Skip to main content
Дома в ЕлховоОписание
Недвижимость в хорошей рыбалкой и охотой области (ID: 2170)
Район: Елхово
Вы могли бы вкладывать в это дешево сельской собственности, которая находится в самом сердце гор на Сакар в отличной рыбалки и охоты районе! В селе только в 30 км к югу от Елхово и близко к греческой границе. Поселок небольшой и мирной окружен... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€11,760
 
Дома в ОмуртагОписание
Старый дом с большой земли близ Омуртаг (ID: 303)
Район: Омуртаг
Это хороший дом расположен в тихой деревне у подножия горы Стара планина. Жилая площадь составляет 66 кв.м., распределенные между 6 комнат на двух этажах. Там также флигель во дворе, которые могут быть использованы для различных целей.Дом... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€11,800
 
Котеджи в БерковицаОписание
Вилла On Top Of The город! (ID: 2096)
Район: Берковица
Супер возможность для инвестиций в виллу в горах близ 2 1000 квадратных метров, и это не в регулировании город! Существует электроэнергии и воды рядом с участком. Он был использован для выращивания виноградников и фруктовых деревьев, но она может... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,800
 
Дома в ЕлховоОписание
Дешевая недвижимость (ID: 2185)
Район: Елхово
Дешевые два этажа сельской дом находится в отличной рыбалки и охоты области, в самом сердце гор на Сакар. Размер земельного включены в собственности, составляет 1000 кв м, и это вполне достаточно, если вы хотите построить несколько дополнительных... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,800
 
Дома в ТроянОписание
Сельская недвижимость недалеко от озера Сопот (ID: 12610)
Район: Троян
Следующее недвижимость расположена на красивой горе Стара Планина в муниципалитете Троян, район Ловеч. Дом построен в живописной деревне, примерно в 1 км от озера Сопот. Дом кирпичный, двухэтажный, с общей жилой площадью 100 кв. У него есть... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€11,850
 
Дома в ТетевенОписание
Дом для продажи недалеко от Тетевена (ID: 7727)
Район: Тетевен
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это дешевый, одноэтажный, старый дом для продажи находящийся в живописной горной деревне недалеко от Тетевена. Дом имеет общую жилую площадь 42 кв м распределенную на одном жилом... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€12,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8220)
Район: Велико Тырново
Эта прекрасная вилла на продажу, находится в горах недалеко от Велико Тырново. Дом с юго-западным расположением, находится в живописной дачной зоне, в 20 км к юго-востоку от города. Дом одноэтажное здание с двумя комнатами и навесом, небольшой... Продолжай
Площадь
1,150 m2
Цена
€12,000
 
Дома в КарловоОписание
Дом для продажи недалеко от озера в горах Стара-Планина (ID: 11223)
Район: Карлово
Это идеальный дом, расположенный у подножия великолепной горы Стара Планина. Недвижимость находится в городе Карлово, район Пловдива. Ближайшая большая деревня находится всего в 2 км от дома. В деревне вы найдете все необходимые удобства -... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€12,140
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дешевый дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 11995)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем сельскую недвижимость для продажи в Северной Болгарии, недалеко от Велико Тырново. Недвижимость находится в красивой деревне на предбалкане, в окружении лесов, рек и двух озер. Деревня расположена у подножия Еленского Балкана,... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€12,150
 
Дома в БургасОписание
Старый дом для продажи возле Средец (ID: 383)
Район: Бургас
Это старый , как правило, болгарский дом расположен в красивой деревне в районе Бургаса . Она состоит из двух историй и терраса на лицевой стороне . Есть две комнаты на первом этаже и четыре комнаты , связанных с коридором на втором этаже .... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€12,200
 
Дома в ГодечОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Годеча (ID: 12491)
Район: Годеч
Мы предлагаем вам эту небольшую сельскую недвижимость для продажи в муниципалитете Годеч, район Софии. Дом расположен примерно в 300 м от ближайшей асфальтированной дороги и примерно на том же расстоянии от основной дороги София - Петрохан. Дом... Продолжай
Площадь
870 m2
Цена
€12,200
 
Участки под застройку в ХисаряОписание
Земельный участок на продажу в Хисаря (ID: 13592)
Район: Хисаря
Предлагаем вашему вниманию прекрасный участок у подножия горы Средна гора. Этот земельный участок расположен в тихом и живописном квартале на спа курорте Хисаря. По соседству расположились в большинстве новые дома. Новая асфальтированная... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€12,400
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Varshets (ID: 4280)
Район: Монтана
Это старое имущество находится в северо-западной части страны. Регион Монтана расположен в северо-восточной части Болгарии. Ее население составляет до 55 тыс. человек. Рядом рионных потоков Ogosta река со всеми ее очарование, привлекая многих... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,500
 
Участки под застройку в Велико ТырновоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Елена (ID: 4990)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение этот хороший земельный участок для продажи расположенный в живописном районе. Участок находится в непосредственной близости от маленькой и тихой деревни и в 5 км от города Елена. Участок «под застройку», что означает,... Продолжай
Площадь
4,472 m2
Цена
€12,500
 
DISCOUNTED -38%Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 6896)
Район: Габрово
Это хороший уютный дом для продажи находится в живописной деревне всего в 6 км от города Габрово. Отель расположен недалеко от главной дороги из Габрово в Велико Тырново. Он расположен в живописной местности с прекрасным видом и декорации всего... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
20,000
€12,500
 
Дома в СофияОписание
Продается дом на выходные недалеко от Софии (ID: 13883)
Район: София
Мы представляем вам романтичный деревянный дом, расположенный в 30 км к востоку от Софии. Домом можно пользоваться даже зимой, имея соответствующее отопление. Он состоит из комнаты, кухни, склада и подвала. Есть также терраса с навесом. В... Продолжай
Площадь
812 m2
Цена
€12,500
 
HOT OFFERДома в БанскоОписание
Старый собственности близко к Банско (ID: 1881)
Район: Банско
Если вы не возражаете ремонт, и Вы, как свежий горный воздух можно превратить этот дом рухнул в очаровательный праздник место Мы рекомендуем этого поселения! Деревня маленькая и мирного распоряжается только в 24 км от знаменитого горнолыжного... Продолжай
Площадь
210 m2
Цена
€12,550
 
Дома в ТарговиштеОписание
Уютный деревенский дом (ID: 2899)
Район: Тарговиште
Это уютный дом деревня находится в районе Тырговиште лишь в 25 км от города Омуртаг. Эта горная область имеет много рек, озер и пещер, которые дают очарование этому региону. После того, как вы видите славные зеленые холмы, вы будете просто... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€12,650
 
Дома в МонтанаОписание
Дом около гор (ID: 3419)
Район: Монтана
Владение расположено в большой деревне только 17 км от города Berkovitsa и о том же самом расстоянии от окружного центра Штата Монтана. Область стала очень известной инвестициями в последнее время, поскольку есть Туристский и Спортивный комплекс... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€12,700
 
DISCOUNTED -50%Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко Боровеца (ID: 7168)
Район: Самоков
Недвижимость расположена в живописной горной деревне в муниципалитете Самокова, София район. Деревня находится всего в 20 км от знаменитого горнолыжного курорта - Боровец и в 30 км от города Самоков. Деревня расположена в удивительном горном... Продолжай
Площадь
346 m2
Цена
25,000
€12,700
 
DISCOUNTED -8%Дома в ТарговиштеОписание
Горный дом для продажи недалеко Омуртаг (ID: 763)
Район: Тарговиште
Это предложение для одноэтажного сельского дома и огромный участок, который идет с ним. Имущество находится в конце небольшой деревни среди холмов горы Восточная Стара Планина. Вы будете очарованы нетронутой древесной сельской местности,... Продолжай
Площадь
8,620 m2
Цена
13,950
€12,950

Skip to main content
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in the mountains (ID: 14172)
District: Veliko Tarnovo
We offer a small house located in a beautiful mountain village only 18 km south from Veliko Tarnovo and 4 km from the town of Kilifarevo. The building has 2 floors. The first floor is a basement. The second floor consists of 2 rooms and one... more
Plot Size
1,414 m2
Price
€11,660
 
DISCOUNTED -17%Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Elena (ID: 7188)
District: Veliko Tarnovo
This is yet another property for sale, located in the amazing area of the Elena Balkan, in close proximity to the town itself. It is a single-storied spacious house situated in a picturesque mountain village included in the municipality of... more
Plot Size
600 m2
Price
14,000
€11,700
 
Houses in ElhovoDescription
Property In Good Fishing And Hunting Area (ID: 2170)
District: Elhovo
You could invest in this cheap rural property situated in the heart of the Sakar Mountain in perfect fishing and hunting area! The village is only 30 km south of Elhovo and close to the Greek border. The settlement is small and peaceful... more
Plot Size
800 m2
Price
€11,760
 
Houses in OmurtagDescription
Old house with large land near Omurtag (ID: 303)
District: Omurtag
This nice house is situated in a peaceful village at the foot of Stara Planina mountain. The living area is 66 sq.m., distributed between 6 rooms on two floors. There is also outbuilding in the yard, which can be used for different purposes.... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€11,800
 
Villas in BerkovitsaDescription
Villa On Top Of The Town!!! (ID: 2096)
District: Berkovitsa
Great opportunity for an investment in a villa in the mountains near 2 ski slopes and developing 3rd one! The plot that goes with the villa is 1000 sq m and it is not in the regulation of the town! There is electricity and water next to the plot.... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,800
 
Houses in ElhovoDescription
Cheap Property (ID: 2185)
District: Elhovo
Cheap two storey rural house lies in perfect fishing and hunting area in the heart of the Sakar Mountain. The size of the land included in the property is 1000 sq m and it’s quite enough if you want to build some additional structures or cultivate... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,800
 
Houses in TroyanDescription
Rural property close to Lake Sopot (ID: 12610)
District: Troyan
The following property is located in the beautiful Stara Planina Mountain in the municipality of Troyan, Lovech district. It is built in a picturesque village, about one km from the Dam of Sopot. The house is brick construction, two-storey,... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€11,850
 
Houses in TetevenDescription
House for sale near Teteven (ID: 7727)
District: Teteven
Pay attention to our next interesting offer! This is a cheap, single-storied, old house for sale located in a picturesque mountain village near Teteven. The house comprises with total living area of 42 sq m distributed on one residential... more
Plot Size
700 m2
Price
€12,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8220)
District: Veliko Tarnovo
This is a lovely villa for sale, located in the mountains near Veliko Tarnovo. The house has south-western exposure, situated in a picturesque villa zone, 20 km south-east from the town. The house comprises a one-storey building with two rooms... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€12,000
 
Houses in KarlovoDescription
House for sale near lake in Stara Planina (ID: 11223)
District: Karlovo
This is a perfect house, located at the foot of the magnificent Stara Planina Mountain. The property is situated in Karlovo municipality, Plovdiv district. The nearest large village is only within 2 km from the house. There you will find all... more
Plot Size
450 m2
Price
€12,140
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
Cheap house for sale near Veliko Tarnovo (ID: 11995)
District: Veliko Tarnovo
We are offering this large, rural property for sale in northern Bulgaria, close to Veliko tarnovo. The property is set in a beautiful village in the pre-Balkan, surrounded by forests, river and two dams. The village lies at the foot of the... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€12,150
 
Houses in BurgasDescription
Old house for sale near Sredets (ID: 383)
District: Burgas
This is an old typically Bulgarian house situated in a beautiful village in the area of Burgas. It has two stories and a terrace at the face of the house. There are two rooms on the first floor and four rooms connected with a corridor on the... more
Plot Size
800 m2
Price
€12,200
 
Houses in GodechDescription
Rural house for sale near Godech (ID: 12491)
District: Godech
We are offering you this small, rural property for sale in Godech municipality, Sofia district. The house is situated about 300 m from the nearest asphalt road and about at the same distance from the main road Sofia - Petrohan. The house is near... more
Plot Size
870 m2
Price
€12,200
 
Regulated land in HisaryaDescription
Plot of land for sale in Hisarya (ID: 13592)
District: Hisarya
We bring to your attention a beautiful plot at the foot of Mountain Sredna Gora. This plot of land is located in a quiet and picturesque quarter of the spa resort of Hisarya. Most of the houses in the neighbourhood are newly built. The road to... more
Plot Size
500 m2
Price
€12,400
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Varshets (ID: 4280)
District: Montana
This old property is located in the north-west part of the country. The region of Montana is situated in the north-eastern part of Bulgaria. Its population accounts to 55 thousand people. Near the region flows the Ogosta River with all of its... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,500
 
Regulated land in Veliko TarnovoDescription
Regulated plot of land for sale near Elena (ID: 4990)
District: Veliko Tarnovo
Our next suggestion is for this nice, regulated plot of land for sale located in a picturesque area. The plot is situated in close proximity to small and quiet village and 5 km away from the town of Elena. The land is in regulation, which means... more
Plot Size
4,472 m2
Price
€12,500
 
DISCOUNTED -38%Houses in GabrovoDescription
House for sale near Gabrovo (ID: 6896)
District: Gabrovo
This is a nice cozy house for sale located in a picturesque village just 6 km away from the town of Gabrovo. The property is situated near the main road from Gabrovo to Veliko Tarnovo. It is set in a beautiful area with amazing views and scenery... more
Plot Size
600 m2
Price
20,000
€12,500
 
Houses in SofiaDescription
Weekend house for sale near Sofia (ID: 13883)
District: Sofia
We bring to you this wood-made, romantic house located 30 km east from Sofia. The house can be used even in winter, having appropriate heating. It consists of a room, a kitchen, luggage room and basement. There is also a terrace with shed. There... more
Plot Size
812 m2
Price
€12,500
 
HOT OFFERHouses in BanskoDescription
Old Property Close To Bansko (ID: 1881)
District: Bansko
If you don’t mind repairs and you like fresh mountain air you could turn this collapsed house into a charming holiday place We recommend this settlement! The village is small and peaceful disposed only 24 km away from the famous ski resort of... more
Plot Size
210 m2
Price
€12,550
 
Houses in TargovishteDescription
Cozy Village House (ID: 2899)
District: Targovishte
This cozy village house is situated in the district of Targovishte only 25 km away from the town of Omurtag. This mountain area has many rivers, lakes and caves that give a fascination to the region. Once you see the glorious green hills you... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€12,650
 
Houses in MontanaDescription
House near mountains (ID: 3419)
District: Montana
The property is located in a big village just 17 km from the town of Berkovitsa and about the same distance from the district center of Montana. The area became very famous for investments lately as there is the Kom Tourist and Sport complex is... more
Plot Size
500 m2
Price
€12,700
 
 

Bulgarian Property News

How to save energy and money 17/02/2011
It is known that the house loses most heat through the walls. We are witnessing a useless waste of energy for heating due to poor insulation. This is actually a waste of money. A continuous expensive energy sources!  What is the solution? The future lies in the application of high heat and... more
 
Land Plots Worth 262m Euro Sold In Bulgaria In 2007 10/03/2008
Sales of land plots for construction in Bulgaria totalled 262 million euro last year, according to data of consultancy firm Real Capital Analytics (RCA), Pari daily reported on February 18 2008. The report includes data on the performance of office, retail, hotel, industrial space and... more