Skip to main content

Дом для продажи недалеко от Банско

Это предложение о Роскошном доме для продажи расположенном в небольшой горной деревушке на юго-западе Болгарии.

Деревня расположена в 12 км от деревни Баня, в 17 км от Банско и в 80 км от Благоевграда. С деревни открываются невероятные виды на самые красивые горы Болгарии - Пирин, и Родопы. Из-за своего стратегического расположения рядом со многими горными курортами, у деревни есть много возможностей для богатой культурной жизни, туризма, прогулок и зимних видов спорта.

Предлагаемый дом имеет общую площадь 200 кв м, построен на участке земли размером 300 м кв. Дом кирпичный. В цену не включена мебель. Дом был закончен в 2008 году. С изоляцией, вода и электричество подключены. Дом состоит из трех жилых этажей, имея общей сложности семь комнат. На первом этаже есть две комнаты и санитарное помещение. На втором этаже три комнаты ванная с туалетом, на третьем этаже две комнаты с ванной и туалетом. В доме имеется четыре террасы, собственный двор, окруженный забором со всех сторон. Недвижимость имеет прекрасный вид на горы.

 

 



ID: 7536
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Банско
Цена в евро:  €83,000
Цена в GBP:  £73,870
Цена в USD:  $97,110
Категория:  Элитная недвижимость, Дома
Площадь :  3 Этаж
Площадь :  300m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  У реки, Около лыжного курорта, Около СПА курорта, В горах, Около города, В рыболовном районе, В охотничьем районе, Возле автострады, В коруртном районе
Опубликовано:  Friday, August 9, 2013
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Предлагаются к продаже апартаменты с 3 спальнями в горнолыжном городе Банско.  Квартира расположена на 3 этаже, в непосредственной близости от заповедника. Общая площадь квартиры составляет 109,5 кв.м. (чистая площадь).  Квартира состоит из 3 -х спальней и гостиной с зоной отдыха, и столовой, 2-мя ванными комнатами.  Вся мебель сделана из дуба ручной работы английской компании "ElE". Оборудование и техника мировых брендов. (LED-телевизор, холодильник, стиральная, машина, микроволновка, варочная панель, вытяжка, болер). При выходе на балкон открывается красивейший вид на заповедник. Комплекс имеет круглогодичную загрузку. Квартира оборудована всем для проживания. Комплекс впечатляет своей гармоничной атмосферой, простором и дизайном. К услугам собственников и гостей на площади 1000 кв.м. расположена классическая финская сауна, ароматическая сауна, травяная баня, классический баня, турецкая баня - хамам, крытый бассейн с подогревом для детей, чья стеклянная крыша открыта в летнее время, тренажерный зал, ресторан.  

DISCOUNTED -13%
HOT OFFER
Квартира для продажи в Банско

€71,500
€62,300

€63,635
£55,447

€83,655
$72,891

Комплекс расположен у подножия гор Пирин в городе Банско, развитым как зимний курорт за последние 10 лет. Банско стал круглогодичным курортом, предлагающим превосходные возможности для отдыха и развлечений. Зимний курорт Банско расположен в 12 км от живописного горного массива Пирин. Общая протяженность тщательно подготовленных и безопасных лыжных трасс более 70 км. Общая протяженность современных лифтовых сооружений около 25 км, что позволяет сократить время ожидания лыжников. Географическое расположение и технические возможности курорта, благодаря работе160 снежных пушек позволяет иметь снежное покрытие с Декабря по Май. В дополнение, любители экстремальных видов зимнего спорта могут насладиться инфраструктурой парка развлечения и катанием в хаф - пайпе, где есть все условия для поднятия уровня адреналина. Родители найдут в парке занятия для своих малышей. За несколько дней здесь можно получить навыки катания на лыжах в школе катания на лыжах под присмотром заботливых инструкторов. Немного ниже главного подъемника „Гондола" находится лыжный гардероб и прокат лыжного оборудования, располагающий 3500 парами лыж и 670 сноубордов для кто не смог привезти свое оборудование с собой. Банско предлагает отличные условия для отдыха и развлечений - это сочетание отлично подготовленных лыжных трасс, современных лифтовых сооружений, множества аттракционов для всех возрастов и красивейшей природы. В Банско работают множество уютных кафе и ресторанчиков, расположенных вдоль лыжных трасс и предлагающих блюда вкуснейшей национальной кухни и свежие напитки. Также в Банско можно и позагорать под открытым солнцем. Современный город Банско - это уникальная смесь старых традиций и современного стиля, где только что построенные гостиницы и жилые дома стоят рядом с более чем 100-летними этнографическими зданиями, их отделяют только узенькие улицами, выложенными камнем. Центр города занесен в список всемирного наследия. Часовая башня показывает время жителям города уже более 150 лет. После насыщенного дня, проведенного на склонах гор, гости Банско могут посетить местные рестораны, которые называются „механа" где подаются блюда национальной болгарской кухни и местные напитки. Жители Банско известны своим гостеприимством и дружелюбием, встреча с ними надолго останется в памяти посетителей Банско. Мы предлагаем Вам расположенный здесь - это отличная возможность для инвестирования в горнолыжный курорт. Комплекс расположен в 5 минутах ходьбы от центральной площади Банско и в 200 метрах от станции главного подъемника „Гондола". Комплекс состоит из 5 этажей, 22 квартир: студий, двух, трех комнатных квартир и мезонинов, из которых открывается прекрасный вид на горы. Все квартиры, продаются с полной отделкой, установленными электропроводкой, водопроводом, канализацией и полной меблировкой. Комплекс сдан в эксплуатацию. Удобства: СПА салон Таверна Лыжный гардеро Схема оплаты: Резервация: 2000 Евро Схема 1: При 100% оплате скидка - 3% Схема 2: 60 % - при подписании договора купли - продажи (с правом сдачи квартир в аренду) 40 % - в срок до 6 месяцев после первой оплаты Схема 3: 30 % - при подписании предварительного договора купли продажи (с правом сдачи квартир в аренду) 30 % - в течение 6 месяцев после первого взноса 40 % - в течение 6 месяцев после второго взноса. Схема 4: 40 % - при подписании предварительного контракта (без прав для использования и аренды; 60 % - в течение 12 месяцев после первого взноса.

HOT OFFERПолностью меблированные квартиры в Банско

€65,206

£58,033

$76,291

Skip to main content

House for sale near Bansko

This is an offer for a luxury house for sale located in a small mountain village in the southwest of Bulgaria.

The village is situated 12 km away from the Banya village, 17 km away from Bansko and 80 km away from Blagoevgrad. It reveals incredible views and sights towards the most beautiful Bulgarian mountains - Pirin and Rodopa. Because of its strategic location and being near many mountain resorts, the village has a lot of opportunities for rich cultural life, tourism, walks and you can also enjoy even winter sports.

The offered house has total living area of 200 sq m and is built on a plot of land with size 300 sq m. The house is brick built. There is no furniture included in the price. It was finished in year 2008. Has isolation, water and electricity connected. It comprises of three residential floors with in total seven rooms. On the first floor there is two rooms and a sanitary premise. On the second floor here are three rooms with bathroom and WC and on the third floor there are two rooms with bathroom and WC. The house has four terraces, own private yard, surrounded with a fence from all sides. The property comprises with stunning view over the mountains.

 

 



ID: 7536
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Bansko
Price Euro:  €83,000
Price GBP:  £72,160
Price USD:  $92,645
Category:  Luxury Properties, Houses
Area :  3 Floors
Plot Size :  300m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  Near river, Near ski resort, Near spa resort, In the mountains, Near town, In fishing area, In hunting area, Near highway, In vacation place
Published:  Friday, August 9, 2013
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

Located at the foot of the Pirin Mountain the town of Bansko developed to a beloved tourist destination over the last 10 years. Offering all season relaxation and entertainment opportunities Bansko became a worthy place to visit all year long. The winter resort is located just above the colorful town of Bansko 12 km into the picturesque Pirin Mountain. The perfectly prepared and efficiently secured ski runs are stretched over 70 km. 25 km of modern high-capacity lift infrastructure stands for comfort and minimal waiting times. The geographical location high in the mountain and the technical capability of the resort with its more than 160 snow cannons secure snow coverage from December to May. In addition, the fans of extreme winter sports will enjoy the fun park and the half pipe that will cause them an enormous adrenaline rush while boosting the latest tricks in front of an enthusiastic crowd. The parents will find just the right conditions for their small ones. Nursery and Ski school give attentive and adept care to children and teenager, ensuring not only many positive emotions but also a decisive ski ability improvement over just a couple of days. No one has to bother about not having the right ski or board equipment on arrival - the wardrobes located at the lower and upper Gondola lift stations are best equipped with everything ski and snowboard fans may need - 3500 pairs of ski and more than 670 boards of all sizes. Bansko offers great fun and relaxation opportunities. The exciting mixture of well prepared ski tracks, modern lift infrastructure, many attractions, beautiful nature and warm hospitality suits skiers of all abilities and ages in just the right way. A number of cozy, dining establishments and ski-bars find themselves around the Bansko ski tracks, offering the tasty local cuisine along with fresh drinks. This would be a perfect place for basking in the sun. The contemporary town of Bansko is a unique mixture of old traditions and modern style, where new-built hotels and apartment houses are separated from more than 100 years old ethnographic houses by just a tiny, stone-paved street. The town centre is a listed World Heritage Site. The clock tower measures the time for over 150 years now. After an adventurous day on the slopes, Bansko guests enjoy the local restaurants called the "Mehanas," serving from traditional Bulgarian cuisine and drinks to international delights. The people of Bansko are famous with their hospitality and friendliness and make their guests remember the time spent here. Right here we present you this unique development - an excellent opportunity for ski resort property investment . It is located 5 min walk to the central square of Bansko and only 200 m from the gondola station. The site is a five storey building and has total 22 apartments, studios, one & two bedroom apartments & duplexes with a wonderful view to the mountain. All the apartments are going to be sold fully furnished . All apartments will have electricity installation, water and drainage. The complex is ready for use. Facilities: SPA Center, Tavern, Ski lockers.   Payment schemes: Reservation fee: € 2000 Payment scheme 1: On 100% payment - 3% discount   Payment scheme 2: 60% - when signing preliminary contract (with a right for usage and renting out) 40% - not later than 6 months after the first payment   Payment scheme 3: 30% - on signing the preliminary contract; 30% - up to 6 months after the first installment (with a right for usage and renting out) 40% - not later than 6 months after the second installment.   Payment scheme 4: 40% - on signing preliminary contract (without rights for usage and renting; 60% - not later than 12 months after the first installment.

HOT OFFERFully furnished apartments in Bansko

€65,206

£56,690

$72,783

 

Bulgarian Property News

Number Of Bulgarian Trips Abroad Up By 8 In 2007 18/03/2008
The number of trips made by Bulgarians abroad increased by eight per cent year-on-year in 2007, to a total of 4.514 million, according to provision data from the National Statistics Institute. Business trips accounted for more than a half of the total, 2.535 million. In the first year of... more
 
Engel Fund Sells Sofia Development For 7.5m Euro 14/03/2008
Investment fund Engel East Europe NV is close to finalising the sale of Panorama residential complex in Sofia's Vitosha borough, investor.bg web site reported on March 12, quoting company sources. The buyer, which is expected to sign the deal soon, has remained unnamed. Engel... more