Skip to main content
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Строительная площадка 4 км от берега (ID: 2551)
Район: Бургас
Эта часть земли определенно заслуживает вашего внимания! Владение - только 4 км от самого близкого берега!!! Заговор - 1000 кв. м. большое и регулируемое значение, которое Вы надеваете `t, должны изменить его статус, чтобы основываться на этом.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€33,500
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БерковицаОписание
Земля под Берковица (ID: 3964)
Район: Берковица
Имущество находится в непосредственной близости от города, которые вот-вот станет развитым горнолыжном курорте в очень короткое время. Земля 1680 кв м и имеет большие права по главной дороге на лыжных склонах. Водоснабжение иэлектроэнергии... Продолжай
Площадь
1,680 m2
Цена
€33,600
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Варна
Описание
Отлично выбор для летних каникул (ID: 964)
Район: Варна
Это небольшая очаровательная вилла расположена в красивом тихом месте, в 7 км от моря и города Варны. Это потрясающий шанс для создания благоприятного инвестиционного! Вы могли бы удивить свою семью с вашим новым загородный дом! Шелтеред в... Продолжай
Площадь
870 m2
Цена
€33,700
 
SOLDДома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 7078)
Район: Самоков
Мы предлагаем вашему вниманию этот удивительный дом для продажи расположенный в живописной горной деревне вблизи курортного города Самоков. Село расположено в муниципалитете Самокова, в 15 километрах от города Самоков и в 25 км от Дупница.... Продолжай
Площадь
470 m2
Цена
€33,800
 
SOLDДома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко Боровеца (ID: 6475)
Район: Самоков
Недвижимость расположена в живописной горной деревушке вблизи города Самоков и в непосредственной близости от одного из крупнейших болгарских горнолыжных курортов - Боровец. Деревня расположена всего в 80 километрах от Софии, у подножия горы... Продолжай
Площадь
430 m2
Цена
€33,900
 
SOLDАпартаменты в БанскоОписание
Квартиры для продажи в Банско (ID: 547)
Район: Банско
Мы рады предложить эту новую разработку от плана, расположенный в Банско с большим инвестиционных возможностей. Жилой комплекс "Синаница" расположен в 600 м от центра города и в 15 минутах ходьбы от начальной станции подъемника на берегу реки... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€34,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Дом для продажи недалеко от Санданского (ID: 5641)
Район: Сандански
Этот большой двухэтажный дом для продажи находится в живописной деревне недалеко от города - Сандански. Деревня расположен среди красивой зелени на южном склоне горы Пирин с удивительным видом города Петрич и Мельника, всего в 13 км от города... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€34,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Дом для продажи недалеко от побережья Черного моря (ID: 641)
Район: Бургас
Вам не нужно искать другой дом для вашего отдыха , потому что вы уже нашли его - хорошо выглядящий отремонтированный дом, расположенный в небольшой деревне недалеко от моря . Имущество пригодно для проживания , и вам не придется тратить деньги... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€35,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Варна
Описание
Милый дом неподалеку курортного комплекса (ID: 1803)
Район: Варна
Посмотрите на это красивое собственности в деревне, 47 км от Варны - самый крупный город на побережье Черного моря! Международный аэропорт только 45 км. Ближайший город Provadia - только 7 км отсюда. 3 км от деревни есть Спа-центр с... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€35,000
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Фантастические строительные участки возле моря (ID: 1910)
Район: Бургас
Отличное предложение именно для Вас! Неважно, если вы ищете заговоре с целью построить свой отпуск дома или просто хотите сделать выгодное капиталовложение нашего нового предложения является правильным решением для Вас! Это в значительной и... Продолжай
Площадь
914 m2
Цена
€35,000
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи в долине роз (ID: 764)
Район: Стара Загора
У нас есть предложение для вас, что вы не можете отказаться , особенно если вы ищете некоторые красивом и тихом месте для вас успокоительных каникул. Что бы вы сказали , если мы предлагаем Вам недвижимость защищенных в прекрасном Долина роз .... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€35,500
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи в Дебелт - возле Бургас (ID: 639)
Район: Бургас
Это один дом, в хорошем состоянии, находится в привлекательном районе Бургаса около 20 км от главного города района и побережья. В регионе хорошо развита с международным аэропортом, спа и морских курортов. В последнее время стало наиболее... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€35,650
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Дом у реки недалеко от Сандански (ID: 2534)
Район: Сандански
Дом в хорошем состоянии находится в прекрасной долине реки Струма. В 15 км от бальнеологического курорта Сандански. Живописная местность и уникальная природа, чистый воздух. В 2-х часах езды от столице Болгарии Софии, и около часа до горнолыжного... Продолжай
Площадь
3,353 m2
Цена
€36,000
 
SOLDДома в БургасОписание
2-этажный дом для продажи возле Средец (ID: 460)
Район: Бургас
Этот приятный двухэтажный дом расположен в небольшой деревне в районе Бургаса. Она идеально подходит для большой семьи , поскольку он имеет 450 кв м жилой площади разделены на семь номеров . Три номера расположены на первом этаже , а остальные на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€36,300
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Стара Загора
Описание
Дача в отличном состоянии (ID: 1687)
Район: Стара Загора
Этот красивый коттедж в отличном состоянии это именно то, что вы ищете! Нет ремонт и никаких дополнительных расходов! Имущество находится в хорошо организованной деревни в районе Стара-Загора, у подножия из Sredna гора горы, и не далеко от... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€36,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Незаконченный Дом Рядом Sandanski (ID: 1081)
Район: Сандански
Обратите внимание на это предложение, что извлекают выгоду из его замечательного местоположения. Владение расположено в очаровательной деревне в долине Struma в ноге Горы Pirin. Область является хорошей и мирной и очень привлекательной для туризма... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€36,950
 
SOLD
HOT OFFER
Котеджи в Варна
Описание
Два этажа А вилла с видом на море (ID: 965)
Район: Варна
Отличное предложение - дешевый отдых коттедж на берегу моря лишь в 8 км от центра города! Вилла расположена в лесной сфере Варна близко к морю, и международный аэропорт. Собственность является лишь в 700 м от основной дороги в город. Это... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€37,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Самоков
Описание
Дом для продажи недалеко от озера Искыр (ID: 6476)
Район: Самоков
Это хороший уютный дом для продажи находится в живописной деревни часть муниципалитета Самоков, София округ и в непосредственной близости от озера Искыр. Дом расположен на асфальтированной дороге в центре деревни с невероятным видом. Дом с... Продолжай
Площадь
1,070 m2
Цена
40,800
€37,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Боровеца (ID: 6724)
Район: София
Этот красивый двухэтажный дом для продажи расположен в живописной горной деревне на юго-западе Болгарии. Он входит в муниципалитет Костенец, София округа. Деревня находится в конце дороги, ведущей от Костенец главной дороге. Она имеет очень... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€37,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом возле озера Мандра (ID: 2196)
Район: Бургас
Глядя на дом недалеко от моря и недалеко от международного аэропорта.! Имущество мы предлагаем вам может быть именно то, что Вы ищете. В доме, не слишком велика два этажное здание с четырех комнатах. В настоящее время он проживает, и в хорошем... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€37,400
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Сандански
Описание
Два этажный дом с 9 номеров (ID: 2092)
Район: Сандански
Это просторный дом, две выгоды от своих добрых месте! Имущество находится в хорошо организованной деревни только в 4 км от Сандански в долине реки Струмы. В доме два этажа с 80 квадратных метров создали области и прибл. 200 кв м общей жилой... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€37,800

Skip to main content
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 7078)
District: Samokov
We are offering to your attention this amazing house for sale located in a picturesque mountain village near the resort town of Samokov. The village is located within the municipality of Samokov, 15 kilometers away from Samokov and 25 km from... more
Plot Size
470 m2
Price
€33,800
 
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale near Borovets (ID: 6475)
District: Samokov
The property is located in a picturesque mountain village near Samokov and in proximity to one of the largest Bulgarian ski resorts - Borovets. The village is situated just 80 kilometers from Sofia, at the foot of the Rila Mountain, near Cherni... more
Plot Size
430 m2
Price
€33,900
 
SOLDApartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 547)
District: Bansko
We are pleased to offer this new off plan development located in Bansko with great investment opportunity. The “Sinanitsa” Apartment complex is situated 600 m away from the city centre and at a 15–minute walk from the primary lift station by... more
Plot Size
0 m2
Price
€34,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 5641)
District: Sandanski
This is a large two story house for sale located in a picturesque village near the recreational town and resort - Sandanski. The village is set among beautiful green nature on the southern slope of Pirin Mountain with amazing view over the towns... more
Plot Size
350 m2
Price
€34,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Burgas
Description
House for sale near the Black sea coast (ID: 641)
District: Burgas
You don’t need to look for another house for your vacations because you have already found it - good looking renovated house situated in a small village close to the seaside. The property is fit to live in and you don’t have to spend money... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€35,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
Lovely House Near Spa Complex (ID: 1803)
District: Varna
Look at this is a beautiful property in a village 47 km away from Varna - the largest city on the Black Sea coast! The International Airport is just 45 km away. The nearest town is Provadia - just 7 km away from here. 3 km away from the village... more
Plot Size
730 m2
Price
€35,000
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Fantastic Building Plots Near The Sea (ID: 1910)
District: Burgas
Excellent offer exactly for you! No matter if you are looking for a plot to build your holiday house or just want to make a profitable investment our new suggestion is the right decision for you! This is a large plot of land situated in a pretty... more
Plot Size
914 m2
Price
€35,000
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale in the valley of roses (ID: 764)
District: Stara Zagora
We have an offer for you that you can’t refuse especially if you are looking for some nice and quiet place for you restful vacations. What would you say if we suggest you a property sheltered in the lovely Valley of Roses. The area is... more
Plot Size
860 m2
Price
€35,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Dobrich
Description
House Near The Sea (ID: 1689)
District: Dobrich
This pretty house is located in a quiet peaceful village only 16 km from the district center of Dobrich and 32 km from the sea and the lovely town of Balchik. The International airport in Varna can be reached in forty minutes. The house is... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€35,500
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale in Debelt - near Bourgas (ID: 639)
District: Burgas
This is a one storey house in good condition situated in the attractive Burgas area some 20 km from the main city of the district and the seaside. The region is well developed with international airport, spa and sea resorts. It has recently... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€35,650
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Cosy house in a valley (ID: 2534)
District: Sandanski
Well preserved rural house is situated in the lovely valley of Struma less than 15 km from Sandanski. Not only lovely nature makes this place irresistible. You could also enjoy fresh air, mild climate all the year and perfect opportunities for... more
Plot Size
3,353 m2
Price
€36,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
2-storey house for sale near Sredets (ID: 460)
District: Burgas
This pleasant two storey house is situated in a small village in the Burgas area. It is perfect for a big family since it has 450 sq m living area divided into seven rooms . Three of the rooms are disposed on the first floor and the rest are on... more
Plot Size
0 m2
Price
€36,300
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Stara Zagora
Description
Cottage In Perfect Condition (ID: 1687)
District: Stara Zagora
This beautiful cottage in perfect condition is just what you are looking for! No repairs and no extra charges! The property lies in well organized village in Stara Zagora area at the foot of the Sredna Gora Mountain and not far from the spa resort... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€36,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Unfinished House Near Sandanski (ID: 1081)
District: Sandanski
Pay attention to this offer that benefit from its wonderful location. The property is situated in a charming village in the valley of Struma at the foot of the Pirin Mountain. The area is nice and peaceful and very attractive for tourism and... more
Plot Size
0 m2
Price
€36,950
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Varna
Description
Two Storey Villa With A Sea View (ID: 965)
District: Varna
Excellent offer – cheap holiday cottage on the seaside only 8 km from the center of Varna!!! The villa is situated in the woody area of Varna close to the sea and the International Airport. The property is only 700 m away from the main road to... more
Plot Size
600 m2
Price
€37,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Samokov
Description
House for sale near lake Iskar (ID: 6476)
District: Samokov
This is a nice cozy house for sale located in a picturesque village part of Samokov municipality, Sofia district and in proximity to the dam of Iskar. The house is located on an asphalted road in the center of the village with extraordinary view.... more
Plot Size
1,070 m2
Price
40,800
€37,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale near Borovets (ID: 6724)
District: Sofia
This beautiful two-story house for sale is located in a picturesque mountain village in south-west Bulgaria. It is included in the municipality of Kostenets, Sofia District. The village is situated at the end of the road leading off the Kostenets... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€37,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House Near The Lake Of Mandra (ID: 2196)
District: Burgas
Looking for a house near the sea and not far from international airport.! The property we suggest you might be exactly what you are looking for. The house is not too large two storey building with four rooms. It is currently inhabited and well... more
Plot Size
750 m2
Price
€37,400
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Sandanski
Description
Two Storey House With 9 Rooms (ID: 2092)
District: Sandanski
This spacious two storey house benefits from its good location! The property lies in a well organized village only 4 km away from Sandanski in the valley of the river Struma. The house is two storey with 80 sq m built up area and approx. 200 sq... more
Plot Size
900 m2
Price
€37,800
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
2-storey house for sale near Pamporovo (ID: 693)
District: Smolyan
We offer to you well preserved two storey house situated in a small village among the hills of the Rhodopes Mountain. The village itself is close to the town of Smolyan which is the center of the district and only 20 km from the famous ski... more
Plot Size
500 m2
Price
€38,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
House for sale near Sandanski (ID: 5560)
District: Sandanski
This is another offer for an old rural house for sale, located in a calm and quiet village in proximity to the resort of Sandanski. The village is located in a very attractive area, not only for tourists but also for people with different sorts... more
Plot Size
600 m2
Price
€38,163
 
 

Bulgarian Property News

200,000 pounds For A Uk Property? I'd Rather Have A Bulgaria Property Investment! 20/03/2008
According to Rightmove, the average UK house price surge past Ј200,000 for a house during the last four weeks. However, breaking the barrier of Ј200,000 is more welcome by the sellers than by the investors as “the current dynamics are favorable to sellers as the amount of property available to... more
 
The land - the profitable asset on the Bulgarian real estate market in times of crisis 05/10/2011
The agricultural land in Bulgaria is almost the only asset on the Bulgarian real estate market which indicates increase in price in the crisis conditions. This was announced by the president of the Bulgarian association of the owners of agricultural land during the European congress for... more