Skip to main content

Апартаменты на продажу в Святой Влас


NEWАпартаменты в Святой ВласОписание
Квартира на продажу в курорте Святой Влас (ID: 16038)
Район: Святой Влас
Продажа двухкомнатной квартиры в Святом Власе. Квартира предлагает исключительный вид на море. Она находится на третьем этаже кирпичного жилого дома, имеет общую жилую площадь 47,64 кв м и имеет следующее распределение помещений: гостиная с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€51,900
 
DISCOUNTED -6%
NEW
Апартаменты в Святой Влас
Описание
Продажа новой однокомнатной квартиры в Святом Власе (ID: 16028)
Район: Святой Влас
Продается замечательная квартира, расположенная всего в нескольких метрах от пляжа в Святом Власе. Недвижимость находится в комплексе закрытого типа, с круглосуточной охраной, видеонаблюдением и контролируемым доступом. Квартира с новой... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
45,500
€42,999
 
NEWАпартаменты в Святой ВласОписание
Квартира с панорамным видом на продажу в Святом Власе (ID: 16000)
Район: Святой Влас
Продается двухкомнатная квартира в Святом Власе, район Инцараки. Предлагаем Вашему вниманию квартиру с одним из самых уникальных панорамных видов на побережье Черного моря. Недвижимость выходит полностью на юг. Она расположена на шестом этаже... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€60,900
 
NEWАпартаменты в Святой ВласОписание
Люксовая квартира на продажу в Святом Власе (ID: 15994)
Район: Святой Влас
Квартира новая, после ремонта. Полностью новая мебель и роскошная бытовая техника. Вся квартира оборудована теплыми полами с дистанционным управлением. Недвижимость расположена в жилом комплексе закрытого типа, на первом этаже, в красивом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€126,000
 
NEWАпартаменты в Святой ВласОписание
Luxury furnished apartment for sale in Saint Vlas (ID: 15987)
Район: Святой Влас
Готовая к въезду, уютная и светлая двухкомнатная квартира, расположенная в красивом морском курорте Святой Влас. Недвижимость отлично подходит для отдыха и круглогодичного житья! Он находится всего в 160 м от моря (2 минуты), а пристань для... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€61,950
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продажа новой квартиры в Святом Власе (ID: 15535)
Район: Святой Влас
Предлагаем вашему вниманию студию 35 кв.м с видом на море, расположенную в комплексе закрытого типа в Святом Власе. Студия находится на 2 этаже 7-ми этажного дома. Комплекс отличается уникальной атмосферой и множеством удобств. Он находится... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€36,000
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продажа просторной квартиры-студии в Святом Власе (ID: 15519)
Район: Святой Влас
Отличная, просторная, однокомнатная квартира общей жилой площадью 39 кв.м, расположенная на второй линии от моря, в аккуратном, уютном и ухоженном жилом доме. Здание имеет прекрасное месторасположение в районе «ГРАНД ОТЕЛЬ-СВЕТИ ВЛАС» и в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,000
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продажа большой меблированной квартиры на морском курорте Святой Влас (ID: 15428)
Район: Святой Влас
Продается трехкомнатная квартира, которая легко может быть преобразована в четырёхкомнатную. Она находится на известном морском курорте Святой Влас, район Бургаса. Квартира имеет общую жилую площадь 116 кв. Апартамент находится на 1-м этаже из... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€117,850
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продажа новой квартиры в Святом Власе (ID: 15369)
Район: Святой Влас
Продажа двухкомнатной квартиры в Святом Власе. Квартира расположена в престижном районе, рядом с морем. Рядом находится церковь Святого Власия, Амфитеатр Арена, Почтовый банк, Easy Pay, E-Kont, супермаркет, Марина Диневи и пляжи курорта.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€53,000
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продажа двухкомнатной квартиры в Святом Власе (ID: 15346)
Район: Святой Влас
Полностью оборудованная и меблированная двухкомнатная квартира на продажу в Святом Власе. Квартира находится на четвертом жилом этаже (5 надземный). Из нее открывается вид на близлежащий лес. Район всегда тихий, свежий воздух, идеальный для... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,100
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Дизайнерская квартира на продажу в Святом Власе (ID: 15293)
Район: Святой Влас
Предлагаем Вашему вниманию новую, двухкомнатную, современную квартиру в престижном морском курорте Святой Влас. Квартира расположена в ЖК закрытого типа, менее чем в 5 минутах от пляжа. Квартира светлая и просторная, спроектирована,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€74,700
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продажа квартиры на первой линии от моря в Святом Власе (ID: 15198)
Район: Святой Влас
Продается двухкомнатная квартира в курортном комплексе закрытого типа на первой линии моря за пристанью Марина Диневи. Квартира находится на третьем этаже и имеет чистую жилую площадь 47 кв.м (без общих частей). В цену входит парковочное... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,500
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продажа однокомнатной квартиры с парковочным местом в Святом Власе (ID: 15068)
Район: Святой Влас
Квартира расположена в жилом комплексе закрытого типа с ухоженными зелеными частями, рестораном, бассейном, паркингом, элитными общими частями, лифтом и круглогодичной охраной, и обслуживанием. Комплекс подходит для постоянного житья.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,700
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Люксовая двухкомнатная квартира на продажу в центре святого власа (ID: 15066)
Район: Святой Влас
Предлагаем вам эту уютную квартиру с прекрасным видом на море. Она расположена в жилом доме без ежегодной платы за обслуживание, в центре курорта. Квартира находится на 4-м этаже и имеет общую жилую площадь 52 кв.м. Состоит из гостиной с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€65,100
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Чудесная квартира с панорамным видом на море (ID: 14933)
Район: Святой Влас
Предлагаем на продажу двухкомнатную меблированную квартиру площадью 66 кв.м в Святом Власе. Из квартиры открывается фантастический вид на море! Дом расположен на втором этаже и имеет следующую планировку: коридор, кухня, просторная гостиная,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€41,500
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира для отдыха на продажу в Святом Власе (ID: 14925)
Район: Святой Влас
Следующее предложение - однокомнатная квартира, расположенная у моря. Студия в новом закрытом комплексе в Святом Власе. Находится на 4-м этаже 5-ти этажного дома и имеет большой балкон с видом на море и город Несебр. Студия состоит из одной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,500
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продажа квартиры в морском курорте Святой Влас (ID: 14911)
Район: Святой Влас
Предлагаем вашему вниманию двухкомнатную квартиру, расположенную на морском курорте Святой Влас. Квартира на 1 этаже и имеет площадь 57 кв.м. Комплекс находится всего в 100 метрах от моря. В квартире есть большая терраса с красивым видом на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,300
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Квартира с видом на море на продажу в Святом Власе (ID: 14909)
Район: Святой Влас
Двухкомнатная квартира с видом на море, расположена в 3 минутах от пляжа, в закрытом комплексе. В комплексе везде установлены двери с чип-замком, есть охрана и видеонаблюдение - 24 часа, парковочные места, два бассейна - для взрослых и детей,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€66,999
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Меблированная двухкомнатная квартира на продажу в Св Константин и Елена (ID: 14897)
Район: Святой Влас
Мы предлагаем полностью меблированную двухкомнатную квартиру, расположенную на морском курорте Св. Константин и Елена - старейшем морском курорте Болгарии. Курорт славится 7 минеральными источниками, аналогов которым нет в Европе, прекрасным... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€71,400
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продажа новой квартиры в Святом Власе (ID: 14888)
Район: Святой Влас
Двухкомнатная квартира на первой линии с видом на море! Квартира имеет общую жилую площадь 52,27 кв.м. Она находится на втором этаже из семи в комплексе. Здание закончено и имеет необходимое разрешение - Акт 16. Квартира с полной отделкой -... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€82,300
 
Апартаменты в Святой ВласОписание
Продается просторная квартира в Святом Власе (ID: 14838)
Район: Святой Влас
Уникальная квартира на продажу в Святом Власе, с прекрасным видом на море и лес. Квартира находится в элитном закрытом комплексе 2018 года постройки. Комплекс хорошо поддержан, в любое время года, есть охрана и видеонаблюдение. Есть просторный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€60,000

Skip to main content

Apartments for sale in Saint Vlas


Apartments in Saint VlasDescription
New two bedroom apartment for sale in Saint Vlas (ID: 16193)
District: Saint Vlas
Two-bedroom apartment for sale in a closed-type complex in between Sunny Beach and Saint Vlas. The apartment has a total living area of ​​124 sq m. It is on the 3rd residential floor. Sold furnished and equipped. The property overlooks the sea... more
Plot Size
0 m2
Price
€93,450
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in Saint Vlas with a sea view (ID: 16123)
District: Saint Vlas
For sale is an excellent apartment in Sveti Vlas with a view of the sea and the inner swimming pool in the complex. The apartment is suitable for both year-round living and summer vacation. It is 150 meters to the sea, in a closed type... more
Plot Size
0 m2
Price
€68,250
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in the resort of Saint Vlas (ID: 16038)
District: Saint Vlas
One-bedroom apartment for sale in Saint Vlas. The apartment offers exceptional sea view. It is on the third floor of a brick residential building. It has a total living area of ​​47.64 sq m and has the following distribution of the premises:... more
Plot Size
0 m2
Price
€51,900
 
DISCOUNTED -6%Apartments in Saint VlasDescription
New studio apartment for sale in Saint Vlas (ID: 16028)
District: Saint Vlas
For sale is a wonderful apartment located just meters from the beach in St. Vlas. The property is situated in a closed-type complex, with 24/7 security, video surveillance and controlled access. The apartment is newly finished, fully furnished... more
Plot Size
0 m2
Price
45,500
€42,999
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment with top panorama for sale in Saint Vlas (ID: 16000)
District: Saint Vlas
One-bedroom apartment for sale in Sveti Vlas, Intsaraki area. We offer to your attention an apartment with one of the most unique panoramic views along our Black Sea coast. The property is entirely south facing. It is located on the sixth... more
Plot Size
0 m2
Price
€60,900
 
Apartments in Saint VlasDescription
Luxury apartment for sale in Saint Vlas (ID: 15994)
District: Saint Vlas
The apartment is brand new, after renovation. It is completely newly furnished and luxuriously equipped with appliances. The whole apartment is equipped with underfloor heating with remote control. The property is situated in a closed-type... more
Plot Size
0 m2
Price
€126,000
 
Apartments in Saint VlasDescription
Luxury furnished apartment for sale in Saint Vlas (ID: 15987)
District: Saint Vlas
Ready to move in, cozy and light, one-bedroom apartment located in the beautiful sea resort of Saint Vlas. The property is great for vacation and year-round living! It is just 160 m from the sea (2 minutes) and Marina Dinevi is at 700m (10... more
Plot Size
0 m2
Price
€61,950
 
Apartments in Saint VlasDescription
New apartment for sale in Saint Vlas (ID: 15535)
District: Saint Vlas
We offer to your attention a 35 sq m studio with a sea view located in a closed-type complex in Saint Vlas. The studio is on the 2nd floor of a 7-storey building. The complex has a unique atmosphere and many amenities. It is only 350 meters... more
Plot Size
0 m2
Price
€36,000
 
Apartments in Saint VlasDescription
Spacious studio apartment for sale in Saint Vlas (ID: 15519)
District: Saint Vlas
Great, spacious, studio apartment with a total living area of 39 sq m, located on the second line from the sea, in a neat, cozy and well-maintained apartment building. The building has great location in the area of ​​"GRAND HOTEL-SVETI VLAS"... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,000
 
Apartments in Saint VlasDescription
Large furnished apartment for sale in the sea resort of Saint Vlas (ID: 15428)
District: Saint Vlas
For sale is a two-bedroom apartment, that could be easily converted into 3-bedroom. It is in the famous seaside resort of Saint Vlas, Burgas district. The apartment has a total living area of 116 sq m. It is on the 1st floor out of 5 in the... more
Plot Size
0 m2
Price
€117,850
 
Apartments in Saint VlasDescription
New apartment for sale in Saint Vlas (ID: 15369)
District: Saint Vlas
One bedroom apartment for sale in Saint Vlas. The apartment is situated in a prestigious area, right next to the sea. Nearby is the church "St. Vlasiy ”, Arena Amphitheater, the Postbank, Easy Pay, E-Kont, a supermarket, the Marina Dinevi and... more
Plot Size
0 m2
Price
€53,000
 
Apartments in Saint VlasDescription
One bedroom apartment for sale in Saint Vlas (ID: 15346)
District: Saint Vlas
Fully equipped and furnished one-bedroom apartment for sale in Saint Vlas. The apartment is on the fourth residential floor (5th above ground). It overlooks the nearby forest. The area is always quiet, with fresh air, ideal for relaxation,... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,100
 
Apartments in Saint VlasDescription
Designer made apartment for sale in Saint Vlas (ID: 15293)
District: Saint Vlas
We offer to your attention a brand new, one-bedroom, modern apartment in the prestigious sea resort of Sveti Vlas. The apartment is located in a closed-type residential complex, less than 5 minutes from the beach. The apartment is light and... more
Plot Size
0 m2
Price
€74,700
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale on the first line from the sea in Saint Vlas (ID: 15198)
District: Saint Vlas
For sale is a one-bedroom apartment in a closed-type holiday complex on the first line of the sea behind the marina Marina Dinevi. The apartment is on the third floor and has a clean living area of ​​47 sq m (excluding the shared parts). The... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,500
 
Apartments in Saint VlasDescription
Studio apartment with a parking space for sale in Saint Vlas (ID: 15068)
District: Saint Vlas
The apartment is located in a closed-type residential complex with well-landscaped green areas, a restaurant, swimming pool, parking, luxury shared parts, an elevator and year-round security and maintenance. The complex is suitable for... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,700
 
Apartments in Saint VlasDescription
Luxury one bedroom apartment for sale in the center of saint Vlas (ID: 15066)
District: Saint Vlas
We offer you this cozy apartment with a splendid sea view. It is situated in a residential building with no annual maintenance fee, in the center of the resort. The apartment is on the 4th floor, and has a total living area of ​​52 sq m. It... more
Plot Size
0 m2
Price
€65,100
 
Apartments in Saint VlasDescription
Neat apartment with panoramic view of the sea (ID: 14933)
District: Saint Vlas
We offer you for sale a one-bedroom, furnished apartment with an area of ​​66 sq m in Saint Vlas. The apartment offers fantastic sea views! The property is located on the second floor and has a layout as follows: corridor, kitchen, spacious... more
Plot Size
0 m2
Price
€41,500
 
Apartments in Saint VlasDescription
Vacation apartment for sale in Saint Vlas (ID: 14925)
District: Saint Vlas
This next offer is for a studio apartment located by the sea. It is set in a new gated complex in Saint Vlas. The apartment is on the 4th floor of the 5-storey building and has a large balcony overlooking the sea and the town of Nessebar. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,500
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment for sale in the sea resort Saint Vlas (ID: 14911)
District: Saint Vlas
We offer to your attention this one-bedroom apartment located in the sea resort of Sveti Vlas. The apartment is on the 1st floor and has an area of ​​57 sq m. The complex is only 100 meters from the sea. The apartment has a large terrace with... more
Plot Size
0 m2
Price
€48,300
 
Apartments in Saint VlasDescription
Apartment with sea view for sale in Saint Vlas (ID: 14909)
District: Saint Vlas
One-bedroom apartment with a sea views, located 3 minutes from the beach, in a gated complex. The complex is equipped with chip-locking doors everywhere, there is security and video surveillance - 24 hours, parking spaces, two swimming pools -... more
Plot Size
0 m2
Price
€66,999
 
Apartments in Saint VlasDescription
New apartment for sale in Saint Vlas (ID: 14888)
District: Saint Vlas
One-bedroom apartment on the first line with sea view! The apartment has a total living area of 52.27 sq m. It is on the second floor out of seven in the complex. The building is finished and has the necessary permit - Act 16. The apartment... more
Plot Size
0 m2
Price
€82,300