Skip to main content

Квартиры для продажи в Святом Власе

Предлагаем Вашему вниманию комплекс, состоящий из двух жилых корпусов с апартаментами типа студии и апартаментами с одной спальней.

Расположен комплекс всего в 50 метрах от пляжа и в 350 метрах от яхт гавани «Марина Диневи», самого престижного курорта на морском побережье Болгарии - Святой Влас. В этом курорте отличные условия для отдыха на море, занятия различными водными видами спорта, спа-процедур и рыбалки. Пляж в курорте Святой Влас является носителем международной награды "Голубой флаг" и предлагает медицинскую помощь.

Все апартаменты удобно спланированы и к тому-же предлагают замечательный панорамный вид на залив Солнечного Берега и старинный город Несебр.

В первом корпусе комплекса все 13 апартаментов уже проданы. Во втором корпусе еще находятся в продаже 13 полностью меблированных студий и апартаментов, с классной отделкой и красивым видом на уютный городок Святой Влас, и голубые воды южного моря!

На данный момент идет отделка фасада комплекса, вместе с отделкой и озеленением территории вокруг него. Работы идут также по внутренней отделке апартаментов.

Расположение здания поистине предлагает своим владельцам все необходимое для полноценного отдыха и восстановления здоровья. Все под рукой - и пляж, и горы и вся инфраструктура курорта, магазины, рестораны, кафе, гавань для яхт и развлекательные заведения.

Отделочные работы в апартаментах

Покрытие пола:

  • Ламинат - в гостиных;
  • Терракота - в ванных комнатах;

Оборудование ванной комнаты:

  • Обогреватель воды;
  • Душевая;
  • Сантехника.

В каждой квартире:

  • Установлен кондиционер;
  • Полная меблировка.

СТАНДАРТНАЯ СХЕМА ОПЛАТЫ:

  • Бронь - 2000 евро при подписании предварительного договора;
  • 1-вый взнос - 50% - в течении 30-ти дней после бронирования;
  • 2-ой взнос - 30% от стоимости, при получении Акта 15;
  • 3-ий взнос - 20% от стоимости, при получении Акта 16;

 

 



ID: 8081
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Святой Влас
Цена в евро:  €32,200
Цена в GBP:  £28,658
Цена в USD:  $37,674
Категория:  Апартаменты
Площадь :  3 Этаж
Спальни: 1 Bedroom
Жилая площадь: 24m 2
Экстры:  Электричество, Вода
Место:  Морской курот, Около морского курорта, На море, В городе, Около города, В рыболовном районе, Возле автострады, В коруртном районе, Возле гор
Опубликовано:  Tuesday, August 2, 2016
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 

Ценник

App. # Этаж План Тип Панорами Балкон Площадь (m2) Цена (€) Статус
Studio 10 2   Студия Комплекс Да 30.99 m2 €41,400 Свободно
Studio 11 2   Студия Комплекс Да 30.75 m2 €41,900 Свободно
Studio 12 2   Студия Комплекс Да 24.06 m2 €32,200 Свободно
Studio 6 2   Студия Комплекс Да 27.33 m2 €36,900 Свободно
Studio 7 2   Студия Комплекс Да 29.73 m2 €40,000 Свободно
Studio 8 2   Студия Комплекс Да 30.88 m2 €41,600 Свободно
Studio 9 2   Студия Комплекс Да 47.45 m2 €63,300 Свободно
Studio 13 3   Студия Комплекс Да 27.33 m2 €40,400 Свободно
Studio 14 3   Студия Комплекс Да 29.73 m2 €43,900 Свободно
Studio 15 3   Студия Комплекс Да 30.88 m2 €45,600 Свободно
Studio 16 3   Студия Комплекс Да 47.45 m2 €60,440 Свободно
Studio 17 3   Студия Комплекс Да 30.99 m2 €45,600 Свободно
Studio 18 3   Студия Комплекс Да 55.73 m2 €71,800 Свободно
 

Подобные недвижимости

 
Квартиры для продажи в Святом Власе

€24,900

£22,161

$29,133

Здание состоит из 95 студий и апартаментов, которые находятся в двух корпусах комплекса "Анна -Марина". Доступ к жилищам осуществляется по лестницам а также, с помощью отдельных лифтов, обслуживающих каждый корпус. Студии представляют собой светлую комнату с зоной кухни, уголком для обеденного стола, а также, с зоной отдыха, где предполагается разместить мягкую мебель, полностью укомплектованным санузлом и балконом. Двуспальный тип жилища имеет обособленное спальное помещение, гостиную с рабочей зоной кухни, уголок для обеденного стола, санузел. Из гостиной и спальни можно выйти на балкон с видом на море. Конструкция здания монолитная, наружные и внутренние стены выполнены из кирпича, предусмотрена гидроизоляция и теплоизоляция. Перед зданием, во дворе между двумя корпусами, предусмотрено пространство на котором будут расположены бассейн, площадки с шезлонгами и пляжными зонтами, открытый бар, детская площадка. Большой участок отведен под озеленение, помимо озеленения свободных внутренних частей дворов, около аллей, у ограды, предусмотрена высокая и низкая растительность, а сами аллеи покрыты декоративными плитами. Наружные стены: термоизоляция Оконные коробки: PVC Двери: MDF Внутренние стены: гостиная, кухня, коридоры - покрашенный латексом; ванная комната: фаянс; Электропроводка: согласно стандарту, кабельная проводка в гофрированных трубах, электрические выключатели, розетки, выводы под светильники; Светильники в общих помещениях и окружающем пространстве; ВиК системы: водопровод: полипропилен; канализация: PVC; Индивидуальный водомер в каждом жилище; Индивидуальный электрический водонагреватель в каждом жилище; Полы комнаты: гостиная, кухня, коридоры - керамика или ламинированное покрытии по выбору; ванные комнаты: - керамические плитки; лоджии: - керамика; санузлы: полностью оснащены сантехникой, душевой кабиной, аксессуарами; Рабочая зона кухни: умывальник и кухонные шкафы с необходимыми выводами - эл. и ВиК; Другие: Кабельные коробы для линий кабельного телевидения Кабельные коробы для линий Internet; Домофонная система; Кабельные коробы для телефонных линий; Кондиционер - 1 шт. в каждом апартаменте. Комплекс введен в эксплуатацию. Вторая часть комплекса будет готова к  ноябрю 2012года.  

DISCOUNTED -6%Квартиры для продажи в Святом Власе

€26,420
€25,007

€23,514
£22,256

€30,911
$29,258

Предлагаемая квартира расположена в новом жилом здании с южным видом в известном морском курорте Свети Влас. Квартира находится примерно в 200 м от главной дороги, соединяющей город с курортом Солнечный берег. Расстояние до моря составляет около 500 м. Здание имеет панорамный вид на море, старый Несебр и Солнечный Берег. Здание имеет четыре идентичных этажа. Каждый этаж состоит из двух квартир с одной спальней. Предлагаемая квартира состоит из гостиной с кухней / 25 кв.м /, одной спальни / около 14 квадратных метров /, ванной комнаты с туалетом и двух балконов. Здание полностью завершено. Акт 16 - разрешение на использование. Наружные стены имеют теплоизоляцию и фасадную штукатурку. Квартира отделана согласно болгарскому стандарту - на штукатурке и шпаклевке. Есть возможность закончить ее за дополнительную плату. Двор с забором. Есть два входа, один из которых на парковку на 6 машин.

Квартира для продажи в Святом Власе

€25,500

£22,695

$29,835

Skip to main content

Apartments for sale in Saint Vlas

We offer to your attention apartments for sale, located in a closed type complex consisting of two residential buildings with studios and one-bedroom apartments.

The complex is located just 50 meters from the beach and 350 meters from the yacht harbor "Marina Dinevi", in the most prestigious resort on the coast of Bulgaria - St. Vlas. This excellent resort provides many amenities such as a variety of water sports, spa treatments and fishing. The beach at the resort Sveti Vlas is a carrier of the international award "Blue Flag".

All apartments are functionally designed to ensure a wonderful panoramic view of the bay of Sunny Beach and the ancient town of Nessebar.

The first building of the complex has all 13 apartments already sold. In the second stage there are still 13 fully furnished studios and apartments with beautiful views of the charming town of St. Vlas and the blue waters of the South Sea!

At the moment goes the final finishing of the façade of the complex, together with fixtures and landscaping of the area around it. Also the inside finishing of the apartments.

The location of the building offers to its owners a truly everything you need for a good vacation and health rehabilitation. Everything is at hand - beach and mountains, the whole infrastructure of the resort - shops, restaurants, cafes, marina and entertainment.

Finishing of the apartments:

Floor covering:

  • Laminate - in the living room;
  • Terracotta - in the bathrooms;

Bathroom equipment:

  • Water heater;
  • Shower;
  • Plumbing.

In each apartment:

  • Air conditioning;
  • Full furnishing.

STANDARD PAYMENT PLAN:

  • Booking - € 2,000 upon signing of the preliminary contract;
  • 1 st installment - 50% - within 30 days after booking;
  • 2nd installment - 30% on Act 15;
  • 3rd installment - 20% on Act 16;

 

 



ID: 8081
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Saint Vlas
Price Euro:  €32,200
Price GBP:  £27,995
Price USD:  $35,942
Category:  Apartments
Area :  3 Floors
Bedrooms: 1 Bedroom
Living area: 24m 2
Extras:  Electricity, Water
Location:  In beach resort, Near beach resort, On the sea, In town, Near town, In fishing area, Near highway, In vacation place, Near mountain
Published:  Tuesday, August 2, 2016
 

Contact us in regards to this property

 
 

 

Price list

App. # Floor App. Plan App. Type App. View Balcony Area (m2) Price (€) Status
Studio 10 2   Studio Complex Yes 30.99 m2 €41,400 Available
Studio 11 2   Studio Complex Yes 30.75 m2 €41,900 Available
Studio 12 2   Studio Complex Yes 24.06 m2 €32,200 Available
Studio 6 2   Studio Complex Yes 27.33 m2 €36,900 Available
Studio 7 2   Studio Complex Yes 29.73 m2 €40,000 Available
Studio 8 2   Studio Complex Yes 30.88 m2 €41,600 Available
Studio 9 2   Studio Complex Yes 47.45 m2 €63,300 Available
Studio 13 3   Studio Complex Yes 27.33 m2 €40,400 Available
Studio 14 3   Studio Complex Yes 29.73 m2 €43,900 Available
Studio 15 3   Studio Complex Yes 30.88 m2 €45,600 Available
Studio 16 3   Studio Complex Yes 47.45 m2 €60,440 Available
Studio 17 3   Studio Complex Yes 30.99 m2 €45,600 Available
Studio 18 3   Studio Complex Yes 55.73 m2 €71,800 Available
 

SIMILAR PROPERTIES

 

The building consists of 95 studios and apartments which are located in two blocks. Access to apartments is carried out with staircases and elevators in each block. The studios present a bright room with kitchen area, dining area, and also resting area where you can place soft furniture, fully equipped bathroom and balcony. Two-bedroom apartment type has a separate bedroom, living room with kitchen and dining area, bathroom. From the living room and bedroom you can go to the balcony overlooking the sea. The construction is solid, interior and exterior walls made of bricks, provided waterproofing and thermal insulation. In front of the building between the two blocks, there is a wide open space provided for the swimming pool with sun loungers and beach umbrellas, outdoor bar, a children's playground. There is also a la large space for the green areas. Specifications: Exterior walls: thermal insulation Window joineries: PVC Doors: MDF Internal walls: living room, kitchen, corridors - painted with latex; Bathroom: faience; Wiring: according to standard cabling in corrugated tubes, electrical switches, sockets, the findings under the lights; Lights in the common areas and the surrounding area; Water system: water supply: polypropylene; sewerage: PVC; Individual water meters in every home; Individual electric water heater in each home; Flooring: Rooms: living room, kitchen, corridors - ceramic or laminated by choice; Bathrooms: - Ceramic tile, balcony: - ceramics; Bathrooms: fully equipped with plumbing, shower, accessories; The working area is the kitchen: sink and cupboards with the necessary conclusions - el. and wastewater; Others: Cable trays for cable TV lines Cable box for lines of Internet; Intercom system; Cable ducts for telephone lines; Air Conditioning - 1 pc. in each apartment.    

DISCOUNTED -6%Apartments for sale in Saint Vlas

€26,420
€25,007

€22,970
£21,741

€29,490
$27,913

 

Bulgarian Property News

Bulgaria Ranks 4th In Construction Growth In Eu 19/06/2008
Bulgaria holds the 4th place in construction growth in the European Union, according to Eurostat. The data is from the first quarter of this year, informs the Lithuanian agency Delfi, cited by BNR. The highest construction growth is in Slovenia – 32.2%, followed by Romania – 31.8% and Poland –... more
 
Burger King Open First Restaurants In Bulgaria 21/05/2008
The first two Burger King restaurants in Bulgaria will be opened in June, informed from Amrest Bulgaria, the franchise company, quoted by the Dnevnik a.m. The two fast food locations will be at the City Center Sofia shopping mall and at Mall Varna. The official opening in Varna is foreseen for... more