Skip to main content
SOLDДома в ЕлховоОписание
Старый дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 841)
Район: Елхово
Предлагаем вашему вниманию дом с огромным участком общей площадью 3800 кв.м. Предлагаемый нами сельский дом находится в плохом состоянии, но сам участок большой и позволяет построить новый большой дома для вашей семьи. Месторасположение дома... Продолжай
Площадь
3,800 m2
Цена
€8,250
 
SOLDУчастки под застройку в ЯмболОписание
Строительный участок с панорамным видом недалеко от Ямбол (ID: 3264)
Район: Ямбол
Это хороший сельский имущества, находящегося в деревне всего в 20 км от Ямбол. Области является предпочтительным иностранными инвесторами и есть английские семьи уже поселились там.   Земля 1 200 кв м большой в регулируемом параметре... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€8,300
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Старый дом с садом 3000 кв.м (ID: 1404)
Район: Тарговиште
Не пропустите это выгодное предложение! Речь идет о старой сельской собственности, что находится в небольшой горной деревне в Turgoviste области. Расстояние от деревни до районного центра составляет 45 км, а ближайший город Омуртаг всего 20 км.... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€8,350
 
SOLDСельхоз земля в Солнечный берегОписание
Земля для продажи недалеко от Солнечного берега (ID: 1520)
Район: Солнечный берег
У нас есть прекрасные предложения для Вас, чтобы Вы могли бы создать, что вы пожелаете. Это прекрасный клочок земли, расположенных вблизи берега моря в привлекательной области Солнечный Берег. Деревня в 30 км от известного болгарского морского... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€8,350
 
SOLDДома в ЕлховоОписание
Дом в конце деревни (ID: 341)
Район: Елхово
Если вы любите уединение , свежий воздух и красивая природа предложение может привлечь ваше внимание . Это об удаленном недвижимости в конце небольшой деревне недалеко от города Елхово. Село находится в районе знаменитого своей великолепной... Продолжай
Площадь
4,200 m2
Цена
€8,400
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Строительный участок возле Средец (ID: 461)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам строительный участок расположен в конце небольшой деревне недалеко от города Бургас . Это 1000 кв м неотъемлемой подходит для дома , который будет построен , поскольку есть план здания . Если вы хотите иметь частный коттедж ,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,500
 
SOLDУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Строительный участок для продажи недалеко от реки (ID: 869)
Район: Елхово
Мы предлагаем Вам 2300 кв.м участок расположен в деревне, некоторые километрах от красивом городе Елхово. В пакет находится в деревне регулирования и там будет использоваться один небольшой дом, что упала. Запуск воды и электроэнергии имеются.... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€8,500
 
SOLD
DISCOUNTED -49%
HOT OFFER
Дома в Враца
Описание
Хорошие возможности для инвестиций (ID: 951)
Район: Враца
Это хорошее предложение, поэтому не позволяют ей через! Мы предлагаем вам инвестировать в недавно построенном три этажный дом расположен в маленькой живописной деревушке на нижней части горы Стара Планина. В селе только в 20 км от горы г.Враца... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
16,500
€8,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Стара Загора
Описание
А дом в деревне спокойная (ID: 1070)
Район: Стара Загора
Некоторые ремонт сельских этот дом может полностью изменить свое лицо! Здание раньше было красивых уютное место для жизни, но в последнее время потеряла часть своей очарование. Вы могли бы дать ее обратно! Вещи о привилегиях этого имущества... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,500
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
HOT OFFER
Дома в Тарговиште
Описание
Горные собственности (ID: 1399)
Район: Тарговиште
Проверить эту великую возможность! Мы предлагаем Вам огромный собственности в красивом тихом селе среди холмов на востоке горы Стара Планина, недалеко от Turgoviste. Имущество состоит из один дом, еще ферм здания / 90 4000 кв.м. Общая жилая... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
10,100
€8,500
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
HOT OFFER
Дома в Елхово
Описание
Дешевые участок для продажи недалеко от Елхово (ID: 1774)
Район: Елхово
Это интересное предложение. Мы представляем строительный участок с рухнул дом в юбки из Сакар. Он расположен в деревне только 32 км от границы с Турцией. Город Елхово составляет 44 км. Ближайший большой поселок - город Тополовград находится в 10... Продолжай
Площадь
3,750 m2
Цена
9,900
€8,500
 
SOLDУчастки под застройку в БургасОписание
Превосходный Заговор Для Инвестиций (ID: 2764)
Район: Бургас
Мы хотели бы представить вашему вниманию этот изумительный регулируемый заговор, расположенный в деревне меньше чем 45 км от берега и города Bourgas. Деревня очень хорошо развита. Прежняя предварительная школа теперь отремонтирована и... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€8,500
 
SOLD
DISCOUNTED -50%
Дома в Елхово
Описание
Одноэтажный дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 3298)
Район: Елхово
Взгляните на этот удобный небольшой дом, расположенный в центре мирных деревенских Елхово. Деревня, где это имущество находится всего в 10 км от центра муниципалитета и близко к главной дороге в городе Бургас. Область славится своими прекрасными... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
17,000
€8,500
 
SOLDДома в Велики ПреславОписание
Дом для продажи недалеко от Великий Преслав (ID: 4551)
Район: Велики Преслав
Наше следующее предложение это старый дом для продажи, расположенный в деревне только 10-15 км от 2-ой столицы Болгарии Великий Преслав. Область, где расположена недвижимость, очень спокойна и тиха. Она заселена главным образом пенсионерами. Дом... Продолжай
Площадь
1,040 m2
Цена
€8,500
 
SOLDДома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко Елена (ID: 6390)
Район: Тарговиште
Это два дома на общем земельном участке для продажи находится рядом с прекрасным городом гора Елена. Один из домов находится новый двухэтажный с жилой площадью 80 кв м, а другая является старое здание, а также двухэтажное, размером 70 кв м. На... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€8,500
 
SOLDУчастки под застройку в ЛовечОписание
Участок для продажи недалеко от Ловеча (ID: 6650)
Район: Ловеч
Это еще один инвестиционный земельный участок на продажу расположенный в красивой деревне прямо на главной дороге, ведущей в Софию и являющейся частью округа Ловеч. Деревня находится в 110 км от столицы Болгарии - Софии и в 40 км от города... Продолжай
Площадь
2,095 m2
Цена
€8,500
 
SOLDДома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8371)
Район: Велико Тырново
Мы хотели бы предложить вам еще один уютный, сельский дом для продажи расположенный в сельской местности недалеко от Велико Тырново. Недвижимость находится в деревне на севере Болгарии, часть муниципалитета Стражица, район Велико Тырново.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,500
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Бургас
Описание
Дешевые земли для продажи недалеко от Бургаса (ID: 1241)
Район: Бургас
Существует большое предложение дешевой земли только 45 км от города Бургас! Земля в регуляции и воды и электроэнергии имеются. Она составляет 1000 кв м крупные который достаточно велик для отдыха особняк, и красивый сад. Он расположен в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,550
 
SOLDДома в ПлевенОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Плевен (ID: 4359)
Район: Плевен
Это двухэтажный дом расположен в небольшой и уединенной деревне на холмах 24 км от Плевена и приблизительно 30 км от Кнежа. Площадь дома составляет 80 кв.м. Дом состоит из 4 комнат и подвала. Для того что бы он стал пригодным для жилья и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,570
 
SOLDУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Дом с большим садом для продажи (ID: 363)
Район: Елхово
Вы ищете точное земли. Это имущество подходит для тех, кто хочет выращивать фрукты. Свойство огорожена вокруг с проволочной сеткой находится в прекрасной деревне недалеко от реки Тунджа. Двор продления до 3000 кв.м хорошо сохранился участок с... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€8,600
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Берковица
Описание
Земли в горном районе недалеко от горнолыжного курорта (ID: 1646)
Район: Берковица
Обратите внимание на этот чрезвычайно привлекательным предложением хорошей размера участка в районе хорошо развивающихся горнолыжном курорте ! Сюжет достаточно ( 1075 кв м) большой для дома и даже здания в дополнение или плавательный бассейн с... Продолжай
Площадь
1,075 m2
Цена
€8,600

Skip to main content
SOLDHouses in ElhovoDescription
Old house for sale near Elhovo (ID: 481)
District: Elhovo
This is a two-storey house with a big yard situated in a village near the town of Elhovo. It has 2 rooms on the first floor. An outer staircase leads to the second floor with 3 rooms and a small terrace. The total living area is 130 sq.m.... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€8,200
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
Old house for sale near Elhovo (ID: 841)
District: Elhovo
This small rural house we offer to you is in bad condition but the plot that goes with it is really huge and gives you an opportunity to build a new larger house. The place of the property is excellent – at the end of the village with a wonderful... more
Plot Size
3,800 m2
Price
€8,250
 
SOLDRegulated land in YambolDescription
Regulated plot with panoramic view near Yambol (ID: 3264)
District: Yambol
This is nice rural property located in a village only 20 km away from Yambol. The area is preferred by foreign investors and there are English families already settled there.   The plot is 1 200 sq m big in the regulated parameter of the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€8,300
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Old House With 3000 Sq.m Garden (ID: 1404)
District: Targovishte
Don’t miss this advantageous suggestion! It is about an old rural property that lies in a small mountain village in Turgoviste area. The distance from the hamlet to the district center is 45 km and the closest town of Omurtag is only 20 km away.... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€8,350
 
SOLDAgricultural land in Sunny BeachDescription
Land For Sale Near Sunny Beach (ID: 1520)
District: Sunny Beach
We have a wonderful offer for you so you could build whatever you wish. This is a lovely piece of land situated near the seacoast in the attractive area of Sunny Beach. The village is 30 km away from that famous Bulgarian sea resort! The plot of... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€8,350
 
SOLDHouses in ElhovoDescription
House at the end of the village (ID: 341)
District: Elhovo
If you love privacy, fresh air and beautiful nature this offer could attract your attention. It is about a remote estate at the end of a small village near the city of Elhovo. The village is located in a district famous for its magnificent woody... more
Plot Size
4,200 m2
Price
€8,400
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Building plot near the sea in Bulgaria (ID: 461)
District: Burgas
We offer to you a building plot situated at the end of a small village near the city of Burgas. This is a 1000 sq m parcel suitable for a house to be built as there is a building plan. If you want to have a private cottage made by your... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,500
 
SOLDRegulated land in ElhovoDescription
Building plot for sale near river (ID: 869)
District: Elhovo
We offer to you 2300 sq.m plot situated in a village some kilometers from the lovely town of Elhovo. The parcel is in the village regulation and there used be a small one-storey house that has fallen. Running water and electricity are available.... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€8,500
 
SOLD
DISCOUNTED -49%
HOT OFFER
Houses in Vratsa
Description
Good Chance For Investment (ID: 951)
District: Vratsa
This is a good offer so don’t let it through! We suggest you to invest in a newly built three storey house situated in a small picturesque village at the foot of the Stara Planina Mountain. The village is only 20 km away from the mountain town of... more
Plot Size
1,400 m2
Price
16,500
€8,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Stara Zagora
Description
House In A Calm Village (ID: 1070)
District: Stara Zagora
Some repairs of this rural house could thoroughly change its face! The building used to be a beautiful cosy place for living but has recently lost a part of its fascination. You could give it back! Thing about the privileges this property gives... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,500
 
SOLD
DISCOUNTED -16%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Mountain Property (ID: 1399)
District: Targovishte
Check this great opportunity! We offer to you a huge property in a lovely quiet village among the hills of the east Stara Planina Mountain not far from Turgoviste. The property consists of a one storey house, an additional farm building /90 sq.m/... more
Plot Size
4,000 m2
Price
10,100
€8,500
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
HOT OFFER
Houses in Elhovo
Description
Cheap plot of land for sale near Elhovo (ID: 1774)
District: Elhovo
This is an interesting offer. We present a building plot with a collapsed house in the skirts of Sakar Mountain. It is situated in a village just 32 km from the border to Turkey. The town of Elhovo is 44 km away. The nearest bigger settlement -... more
Plot Size
3,750 m2
Price
9,900
€8,500
 
SOLDRegulated land in BurgasDescription
Excellent Plot For Investment (ID: 2764)
District: Burgas
We would like to bring to your attention this marvelous regulated plot located in a village less than 45 km from the beach and the city of Bourgas. The village is very well developed. The former preliminary school is now renovated and... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€8,500
 
SOLD
DISCOUNTED -50%
Houses in Elhovo
Description
One storey house for sale near Elhovo (ID: 3298)
District: Elhovo
Take a look at this cozy little house situated in the charming peaceful countryside of Elhovo. The village where the property lies is only 10 km far from the municipality center and close to the main road to the city of Burgas. The area is famous... more
Plot Size
1,250 m2
Price
17,000
€8,500
 
SOLDHouses in Veliki PreslavDescription
House for sale near Veliki Preslav (ID: 4551)
District: Veliki Preslav
Our next suggestion is this old house for sale located in a village just 10-15 km from the 2nd capital of Bulgaria Veliki Preslav. The area where this property is located is very calm and quiet. It is settled mostly with retired people. The house... more
Plot Size
1,040 m2
Price
€8,500
 
SOLDHouses in TargovishteDescription
House for sale near Elena (ID: 6390)
District: Targovishte
These are two houses on a shared plot of land for sale located near the beautiful mountain town of Elena. One of the houses is new two-story with total living area of 80 sq m and the other one is an old building, also two-story with size 70 sq m.... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€8,500
 
SOLDRegulated land in LovechDescription
Regulated plot of land for sale near Lovech (ID: 6650)
District: Lovech
This is another investment land for sale located in a beautiful village set right on the main road leading to Sofia and included in the District of Lovech. The village is 110 km away from the capital of Bulgaria - Sofia and 40 km from the town... more
Plot Size
2,095 m2
Price
€8,500
 
SOLDHouses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8371)
District: Veliko Tarnovo
We would like to offer you another cozy, rural house for sale located in the countryside near Veliko Tarnovo. The property is situated in a village in northern Bulgaria, part of Strazhitsa municipality, Veliko Tarnovo Region. It is 10 km away... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,500
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Burgas
Description
Cheap land for sale close to Bourgas (ID: 1241)
District: Burgas
There is a great offer of a cheap land just 45 km far from the city of Bourgas! The land is in regulation and water and electricity are available. It is 1000 sq. m large which is big enough for a holiday mansion and a nice garden. It is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,550
 
SOLDHouses in PlevenDescription
Rural house for sale near Pleven (ID: 4359)
District: Pleven
This two-storey house is situated in a small and peaceful village in the hills 24 km from Pleven and around 30 km from Knezha. The house provides area of 80 sq. m. and comprises 4 rooms plus a basement. To become suitable for living the house... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,570
 
SOLDRegulated land in ElhovoDescription
House with large garden for sale (ID: 363)
District: Elhovo
Are you looking for a precise land. This estate is appropriate for those who want to grow fruits. The property fenced round with wire-netting is situated in a lovely village near the river Tundzha. The yard extending to 3000 sq.m is well... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€8,600
 
 

Bulgarian Property News

New Tourism Complex To Be Built In Bulgarias Sandanski 12/03/2008
Bulgaria’s tourism investment company Royal Holidays will construct a complex in the town of Sandanski. The complex, called Sun Dance, will be completed by the autumn of 2007, Dnevnik daily said. Its official opening will be held in October 2007. Sun Dance will consist of a four-star... more
 
Bulgarian Buys The Most Expensive Estate In Australia 30/04/2008
A 25 years old internet magnate Daniel Cvetkov with Bulgarian origin has bought one of the most expensive real estates in whole Australia. The millionaire Cvetkov have paid 28 million Australian Dollars (26 million USD) for the enormous housing, which will be the biggesdt building when finished... more