Skip to main content
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 10412)
Район: Святой Влас
Это квартира на продажу, находится в одном из самых развитых болгарских курортов - Святой Влас. Недвижимость находится на первом этаже нового, роскошное здания, всего в 100 метрах от пляжа. Здание кирпичного строительства, завершено в 2012... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€60,500
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 10829)
Район: Святой Влас
Мы предлагаем Вам на продажу полностью меблированную, роскошную квартиру, расположенную в известном морском курорте Святой Влас. Квартира расположена в здании с Актом 16 с 2007 года. Она построена из качественных материалов и меблирована в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€62,700
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартиры для продажи в Святом Власе (ID: 7344)
Район: Святой Влас
Комплекс Святой Влас, Болгария расположен между черноморском курорте Свети Влас и Елените. Он находится прямо побережье и имеет прямой выход на пляж, "Робинзон". Комплекс разделен на две части соединенные друг с другом под землей. Первая... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€63,200
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартиры для продажи в Святом Власе (ID: 6780)
Район: Святой Влас
Мы предлагаем вашему вниманию апартаменты для продажи, расположенные в знаменитом морском курорте Свети Влас, всего в нескольких минутах езды от знаменитого Солнечного Берега. Апартаменты расположены в однотипных 3-х этажных домах, являющиеся... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€63,354
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 6818)
Район: Святой Влас
Мы предлагаем Вам прекрасный апартамент с одной спальней для продажи находящийся в роскошном курорте в курорте Святой Влас, примерно в 3 милях от курорта Солнечный берег Болгарии. Квартира находится на пятом этаже одного из зданий в комплексе, и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€64,950
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Люксовая двухкомнатная квартира на продажу в центре святого власа (ID: 15066)
Район: Святой Влас
Предлагаем вам эту уютную квартиру с прекрасным видом на море. Она расположена в жилом доме без ежегодной платы за обслуживание, в центре курорта. Квартира находится на 4-м этаже и имеет общую жилую площадь 52 кв.м. Состоит из гостиной с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€65,100
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира на продажу в Святом Власе (ID: 9090)
Район: Святой Влас
Это квартира на продажу, с чистой жилой площадью 90 кв м, расположенная в всемирно известного морском курорте - Святой Влас. Квартира находится на первом этаже четырехэтажного комплекса, расположенного всего в 50 метрах от пристани Диневи, с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€66,000
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира с видом на море на продажу в Святом Власе (ID: 14909)
Район: Святой Влас
Двухкомнатная квартира с видом на море, расположена в 3 минутах от пляжа, в закрытом комплексе. В комплексе везде установлены двери с чип-замком, есть охрана и видеонаблюдение - 24 часа, парковочные места, два бассейна - для взрослых и детей,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€66,999
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 7026)
Район: Святой Влас
Мы предлагаем Вашему вниманию однокомнатную квартиру с прекрасным видом на море, всего в нескольких сотнях метрах от пляжа в Святом Власе. Квартира имеет общую площадью 57,09 кв м, и чистую жилую площадь без общих частей 49,20 м кв. Жилая... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€69,000
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 11606)
Район: Святой Влас
Предлагаем Вашему вниманию трехкомнатную квартиру с общей площадью 92 кв. м, расположенную в красивом морском курорте Святой Влас. Квартира новая, с актом 16, на первом этаже. Она выходит на юг и прекрасный вид на внутренний двор. Квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€69,300
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 6121)
Район: Святой Влас
Квартира с замечательным видом на море и 40 м2 балконом. Общая квадратура 105.4 м2, чистая площадь 91.9 м2 и терраса - 40 м2. Квартира с одной спальней находится в шикарном комплексе в Святом Власе. Она полностью меблирована имея стиральную... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€70,000
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи недалеко от Святого Власа (ID: 7223)
Район: Святой Влас
Мы предлагаем вам эту удивительную квартиру для продажи находящейся на первой линии в известном морском курорте - Елените, недалеко от Святого Власа. Квартира является частью тихого и спокойного комплекса, обеспечивающей расслабляющую... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€70,000
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 9932)
Район: Святой Влас
Предлагаемая квартира находится на втором этаже нового жилого здания расположенного в Святом-Власе. Здание находится в 200 метрах от пляжа, между центром курорта и на моря. Оно построено на отдельном участке земли площадью 365 кв м. Есть... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€70,400
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Панорамная квартира на первой линии от моря в Святом Власе (ID: 12747)
Район: Святой Влас
Это прекрасная двухкомнатная квартира, расположенная на первой линии от моря между курортами Солнечный берег и Святой Влас. Квартира находится в новом здании, рядом с пляжем. Здание было закончено в 2007 году. Кирпичное строительство с семью... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€70,875
 
DISCOUNTED -13%Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 6569)
Район: Святой Влас
Это роскошные апартаменты на продажу, часть большой новый жилой комплекс идеально расположен всего в 130 м от лазурного моря и песчаного пляжа Св. Влас. Только в 5 минутах ходьбы находится самый современный Марина в Болгарии, где вы найдете... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
81,192
€71,043
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Меблированная двухкомнатная квартира на продажу в Св Константин и Елена (ID: 14897)
Район: Святой Влас
Мы предлагаем полностью меблированную двухкомнатную квартиру, расположенную на морском курорте Св. Константин и Елена - старейшем морском курорте Болгарии. Курорт славится 7 минеральными источниками, аналогов которым нет в Европе, прекрасным... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€71,400
 
Дома в Святой ВласОписание
Продается дом в Святом Власе (ID: 12487)
Район: Святой Влас
Мы предлагаем вам дом для продажи в морском курорте Святой Влас. Дом после полного ремонта с полностью новой изоляцией, новой краской, новыми жалюзи, электрическими выключателями и розетками, новыми перилами на террасе и т. д. Дом в отличном... Продолжай
Площадь
20 m2
Цена
€71,500
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 13928)
Район: Святой Влас
Мы предлагаем прекрасную квартиру, расположенную в прекрасном морском курорте Святой Влас. Апартамент состоит из огромной гостиной с кухней, двух спален и ванной комнаты с туалетом. Гостиная очень просторная, с большой террасой, на которой... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€72,450
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Новая квартира для продажи в Святом Власе (ID: 14218)
Район: Святой Влас
Совершенно новая, неиспользованная, роскошно меблированная квартира, расположенная в курорте Святой Влас. Квартира расположена на 3 этаже нового жилого комплекса и имеет великолепный вид на море. Общая жилая площадь составляет 74 кв. Квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€72,450
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира на продажу в Святом Власе (ID: 9031)
Район: Святой Влас
Наше следующее предложение о квартире для продажи, которая является отдельным этажом дома, расположенного в Святом Власе. Квартира состоит из 4 просторных комнат, большого коридора, 2 ванных комнат, помещения для кухни и 2 террасс (одна с видом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€73,000
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 6147)
Район: Святой Влас
Наше следующее предложение об этой большой и светлой квартире для продажи с одной спальней в Святом Власе - известный морской курорт в непосредственной близости от Солнечного берега. Квартира находится на втором этаже роскошного комплекса... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€74,400

Skip to main content
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 10412)
District: Saint Vlas
This is an apartment for sale, located in one of the most developed Bulgarian beach resorts – Saint Vlas. The property is set on the first floor of a new, luxury building, just 100 meters from the beach. The building is brick construction,... more
Plot Size
0 m2
Price
€60,500
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 10829)
District: Saint Vlas
We are offering you for sale a ​​fully furnished, luxury apartment, located in the famous Saint Vlas sea resort. The apartment is located in a building with Act 16 of 2007. It is built with quality materials and furnished according to the... more
Plot Size
0 m2
Price
€62,700
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartments for sale in Saint Vlas (ID: 7344)
District: Saint Vlas
The complex is situated very close to Sunny beach, between St. Vlas and Elenite resort, at the front line of the sea, next to the sandy beach. The complex is divided onto two parts, connected with each other under the ground. The first one,... more
Plot Size
0 m2
Price
€63,200
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartments for sale in Saint Vlas (ID: 6780)
District: Saint Vlas
We are offering to your attention apartments for sale, situated in the famous sea resort Saint Vlas, just few minutes away from Sunny Beach. The apartments are situated in a similar in size 3-story houses which are part of a closed type complex.... more
Plot Size
0 m2
Price
€63,354
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 6818)
District: Saint Vlas
We are offering you a lovely one bedroom apartment for sale located in a award winning luxury resort complex, in the prized village of St Vlas, about 3 miles from Sunny Beach Bulgaria. The apartment is on the fifth floor of the one of the... more
Plot Size
0 m2
Price
€64,950
 
Apartments in Saint VlasDescription
Luxury one bedroom apartment for sale in the center of saint Vlas (ID: 15066)
District: Saint Vlas
We offer you this cozy apartment with a splendid sea view. It is situated in a residential building with no annual maintenance fee, in the center of the resort. The apartment is on the 4th floor, and has a total living area of ​​52 sq m. It... more
Plot Size
0 m2
Price
€65,100
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 9090)
District: Saint Vlas
This is an apartment for sale, with clean living area of 90 sq m, located in the world famous sea resort – Saint Vlas. The apartment is on the first floor of a four-storey complex, situated just 50 meters away from the marina Dinevi, with view... more
Plot Size
0 m2
Price
€66,000
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment with sea view for sale in Saint Vlas (ID: 14909)
District: Saint Vlas
One-bedroom apartment with a sea views, located 3 minutes from the beach, in a gated complex. The complex is equipped with chip-locking doors everywhere, there is security and video surveillance - 24 hours, parking spaces, two swimming pools -... more
Plot Size
0 m2
Price
€66,999
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 7026)
District: Saint Vlas
We are offering to your attention a one-bedroom apartment with amazing view over the sea, just few hundred meters away from the beach in Saint Vlas. The apartment comprises total living area of 57.09 sq m and clean living area without the common... more
Plot Size
0 m2
Price
€69,000
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 11606)
District: Saint Vlas
We are offering to your attention a two-bedroom apartment with total living area of 92 sq m, located in the beautiful sea resort of Saint Vlas. The apartment is new, with Act 16, on the first floor. It has south exposure and nice view over the... more
Plot Size
0 m2
Price
€69,300
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 6121)
District: Saint Vlas
We are offering you this large, one bedroom apartment with a splendid view and a 40 sq m balcony, located in a luxury complex in Saint Vlas. It has total area of 105.4 sq m, built - up area of 91.9 sq m, and 40 sq m large balcony. The apartment... more
Plot Size
0 m2
Price
€70,000
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale near Saint Vlas (ID: 7223)
District: Saint Vlas
We are offering you this amazing apartment for sale located on first line in the famous sea resort - Elenite, near Saint Vlas. The apartment is part of a quiet and peaceful complex which guarantees relaxing atmosphere. It has all amenities... more
Plot Size
0 m2
Price
€70,000
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 9932)
District: Saint Vlas
The offered apartment is located on the second floor of a new residential building with one apartment per floor located in Saint Vlas. The building is located 200 meters from the beach, between the center of the resort and the sea. It is built... more
Plot Size
0 m2
Price
€70,400
 
Apartments in Saint VlasDescription
Panoramic apartment on the first line from the sea in Saint Vlas (ID: 12747)
District: Saint Vlas
This is a wonderful, one-bedroom apartment located on the first line from the sea in between Sunny Beach and Saint Vlas resorts. The apartment is in a new building, right next to the beach. The building was completed in year 2007. It is brick... more
Plot Size
0 m2
Price
€70,875
 
DISCOUNTED -13%Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 6569)
District: Saint Vlas
This is a luxury apartment for sale, part of a large new residential complex ideally located only 130 m from the azure sea and the fine sandy beach of St. Vlas. Only 5 minutes walk is the most modern Marina in Bulgaria where you will find the... more
Plot Size
0 m2
Price
81,192
€71,043
 
Apartments in Saint VlasDescription
Furnished one bedroom apartment for sale in St St Constantine and Elena (ID: 14897)
District: Saint Vlas
We are offering this fully furnished one-bedroom apartment located in the sea resort St. Constantine and Helena - the oldest seaside resort in Bulgaria. The resort is famous for its 7 mineral springs, which have no analogue in Europe, the... more
Plot Size
0 m2
Price
€71,400
 
Houses in Saint VlasDescription
House for sale in Saint Vlas (ID: 12487)
District: Saint Vlas
We are offering you a house for sale in the sea resort of Saint Vlas. The house is after full renovation with completely new insulation, new paint, new blinds, electric switches and sockets, new railing on the terrace, etc. The house is in... more
Plot Size
20 m2
Price
€71,500
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 13928)
District: Saint Vlas
We are selling a lovely apartment located in the beautiful sea resort of Saint Vlas. It consists of a huge living room with a kitchenette, two bedrooms and a bathroom with WC. The living room is very spacious, with a large terrace on which to... more
Plot Size
0 m2
Price
€72,450
 
Apartments in Saint VlasDescription
New apartment for sale in Saint Vlas (ID: 14218)
District: Saint Vlas
Brand new, unused, luxuriously furnished apartment located in Sveti Vlas resort. The apartment is located on the 3rd floor of a new apartment complex and offers splendid sea views. The total living area is 74 sq m. The apartment consists of... more
Plot Size
0 m2
Price
€72,450
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 9031)
District: Saint Vlas
Our next suggestion is about an apartment for sale which is a separate floor of a house located in Saint Vlas. The apartment consists of 4 spacious rooms, large hallway, 2 bathrooms, premise for a kitchen and 2 terraces (one with sea view).... more
Plot Size
0 m2
Price
€73,000
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 6147)
District: Saint Vlas
Our next offer is for this very large and bright one bedroom apartment for sale located in Saint Vlas - famous seaside resort just near Sunny Beach. The property is situated on the second floor of a luxury apartment complex in close vicinity to... more
Plot Size
0 m2
Price
€74,400
 
 

Bulgarian Property News

Residential Property Prices In Bulgaria Up 22.6 Per Cent In First Quarter Of 2007 11/03/2008
The average residential property prices in Bulgaria for the first quarter of 2007 reached 988.2 leva per sq m, data of National Statistical Institute (NSI) showed. The price increase is 9.3 per cent compared to figures for the last quarter of 2006 when the average price reached 904 leva per... more
 
Property buyers in Sofia are turning to Bulgaria blvd and Losenets region 19/09/2012
The first school day and the beginning of the business season have a positive impact on the real estate market in the country every year. "Traditionally, the beginning of the autumn customers are looking for properties in regions near the universities and schools. The attention of the... more