Skip to main content
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дешевый Сельский Дом В Охоте на Область (ID: 2880)
Район: Тарговиште
Это дешевый дом определило местонахождение 6 км от города Popovo. Окружной город Targovishte 27 км далеко. Местоположение, где дом - охота предложений, пеший туризм и ездящие на велосипеде возможности. Лес вокруг создает неиспорченную и... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в ВарнаОписание
традиционных здание с просторным садом (ID: 3212)
Район: Варна
Это выглядит очень хорошее место чтобы строить секунду домой за границей. Владение расположено в красивой мирной деревне приблизительно 50 км, далеких от города Варны недалеко от шоссе A2, достигающий моря и Международного Аэропорта. Заговор... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€11,500
 
SOLD
DISCOUNTED -30%
Дома в Омуртаг
Описание
Дом на продажу около Омуртаг (ID: 3929)
Район: Омуртаг
Мы предлагаем вам традиционные сельские дома, расположенных в районе Turgoviste 13 км от города Попово и 48 км от районного центра. Это небольшой городок, лежащих в холмистом районе возле реки. Ирегион тихая и нетронутая; хорошо для охоты и... Продолжай
Площадь
1,480 m2
Цена
16,300
€11,500
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Руси (ID: 4542)
Район: Русе
Это маленький одноэтажный дом находящийся прямо на главной дороге Варна - Велико Търново, расположение которого гарантирует невероятно легкий доступ. Расстояние к городу Русе составляет 58 км. Дом находится на расстоянии в 200 м. от соснового... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбола (ID: 4768)
Район: Ямбол
Этот хороший деревенский дом для продажи, расположен в тихой и спокойной деревне вблизи города Ямбол. Недвижимость находится вблизи центра деревни, в живописном районе с красивыми видами на Гору Strandzha. Дом массивен, одно фамильный, сделан... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6290)
Район: Велико Тырново
Обратите внимание на наше следующее предложение! Мы предлагаем вам этот небольшой сельский дом для продажи расположенный в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Деревня находится в регионе Велико Тырново в северно-центральной... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от города Стара Загора (ID: 6343)
Район: Стара Загора
Дом расположен в тихой деревне, в 27 км от города Стара Загора.Первый этаж состоит из гостиной с кухонным боксом - 25 кв.м, коридор, ванная комната - полностью оборудованная и туалет. Рядом с основным домом есть кирпичный сарай / 20 кв. М.... Продолжай
Площадь
660 m2
Цена
€11,500
 
SOLDДома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 7504)
Район: Пазарджик
Это старый сельский дом для продажи, расположен в одном из самых живописных районов в Болгарии - в горах Родопы. Недвижимость расположена в красивой горной деревушке в южной Болгарии, которая входит в муниципалитет Брацигово, район Пазарджика.... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€11,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Казанлык
Описание
Малые Обаятельная собственности (ID: 1100)
Район: Казанлык
Некоторые улучшения мало, и это свойство может превратиться в прекрасный праздник коттедж! Место прекрасен - в самой нижней части горы Стара Планина, рядом с курортом Павла Банья и озеро Koprinka. В окрестностях изумительная богата реками и... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€11,550
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом в деревне недалеко Елхово (ID: 2110)
Район: Елхово
Хорошо инвестиций для Вашего семейного отдыха по очень низкой цене! Этот дом мы рекомендуем вам расположен на конец мирному очаровательные деревни лишь в 15 км от города Елхово. Эта деревня находится в хорошей охоты и рыболовства области, в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,560
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом на окраине деревни (ID: 342)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам прекрасный твердую недвижимости в спокойной деревушке у подножия горы Странджа. Это хорошо организованы Имущество состоит из двухэтажного кирпичного построить дом с 130 кв.м. гостиная и огромная 3000 кв.м. двор. Поместье... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€11,600
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Дома в Елхово
Описание
Большой сельский дом для продажи (ID: 865)
Район: Елхово
Некоторые маленькие ремонт и это большой просторный дом может повернуться лицом . Свойство идеально подходит для коттедж , так как расположен в красивом и спокойном селе некоторые в 8 км от города Елхово. Популярность этого региона в последнее... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
13,900
€11,600
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Недвижимость в конце А деревня (ID: 1349)
Район: Тарговиште
Если вы не возражаете ремонт, но предпочитают мир и личной жизни это можно было бы право предложить для Вас. Имущество находится в очаровательном Turgoviste области в нижней части горы Стара Планина и не далеко от главной дороги до Варны.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€11,600
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Продажа недвижимости (ID: 1384)
Район: Тарговиште
Этот небольшой кирпичный дом с садом 1000 кв.м расположен в живописной спокойной деревне у подножия из Стара Планина горы около 50 км от Turgoviste. Имущество не было в последнее время проживает, и некоторые ремонтные работы необходимы, но то,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,600
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Монтана
Описание
Один дом яруса с огромными 5000 кв. м. сада (ID: 2826)
Район: Монтана
Маленький симпатичный дом с большим садом расположен в деревне приблизительно 30 км от города штата Монтана и приблизительно 3 км от самого близкого города Chiprovci. Земля границ владения ручеек, и с другой стороны - лес. Деревня является... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€11,600
 
SOLDДома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Видина (ID: 6793)
Район: Видин
Этот дом находится в маленьком городке в районе Видин на северо-западе Болгарии. Город расположен недалеко от города Видин вблизи границ с Сербией и Румынией. Город также является центром муниципалитета. Он расположен на восточном берегу реки... Продолжай
Площадь
3,370 m2
Цена
€11,600
 
SOLDДома в СвогеОписание
Дом для продажи недалеко Своге (ID: 8035)
Район: Своге
Наше следующее предложение для дома для продажи находится в деревне к северу от Софии. Имущество находится в деревне, включенных в муниципалитете свого, София района. Он расположен прямо на главной дороге, соединяющей два города - в 15 км от... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€11,600
 
SOLDДома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко от озера Сопот (ID: 8044)
Район: Ловеч
Наше следующее предложение - это дом с прекрасным расположением в горах недалеко от озера Сопот. Дом расположен в живописной горной деревне в муниципалитете Угърчин, район Ловеча. Деревня находится в 43 км от города Ловеч, в 21 км от Угърчина,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€11,600
 
SOLDДома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 8215)
Район: Габрово
Мы хотели бы представить вам этот уютный дом для продажи, расположенный в живописной горной деревне в муниципалитете Габрово, район Габрово. Деревня находится на расстоянии 10 км от города Габрово, в экологически чистом районе со свежим... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,600
 
SOLDДома в БургасОписание
Уютный дом для всей семьи (ID: 1327)
Район: Бургас
Это довольно одной этажный дом расположен в красивом селе недалеко от берега Черного моря. Деревня в 65 км от города Бургас. Глубокие леса, мирное озеро, обширные поля - все, что нужно для тихого летнего или зимнего отпуска. Этот дом потребуется... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,650
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Изумительные дома (ID: 1506)
Район: Елхово
Малые довольно дом, расположенный на конце деревни, что составляет 32 км от города Елхово! Милый области, идеально подходит для отдыха! Спокойная обстановка, далеко не занят жизнь! Здесь вы найдете расслабления, что вам нужно! Этот дом находится... Продолжай
Площадь
1,660 m2
Цена
€11,650

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Houses in Pleven
Description
Big House In A Hunting Area (ID: 1962)
District: Pleven
We offer you a cheap two-storey house close to Danube river. It is а rural one located in a nice village 24 km away from the city of Pleven. The village is situated near the bank of a river, running towards the Danube. It is a well organized one... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Two storey house 15 km far from Pleven (ID: 2402)
District: Pleven
You shouldn’t miss the chance to purchase a two storey house with 3000 sq m garden! The property is situated in a quiet village 15 km far from the town of Pleven not far from the lovely park of Kailaka. Being close to river and lake the village... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Old Adobe House Close To a Lake (ID: 2759)
District: Targovishte
We offer you a house in a village 35 km from Shoumen and 95 km from the coastal city of Varna and the International Airport. The house is adobe and has a basement and one floor. It comprises three rooms. The bathroom and WC are outdoors. The yard... more
Plot Size
3,100 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Cheap Rural House In Hunting Area (ID: 2880)
District: Targovishte
This a cheap house located 6 km from the town of Popovo. District town Targovishte is 27 km away. The location where the house is offers hunting, hiking and biking opportunities. The woods around create an unspoiled and preserved environment.... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Traditional house with spacious garden (ID: 3212)
District: Varna
This looks a very nice place for building a second home abroad. The property is situated in a beautiful peaceful village some 50 km far from the city of Varna not far from the highway A2 reaching the sea and the International Airport. The plot... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€11,500
 
SOLD
DISCOUNTED -30%
Houses in Omurtag
Description
House for sale near Omurtag (ID: 3929)
District: Omurtag
We offer you a traditional rural house located in the area of Turgoviste 13 km from the town of Popovo and 48 km from the district center. This is a small town lying in a hilly area near river. The region is quiet and unspoiled; good for hunting... more
Plot Size
1,480 m2
Price
16,300
€11,500
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 4542)
District: Ruse
This is a small one storey house set right on the main road Varna - Veliko Tarnovo, which guarantees incredibly easy access. The distance to the town of Rousse is 58 km. The house is set 200 m from a pine tree forest. It has a total living area... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 4768)
District: Yambol
This is nice rural house for sale situated in a quiet and calm village near the town of Yambol. The property is located near the center of the village in panoramic area with beautiful views towards the Strandzha Mountain. The house is massive,... more
Plot Size
640 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6290)
District: Veliko Tarnovo
Pay attention to our next suggestion! We are offering you this pretty rural house located in a picturesque village near Veliko Tarnovo. The village is situated in Veliko Turnovo District in North-Central Bulgaria. It is also part of Strazhitsa... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 6343)
District: Stara Zagora
The house is located in a quiet village near Stara Zagora. It is two floors with reserved beams - mixed building. The first floor consists of a living room with kitchen box - 25 sq m, corridor, bathroom - fully equipped and a WC. Adjacent to the... more
Plot Size
660 m2
Price
€11,500
 
SOLDHouses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 7504)
District: Pazardzhik
This is an old rural house for sale, located in one of the most picturesque areas in Bulgaria - the Rhodopi Mountains. The property is situated in a beautiful mountain village in southern Bulgaria which is included in the municipality of... more
Plot Size
300 m2
Price
€11,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Kazanlak
Description
Small Charming Property (ID: 1100)
District: Kazanlak
Some little betterment and this property could turn into a lovely holiday cottage! The location is wonderful – at the very foot of the Stara Planina Mountain, close to the spa resort of Pavel Banya and the lake of Koprinka. The surrounding area... more
Plot Size
250 m2
Price
€11,550
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House In The Countryside Near Elhovo (ID: 2110)
District: Elhovo
Good investment for your family vacations at a very low price! The house we suggest you is situated at the end of a peaceful charming village only 15 km from the town of Elhovo. The village lies in good fishing and hunting area in the valley of... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,560
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House at the outskirts of a village (ID: 342)
District: Elhovo
We offer you a lovely firm estate in a tranquil hamlet at the foot of the Strandzha Mountain. This well arranged property consists of a two-storey brick build house with 130 sq.m. living area and a huge 3000 sq.m. yard . The estate is well... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€11,600
 
SOLD
DISCOUNTED -17%
Houses in Elhovo
Description
Large rural house for sale (ID: 865)
District: Elhovo
Some little repairs and this large spacious house could turn its face. The property is perfect for a holiday cottage as it is situated in nice and peaceful village some 8 km from the town of Elhovo. Popularity of this region has recently... more
Plot Size
2,200 m2
Price
13,900
€11,600
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
Property At The End Of A Village (ID: 1349)
District: Targovishte
If you don’t mind repairs but prefer peace and privacy this could be the right offer for you. The property is situated in the charming Turgoviste area at the foot of the Stara Planina Mountain and not far from the main road to Varna. The distance... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€11,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Property For Sale (ID: 1384)
District: Targovishte
This small brick built house with 1000 sq.m garden is situated in a picturesque calm village at the foot of the Stara Planina Mountain about 50 km from Turgoviste. The property hasn’t been recently inhabited and some repairs are needed but what... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,600
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Montana
Description
One storey cottage with huge 5000 sq m garden (ID: 2826)
District: Montana
Small cute cottage with big garden is located in a village some 30 km from the town of Montana and approximately 3 km from the nearest town of Chiprovci. The land of the property borders a streamlet, and on the other side is the forest. The... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€11,600
 
SOLDHouses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 6793)
District: Vidin
This house is located in a small town in Vidin district, in north-west Bulgaria. It is close to the town of Vidin near the national border crossings with Serbia and Romania. The town is also a municipality center. The town is situated on the east... more
Plot Size
3,370 m2
Price
€11,600
 
SOLDHouses in SvogeDescription
House for sale near Svoge (ID: 8035)
District: Svoge
Our next offer is for a house for sale located in a village north of Sofia City. The property is situated in a village included in the municipality of Svoge, Sofia district. It is set right on the main road connecting the two towns - 15 km from... more
Plot Size
500 m2
Price
€11,600
 
SOLDHouses in LovechDescription
House for sale near Dam Sopot (ID: 8044)
District: Lovech
Our next property benefits from its perfect location in the mountains near the Lake of Sopot. The house is situated in a picturesque mountainous village in the municipality of Ugarchin, Lovech district. It set 43 km from the town of Lovech, 21... more
Plot Size
800 m2
Price
€11,600
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria A Hot Property Destination For Welsh 20/03/2008
The number of Welsh families buying property abroad is on course to double within the next seven years, with Bulgaria proving the hot destination. Even first-time buyers priced out of the domestic market are turning to the former Soviet bloc nation to get a foothold on the property ladder, says... more
 
Maxit Bulgaria Opens A Plant In Plovdivs Radinovo Industrial Area 27/03/2008
Industrial mortars' manufacturer Maxit Bulgaria will open its plant in Radinovo industrial area near Plovdiv, the company’s business development manager Pavel Pavlov said, quoted by Dnevnik daily. The new plant embraces a 1.5ha plot and its annual output capacity is estimated at 150 000... more