Skip to main content

Роскошные дома для продажи в Софии

Новый комплекс находится в 1,5 км от IKEA и Ring Mall и граничит с очистной станцией. Имущество находится в центре столицы, благодаря коммуникативной дорожной инфраструктуре, ведущей к главной кольцевой дороге. Свойство предлагает захватывающий панорамный вид на гору Витоша, гору Бистрица и Софию в течение всего времени дня.

Комплекс будет состоять из 20 односемейных домов площадью более 25 000 кв. м., каждый дом общей площадью 536 кв. м., с ценами от 1250 € за кв. м. Полностью ландшафтные сады вокруг домов будут варьироваться от 800 кв. м. и 1000 кв. м. и будет иметь встроенную систему орошения, аналогичную общей площади комплекса.

Дома будут состоять из гостиной, столовой, кухни, двух подъездов и четырех спален, каждая с собственной ванной комнатой, гардеробной и балконом. Для полного комфорта жителей дома также будут оборудованы гаражами для двух автомобилей, а также двумя напольными крытыми парковочными местами.

На крыше будет 65 кв. м. терраса с панорамным видом на 360 °, особенно подходит для барбекю и зоны для принятия солнечных ванн. Терраса является комплиментом для гостей и поэтому не включена в стоимость.

Комплекс будет дополнительно обогащен многофункциональной спортивной зоной, открытым спортзалом и другими видами развлечений на площади 5000 кв. м. Безопасность будет гарантирована контролируемым доступом и безопасностью в режиме реального времени, в то время как большое разнообразие растений и чистый свежий воздух гарантируют вашим гостям полное спокойствие.

Будущие владельцы также получат клубные карты со скидкой 10% на все объекты комплекса, в том числе средиземноморский ресторан, лаундж-бар и SPA-центр и фитнес-центр.

Комплекс объединяет ряд уникальных факторов, создавая дом мечты и лучшие инвестиции в недвижимость.



ID: 12235
Статус недвижимости:  Недействительный
Район:  София
Цена в евро:  €852,087
Цена в GBP:  £740,804
Цена в USD:  $951,100
Категория:  Элитная недвижимость, Дома
Площадь :  4 Этаж
Спальни: 4 Bedroom
Жилая площадь: 653m 2
Площадь :  1,117m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  В столице Софии
Опубликовано:  Friday, February 18, 2022
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Продается трехэтажный жилой дом в городе София, в квартале Манастирски Ливади. Дом находится в 150 метрах от автобусной остановки "Гоце Делчев". Район один из новых. Он быстро развивается и имеет много удобств. Недвижимость имеет общую жилую площадь 742 кв. м и состоит из: Цокольный этаж (первый уровень) - одна комната, кухонный уголок, санузел, две кладовые, котельная, серверная, прачечная и кладовая. Цокольный этаж (второй уровень) - тренажерный зал с джакузи, сауна, паровая баня, санузел, коридор с выходом во двор. На этом же уровне расположены два гаража площадью 64 кв.м. Первый жилой этаж - просторная гостиная с обеденной зоной, столовая, холл, отдельная кухня, коридор, гостиная, две ванные комнаты, отдельная зона отдыха, две небольшие террасы и одна очень большая, которую можно использовать как зимний сад. Второй этаж - родительская спальня с ванной и туалетом, две спальни, две ванные комнаты с туалетами, прихожая, галерея, кладовая и три террасы. Третий этаж - студия, состоящая из гостиной с кухонным уголком, спальни, коридора, двух ванных комнат, туалета и большой панорамной террасы с исключительным видом на гору Витоша. Площадь сада 593 кв. Он плоский и благоустроен, с газоном. Год постройки - 2019. В доме нет чистовой отделки, остается на усмотрение будущего собственника.

DISCOUNTED -5%Огромный новый дом на продажу в Софии

€777,000
€740,000

€675,524
£643,356

€867,287
$825,988

Наше следующее предложение инвестиций для нового офисного здания на продажу, находится на одном из главных бульваров Софии. Общая площадь здания 2382 кв. Он состоит из 6 этажей / 5 полных этажа + 1 этаж под крышей / плюс подземный этаж с 16 парковочных мест, кроме того, есть еще 12 парковочных мест в передней части здания; плоское пространство всех 5 этажах колеблется от 290 до 320 кв м , 6-й этаж плоском пространстве-236,51 кв.м, здание имеет две большие террасы: одна под крышей с панорамным видом и пространство ок. 80 кв м, оснащенный innox парапета; вторая большая терраса на первом этаже с плоским пространством ок. 100 кв м, здание имеет два входа, один с лестницы приближается всех этажах, плюс второй вход приближается к первым и вторым этажами. На первых двух этажах связаны с винтовой лестницей. Здание оборудовано с лифтом / innox дверей и кабины / и сложные решения без двигателя. Здание будет защищен системой безопасности: 24-живых охранников, а также видео наблюдения; лестница имеет естественный дневной свет и вентиляцию; Подержанные технологические решения в построении процесса: Монолит железо-буковица строительства, с комбинатом фасадов кирпичом построения и листового стекла; закаленного стекла окон 30 мм, цвет рефлекс стекло; оконное стекло-алюминиевые закаленные стекла окна 30 мм, светло-зеленого цвета рефлекс стекло; изоляцией / внутренней и внешней / для всех объемного поверхностей; высокий класс центральных термо-помпой установки для нагрева и охлаждения; Модем системы вентиляции подземной парковки; внутренние кабели - модем решений; вестибюль и лестница-мрамор или гранит; мансардные окна VELUX-; украшения потолка Армстронг-противопожарные, высокий класс; innox парапеты террас и внутренней лестницы; Здание состоит главным образом по сухим строительных процессов с помощью современных технологий; joistless строительства; Кровля теплоизоляции и кровельных элементов KATEPALA Лин зеленый цвет, соответствующий стекла окон и фасадов /;    

Офисное здание на продажу в Софии

€875,000

£760,725

$976,675

Skip to main content

Luxury houses for sale in Sofia

The new complex is 1.5 km away from IKEA and the Ring Mall, and borders the water treatment station. The property is distanced from the noise of the busy city, while remaining close to the city center of the capital, thanks to the especially communicative road infrastructure leading to it through the main ring road. The property offers a breathtaking panoramic view to the Vitosha Mountain, the Bistritsa Mountain and Sofia during all times of the day.

The complex will consist of 20 single-family houses, spread across 25 000 sq. m., each house with a total area of 536 sq. m., with prices starting from 1250 € per sq m. The fully landscaped gardens around the houses will vary between 800 sq. m. and 1000 sq. m. and will have a built in irrigation system, similarly to the common areas at the complex.

The houses will consist of a living room, a dining room, a kitchen, two porches and four bedrooms, each one with its own bathroom, walk-in closet and balcony. For the complete comfort of the residents, the houses will also be equipped with garages for two cars, in addition to the two outdoor, half-covered  parking spaces.

The rooftop will host a 65 sq. m. terrace with a 360о panoramic view, especially suitable for a barbecue and sunbathing area. The terrace is a compliment for the clients and is, therefore, not included in the price.

The complex will be further enriched by a multi-functional sports area, an outdoor gym and other forms of entertainment on an area of 5000 sq. m. Security will be guaranteed by the controlled access and the live security, while the large variety of plants and the clean fresh air, will guarantee the resident's complete peace of mind.

The future owners will also receive club cards with 10% discount for all of the amenities in the complex, which include the Mediterranean restaurant, a lounge bar and a SPA and fitness center.

The complex combines a number of unique factors, creating the dream home and the best investment in real estate.



ID: 12235
Property Status:  Invalid
District:  Sofia
Price Euro:  €852,087
Price GBP:  £724,274
Price USD:  $869,129
Category:  Luxury Properties, Houses
Area :  4 Floors
Bedrooms: 4 Bedroom
Living area: 653m 2
Plot Size :  1,117m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In the capital Sofia
Published:  Friday, February 18, 2022
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 
DISCOUNTED -5%Huge new house for sale in Sofia

€777,000
€740,000

€660,450
£629,000

€792,540
$754,800

Our next investment offer is for a brand new office building for sale, located on one of the main Sofia Boulevards. The total building space is 2382 sq m. It consists of 6 floors /5 full floors + 1 under roof floor /plus underground floor with 16 parking places; additionally there are 12 more parking places in front of the building; The flat space of all 5 floors vary between 290 to 320 sq m; 6-th floor flat space- 236,51sq m; the building has got two big terraces: one under roof with panoramic view and space of appr. 80 sq m, equipped with innox parapet; second big terrace at ground floor with flat space of appr. 100 sq m; The building has got two entrances -one with staircase approaches all floors; plus second entrance approaches first and second floors. The first two floors are connected with spiral staircase. The building has equipped with lift /innox doors and cabin/ and sophisticated solution without motor. The building will be protected with security system: 24-live guards plus video observation; The staircase has got natural day light and ventilation; Used technological solution in building process: monolith iron-concrete construction; with combine facades- brick-build and plate glass; hardened glass-windows 30 mm, color reflex glass; window glass- aluminum -hardened glass-windows 30 mm, light green color reflex glass; isolation /inner and out/ for all surround surfaces; high class central thermo-pump installation for heating and cooling; modem ventilation system of the underground parking space; inner cables - modem solutions; lobby and staircase- marble or granite; roof windows- VELUX; decorate ceiling- ARMSTRONG- anti-fire, high class; inox parapets of the terraces and inner staircases; the building is made mostly by dry building processes with sophisticated technologies; joistless construction; roof cover thermo-isolation and roof elements KATEPALA lin green color corresponding with glass windows and facades/;    

Office building for sale in Sofia

€875,000

£743,750

$892,500

 

Bulgarian Property News

Bulgaria Will Participate In European Property Forum Mipim 23/02/2009
Six Bulgarian companies will participate this year in the 20th edition of MIPIM, the largest market for international property trade and a prominent event in the world of real estate. It takes place in Cannes, France, every March.The Bulgarian firms will be in one large kiosk in what will be the... more
 
Bulgaria Foreign Debt Drops 2,8% By End Of January 27/03/2008
Bulgaria's gross foreign debt falls 2,5% to 27,4 billion EUR at the end of January. The reason according to the central bank is the withdrawn of foreign deposits from local banks, Reuters informed. The foreign debt has jumped to almost 36% y / y mainly due to strong private borrowing... more