Существует потрясающим видом на море. Воды и электроэнергии имеются.... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€168,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Земля на берегу моря (ID: 1470)
Район: Варна
Это ошеломляющие предложение! Мы предлагаем 1500 кв м. земли с домиком только в 1 км от берега моря. В центре Варны составляет 7 км, а аэропорт находится в 18 км. Есть электричество и водоснабжение. Вид с места это просто фантастика. Участок... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€77,500
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ВарнаОписание
Некоторые участки у моря (ID: 1471)
Район: Варна
Эти несколько участков в деревне, на главной дороге между Варна и Бургас. В городе Варна составляет 15 км, а аэропорт около 30 минут езды времени. В отпуск комплекс Камчия составляет 7 км. Участок рядом уже проданы, а назначенные для проведения... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€31,000
 
SOLDУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Земля на продажу в Болгарии (ID: 1475)
Район: Елхово
Прекрасный район расположен всего в 30 км от города Елхово! Окружающие природа замечательная и очень подходит для рыбалки и охоты! Рядом с глубокой лесов и мирное озеро, в этой деревне обеспечивает все преимущества, что сельский уклад жизни может... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€6,200
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Большой дом (ID: 1476)
Район: Елхово
Это большой двухэтажный дом расположен в прекрасном районе, что составляет только 30 км от города Елхово! Здесь вы можете найти великолепный характер - вокруг глубоких лесах, мирное озеро и низкие холмы! Если вы заинтересованы в охоты и рыбалки,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€13,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Добрич
Описание
Пьеса сельской небес (ID: 1479)
Район: Добрич
Еще одним большим найти! Ну сохранить имущество с более четверти акра земли (1090 кв. м), в основном заложены к производственным виноград. Твердые дом в 60 квадратных метров с винным погребом, традиционные складские помещения и гараж. Это... Продолжай
Площадь
1,090 m2
Цена
€15,050
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Уютный дом (ID: 1482)
Район: Ямбол
Это прекрасный двухэтажный дом расположен в деревне, то есть всего в 10 км от города Ямбол! Это замечательный район - красивая природа, и разные варианты тратить свободное время! Не так далеко от деревни есть гольф-площадки и лыжные дорожки... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€22,950
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Изумительные дома (ID: 1484)
Район: Ямбол
Этот очаровательный один-этажный дом расположен в прекрасном селе, что является всего лишь 10 км форме города Ямбол. Это локальной это прекрасное место для отдыха и радуется жизни! Существует один гольф-площадки и лыжная дорожка рядом с деревней.... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€18,600
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Милый дом в деревне (ID: 1485)
Район: Ямбол
Большое предложение по большой двухэтажный дом, расположенный в прекрасном селе, что лишь в 20 км от города Ямбол! Здесь вы можете провести замечательное время, в окружении глубоких лесов, гор и холмов мирного реки. Этот дом находится в хорошем... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€22,300
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Загородный дом (ID: 1487)
Район: Ямбол
A Single-этажный дом, расположенный в красивом селе, что лишь в 20 км от города Ямбол. Прекрасный район, идеальный для отдыха! Спокойная атмосфера, красивая природа, все, что нужно для вашего полного расслабления! Этот дом старый, но она может... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€11,350
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи (ID: 1488)
Район: Ямбол
Обаятельная дом с красивым садом, расположен в красивом селе, в 20 км от города Ямбол! Идеальный охоты и рыболовства области, славной природе! Если вы заинтересованы в лыжах или играют в гольф здесь-это место для вас! Не так далеко от деревни,... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€15,800
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи (ID: 1489)
Район: Ямбол
Добро пожаловать в прекрасном районе Стара-Планины горы! Этот красивый поселок лишь в 20 км от города Ямбол!. Здесь Вы можете ощутить атмосферу традиционной типичный болгарский сельский уклад жизни. Местные жители очень дружелюбны и всегда готовы... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€24,850
 
SOLDДома в БургасОписание
Большой дом в деревне (ID: 1490)
Район: Бургас
Обратите внимание на этот большой двухэтажный дом! Он расположен в красивом селе, которые в 50 км форме городе Бургасе! Очень охоты и рыболовства области. Природа здесь просто великолепный глубиной леса, мирное озеро, а чистая река - все, что... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,100
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Деревенский дом в живописной местности (ID: 1492)
Район: Сандански
Дом находится в прекрасной долине Струмы в 20 км от г.Сандански. Чистый воздух и нетронутая природа. Вы могли бы наслаждаться свежим воздухом круглый год. Двухэтажный дом плащадью 73кв.м., распределены между 6 комнатами. По 3 комнаты на каждом... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€18,500
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Изумительные дома (ID: 1494)
Район: Елхово
Это прекрасный двухэтажный дом расположен в тихом селе, что находится всего в 25 км от города Елхово! Это свойство находится в конце деревни, и имеет прекрасный вид на близлежащие окрестности! Это локальной очень подходит для рыбалки и охоты!... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€13,700
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Коттеджи на продажу (ID: 1496)
Район: Елхово
Милый хорошо сохранившихся сельских дом, который находится всего в 25 км от формы городе Елхово! Не только прекрасный характер делает это место непреодолимого! Вы могли бы наслаждаться свежим воздухом и мягкий климат круглый год! Здесь можно... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€11,350

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Agricultural land in Balchik
Description
A Huge Plot Near Sea (ID: 1462)
District: Balchik
This is a really spacious plot of agricultural land which spreads over 8 700 sq m . It is nicely located on the exit of the beautiful and famous sea town of Balchik. The property faces a main road E-87 to Varna and the petrol station. The plot... more
Plot Size
8,700 m2
Price
€78,000
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
An Attractive Plot Near Sea (ID: 1463)
District: Varna
A very interesting offer! This is an attractive regulated plot in a village just 18 km to Varna and 3 km to the sea coast . The area is getting very well developed. There are all amenities nearby, a school, kindergarten, shops, and cafes. The... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€35,000
 
SOLDDevelopment land in VarnaDescription
A Big Plot Of Land Near Sea (ID: 1464)
District: Varna
That is a large plot of agricultural land in a small village not far from the seacoast. The distance to the famous resort of Albena is 7 km only . Vacation village Kranevo is 2 km away . The International Airport at Varna is 30 minutes away by... more
Plot Size
6,000 m2
Price
€84,000
 
SOLDDevelopment land in VarnaDescription
Huge Plot Near Sea (ID: 1465)
District: Varna
That is a large plot of agricultural land in a village not far from the seacoast. The distance to the famous resort of Albena is 7 km only. Vacation village Kranevo is 2 km away. The International Airport at Varna is 30 minutes away by car. The... more
Plot Size
12,000 m2
Price
€216,000
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Varna
Description
Excellent Plot Near Sea (ID: 1466)
District: Varna
This is a promising offer! A 16 500 sq. m. regulated plot 20 km from the city of Varna. The Airport is 35 minutes away! Vacation complex Kamchia is just 1.5 km away. There is a sea panorama from the land. In the close vicinity there is a main... more
Plot Size
16,500 m2
Price
€528,000
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Varna
Description
Land Close To The Sea (ID: 1467)
District: Varna
This is a plot of agricultural land just 2 km away from the seacoast. The famous resort of Albena is some 7 km away. The city of Varna and the International Airport are within 30 minutes drive. The region is very attractive for tourists. One can... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€40,000
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Land Close To The Sea (ID: 1468)
District: Varna
We offer you an attractive plot in a Village just 18 km away from the city of Varna and its International Airport. The plot is in a nice village on the road to Burgas. In the area there many vacation villages with small houses and apartments.... more
Plot Size
5,065 m2
Price
€126,625
 
SOLDDevelopment land in VarnaDescription
Land At The Seacoast (ID: 1469)
District: Varna
This is a big plot of 3 500 sq. m. in a village at the seacoast. The shore is just 250 meters! The city of Varna lies 34 km away. The International Airport is some 40 minutes time by car. There is a fascinating sea view. Water and electric supply... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€168,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Land At The Seacoast (ID: 1470)
District: Varna
That is a stunning offer! We offer 1 500 sq. m. of land with a small house just 1 km from the seacoast. The centre of Varna is 7 km away and the airport is 18 km away. There are electricity and water supply. The view from the place is fantastic.... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€77,500
 
SOLDDevelopment land in VarnaDescription
Several Plots Near Sea (ID: 1471)
District: Varna
These are several plots in a village on the main road between Varna and Burgas. The city of Varna is 15 km away and the Airport is some 30 minutes drive time. The vacation complex Kamchia is 7 km away. A plot nearby is already sold and designated... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€31,000
 
SOLDRegulated land in ElhovoDescription
Land for sale in Bulgaria (ID: 1475)
District: Elhovo
Wonderful area situated only 30 km away from the town of Elhovo! The surrounding nature is brilliant and very suitable for fishing and hunting! Near a deep forest and a peaceful lake, this village provides all the advantages that rural way of... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€6,200
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Great House (ID: 1476)
District: Elhovo
This big two-storey house is located in a wonderful area that is only 30 km away from the town of Elhovo! Here you can find gorgeous nature – surrounding deep forests, peaceful lake and low hills! If you are keen on hunting or fishing, here you... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€13,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Dobrich
Description
A PIECE OF COUNTRYSIDE HEAVEN (ID: 1479)
District: Dobrich
Another great find!!! Well maintained property with over a quarter of an acre of land (1090 sq m) mostly laid to productive vines. Solid house of 60 sq m with wine cellar, traditional storage buildings and a garage. This property comes with a... more
Plot Size
1,090 m2
Price
€15,050
 
SOLDHouses in YambolDescription
Cozy House (ID: 1482)
District: Yambol
This lovely two-storey house is situated in a village that is only 10 km away from the town of Yambol! It is a wonderful area - beautiful nature and different options for spending your free time! Not so far from the village there is a golf... more
Plot Size
700 m2
Price
€22,950
 
SOLDHouses in YambolDescription
Charming House (ID: 1484)
District: Yambol
This charming one-storey house is located in a wonderful village that is only 10 km away form the town of Yambol. This local area is a great place for relaxing and having fun! There is a golf playground and a ski track near to the village. It... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€18,600
 
SOLDHouses in YambolDescription
Lovely House In The Countryside (ID: 1485)
District: Yambol
A great offer for a big two-storey house, situated in a wonderful village that is only 20 km away from the town of Yambol! Here you can spend a wonderful time, surrounded by deep forests, mountain hills and a peaceful river. The house is in good... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€22,300
 
SOLDHouses in YambolDescription
Country House (ID: 1487)
District: Yambol
A Single-storey house, located in a lovely village that is only 20 km away from the town of Yambol. Wonderful area, perfect for vacation!! Quiet atmosphere, beautiful nature, everything that you need for your full relaxation!!! This house is old,... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€11,350
 
SOLDHouses in YambolDescription
House For Sale (ID: 1488)
District: Yambol
Charming house with a beautiful garden, situated in a lovely village, 20 km away from the town of Yambol! A perfect hunting and fishing area, glorious nature! If you are keen on skiing or playing golf-here is the place for you! Not so far from... more
Plot Size
500 m2
Price
€15,800
 
SOLDHouses in YambolDescription
House For Sale (ID: 1489)
District: Yambol
Welcome to the lovely area of Stara Planina Mountain! This lovely village is only 20 km away from the town of Yambol!. Here you can feel the traditional atmosphere of the typical Bulgarian rural way of life. The local people are very friendly and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€24,850
 
SOLDHouses in BurgasDescription
Big House In The Countryside (ID: 1490)
District: Burgas
Pay attention to this big two-storey house!! It is situated in a lovely village which 50 km away form the town of Bourgas! It is a great hunting and fishing area. The nature here is just gorgeous-deep forests, a peaceful lake and a pure river –... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,100
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
House In A Picturesque Village (ID: 1492)
District: Sandanski
Well preserved rural house is situated in the lovely valley of Struma less than 20 km from Sandanski. Not only lovely nature makes this place irresistible. You could enjoy fresh air and mild climate all the year. The house is two storey with six... more
Plot Size
600 m2
Price
€18,500