Skip to main content
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом в хорошем состоянии для продажи недалеко Ямбол (ID: 723)
Район: Ямбол
Всего в 130 км от международного аэропорта и великолепными море город Бургас находится спокойной деревне . Расположенный недалеко от реки и недалеко от знаменитого местного холма, называемого Bakadzhik , он предлагает хорошую рыбалку и охоты.... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Малый дом с тремя комнатами (ID: 3631)
Район: Ямбол
Имущество находится в очень спокойной деревне в 35 км от районного центра Ямбол и около 65 км от города Бургас. Этот район является предпочтительным для отдыха и обеспечивает превосходную opportunities для рыбной ловли и охоты. Существует реке... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Сельский дом с садом на продажу возле Ямбол (ID: 729)
Район: Ямбол
Двухэтажный , крепкий дом на тихой улочке в красивой деревне , в легкий доступ к болгарско-турецкой границы всего 50 км. Поместье распространяется на 170 кв.м. жилой площади . Первый этаж состоит из трех просторных комнат, разделенных... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€19,150
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Хорошее владение для продажи в области Ямбола (ID: 2535)
Район: Ямбол
Эти два дома яруса расположены в красивой сельской местности К юго-востоку от Болгарии! Дом имеет два этажа и четыре комнаты плюс распространение туалета на полной живущей области 100 кв. м. живущей области. Нет никакой внутренней ванной или... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€19,350
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Вилла для продажи возле Ямбол (ID: 202)
Район: Ямбол
Посмотрите на этот уютный дом. Это действительно хорошее предложение для инвестиций. Имущество находится в спокойном месте недалеко Ямбол. Он состоит из двух - этажный дом и большой сад. В жилой площади в доме составляет 80 кв.м., распределенных... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,500
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Недостроенный дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 726)
Район: Ямбол
Новый построенный дом . Всего в 20 км от очаровательного города Ямбол , в 30 км от города Елхово. Всего в 130 км от моря и от международного аэропорта в Бургасе ! Деревня с 700 жителей расположен в равнинной местности . Самое большое... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€19,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Ямбол
Описание
Сельские дома с большим садом (ID: 3630)
Район: Ямбол
Это просторные два этажа дома, что составляет 120 квадратных метров жилой площади. В доме шесть комнат - три комнаты на каждом этаже. Внешняя лестница ведет на второй этаж. Имущество в настоящее времяпроживания, но нуждается в некотором ремонте и... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
€19,500
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Дома в Ямбол
Описание
Владение Около Ямбола и Озера (ID: 2780)
Район: Ямбол
Cмотрите на это симпатичное владение в сельской местности! Это расположено в очаровательной деревне на расстоянии в 20 км от района город Ямбол. Владение - 1.5 часа, двигаясь в морской город Бургас, где Международный Аэропорт. Дом - двухэтажный,... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
22,150
€19,600
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом на продажу около Ямбол (ID: 3730)
Район: Ямбол
Мы предлагаем вам один этаж дома с фундамента и летняя кухня с 1360 кв м Садовая. Имущество находится в courtside Ямбол в 16 км от города недалеко от долины Тundzha реки! В деревне, где имущество находится хорошо организованная с магазинами и... Продолжай
Площадь
1,360 m2
Цена
€19,600
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Ямбол
Описание
Маленький один дом яруса в конце деревни (ID: 3337)
Район: Ямбол
Это - достойное предложение! Это - об одном доме яруса, лежащем в конце тихой деревни в области Ямбола. Деревня на расстоянии в 25 км от окружного центра близко недалеко от озер дамбы и охотничих домиков. Владение предлагает хороший вид к равнине... Продолжай
Площадь
3,600 m2
Цена
€19,680
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Кирпичный дом Около Ямбола (ID: 2637)
Район: Ямбол
Мы представляем владение по выгодной цене в сельской местности Болгарии. Это - камень, и кирпич строил дом в тихой деревне около дорожного Ямбола - Бургаса. Область является сельской и очень мирной. Это экологически чисто. Сельский туризм, ловя... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€19,750
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Милый дом недалеко Ямбол (ID: 1854)
Район: Ямбол
Это является сельской собственности в типичной деревни 28 км от Ямбол. Площадь сельских и мирными. Существует озера closeby, регион является холмистой, и лес слишком близки. Она пригодна для сельского хозяйства, активный отдых, охота и рыбалка... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€19,800
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Замечательные Инвестиции В Сельском районе (ID: 3363)
Район: Ямбол
Смотрите на это удобное владение! Твердый загородный дом около Ямбола! Владение на фотографиях находится некоторые 30 км далеко от города. Это находится в хорошем структурном условии, и это приемлемо. Здание - 2-этажный, построенный из камня и... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€19,800
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Большой Заговор С Домом (ID: 3365)
Район: Ямбол
Этот удобный одноэтажный дом расположен в мирной деревне 30 км далеко из Ямбола. Область - место для весь год отпуска и сельского туризма! Есть прохождение реки не далеко и некоторые рыбацкие водоемы. Дом находится на одном этаже с 3... Продолжай
Площадь
2,600 m2
Цена
€19,800
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 11934)
Район: Ямбол
Предлагаемая недвижимость находится в муниципалитете Тунджа, район Ямбола. Это примерно в 36 км к юго-западу от Ямбола. Дом стоит на двух асфальтированных улицах в центре деревни. Общая жилая площадь составляет 140 кв. м, дом на двух этажах.... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€19,800
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Сельское Владение Недалеко от Города Ямбола (ID: 2781)
Район: Ямбол
Мы предлагаем дешевый дом в сельской местности около озера! Это расположено в очаровательной деревне 20 км далеко от района город Ямбол. Дом - одноэтажный с основанием, включение 3 комнат и коридора. Есть также сарай. Заговор 500 кв. м. и... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€19,950
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 5226)
Район: Ямбол
Наше следующее предложение за этот дом на продажу, находится недалеко от города Ямбол. Недвижимость расположена в тихой и спокойной деревне только 10 км от Ямбол. В селе имеется около 700 жителей, развитая инфраструктура. Есть все необходимые... Продолжай
Площадь
1,450 m2
Цена
€20,000
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 8168)
Район: Ямбол
Предлагаемый дом находится в прекрасной деревне в муниципалитете Тунджа, 21 км к юго-западу от районного города Ямбол, 90 км к западу от Черного моря, 290 км к юго-востоку от Софии. Деревня имеет богатую историю, которая привлекает как... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€20,000
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Старый дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 717)
Район: Ямбол
Сельский дом в прекрасной деревне всего в 20 км от Ямбол и всего в 130 км от великолепного морского города Бургас . Рядом знаменитый холм , называемый Bakadzhik . Прекрасная деревня находится в простой и холмистой местности . Знаменитый холм... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€20,150
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Дома в Ямбол
Описание
Дом с большой двор (ID: 1866)
Район: Ямбол
Вы можете посмотреть на этой собственностью в красивой деревне, не далеко от города Ямбол. Это всего в 25 км. В районе преимущественно в сельских районах, и очень спокойно. Существует озера closeby, окружающих регион холмистые и живописные. В... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
21,250
€20,250
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Прекрасный Дом В Красивой Области (ID: 2775)
Район: Ямбол
Наше следующее предложение - этот 2-этажный дом в экологически чистой области! Владение незакончено в настоящее время и требует, чтобы небольшие инвестиции были закончены. Живущая область 160 кв. м. распределенный между 6 комнатами. Это... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€20,300

Skip to main content
SOLDHouses in YambolDescription
Well maintained house for sale near Yambol (ID: 723)
District: Yambol
Only 130 km from the International Airport and splendid sea city Burgas is situated a calm village. Situated near a river and near the famous local hill, called Bakadzhik, it offers good fishing and hunting area. This property is big enough... more
Plot Size
630 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in YambolDescription
Small house with three rooms (ID: 3631)
District: Yambol
The property is located in quiet pretty village 35 km away from the district center of Yambol and some 65 km from the city of Burgas. The area is preferable for relaxation and provides excellent opportunities for fishing and hunting. There is a... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in YambolDescription
Rural house with garden for sale near Yambol (ID: 729)
District: Yambol
A two-storey, solid house peacefully situated in a beautiful village, within easy access to the Bulgarian-Turkish border- only 50 km away. The estate is spread on 170 sq.m. of living space. The ground floor consists of three spacious rooms,... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€19,150
 
SOLDHouses in YambolDescription
Nice property for sale in Yambol area (ID: 2535)
District: Yambol
This two storey house is located in the beautiful countryside of South-East of Bulgaria!The house has two floors and four rooms plus a closet spread on the total living area of 100 sq m of living area. There is no internal bathroom or toilet but... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€19,350
 
SOLDHouses in YambolDescription
Villa for sale near Yambol (ID: 202)
District: Yambol
Look at this cozy house. It is a really good offer for investment. The property is situated in a peaceful place near Yambol. It consists of two–storey house and a big garden. The living area of the house is 80 sq.m., distributed between 5... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,500
 
SOLDHouses in YambolDescription
Unfinished house for sale near Yambol (ID: 726)
District: Yambol
New-built house. Just 20 km away from the charming town of Yambol, 30 km from the town of Elhovo. Only 130 km from the Sea and from the International Airport in Bourgas! The village with 700 habitants is situated in a plain area. The plenty... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€19,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Yambol
Description
Rural house with big garden (ID: 3630)
District: Yambol
This is a spacious two storey house that comprises 120 sq m living area. The house has six rooms – three rooms on each floor. External staircase leads to the second floor. The property is currently inhabited but needs some repairs and... more
Plot Size
2,400 m2
Price
€19,500
 
SOLD
DISCOUNTED -12%
Houses in Yambol
Description
Property Near Yambol and a Lake (ID: 2780)
District: Yambol
Look at this pretty property in the countryside! It is located in a charming village 20 km away from the district town of Yambol. The property is 1.5 hour driving to the sea town of Burgas where the International Airport is. The house is a... more
Plot Size
1,600 m2
Price
22,150
€19,600
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 3730)
District: Yambol
We offer you one storey house with a basement and summer kitchen together with 1360 sq m garden. The property is situated in the courtside of Yambol 16 km away from the city close to the Valley of Tundzha River! The village where the property... more
Plot Size
1,360 m2
Price
€19,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Yambol
Description
Small one storey house at the end of a village (ID: 3337)
District: Yambol
This is a worthy offer! It is about a one storey house lying at the end of a quiet village in Yambol area. The village is 25 km away from the district center close not far from dam lakes and hunting lodges. The property offers nice view towards... more
Plot Size
3,600 m2
Price
€19,680
 
SOLDHouses in YambolDescription
Brick House Near Yambol (ID: 2637)
District: Yambol
We present a property at an advantageous price in the countryside of Bulgaria.This is a stone and brick built house in a quiet village near the road Yambol - Burgas. The area is rural and very peaceful. It is ecologically clean. Rural tourism,... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€19,750
 
SOLDHouses in YambolDescription
Lovely House Near Yambol (ID: 1854)
District: Yambol
This is is rural property in a typical village 28 km from Yambol. The area is rural and peaceful. There is a lake closeby, the region is hilly and the woods are close too. It is suitable for agriculture, active vacations, hunting and fishing too.... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€19,800
 
SOLDHouses in YambolDescription
Wonderful Investment In A Rural Area (ID: 3363)
District: Yambol
Take a look at this cosy property! A solid country house near Yambol! The property on the photographs lies some 30 km away from the town. It is in good structural condition and it is livable. The building is a 2-storey one built of stone and... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€19,800
 
SOLDHouses in YambolDescription
Large Plot With A House (ID: 3365)
District: Yambol
This cosy one-storey house is located in a peaceful village 30 km away from Yambol. The area is a place for all-year-round holidays and rural tourism! There is a river passing not far and some fishing ponds. The house is on one floor with 3... more
Plot Size
2,600 m2
Price
€19,800
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 11934)
District: Yambol
The following property is situated in the municipality of Tundzha, Yambol district. It is about 36 km southwest from Yambol. The house stands on two asphalted streets in the center of a cozy village. The total living area of the house is ​​140... more
Plot Size
800 m2
Price
€19,800
 
SOLDHouses in YambolDescription
Rural Property Not Far From Yambol Town (ID: 2781)
District: Yambol
We offer a cheap house in the countryside near a lake! It is located in a charming village 20 km away from the district town of Yambol. The house is a one-storey one with a basement, comprising of 3 rooms and a corridor. There is also a barn.... more
Plot Size
500 m2
Price
€19,950
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 5226)
District: Yambol
Our next offer is for this house for sale, located near the town of Yambol. The property is situated in a calm and quiet village just 10 km away from Yambol. The village has around 700 inhabitants and perfect infrastructure. There are all... more
Plot Size
1,450 m2
Price
€20,000
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 8168)
District: Yambol
The offered house is located in a lovely village in the municipality of Tunja, 21 km south-west from the district town of Yambol, 90 km west of the Black Sea, 290 kilometers south-east from Sofia. The village has Rich Thracian history which... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€20,000
 
SOLDHouses in YambolDescription
Old house for sale near Yambol (ID: 717)
District: Yambol
Rural house in a lovely village just 20 km away from Yambol and only 130 km from the splendid sea city of Bourgas. Near a famous hill, called Bakadzhik. A lovely village is situated in a plain and hilly area. The famous hill named Bakadzhik... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€20,150
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Houses in Yambol
Description
House With A Big Yard (ID: 1866)
District: Yambol
Have a look at this property in a pretty village not far from Yambol town. It is just 25 km away. The area around is predominantly rural and very peaceful. There is a lake closeby, the surrounding region is hilly and picturesque. The woods are... more
Plot Size
4,000 m2
Price
21,250
€20,250
 
SOLDHouses in YambolDescription
Lovely House In Beautiful Area (ID: 2775)
District: Yambol
Our next suggestion is this 2-storey house in an ecologically clean area! The property is unfinished at the moment and requires little investment to be completed. The living area is 160 sq m distributed between 6 rooms. It is structurally very... more
Plot Size
600 m2
Price
€20,300
 
 

Bulgarian Property News

Lower garbage fee for businesses and citizens in Pleven 03/02/2011
With around 29 thousand less garbage fee will pay a key investor in Pleven, which has realized an investment of 18.2 mln On average 20% less garbage fee will pay even small and medium companies, individuals will decrease by about 11%, provides Pleven municipality in the draft budget for 2011... more
 
The most beautiful buildings of 2010 are ... 16/12/2010
The official ceremony at the National Contest Building of the Year "features the best investors, architects and builders for their efforts on December 16. And the nominees are ... more than 40. Eleven main categories in the National Contest Building of the Year 2010 "organized by" City Media... more