Skip to main content
Участки под застройку в БанскоОписание
Земельный участок для продажи в Банско (ID: 5397)
Район: Банско
Наше следующее предложение представляет собой прекрасную возможность инвестиций в Болгарии! Это просторные Земельный участок на продажу, находится в известном горнолыжном курорте, и город - Банско. Участок очень большой. Она состоит из общей... Продолжай
Площадь
2,035 m2
Цена
€228,500
 
Участки под застройку в БоровецОписание
Земельный участок для продажи недалеко от города Долна Баня (ID: 6659)
Район: Боровец
Это очень большой урбанизированный участок земли на продажу рядом с престижным гольф Долна Баня. Очень редкая возможность приобрести земля под застройку с неограниченного использования здания на превосходный сайт, с видом на престижный новый... Продолжай
Площадь
22,373 m2
Цена
€247,875
 
Дома в ВелинградОписание
Роскошный дом для продажи в Велинграде (ID: 7419)
Район: Велинград
Мы предлагаем вам этот роскошный дом на продажу, находящийся в городе-курорте Велинград. Дом расположен в 10-15 минутах ходьбы от центра города и в 2-3 минутах езды в тихом районе. С террас дома открывается прекрасный вид на горы и город. В... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€250,000
 
Дома в ПерникОписание
Новый дом на продажу в горах Витоша (ID: 9243)
Район: Перник
Наше следующее предложение роскошный, новый дом на продажу, находящийся в комплексе закрытого типа с охраной и системой видеонаблюдения. Комплекс расположен на южных склонах горы Витоша, в 25 км от центра Софии.   Недвижимость состоит из двора -... Продолжай
Площадь
710 m2
Цена
€253,000
 
Дома в АприлциОписание
Элитный дом на продажу в Априлци (ID: 11014)
Район: Априлци
Мы предлагаем вашему вниманию этот роскошный, новый дом, расположенный в историческом городе Априлци. Недвижимость находится в отличном месте рядом с кристально чистой рекой с невероятным видом. Дом был построен в качестве гостевого дома, но... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€255,000
 
Дома в СофияОписание
Современный новый дом недалеко от Софии (ID: 2917)
Район: София
Этот привлекательный дом находится в деревне, расположенной в подножье горы Витоша, откуда открывается красивая панорами. В то же время он всего в 25 км. от Национального дворца культуры в центре Софии. Асфальтированная дорога ведет прямо к дому.... Продолжай
Площадь
260 m2
Цена
€256,000
 
Отeли в АприлциОписание
Комплекс Отпуска (ID: 1420)
Район: Априлци
Обратите внимание на это большое предложение, если Вы ищете выгодные инвестиции! Достойное предложение - об огромном владении, включая двухэтажный семейный дом с очень большим садом, тремя симпозиумами и несколькими дополнительными зданиями,... Продолжай
Площадь
10,728 m2
Цена
€270,000
 
Дома в ТроянОписание
Элитный дом на продажу возле озера (ID: 8572)
Район: Троян
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Это большая недвижимость для продажи находящаяся в горах недалеко от города Троян. Она расположен в уединенном месте в непосредственной близости от озера Сопот и имеет удивительный вид... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€275,000
 
Дома в СофияОписание
Новый дом для продажи недалеко от Софии (ID: 12860)
Район: София
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это удивительный, новый дом, расположенный в живописной деревне у подножия горы Витоша. Деревня находится всего в 5 км от Софии и обладает удивительной природой и чистым воздухом. Дом имеет... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
€278,250
 
Дома в АприлциОписание
Великолепный новый дом на продажу в Априлци (ID: 14445)
Район: Априлци
Продается дом в городе Априлци, с прекрасным расположением рядом с рекой и с невероятным видом. К дому круглогодичный подъезд по асфальтированной дороге. Дом спроектирован и построен как дом для гостей, но не был зарегистрирован и не... Продолжай
Площадь
266 m2
Цена
€278,250
 
Дома в ВыршецОписание
Уникальная Инвестиционная Возможность В Курорте Varshets (ID: 3148)
Район: Выршец
Мы хотели бы представить Вас эта превосходная инвестиционная возможность. Это - уникальное владение, расположенное на известных водопадах в одном из самого красивого болгарского курорта Varshets. Это - очень предполагаемое место не только потому,... Продолжай
Площадь
4,200 m2
Цена
€280,000
 
Дома в СофияОписание
Аутентичный дом на продажу в Копривщице (ID: 6755)
Район: София
Мы предлагаем Вам для продажи этой удивительной подлинный старый дом с жилой площадью 170 кв м и садом в 390 квадратных метров, состоящий из двух отдельных зданий.Дома включает в квартире с аутентичными Копривштица чердак, три комнаты с прихожей,... Продолжай
Площадь
390 m2
Цена
€288,200
 
DISCOUNTED -15%
HOT OFFER
Дома в Пампорово
Описание
Дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 4217)
Район: Пампорово
Это просторные семейные гостиницы расположено в живописной деревне неподалеку от города Смолян и сверху лыжного курорта Пампорово. Отель находится всего лишь 2 лет, и предлагает самостоятельно питания жильеТЕ двойных спален, имеется холл / кухня... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
341,000
€290,000
 
Апартаменты в СофияОписание
Великолепное Развитие Residental В Ноге Горы Vitosha (ID: 3282)
Район: София
Мы гордо представляем Вам одно из самых захватывающих и престижных жилых событий в городе Софии, который является выгодным предложением относительно людей, которые хотели бы вложить капитал в область недвижимых имуществ. Это - исключительный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€295,596
 
Дома в ПампоровоОписание
Роскошный дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 12290)
Район: Пампорово
Обратите внимание на следующее предложение. Это потрясающий новый дом с роскошной мебелью и оборудованием, расположенный недалеко от Пампорово. Супер роскошный дом расположен в горах Родопы, примерно в 15 км от знаменитых горнолыжных курортов... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€300,000
 
Отeли в БанскоОписание
Гостиница для продажи в Банско (ID: 6635)
Район: Банско
Отель состоит из: 4 - трехместных номера, 6 - двухместных, 2 - апартаменты, сауна, ванна джакузи, тренажерный зал, Wi - Fi и 35 место таверне. Он расположен в тихом районе в 200 м от подъемника лыжной в известном болгарском горнолыжном курорте... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€310,000
 
Отeли в БатакОписание
Гостиница на продажу в горах (ID: 13391)
Район: Батак
Предлагаем вашему вниманию удивительную гостиницу, расположенную примерно в 500 метрах от центральной части курорта Цигов чарк, среди вековых лесов, откуда открывается великолепный панорамный вид на озеро Батак. Комплекс имеет все современные... Продолжай
Площадь
1,380 m2
Цена
€313,900
 
DISCOUNTED -4%Отeли в БанскоОписание
Отель для продажи в Банско (ID: 7240)
Район: Банско
Предлагаем на продажу трехэтажный отель на этапе строительства в зимнем курорте Банско. Недвижимость находится до АЗС Петрол и таверны, при въезде в город Банско. Согласно архитектурному проекту, здание состоит из гостиницы и жилой части. Здание... Продолжай
Площадь
560 m2
Цена
330,000
€320,000
 
Отeли в ТетевенОписание
Гостиница для продажи в горах (ID: 6883)
Район: Тетевен
Этот отель для продажи находится в Стара-Планина в центральной Болгарии, Тетевен региона. Он состоит из 3 соседних домов - каждый из них имеет два этажа. Есть все коммуникации - электричество, вода.Отель был построен в 1987 году. Отель... Продолжай
Площадь
11,080 m2
Цена
€330,000
 
Земельные участки под строительство в БанскоОписание
Разработка земли для продажи в Dobriniste (ID: 3979)
Район: Банско
Земельный участок площадью 5.003 кв.м. Находится в г. Добринище в 6км от г. Банско. Удивительный город ! Где встречается 3 горы: Пирин, Родопи и Рила. Город известен минеральными источниками. В проэкте строительства нового подьемника.... Продолжай
Площадь
5,003 m2
Цена
€330,198
 
Отeли в ПазарджикОписание
Отель на продажу в горах у озера (ID: 12961)
Район: Пазарджик
Предлагаем вашему вниманию, ново построенный гостиничный комплекс, расположенный в горах. Комплекс состоит из двухэтажного гостиничного корпуса и двух домов в аренду. Недвижимость находится в горном курорте Цигов чарк, рядом с озером Батак.... Продолжай
Площадь
1,225 m2
Цена
€336,000

Skip to main content
Regulated land in BanskoDescription
Regulated plot of land for sale in Bansko (ID: 5397)
District: Bansko
Our next offer presents itself the perfect investment opportunity in Bulgaria! It is a spacious regulated plot of land for sale, located in the famous ski resort and town - Bansko. The plot is very large. It comprises total area of 2035 sq m.... more
Plot Size
2,035 m2
Price
€228,500
 
Regulated land in BorovetsDescription
Regulated plot of land for sale near Dolna Banya (ID: 6659)
District: Borovets
This is a very large urbanized plot of land for sale next to the prestigious Dolna Banya golf course. A very rare opportunity to acquire urbanized land with unrestricted building use on a superb site, overlooking the prestigious new Dolna Banya... more
Plot Size
22,373 m2
Price
€247,875
 
Houses in VelingradDescription
Luxury house for sale in Velingrad (ID: 7419)
District: Velingrad
We are offering you this luxurious house for sale, located in the resort town of Velingrad. The house is situated in a 10-15 minutes walk from the city center and in a 2-3 minutes drive in a quiet neighborhood. From the terraces of the house... more
Plot Size
350 m2
Price
€250,000
 
Houses in PernikDescription
New house for sale in Vitosha Mountain (ID: 9243)
District: Pernik
Our next offer is for a luxury, new house for sale, located in a closed type residential complex with security guard and CCTV. The complex is situated on the southern slopes of Vitosha Mountain, 25 km from the city center.   The property consists... more
Plot Size
710 m2
Price
€253,000
 
Houses in ApriltsiDescription
Luxury house for sale in Apriltsi (ID: 11014)
District: Apriltsi
We are offering to your attention this luxury, new house located in the historical town of Apriltsi. The property is situated in a perfect location next to a crystal clear River with incredible views. It was designed and implemented as a guest... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€255,000
 
Houses in SofiaDescription
Modern New House Close To Sofia (ID: 2917)
District: Sofia
This attractive house is located in a village on a hill of the famous Vitosha Mountain and has wonderful panoramic view. At the same time it is only 25 km away from National Palace of Culture in the center of Sofia. There is an asphalt road... more
Plot Size
260 m2
Price
€256,000
 
Hotels in ApriltsiDescription
Holiday Complex (ID: 1420)
District: Apriltsi
Pay attention to this great offer if you are looking for a profitable investment! The worthy suggestion is about a huge property including a two–storey family house with a very large garden, three workshops and several additional buildings... more
Plot Size
10,728 m2
Price
€270,000
 
Houses in TroyanDescription
Luxury house for sale near a lake (ID: 8572)
District: Troyan
Pay attention to our next amazing offer! This is a large property for sale located in the mountains near the town of Troyan. It is set in a secluded area in the vicinity of the lake Sopot and has amazing views towards it.   This luxury property... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€275,000
 
Houses in SofiaDescription
New house for sale close to Sofia (ID: 12860)
District: Sofia
Pay attention to our next offer! This is an amazing, new house, located in a picturesque village at the foot of the Vitosha Mountain. The village lies only 5 km from Sofia and benefits with amazing nature and clean air. The house has a total... more
Plot Size
670 m2
Price
€278,250
 
Houses in ApriltsiDescription
Amazing new house for sale in Apriltsi (ID: 14445)
District: Apriltsi
House for sale in the town of Apriltsi, with a perfect location near a river and with incredible views. The house has year-round access via an asphalt road. The property was designed and built as a guest house, but it was not registered or... more
Plot Size
266 m2
Price
€278,250
 
Houses in VarshetsDescription
House for sale near Varshetz (ID: 3148)
District: Varshets
We offer you an excellent investment opportunity. This is unique property located in one of the most beautiful Bulgarian resorts - Varshets. It is very prospective place not only because its proximity to Sofia but for its beautiful and unspoiled... more
Plot Size
4,200 m2
Price
€280,000
 
Houses in SofiaDescription
Authentic house for sale in Koprivshtitsa (ID: 6755)
District: Sofia
We are offering you for sale this amazing authentic old house with living area 170 sq m and a garden of 390 square meters, consisting of two separate buildings. The houses comprises with an apartment with authentic for Koprivshtitsa attic, three... more
Plot Size
390 m2
Price
€288,200
 
DISCOUNTED -15%
HOT OFFER
Houses in Pamporovo
Description
House for sale near Pamporovo (ID: 4217)
District: Pamporovo
Attention Reduced Price : Before 415 000 euro , New Price 290 000 euro! This is a spacious family hotel located in a picturesque village close to the town of Smolyan and the top ski resort of Pamporovo. The hotel is only 2 years old and offers... more
Plot Size
1,400 m2
Price
341,000
€290,000
 
Apartments in SofiaDescription
Gorgeous Residental Development At The Foot Of The Vitosha Mountain (ID: 3282)
District: Sofia
We proudly present to you one of the most exciting and prestigious residential developments in the city of Sofia, which is an advantageous offer for people who would like to invest in the area of real estates. It is an exclusive new complex... more
Plot Size
0 m2
Price
€295,596
 
Houses in PamporovoDescription
Luxury house for sale near Pamporovo (ID: 12290)
District: Pamporovo
Pay close attention to the following offer. This is an amazing, brand new house, with luxury furniture and equipment located close to Pamporovo. The super luxury property is situated in the Rhodopi Mountains, about 15 km from the famous ski... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€300,000
 
Hotels in BanskoDescription
Hotel for sale in Bansko (ID: 6635)
District: Bansko
The hotel comprises with: 4 - triple rooms, 6 - double rooms, 2 - suites, sauna, whirlpool bath tub, gym; wi - fi and 35 seat tavern. It is located in a quiet neighborhood 200 m from the gondola ski lift in the famous Bulgarian winter resort... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€310,000
 
Hotels in BatakDescription
Guest house for sale in the mountains (ID: 13391)
District: Batak
We bring to your attention this amazing guesthouse located about 500 meters from the central part of Tsigov Chark resort, amidst centuries old forests and offers magnificent panoramic views of the Batak Dam. The complex has every modern amenities... more
Plot Size
1,380 m2
Price
€313,900
 
DISCOUNTED -4%Hotels in BanskoDescription
Hotel for sale in Bansko (ID: 7240)
District: Bansko
We are offering you for sale a three-story hotel building on rough stage of completion located in Bansko. The property is situated near the Petrol station at the entrance of Bansko. According to the architectural design, the property consists of... more
Plot Size
560 m2
Price
330,000
€320,000
 
Hotels in TetevenDescription
Hotel for sale in the mountains (ID: 6883)
District: Teteven
This is a hotel for sale located in Stara Planina Mountain in central Bulgaria, Teteven region. It consists of 3 adjacent houses - each one has two floors. There are all communications - electricity, water. The hotel was built in 1987. The... more
Plot Size
11,080 m2
Price
€330,000
 
Development land in BanskoDescription
Development land for sale in Dobriniste (ID: 3979)
District: Bansko
Pay attention to this attractive offer! It is about a big plot of wood massif in the beginning of Dobriniste spa resort. The total size of the land is 5003 sq m located just 6 km far from the top ski resort of Bansko sheltered at the foot of... more
Plot Size
5,003 m2
Price
€330,198
 
Hotels in PazardzhikDescription
Hotel for sale in the mountains near a lake (ID: 12961)
District: Pazardzhik
We bring to your attention a newly built hotel complex located in the mountains. The complex consists of a two-storey hotel building and two houses for rent. The property is located in Tsigov Chark mountain resort, next to Batak Lake. The... more
Plot Size
1,225 m2
Price
€336,000
 
 

Bulgarian Property News

3% Growth In The Price Of Houses In Bulgaria 28/10/2008
Today the National statistic institute distributed data about the movement of the housing prices in Bulgaria for the third quarter of 2008. The real estate prices seem to be unaffected by the credit crisis and are growing with new 3%.The average price for a square meter residential area in... more
 
Ministry Discusses Construction And Environment Protection In Bulgaria 12/03/2008
The Environment and Water Affairs Ministry said it will launch public discussion of environment protection and construction within preserved areas. Such talks will be needed after property owners protested against a construction ban in Bulgaria's protected coastal areas,... more